Паджеро 2 тахометр 3000 показывает

Обновлено: 29.04.2024

Навигация

Не работает тахометр на Diamante 6G72 GDI помогите кто чем может! Сам тахометр проверил работает. Не идет сигнал. :-(

Плохо отремонтировали коммутатор. Я свой менял на контрактный, у меня всё заработало. Сигнал на тахометр идёт именно с коммутатора.

Никакого датчика оборотов или коммутатора на GDI-ном 6G72 нету - сигнал на тахометр, равно как и управление катушками идет сразу с блока управления двигателем.

А как называется небольшой черный блок с спичечную коробку возле переднего правого свечного колодца, он там еще на пару болтах держится ? После ремонта этой херовины у меня тахометр не работает

Он самый и есть, а никакой не коммутатор. Это деталь уже лет как 10 вымерла и давно не применяется, ибо в системах с раздельными катушками на каждый цилиндр коммутатор (а точнее, силовой ключ) стоит прямо в самой катушке.

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона - честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает - показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать - всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают

попробуй поставить на нейтралку, а потом переключить раздатку. Можешь ещё попробовать при движении переключить раздатку, но колеса должны стоять прямо.

Пробовал. В аварию входит суперселект. Может что-то пробую не так. Но думается где-то обрыв провода или фишка слетела. Желтая лампочка не спроса горит. Это вроде означает неисправность антибукса

А в целом машина очень даже нравится. По сравнению с 4007 небо и земля.

Пока проверил общим сканером в автосервисе около дома. Ошибки коробки он прочитать не может. Обнаружил только неисправный датчик температуры двигателя (показывает -37 градусов всегда). Буду менять. На неделе поеду в ОД, чтобы считали ошибки по акпп и суперселекту

Акпп сегодня вообще не толкалась. Может я под нее адаптировался уже?

Пока не доехал до офицалов. На других форумах читал, что у людей подобная проблема была из-за выхода из строя каких-то вакуумных клапанов управления на раздатке. Кто-нибудь знает, что это и код запчасти?

Конечно, надо ехать в сервис, не обязательно к ОД. По пунктам:
1. Трудно сказать в чем причина - в сервис
2. Если передний мост включается, то скорее всего сдохли датчики на раздаточной коробке - известная болячка паджер, все 5 датчиков меняются за 12-15т рублей вместе с работой ( не у ОД). Если мост не включается - мог сдохнуть клапан, это небольшая коробочка, установлена на правом крыле под капотом, к ней идут 4 трубочки. Стоит около 3т, поменять можно самому, дел на 10 минут.
3. Знак "пьяная дорога" загорается при отключении систем курсовой устойчивости и чего-то там еще, по симптомам это происходит из-за не нормальной работы двигателя. Эти системы используют управление двигателем и когда он работает нештатно отключаются. Вывод - в сервис.
4. Надо бы тоже на диагностику в сервис, специализирующийся на АКПП.

Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона - честный.
Проблемы следующие:
1) тахометр не работает - показывает обороты на нуле;
2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения - соответствующие индикаторы просто мигают
3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать - всё хорошо.

Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

2 Daniil123. Спасибо очень полезный комментарий.
Все очень похоже и у меня мысли такие же.

1) По тахометру буду разбираться отдельно, скорей всего провод отошел, так как на мозги сигнал оборотов идет и комп показывает правильно.
2) Не включается передний мост. Тоже на других форумах читал про клапан. Не могли бы подсказать код детали? Снизу коробка целая и никаких обрывов проводов не наблюдается.
3) Действительно двигатель работает не по правильной программе. Тест показал, что умер датчик температуры ОЖ. Показывает всегда минус 37 градусов. Мозги думают, что мотор холодный и все работает в режиме прогрева - много топлива и ограничение наддува. Сегодня поменяю датчик - отпишусь по результатам.
4) АКПП последнее время не дергалась вообще. Но есть мягкие глюки по переключению, связанные с несовпадением ожиданий коробки и реальной мощности двигателя (говорю, потому что несколько лет назад была похожая проблема с другой машиной, на которой умерла турбина: коробка работала с теми же симптомами). Значок появляется не сразу, а когда машина окончательно прогреется. Видимо, коробка включается уже в нормальную программу, а мотор работает в режиме прогрева и не дает нормальной мощности.

Замена датчика не дала результатов. По прежнему минус 39. Дополнительно обнаружилось, что в мозги не поступают данные о температуре воздуха в коллекторе, показывает всегда 146. Хотя расходомер тоже новый. По ходу дела, где-то обрыв проводов. Поеду завтра к электрику

Коды не скажу, надо искать в каталогах. можно найти в гугле. датчики на раздатке визуально могут быть целые, могут отгнить провода. Датчик сам довольно примитивный, кто то даже их восстанавливал.
Клапан можно проверить, опять же методику можно в гугле найти.
Акпп, наверное, надо смотреть после решения проблем с двигателем

Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.

Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.

В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
Подпись поменяю снова на sos.

Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.

По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.

Машину забираю сегодня. Все починили. SuperSelect реанимировали. Оказалось, что активатор MR446665 не умер, а закис в нем подшипник.

Подытог такой:
В машине отсутствует подушка переднего пассажира. Плюс не был подключен датчик давления воздуха в коллекторе. Соответственно на приборке горели Check и SRS. Чтобы скрыть это при продаже мастера в автосалоне подшаманили паяльником приборку, в результате чего задели и тахометр. Пришлось приборку перепаивать обратно.
Проблема с полным приводом с этими повреждениями связана не была.
Заберу машину, посмотрю как будет ездить. Всё-таким Мек дизелями не занимается.

Машину забрал. Ездит гораздо лучше. Рывков коробки нет. Подключение турбины ощущается. Мощи хватает. Расход солярки на двух мостах по сегодняшнему московскому снегу показал 18 литров на сто км.
Полный привод включается без проблем во всех режимах.

Раз подушки нет неплохо бы проверить состояние кузова. лучше было это делать до покупки конечно, теперь есть ли смысл - не знаю.

Состояние кузова смотрел и до покупки и после покупки. Вопросов не возникло. Все ровное и сверху и снизу. Крылья и телевизор не снимались. Капот красился только. зазоры все ровные, одинаковые. Открывается - закрывается все без усилий. На дороге машину никуда не уводит. Ну да ладно, покатаюсь пока с красным значком SRS, там видно будет. Может кто продаст подушку подешевле, тогда поставлю.

Сильно при продаже не глядел, ибо 890 тысяч рублей - считай подарок

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Это позволяет водителю выбрать наиболее эффективную передачу.
Этот датчик также позволяет следить за работой двигателя. Если стрелка прибора входит в красный сектор, значит обороты двигателя слишком велики. Выберите соответствующую передачу, чтобы стрелка не находилась в красной зоне.

Неисправность показаний тахометра паджеро2, 4м40 Тахометр Митсубиси Паджеро ММС, 2.,5 (дизель) Не работает тахометр на Pajero 2. Ремонт тахометра на Pajero 2. Снимаем тахометр Pajero II. Митсубиши паджеро. Тахометр. Кабельтрекер. Как сделать тахометр на Mitsubishi Pajero 1996г. 4м40 (ремонт тахометра на паджеро)

Другие материалы раздела

Уклонометр

Общие сведения Этот датчик показывает угол наклона автомобиля в продольном и боковом направлении. Примеры Боковой наклон (наклон вправо на.

Термометр

Общие сведения Термометр Термометр (1) показывает температуру снаружи автомобиля, когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС или.

Омыватели ветрового стекла

Общие сведения Автомобили без стеклоочистителя заднего стекла Автомобили со стеклоочистителем заднего стекла Омыватели ветрового.

Приборы и органы управления

Общие сведения 1. Спидометр 2. Одометр 3. Датчик уровня топлива 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.Тахометр 6. Датчик.

Датчик давления масла

Общие сведения Датчик давления масла 1. Работа двигателя в режиме холостого хода 2. 3000 об/мин Датчик давления масла показывает.

Переключение ближнего/ дальнего света фар

Общие сведения Для переключения ближнего/ дальнего света фар необходимо потянуть рычаг включения фар на себя. Переключайте фары на ближний свет.

Фонарь освещения салона

Общие сведения Выключатель освещения 1. (ON) – фонарь освещения салона включен 2. Фонарь освещения салона включается при открывании двери и.

Мигание фарами головного света

Общие сведения Рычаг включения фар 1. Мигание фар 2. Включение ближнего света фар Фары головного света начнут мигать, если потянуть рычаг.

Лампы для чтения карт

Общие сведения Лампа для чтения карт 1. Кнопка включения лампы водителя 2. Кнопка включения лампы пассажира Включение ламп для чтения.

Указатели поворотов

Общие сведения Рычан включения указателей поворотов 1. Правый 2. Поворот 3. Смена полосы движения 4. Левый 5. Поворот 6. Смена полосы.

Читайте также: