Паджеро 2 плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

здравствуйте еще раз. и опять у меня к вам вопрос. по поводу печки. плохо греет. термостат поменял всю печку снимал чистил промывал.печка радиатора в идеале и все равно дует теплым воздухом . даже поставил дополнительную помпу от газели и все так же. думаю уже помпу поменять так как не знаю что еще делать . так как на улице мороз даванул

здравствуйте не могу разобраться с печкой. дует теплым воздухом . плохо греет. термостат поменял всю печку снимал чистил промывал.печка радиатора в идеале и все равно дует теплым воздухом . даже поставил дополнительную помпу от газели и все так же. думаю уже помпу поменять так как не знаю что еще делать . .у меня поджеро 2 1994 года. карбюратор двигатель 2.5 бензин . модель двигателя- 4654 KY0940

как при снятии помпы можно определить что она не исправна ? а систему охлаждению я всю чистил . как тогда можно выгнать воздушную пробку не сливая антифриз ?

Постараюсь поподробнее описать проблему.
При запуске холодного двигателя обороты подскакивают до 3000, что однозначно слишком
много. По мере прогрева обороты падают, что вообщем то и должно происходить, и в
конце концов стрелка таки останавливается на своих положенных 700-800 оборотов ХХ.
При запуске горячего движка все нормально.

Предыстория: при покупке машинки (3 года назад), все было нормально, на холодном
движке обороты стартовали с 1300 (как и должно быть), но со временем они все подрастали и подрастали, и
вот вчера дошло аж до 3000. Думаю уже пора что то делать по этому поводу.

Идеи такие были:
1. Глючит датчик температуры. Заменил, не помогло.
2. Заклинило термостат. Маловероятно, ведь в этом случае просто обороты не падали
бы. Но, на всякий случай снял его, осмотрел, выглядит все нормально, поставил
обратно. Не помогло.

На данный момент идеи закончились.
Может кто подскажет, в каком направлении копать дальше ?

Проверь датчик дроссельной. У меня такое было из-за него. На холодном двигателе он показывал чушь. Другой вариант - датчик ХХ.

Проверь датчик дроссельной. У меня такое было из-за него. На холодном двигателе он показывал чушь. Другой вариант - датчик ХХ.

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.


О, спасибо, тоже проверю. это даже мне кажется более вероятно, т.к. проблема нарастала со временем,
как будто что то засералось постепенно.

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.

Кстати, похоже действительно это MAF датчик. Еще 1 признак - Check Engine гаснет не сразу, а через несколько сек после завода. Но, сначала я все таки проверю датчик заслонки, потому что проще. Итак, план действий составлен, пошел в гараж ковыряться. по результату отпишусь.

На данный момент идеи закончились.
Может кто подскажет, в каком направлении копать дальше ?


У мене на Pajero 2 6G74 (3.5л) була проблема із електроприводом регулювання холостого ходу, на першому етапі схожа. Потім оберти взагалі перестало скидати. Через забруднення він перерегульовував і постійно подавав напругу на котушки електромагніта. У чому справа я зрозумів тільки коли перегоріла одна із котушок, довелося перемотувати. Якщо я не помиляюся аналогічний (але не такий самий!) привід регулювання холостого ходу стоїть і на 6G72, перевір чи усі катушки справні і чи не накопичилося забруднення.

О, спасибо, тоже проверю. это даже мне кажется более вероятно, т.к. проблема нарастала со временем,как будто что то засералось постепенно.

Воздушный фильтр меняй немного раньше,это из-за него.Патрубки-воздуховоды промыть внутри тоже не помешает,тряпками не вытирать ворс хуже пыли.

Юра на зимнюю форму одежды прешел, скро значит зима.

..капуста с яблочками морковочкой нашинкована,и млеет , вино в боченках доигрывает , этот.. на пороге . Пора.

Извините не по теме.

Датчик заслонки вроде в порядке.
На холодную и на горячую, сопротивление одинаково в 3х точках (мин/макс/середина).

Датчик ХХ тоже вроде в порядке - замкнут/разомкнут - соответствует положению заслонки.
Профтыкал его проверить на холодную, но то уже завтра, когда двиг остынет.

Эксперименты продолжаются.
до MAF еще не добрался, но видимо завтра придется и туда лезть.

А датчик массового расхода воздуха это как я понимаю МАФ сенсор, так?

Маф датчик надо промыть, гдето в Тоете описывали у нас как это делать, и автомат холостого хода все трубки просмотреть, может соскочила трубка.

Маф датчик надо промыть, гдето в Тоете описывали у нас как это делать, и автомат холостого хода все трубки просмотреть, может соскочила трубка.

Да, сегодня займусь промывкой МАФа.
Вот вопрос - а чем его лучше промывать ? Варианты:
- WD40
- Карбклинер
- Бенз

Может еще какие то варианты есть ?

Да, сегодня займусь промывкой МАФа.
Вот вопрос - а чем его лучше промывать ? Варианты:
- WD40
- Карбклинер
- Бенз

Может еще какие то варианты есть ?

Я мыл карб клинером, можно и промывкой систем впрыска, но она дороже и я выбрал для карбов. Промыть конечно не мешает, но думаю что особо оно не изменит ничего с повышенными оборотами. Как на Паджеро промывать надо тоже почитать, помоему кто то писал об этом.

Докладываю обстановку. поздновато, но лучше чем никогда :) только сегодня руки дошли до что то сделать.
Вообщем - промывка МАФ-сенсора помогла! Сегодня установил, подключил, и опробовал. Обороты уже не взлетают до 3000, около 1800 получается на холодном старте, в принципе многовато (в идеале должно быть 1600, спишем это на холод), но допустимо. Вымывал ВДшкой в несколько заходов.

Но, появилась другая проблема.
Прогрел движок (мин 10 тарахтел), все вроде нормально, заглушил.
Завожу (двиг уже прогрет) - через 15-20 сек глохнет. Опять завожу - опять глохнет. Работает ровно, не троит, обороты не плавают, но через 15 сек - опа. глушится как будто зажигание выключил. Такое впечатление, что его электроника глушит. И чек горит постоянно.

Вот в чем может быть дело, как думаете ?

зы
Прошу не предлагать ехать на СТО, мне интересно самому поковыряться в движке.

Докладываю обстановку. поздновато, но лучше чем никогда :) только сегодня руки дошли до что то сделать.
Вообщем - промывка МАФ-сенсора помогла! Сегодня установил, подключил, и опробовал. Обороты уже не взлетают до 3000, около 1800 получается на холодном старте, в принципе многовато (в идеале должно быть 1600, спишем это на холод), но допустимо. Вымывал ВДшкой в несколько заходов.

Но, появилась другая проблема.
Прогрел движок (мин 10 тарахтел), все вроде нормально, заглушил.
Завожу (двиг уже прогрет) - через 15-20 сек глохнет. Опять завожу - опять глохнет. Работает ровно, не троит, обороты не плавают, но через 15 сек - опа. глушится как будто зажигание выключил. Такое впечатление, что его электроника глушит. И чек горит постоянно.

Вот в чем может быть дело, как думаете ?

зы
Прошу не предлагать ехать на СТО, мне интересно самому поковыряться в движке.

Подходи комплексно. Сначала выяви код ошибки - экономит и время и деньги. Если имеешь силы и натхнення: Выкрути свечи. Оцени их. Засраны сажей или белые или нормальные. Дальше выводы. Засранные сажей смесь обогащённая. Воздуха мало. Белые - воздуха много.Смесь бедная. Если фильтр воздушный чист аки новый подгузник у младенца и датчик расхода воздуха чист далее плавно переползаем к чистке дроссельной заслонки. Ибо она может недозакрываться и недооткрываться в следствие заговнованности и выдавать результат по свечам). Чистка карблклинером будет уместной. Далее убеждаемся в работоспособности свечей. После снимаем клемму обнуляем чек. Затем заводим и наблюдаем. Если результата нет - начинаем грешить на лямду, забитый катализатор и реле бензонасоса или сам бензонасос, датчик положения коленвала. А вообще думаю дроссель хорошо прочистить, обильно погазовать дать просраться и убедившись в качестве всех резиновых соединений в виде трубок и патрубков - будет результат.

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Авто Паджеро 2 3.0 бензин 12 клапанов. Проблема в следующем: холостой ход на авто 2000 об/мин. На ходу когда включаю нейтралку для переключения передачи обороты начинают плавать от 1500 до 2000(и так 3 раза), затем обороты вновь как вкопанные 2000об/мин.
Сегодня попытался почистить дроссельную заслонку: снял д.з. прочистил все что можно очистителем для карбюратора, установил все на место. Сначала обороты 1000об/мин., чуть подригулировав получил 800 об/мин. Безумно обрадовавшись собрался и поехал домой, но через 15 минут опять все с начала( 2000об/мин)
Подскажите в чем может быть причина?

В поисках преключений.

Может у тебя гофра от фильтра до впускного воздух сосет!?Попробуй завести и пробрызгать ее эфиром если обороты поднимутся то ищи брешь!


Делал перед снятием д.з. правда брызгал не эфиром, а очистителем для карба. Никаких изменений не было визуальный осмотр тоже ничего не дал, все целое.

В поисках преключений.

Тогда пора менять датчик холостого ходаНо перед этим съезди на компе его прочитай может что сам подскажет

В поисках преключений.

Для ответа на ваш вопрос надо знать систему управления данным двигателем. Может кто знает данный мотор и подскажет. Вообще противоречий там нет.

Вдруг кому интересно В итоге я поймал момент когда ДВС держал обороты 800 на х.х. и отключил регулятор холостого хода. Обороты больше не плавают, но по ощущениям есть потеря динамики. Пока в поиска другого рхх


Здравствуйте. тема смотрю очень старая,но решил написать.может кому и помогу! читал внимательно и хочу сказать ездил с такой проблемммой три года,что я только не менял и у каких мастеров не был!потом уже сделал так же скинул фишку и ездил!потом случайно попался мне человек который это все исправил,за некоторую сумму и ездил я довольный и так и продал его!кому интересннно дам телефон этого человека!

дизель 3,2, плавают обороты при наборе скорости

Кто сталкивался , плавают обороты при наборе скорости в районе 2000 и выше, дефект проявляется не всегда, на холостых без нагрузки отсутствует. Спасибо всем кто подскажет.

как это они плавают?? нажимаете газ а машина не реагирует? или как? я что то понять не могу
плавают это когда они не держат заданного значения! например холостые

Уважаемый! Чтобы получить правильный ответ необходимо правильно задать вопрос. Мы совершенно не знаем какого года машина, скока л.с., чиповался или нет, были ли ранее какие либо ремонты и т.д. Да и в теме новичков ты тоже не проставился.

П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

дизель 3.2 2007 года выпуска 165 л.с. все стандартное, проявляется когда давишь на педаль (не в пол) набор идет не ровно, а как бы ступенями с небольшим плаваньем в динамике, сопровождается звуком плавающим похожим на "звон клапанов"но не как описано у многих появился на 2000 и пропал чуть выше, а появился -пропал-появился . с 2000 до 3000-3500 . ну как-то так.

были аналогичные синдромы, где то на форуме писал (год уже назад примерно).
Проверьте датчик регулировки давления в ТНВД. Он на самом насосе стоит, меряет разницу что есть и что должно быть. В рольфе мне не смогли ничего найти, нашли кулибыны в гараже. с заменой вместе 12000 руб.
еще обратите внимание на топливный насос. На дизеле то больше ничего эдакого нет

rusl77 писал(а): были аналогичные синдромы, где то на форуме писал (год уже назад примерно).
Проверьте датчик регулировки давления в ТНВД. Он на самом насосе стоит, меряет разницу что есть и что должно быть. В рольфе мне не смогли ничего найти, нашли кулибыны в гараже. с заменой вместе 12000 руб.
еще обратите внимание на топливный насос. На дизеле то больше ничего эдакого нет

Как его в реалиях можно проверить, кроме замены на новый. У дилера я уже был с этим вопросом, как водится ни чего не нашли.

кулибины проверяли таким же компом как и дилеры, которые никуя не знают что проверяют.
там в разделе давления насоса и есть инфа о том что в наличии и сколько должно быть.
делал в ми-авто, нашел в инете их сайт и отзывы, поехал и все гуд. попробуйте с ними связаться
если что - поищу у себя их координаты

furakaluga писал(а): В итоге, заменил датчик регулировки давления в ТНВД, помогло, заодно пропал звон на оборотах= 2000.

Читайте также: