Паджеро 2 ремонт задней печки

Обновлено: 17.05.2024

На фоне плюсовых температур начала января очень стал напрягаться по поводу работы климатической установки Паджеро в целом. Стёкла стали сильно запотевать, приходилось устраивать Африку (+29 градусов обдув на лобовое) чтобы сохранять видимость. При этом задние стёкла продолжали запотевать.

Решил я проверить работу задней печки.
"Rear on" загорается, моторчик начинает шуметь, однако воздух из дефлекторов (на потолке) не дует. Самое интересное оказалось вот что: при выкручивании регулятора температуры задней печки влево (холод) - появляется слабый прохладный поток воздуха из дефлекторов. При выкручивании в крайнее правое положение (тепло) - поток воздуха пропадает.

Внимание,вопрос: почему не дует и куда девается воздух?
Слышно что печка шумит (в правом заднем крыле) и забор воздуха (в багажнике) ничем не заблокирован.

Из дефлекторов на потолке дует только холодный воздух, а в ноги сзади и в багажник на коврик - только горячий. Дефлекторы в подлокотнике снизу блока управления климатом заглушены, на каких то моделях ранних выпусков заглушек нет, вот такая конструктивная особенность нашего авто! В Инструкции (руководстве) написано, есть даже картинки.
У меня в большой минус окна замерзают, в дождливую погоду потеют, но только с моей стороны и так на всех машинах, даже если еду пассажиром. Иногда становится неудобно перед пассажирами. наверное физиологическая особенность.
Для себя выбор сделал в пользу открытия окна т.к. направление обдува и его интенсивность не помогают, салонный фильтр меняю на ТО, каждые 10 тыс.

У меня климат постоянно включен. Запотевания были только при длительном включении кнопки рециркуляции салона. Это пока прогревал.

Климат включен постоянно,температура 20-23 градуса зимой,ни че не потеет,не мерзнет)
Зы по теме. салоный фильтр давно меняли. я обычно перед летом и зимой меняю)

Из дефлекторов на потолке дует только холодный воздух, а в ноги сзади и в багажник на коврик - только горячий. Дефлекторы в подлокотнике снизу блока управления климатом заглушены, на каких то моделях ранних выпусков заглушек нет, вот такая конструктивная особенность нашего авто!

Дефлекторы не просто заглушены, а они сразу кастрированы в подторпедном пространстве возле тройника магистралей ноги перед и ноги зад. Я всё видел когда делал шумку торпеды.
Стекла потеют при включенной рецеркуляции, это у всех авто так!
Обдув с кнопкой авто спасает ( кондей высушивает влажный воздух)


1. Нижняя крышка воздуховода В; 2. Нижняя крышка воздуховода С; 3. Кронштейн троса привода замка капота; 4, 5. Боковые вентиляционные окна; 6. Ящик для мелочей; 7. Крышка щитка приборов; 8, 9. Корпус щитка приборов; 10. Каркас приборов; 11. Центральная панель; 12. Воздуховод; 13. Трос переключения режима вентиляции; 14. Трос крана отопителя; 15. Центральный каркас; 16. Кнопка звукового сигнала; 17. Руль; 18, 19. Крышка и блок предохранителей; 20. Панель

Отопитель (1987-91)


1. Шланги; 2. Панель; 3. Воздуховод; 4. Центральный воздуховод; 5. Отопитель

Напольная панель (1992-98)


1. Панель с переключателями; 2. Переключатель подвески (или заглушка); 3, 8. Разъем; 4. Боковая панель А; 5. Задняя секция; 6. Рукоятка рычага КПП; 7. Рукоятка рычага раздаточной коробки; 9. Передняя секция; 10. Для а/м с механической КПП; 11. Для а/м с автоматической КПП; 12. Задняя секция коробчатого типа; 13. Задняя секция лоточного типа

Передняя панель салона (1992-98)


1. Ручка привода замка капота; 2. Ручка привода дверцы заливной горловины; 3. Нижняя крышка передней панели; 4. Угловая крышка передней панели; 5. Фиксатор ящика для мелочей; 6. Ящик для мелочей; 7. Центральная панель А; 8. Панель управления отопителем; 9. Магнитола; 10. Заглушка облицовки щитка приборов; 11. Облицовка щитка приборов; 12. Щиток приборов; 13. Переходник троса спидометра; 14. Кожух рулевой колонки; 15. Часы; 16. Боковое сопло; 17. Переключатель зеркала; 18. Динамик; 19. Реостат; 20. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 21. Переключатель дверного замка; 22. Трос привода заслонки воздухозаборника; 23. Разъем; 24. Болты рулевой колонки; 25. Передняя панель облицовки салона

Отопитель (1992-98)


1. Шланги; 2, 3. Воздуховоды ниш для ног; 4. Воздуховод А; 5. Болт и гайка испарителя; 6. Соединительная секция; 7. Центральный воздуховод; 8. Каркас; 9. Отопитель; 10. Распределительная коробка; 11. Радиатор

Автомобили 1983-86 гг.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения, переместив рычажок крана отпителя в полностью открытое положение.

2. Отсоедините от отопителя шланги.

3. Отсоедините батарею от массы.

4. Снимите руль, центральную секцию передней панели, щиток приборов, осторожно отсоедините трос спидометра и провода.

5. Снимите комбинацию приборов.

6. Снимите нижние крышки воздуховода под передней панелью и кронштейн троса.

7. Снимите панель управления отопителем, обозначив тросы при отсоединении от крана и заслонок.

8. Снимите крышку блока предохранителей, отверните болты и втолкните блок под переднюю панель.

9. Отсоедините провода от передних динамиков.

10. Удалите заглушку в центре передней панели.

11. Осторожно отожмите защелки и снимите сопла обдува ветрового стекла.

12. Снимите ящик для мелочей.

13. Отсоедините провода от реле отопителя.

14. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель.

15. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обдува ветрового стекла.

16. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла.

17. Отверните верхние и нижние гайки и снимите корпус отопителя.

18. Снимите радиатор, предварительно сняв все необходимые детали (тягу, рычаг и вентиль). Теплоизоляционную подкладку оставьте на месте.

19. Установка выполняется в обратном порядке.

20. Тягу рычага центрального воздуховода закрепите, повернув рычаг по часовой стрелке.

21. Присоедините тягу делительной заслонки, переведя заслонку в положение обогрева ветрового стекла и повернув рычаг против часовой стрелки.

22. Тягу крана присоедините при полностью прикрытых кране радиатора и заслонке воздухопритока.

Автомобили 1987-91 гг.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения, переместив рычажок терморегулятора в полностью открытое положение.

2. Обозначьте и отсоедините от отопителя шланги.

3. Отсоедините батарею от массы.

4. Снимите нижние крышки воздуховодов под левой и правой частями передней панели и кронштейн троса привода замка капота.

5. Снимите ящик для мелочей.

6. Снимите боковые вентиляционные сопла, отжав защелки.


7. Подденьте и снимите заднюю крышку средней комбинации приборов.

8. Снимите щиток приборов, обозначьте и отсоедините провода от приборов и выключателей и трос спидометра.


9. Отверните боковые винты и снимите крышку комбинации приборов.


10. Отверните 4 винта в основании и достаньте каркас с приборами, отсоединив провода.

Внимание! Уклономер можно повредить легкими ударами или при его падении. Не наклоняйте прибор так, чтобы стрелка уходила за край шкалы.


11. Снимите накладку центральной секции или нижнюю панель.


12. Обозначьте и отсоедините 3 троса управления отопителем.


13. Снимите центральный каркас вместе с приемником, отсоединяя провода.

14. Снимите руль.


15. Снимите крышку блока предохранителей и достаньте блок.


16. Отверните гайки и болты и снимите переднюю панель облицовки салона.


17. После снятия панели обеспечивается доступ к отопителю.


18. Снимите скобы крепления отопителя к воздуховодам.


19. Отверните болты крепления отопителя.


20. Снимите отопитель.

21. Снимите центральный воздуховод и воздуховод обогрева ветрового стекла.


22. Отверните винты крышки на радиаторе.


23. Снимите крышку с радиатора.


24. Снимите воздуховод обогрева заднего стекла, отверните верхние и нижние гайки и снимите радиатор отопителя в сборе с кожухом.

25. Снимите рычаг и крышку крана.


26. Снимите кран и патрубок. Для снятия крана отопителя удалите скобу (1), тягу (2), хомут (3), шланг (4) и выверните винт (5).

27. Отсоедините тягу и снимите рычаг делительной заслонки.


28. Достаньте радиатор. Чтобы достать радиатор снимите тягу (1) заслонки распределительной коробки потока ножная ниша/ стекло. Теплоизоляционную подкладку оставьте на месте.

29. Установка выполняется в обратном порядке.

30. Все тяги присоединяйте при полностью закрытых заслонках или кране отопителя, рычаг делительной заслонки потока воздуха к ножной нише/ на ветровое стекло должен быть повернут против часовой стрелки.

Автомобили 1992-98 гг.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Отсоедините батарею от массы.

3. Снимите напольную секцию, выполнив следующее.

4. Снимите панель с переключателями и переключатель подвески (или заглушку).

5. Отсоедините разъем с тыльной стороны.

6. Снимите боковую панель А.

7. Отверните 4 винта и снимите заднюю секцию напольной панели.

8. Выверните рукоятки рычагов КПП и раздаточной коробки.

9. Отсоедините от напольной панели провода.

10. Отсоедините от напольной панели провода.

Внимание! При выполнении этих работ не заденьте блок диагностики подушек безопасности.

11. Снимите переднюю панель облицовки салона, выполнив следующее.

12. Снимите рукоятки привода замка капота и дверцы заливной горловины.

13. Отверните винты и снимите нижнюю и угловую крышки.

14. Снимите ящик для мелочей.

15. Отверните винты и снимите среднюю панель А.

16. Снимите отопитель.

17. Снимите магнитолу.

18. Достаньте заглушку облицовки щитка приборов, отверните винты и снимите облицовку.

19. Отверните винты и снимите щиток приборов.

20. Снимите трос спидометра, отсоединив его сначала на КПП, а затем удалив переходник, подав трос на себя, и сняв фиксатор.

21. Отверните 4 винта и снимите кожух рулевой колонки.

22. Снимите часы (или заглушку).

23. Снимите боковое сопло, переключатель зеркала, динамик, переключатель очистителя и омывателя заднего стекла и переключатель дверного замка.

24. Отсоедините трос заслонки воздуховода и проводку.

25. Отверните винты и снимите переднюю панель.

26. Отсоедините от отопителя шланги.

27. Снимите нижние крышки воздуховода под передней панелью.

28. Снимите крышку канала А холодного воздуха.

29. На а/м с кондиционером отверните болты и гайку крепления испарителя, на а/м без кондиционера снимите переходную секцию воздуховода.

30. Достаньте центральный воздуховод и два каркаса.

31. Снимите отопитель, распределительную коробку для обогрева ног.

32. Отверните болты и снимите радиатор отопителя.

33. Установка выполняется в обратном порядке. Присоедините трос воздухозаборника.


34. При установке троса воздухозаборника переставьте сектор прямой подачи холодного воздуха и рычаг на отопителе в положение "закрыто" (1 – закрыто, 2 – открыто, 3 – ограничитель, 4 – со стороны отопителя).


Слушать

Длительность: 1 мин

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Задней Печки Паджеро 2 Замена Радиатора Задней Печки размером 1.32 MB и длительностью 1 мин в формате mp3.

Похожие песни

Паджеро 2 6G74 Коротыш Задняя Печка

Залил Колу В Радиатор Печки И Офигел

Как Снять Торпеду И Добраться До Печки На Mitsubishi Pajero 2

Нашли В Деревне Гнилой Броневик А Внутри Сюрприз Волга Губернатора

Промывка Радиатора Печки Без Снятия 2 Способа Как Вернуть Тепло В Салоне Машины

Mitsubishi Pajero 2 Ремонт Панели Дополнительных Приборов

Али Диагностика автомобилей

Разборка Салонного Отопителя Дополнительной Печки На Mitsubishi Pajero

Pajero 2 Заслонка Задней Печки Часть 1

Mitsubishi Pajero 4 Замена Трубок 2 Контура Кондиционера

Mitsubishi Pajero Iii Ремонт И Установка Задей Печки Продолжение Часть 2

Алё Гараж с Геннадием В

Mitsubishi Pajero 2 Лампочки В Панели Приборов Как Поменять

Почему Дует Холодный Воздух Из Правого Центрального Дефлектора Митсубиши Паджеро Ii 1992 Г В

Паджеро 2 Легенда Не Умрёт Никогда

Авто- подбор UMKA42AUTO

Не Промывай Радиатор Печки Не Посмотрев Это Видео

Промывка 2 Х Печек Mitsubishi Pajero Ii С 35 До 60 На Выходе

Замена Радиатора Печки Паджеро 3 Раскрываю Секреты И Нюансы

Автокондиционеры Автопечки Воронеж

Pajero 2 Заслонка Задней Печки Часть 2

Ремонт Печки Mitsubishi Pajero 2

Mitsubishi Pajero 2 Модернизация Двери Багажника 1Й Этап

Подушки Кузова Рамы Pajero 2

Слушают

Рахат Лукум Умырзая

Масяня Эпизод 124

Bts Monitor Mix

Godzilla Footsteps Sound Effect

Damla 2020 2021

Ёмаё Папа Звонит

Warvoid Реп Про Последний Серафим

Песня Ты Прости Меня Мама Из Пацанок

Песни О Любви Русские

Валакас Не Понял

Won T You Stay Martin Hall

Скачивают

Винни Пух Перевод Зеленого Слоника Rytp

Ремонт Задней Печки Паджеро 2 Замена Радиатора Задней Печки

Война 1812 Года Шпионы И Разведчики

Каракалпак Деп Излеп Корин Каракалпакстан

Крутой Скоро Новый Год

Аверьянов Александр 2 3 Сулым Александр Турнир Восток 2 Win Cup 06 01 2022 Прямой Эфир Зал 2

New Legendary M1887 Shotgun Gameplay Good Or Bad Garena Free Fire

Sex Whales Fraxo Dead To Me Feat Lox Chatterbox Cover By Skg На Русском

Q U A L I T Y S L O W M O

Что Ждет Россию В Феврале 2022 Года

New M1887 Shotgun Incendium Burst Skin Gameplay Good Or Bad Garena Free Fire

Подарок Для Мишани Реакция Покупки К Др И Не Только

Xqc S Unbelievable Apex Legends Gameplay With Buddha Mendo

Doja Cat Say So Lyrics

College Vs High School Ep 14 Ang Connection Ng Dalawang Super Star Fan Made

Ff Token New Free Rewards Para Samsung A3 A5 A6 A7 J2 J5 J7 S5 S6 S7 S9 A10 A20 A30 A50

I Give Surprise Gifts To Little Frnds Samsung A3 A5 A6 A7 J2 J5 J7 S5 S6 S7 S9 A10 A20 A30 A50 Ff

Mmd Mlp In The Name Of Love

Hum Hai Karan Arjun Hindi Dubbe Full Movie Nagarjuna Ramya Krishna Soundarya Rambha

Комментарии к теме Замена радиатора печки Mitsubishi Pajero Sport

Доброе время суток! Была такая же беда, чуть с сума не сошел. Поставили, заводится! К спецам местным спецам в гаражи, а они только руками разводят, мол квалификации не хватает, сам разбирайся! Единственным спасением был интернет! Набрел я там на один замечательный сайт по вопросам и ремонту АКПП, otoba называется. Так вот там ребята доступным языком пояснили в чем беда была. А вот кстати ссылка по теме Не благодарите!

Антон спасибо за очень познавательный канал,будь любезен проконсультируйте как вариатор относится к длительным расстояниям.Вариа тор жатко 09,стоит доп радиатор,термост ат,масло ns2 свежее.Подскажи пожалуйста где ещё подстелить ему саломки чтобы он проехал около 10000 км,скатал меня и мою семью в отпуск на море.

Малый круг не имеет радиаторов а отопление включается отдельно независимо какой круг сейчас работает. то есть отопитель не есть малый круг малый круг это блок термостат трубка напрямую к помпе и опять блок цилиндров

как у автора ролика все снимается еще терпимо, у меня на этой жоповозке вакуумник 5 см радиатора закрывает и вынять я его могу только измяв.

такая проблема 300д4матик завелся на лампочке(топлива не было) прогрел и проехал 300метров. Заглох Раньше с такой проблемой,я заливал соляры, и заводил без проблем авто. сейчас грешу на сетку в баке или забитый топливный фильтр. Подскажи может какие еще проблемы есть.Стартер крутит,мотор чихает пыхает пытается завестись,но не получается.

Здравствуйте, нужна ваша помощь. При замыкании посадочных контактов от реле как на видео вентиляторы не включаются, а также перестали включтись при включении кондиционера. Подскажите пожалуйста где искать причину?

Кстати, да, у меня до этого была ЦРВ второго поколения - в ней точно также стоял стоковый бумажный фильтр (2 шт) и менял я на такие же точно.

Я вчера на 20 т.км масло в АКПП частично поменял на Пежо 408 - масло серое, грязное, мутное, в общем на полпути до черного цвета. Тоже типа не обслуживаемая АКПП ;) На обновленном масле АКПП стала переключатся лучше даже чем новая из салона - тычки и пенки вообще пропали. И вообще с завода граммов 300 масла не хватало до уровня или испарилось может куда. Буду каждый год так обновлять чтобы АКПП не успевала засоряться. Как раз 3-5 неполных замены (3 из 7 литров) это как одна полная замена. Считаю что лучше не тянуть до 70 т.км, а менять частями через 10-20 т.км. Не нужно доводить АКПП до черноты! Менял кстати в сети сервисов 'Литрушка' - специализируются на замене масел, а самое главное вышло в 5 раз дешевле чем у дилера! Работа по замене 500 + рублей 3000 за 4 литра масла и колечки.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Замена радиатора печки Mitsubishi Pajero Sport

Доброе время суток! Была такая же беда, чуть с сума не сошел. Поставили, заводится! К спецам местным спецам в гаражи, а они только руками разводят, мол квалификации не хватает, сам разбирайся! Единственным спасением был интернет! Набрел я там на один замечательный сайт по вопросам и ремонту АКПП, otoba называется. Так вот там ребята доступным языком пояснили в чем беда была. А вот кстати ссылка по теме Не благодарите!

Антон спасибо за очень познавательный канал,будь любезен проконсультируйте как вариатор относится к длительным расстояниям.Вариа тор жатко 09,стоит доп радиатор,термост ат,масло ns2 свежее.Подскажи пожалуйста где ещё подстелить ему саломки чтобы он проехал около 10000 км,скатал меня и мою семью в отпуск на море.

Малый круг не имеет радиаторов а отопление включается отдельно независимо какой круг сейчас работает. то есть отопитель не есть малый круг малый круг это блок термостат трубка напрямую к помпе и опять блок цилиндров

как у автора ролика все снимается еще терпимо, у меня на этой жоповозке вакуумник 5 см радиатора закрывает и вынять я его могу только измяв.

такая проблема 300д4матик завелся на лампочке(топлива не было) прогрел и проехал 300метров. Заглох Раньше с такой проблемой,я заливал соляры, и заводил без проблем авто. сейчас грешу на сетку в баке или забитый топливный фильтр. Подскажи может какие еще проблемы есть.Стартер крутит,мотор чихает пыхает пытается завестись,но не получается.

Здравствуйте, нужна ваша помощь. При замыкании посадочных контактов от реле как на видео вентиляторы не включаются, а также перестали включтись при включении кондиционера. Подскажите пожалуйста где искать причину?

Кстати, да, у меня до этого была ЦРВ второго поколения - в ней точно также стоял стоковый бумажный фильтр (2 шт) и менял я на такие же точно.

Я вчера на 20 т.км масло в АКПП частично поменял на Пежо 408 - масло серое, грязное, мутное, в общем на полпути до черного цвета. Тоже типа не обслуживаемая АКПП ;) На обновленном масле АКПП стала переключатся лучше даже чем новая из салона - тычки и пенки вообще пропали. И вообще с завода граммов 300 масла не хватало до уровня или испарилось может куда. Буду каждый год так обновлять чтобы АКПП не успевала засоряться. Как раз 3-5 неполных замены (3 из 7 литров) это как одна полная замена. Считаю что лучше не тянуть до 70 т.км, а менять частями через 10-20 т.км. Не нужно доводить АКПП до черноты! Менял кстати в сети сервисов 'Литрушка' - специализируются на замене масел, а самое главное вышло в 5 раз дешевле чем у дилера! Работа по замене 500 + рублей 3000 за 4 литра масла и колечки.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: