Паджеро 2 тянет вправо

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Купил новы Berlingo и с первых же дней понял, что автомобиль тянет вправо! обратился к ОД, сделали развал-не помогло, второй раз- эффект тот же самый. Отправили в другой филиал, типа у них стенд современнее- эффекта ноль! автомобиль тянет. ругался, но видимо недостаточно.. ответ один- мы сами катались, всё хорошо, типа сам дурак:crazy:. у меня 12 лет водительского стажа и 8й автомобиль. поэтому считаю, что в состоянии понять правильность поведения автомобиля на дороге.:) думаю, что проблема либо в рейке либо в геометрии самого кузова. но как такое может быть на новом автомобиле?! если кто сталкивался, подскажите что делать. как можно добиться от ОД решения проблемы?

добро пожаловать. у нас у всех куда то тянет стучит гремит жрет до хрена . терпишь . привыкаешь . и ноешь на форуме вот и все( машины га-но)

стучит гремит жрет до хрена
Вся эта фигня с любыми тачками на люьых форумах,так что не надо на нормальную машынку так сильно накатывать.

колея, резина, распределения груза по салону, боковой ветер и магнитные поля уже пройденный этап! подскажите как дилера на рейку развести!)

Всем привет!! Ув. ruppel , если переставка резины не помогла, то может проверить кастор? С завода машины , похоже, идут практически без регулировки. Это фирма переложила на ОД, а те на покупателя. Другого объяснения сходу найти сложно. Попробуй у ОД взять карту диагностики ходовой. Там сразу видно что должно быть, а что есть. А главное там есть заводские параметры. Я на своём только так и определился. А ОД все разгильдяи и жулики. У них голубая мечта - много корпоративных клиентов, а частник это заноза в заднице ( зудит и чего-то всё требует). Толи дело корпоративный водила - ничего не требует, всем доволен и все по-барабану ( деньги-то не его). А будет карта - практически любой спец сделает, лишьбы аппаратура была.

[QUOTE=Willi;18347]Всем привет!! Ув. ruppel , если переставка резины не помогла, то может проверить кастор? С завода машины , похоже, идут практически без регулировки. Это фирма переложила на ОД, а те на покупателя. Другого объяснения сходу найти сложно. Попробуй у ОД взять карту диагностики ходовой. Там сразу видно что должно быть, а что есть. А главное там есть заводские параметры. Я на своём только так и определился. А ОД все разгильдяи и жулики. У них голубая мечта - много корпоративных клиентов, а частник это заноза в заднице ( зудит и чего-то всё требует). Толи дело корпоративный водила - ничего не требует, всем доволен и все по-барабану ( деньги-то не его). А будет карта - практически любой спец сделает, лишьбы аппаратура была.[/QUOT

угол наклона стоек тоже регулировали на обычном сервесе. эффекто ноль. всёже думаю что дело в рейке, вот только можно ли продиагностировать её не снимая с автомобиля??

Тоже машину тянет,но не в право а в лево.Причем нормально так тянет.По гарантии думаю сгонять.Пробег резины родной за все время тыс 12 вроде пока не ест,хотя может этого мало?

У меня тоже по нашим дорогам тянет то вправо то влево. Только на новых нормально идет :) Кстати, сильно тянуло при разнице в давлении шин 2 атм. На правом было 2,4 а на левом 2,2
А вообще уже привык. На предыдущем Фьюжике так же было. Так что если тянет не сильно, то это и от дороги сильно зависит.

Так что если тянет не сильно, то это и от дороги сильно зависит.

Соглашусь. На ровной прямой дороге можно спокойно руль отпустить, машина будет ехать прямо.

сегодня мыл колеса, потому что набившаяся грязь вызывала биение на скоростях выше 110. Проверил диски, зиму выдержали без повреждений. Считаю что заслуга в большей мере от поднятия машинки. Езжу по тем же дорогам, но уже без напряга потерять колеса. Но..
Заметил на наружной стороне левого ряда колес повышенный износ. Правые колеса - без износа. На левых обоих наружный край потерт.
Осенью был на стенде, показывало что все хорошо. С завода ничего не регулировалось.
Что скажете?

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Тянет на право, развал не помогает . ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет, Проблема в следующем поменял тяги и наконечники стало тянуть на право, сделал развал опять тянет, приехал на развал обратно мастер опять крутил вертел, не помогло опять тянет. Поменял резину на летнею поехал в другую контору на развал с компом и всякими примочками, БЛИН опять ТЯНЕТ на право. В чем может быть причина . и ещё какой та скрип появился спереди когда медленно переваливаюсь по ямам, амортизаторы и опорные подшипники новые. Что это может быть. я грешу, что это шаровая скрепит и из за неё машину тянет на право ](*,) Кто , что думает.

Ракенза не разбита? Это то к чему рулевая прикручивается? А развал на них вообще же нерегулируется, только схождение

при регулировке схождения мастер сначала должен был проверить все люфты.посмотри еще сайлентблоки в рычаге.особенно задний.возможно резина уже накатала бок. и потом при правильных регулировках все равно будет увод в сторону.

Нормальный слесарь на стенде схождения подвеску должен проверить, если она в люфтах толку не будет полюбому, от развала машину практически не уводит, а вот от нарушенного тянуть будет, будет тянуть и от неравномерно изношенных покрышек, даже если схождение подкорректировано. Вывод - сначала диагностика подвески, а уж потом регулировка, а не наоборот. Надеюсь морда не битая?

Недавно перебросил резину с дисками, а так как диски имеют чуть больший вылет чем стандартные, то я заметил, что мой задний мост оказался смещен 2-3 см влево (если смотреть на машину сзади).

Заранее всем спасибо.

Только диски с резиной. Возможно, оно до этого тоже присутствовало, но в глаза не бросалось, по этому и не обратил внимание.

У меня есть подозрение, что DON (это была его машина) который поставил на нее "дубитсон" поставил более длинную, чем нужно было, поперечную тягу. Если бы пружины были еще больше, и мост ушел бы ниже на 7-10 см, то, я думаю, мост стоял посередине. (Это подозрение я буду выяснять у Миши. )

Ну так ты сам и ответил на свой вопрос.
Я не знаю ка там у Паджеро в деталях, но именно продольная тяга Панара и заставляет смещаться мост вправо-влево при движении кузова вверх-вниз.

Если стоит удлиненая тяга, то, возможно, что это подсели пружины, и, соответственно, она стала великовата для такой высоты кузова.
У меня стоит регулируемая, при необходимости можно добавить до 5 см от стандартной длины.

Проблема решаетя либо изготовлением регулируемой тяги, либо болгарка-сварка.

Odissey спасибо. ^_^

Завтра подниму машину на подъемнике, и осмотрю, если визуальных следов повреждения не замечу, то буду что-то думать с тягой.

Остается определиться где "думать" и кто мне с этим сможет помочь. :boom2:

Одиссей прав, видно тягу расчитали под малые колеса, а ты поставил больше машина поднялась и мостнемного ушел в сторону. Решение проблемы несложное.

Колеса тут не причем.
Одиссей прав. Имеет значение расстояние между рамой и мостом, при наличии в конструкции теги Панара.

У меня точно такая же фигня произошла на Киа Спортэйдж: поставил колеса большего диаметра и удлиненные пружины - мост ушел вправо (заднее правое колесо), передок слева стал ниже на 2 см. Может и у меня это связано с тягой Панара?

werwolf
Уважаемый werwolf, я не знаю застану ли я тебя в парке в четверг, по этому скажу сейчас, что высказивания по типу :

1) " У меня есть подозрение, что DON (это была его машина) который поставил на нее "дубитсон" поставил более длинную, чем нужно было, поперечную тягу. Если бы пружины были еще больше, и мост ушел бы ниже на 7-10 см, то, я думаю, мост стоял посередине. "

2) а особенно вот эта . ---> "(Это подозрение я буду выяснять у Миши. ) "

Попрошу тебя больше никогда в жизни не употреблять.
Лично тебе, у меня еще накопилось чего сказать персонально, машину я тебе отдал в хорошем состоянии, на ходу, еще и поменял тебе масло и сальник,
как говорится ""Бачили очі шо брали".

И твои заявления по типу, "а у тебя колодки задние были стёрты", через неделю после покупки у меня машины, они уже просто начинают выводить из себя.

Миша, а может он это не резко сказал, а мягко ;)
а смайликами не умеет пользоваться:)
Вот он недостаток виртуального общения и не частого посещения парка ;)

П.С. Можете мне говорить, что угодно.
Ну свои пепилацы я знакомым не продавал и продавать не буду
ЗАМУЧАЮТ ВОПРОСАМИ!
П.С.2 у меня тоже после лифта мост немного сместился.
Да и мать его так, на проходимость не влияет :lol:

При движении на заднем или на полном приводе или накатом уводит вправо. При торможении в повороте вправо уводит еще больше.
Уводит сильно: на пути в 20-30м переходит на другую полосу.
Что Делали:
1. Переставляли и меняли колеса, балансировали, ставили другие. Не помогло.
2. Развал схождение на стенде. Выяснилось, что задний мост немного развернут(сдвинут влево на 4мм, и на 6мм база слева длиннее чем справа) - вроде не критично, не должно так сильно уводить.
3. Регулировали торсионы. При ослаблении торсионов машина становилась "мягче" и тянет еще больше
4. Проверяли суппорта и тормозные диски. Все в норме, все растормаживается.
5. Отключали ГУР. Не помогло.
6. Сайлентблоки передней подвески все поменяны. Результата не дало.

Что еще сделать? Думаем отсоединить передний привод.
р.s. это датсан,-сзади рессоры.

_________________
NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь.
Все в АЖУРЕ))

сдвинут влево на 4мм, и на 6мм база слева длиннее чем справа) - вроде не критично, не должно так сильно уводить


Не критично - как сказать, уже предпосылка к уводу именно вправо есть. Надо глянуть, какие ещё элементы в задней подвеске могут обеспечивать при движении смещение моста, сайлентблоки продольных рычагов, к примеру(пардон, если у вас таких нет - ваш автомобиль просто не знаю).


Если тормоза проверяли по-старинке, без замера разницы тормозных усилий на беговых барабанах, то уверенным на 100% здесь тоже быть нельзя. Суппорта, бывает, подкладывают свинью - направляющие вроде подвижны, но в условиях реального движения могут из-за имеющегося износа подклинивать в гнёздах. Если подвижность цилиндров в суппортах тоже проверяли, ГТЦ работает как надо и воздуха в магистралях нигде нет, тогда - .

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.

там все боле-менее живое. не должно влиять так сильно (практически сваливает с дороги,- приходится вцепляться в руль). И потом увод в сторону одинаков что при движении накатом и на заднем проводе.

А на счет тормозов, если только гтц..- его не проверяли.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.

А развал-схождение хорошие спецы делали? Наличие стенда (даже компьютерного) не о чем не говорит, многие "спецы" в наше время понятия не имеют про "угол наклона поворотного шкворня". А на наших авто он тоже регулируется. И еще случай на эту тему: мой брат (правда у него R-50) делал развал-схождение в трех местах (стенды прошел и оптический и компьютерный), но машину все равно тянуло в сторону, пока не попал к одному спецу, который кустарным способом, без всяких стендов все отрегулировал и все стало ОК.

блин, такая же потеха, я пока грешу на чуть неравную регулировку торсионов. - мне её делали "Якобы спецы" даже перед не вывесили. так, по линеечке. деревянной.

Если накатом , или просто при движени машина уходит в сторону (ну конечно если никакое колесо не притормаживает) - кастор (угол продольного наклона оси поворота)- однозначно. Проверь -справа и слева скорей всего будет разный. У меня такое было. На жигулях правада, но это не принципиально - подвески одинаковые.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

для начала я бы поменял колеса, правые поставь на левую сторону и наоборот.
на зимней тянуло вправо.. поставил весной летнюю тянуть перестало.
правда еще ступичные подшипники отрегулировал. .

На моем датсуне тож вправо вело. Сход-развал помог частично, основная проблема была в нерабочем хабе с правой стороны. В то время как левый был разлочен - правый наоборот залочен, таким образом из-за сопротивления качению машина слегка уходила вправо.

Если накатом , или просто при движени машина уходит в сторону (ну конечно если никакое колесо не притормаживает) - кастор (угол продольного наклона оси поворота)- однозначно. Проверь -справа и слева скорей всего будет разный. У меня такое было. На жигулях правада, но это не принципиально - подвески одинаковые.

На моем датсуне тож вправо вело. Сход-развал помог частично, основная проблема была в нерабочем хабе с правой стороны. В то время как левый был разлочен - правый наоборот залочен, таким образом из-за сопротивления качению машина слегка уходила вправо.

Поднимали машину, включали и выключали полный привод под нагрузкой, - все крутится и выключается как надо.

для начала я бы поменял колеса, правые поставь на левую сторону и наоборот.
на зимней тянуло вправо.. поставил весной летнюю тянуть перестало.
правда еще ступичные подшипники отрегулировал. .

блин, такая же потеха, я пока грешу на чуть неравную регулировку торсионов. - мне её делали "Якобы спецы" даже перед не вывесили. так, по линеечке. деревянной.

Ну вот тебе и ответ. У меня то же был угол около нуля на левой стороне - тянуло в лево. Смотри геометрию. Может досталось раме в районе нижнего сайлента, и он ушел назад. Либо чашки на рычаге варили и приварили с выносом внутрь, мож сам рычаг кривой.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

отсоединение приводов от редуктора тоже ничего не дало.
Правда удалось сократить кастор до минус 2 на правом колесе (на левом около нуля). Стало тянуть меньше. Видимо кастор нужный достигается какой-то комбинацией торсионов и развальных шайб под верхними рычагами. Точно все дело в касторе.
.. но теперь при движении по прямой рулевое колесо повернуто влево почему-то. Похоже когда машина была у предыдущего владельца, - над ней не хило поколдовали.
..будем расколдовывать дальше..

Подскажите по той же проблеме. Когда колеса выставленны ровно - рулевая сошка и маятник смотрят строго против хода движения. Но когда начинаю выставлять сход - получается одна рулевая (слева) намного короче другой. Это может влиять на увод авто? Если сделаю рулевые одинаковыми по длинне, то сошка и маятник будут уже смещены от прямолинейного направления. Как в идеале согласовать это дело,чтобы ГУР в центральном положении был? Грешу на него, так как резину не жрет и сход по нитке стоит идеально. Люфт редуктора в пределах нормы.

Читайте также: