Паджеро 2 установка 35 колес

Обновлено: 25.06.2024

Добрый день всем!
С прошедшими праздниками и выходом на работу
Вопрос собственно вот такой:
Имеем Паджеро 2, длинный, бодик 6см, тачдоговская подвеска по кругу с усиленными торсионами и пружинами + 200кг (или 250. не суть)
Задача - установить 36 Симекс на авто, чтоб авто могла ездить далеко и долго и не таскать при этом за собой пачку мостов.
Изначально выбор пал естественно на мосты 5,285 но в длинной истории оказалось что есть мосты только 4,875 и странные 4,900. Про последние я вообще нигде не слышал, но после долгого оттирания маркировочных табличек на мостах там меня ждала именно такая цыфра. 4,900. причем крышка переднего моста отличается наличием радиатора от обычных 4,875 мостов.
Вопрос собственно вот какой:
можно ли успокоиться и остановиться на мостах 4,875, или же под такую резину надо ставить 5,285?
P.S. на паджеровский форум просьба не посылать, я тама был уже, ответа толкового не нашел, кто во что.
Собственно меня интересует мнение людей кто действительно ездит.

Pajero II, 3.5, SuperSelect АКПП. уже: бодилифт 4см, TouchDog по кругу, BFG MT KM2 33" в планах: 9500 лебедочка и прочее счастье

По опыту совместных поездок. Не хочу никого обидеть . Нельзя на паджеру такие колеса ставить. Нельзя. Выдержат ГП- будут ломаться шрусы, п.оси, коробка, раздатка и т.д. Не предназначена она конструктивно под такие нагрузки, ее козырь скорость и умеренный бездор. Если хочешь надежный экспедиционник получить, строить его нужно из авто более "старшего" класса.

4,9 - мосты от 2800 турбодизеля. На переднем редукторе радиаторная пластина - прерогатива всех мостов от 2,8 и 3,5.
Максимальный размер колес на которых машина нормально едет и не очень часто ломается 33". Превышение размера - проблемы с цепью раздатки, шрусами, ступичными подшипниками, крестовинами и ГП. А, и исчо. Мотора ему не хватит такие катки в говнолине крутить. Разве тока 3,5. Но есть подозрение, что крутить будет не катки, а трансмиссию проворачивать.
Имхо, дальше 100 км от города на "так" подготовленном Паджерике я не поехал бы.
ПыСы. На длинных Паджерах езжу непомнюкакой год.

Эх. мотор как раз 3,5, дури думаю должно хватать ему. Опять я весь в расстройствах и непонятках. Народ есть на паджеровском форуме, кто катается на 35 и 36 колесах, правда сам реально я видел только 35 BFG AT.
Задачу что себе поставил - огромное желание в Пупы двинуть, машинку туда и строю.
Опять же про совмещение Паджерика и 36 колес - буду думать дальше, время пока позволяет. Возможно что поспрошаю колеса такие у кого-нить, попробую покататься, благо 2 моста 4,900 стоят на машине, плюс комплект таких же валяется в гараже, ну и плюс еще доп. передний есть. если и порву мост, есть на что менять.
А вот если раздатка-коробка. сложней конечно будет, зато радует то что первые обкатки полученного аппарата буду проводить рядом с МКАДом и уже только по весне.
Спасибо большое за мнения!

Pajero II, 3.5, SuperSelect АКПП. уже: бодилифт 4см, TouchDog по кругу, BFG MT KM2 33" в планах: 9500 лебедочка и прочее счастье

Забыл совсем ведь!
главный-то вопрос был:
какой выбрать вариант:
- оставлять 4,900 мосты и пробовать кататься на 36" колесах,
- не парить мозг, искать 5,285 и пробовать уже на них?
- ну или вообще отказываться от затеи построить машину на 36" резине и ограничиться строго 33"?

Pajero II, 3.5, SuperSelect АКПП. уже: бодилифт 4см, TouchDog по кругу, BFG MT KM2 33" в планах: 9500 лебедочка и прочее счастье

DenVut писал(а): Забыл совсем ведь!
главный-то вопрос был:
какой выбрать вариант:
- оставлять 4,900 мосты и пробовать кататься на 36" колесах,
- не парить мозг, искать 5,285 и пробовать уже на них?
- ну или вообще отказываться от затеи построить машину на 36" резине и ограничиться строго 33"?


кто-то как-то давно хорошо сказал.
если туда на 33х колёсах проехать нельзя, значит вам туда не надо =) или что то в этом роде.
в общем я за 3й вариант. лучше надёжность - чем проходимость.

Приходя - не радуйся, уходя- не грусти. (с)
And here the paths, made or yet unmade, that told of the need of boys traveling, always traveling, to be men.
Ray Douglas Bradbury "Dandelion Wine"

кто-то как-то давно хорошо сказал.
если туда на 33х колёсах проехать нельзя, значит вам туда не надо =) или что то в этом роде.

Сказал это Форосенко, а потом он же как-то сказал, что на колёсах менее 32" вообще с асфальта съезжать не стоит. Короче говоря, чего только человек не скажет, чтобы красиво оправдать свой выбор

DenVut, в конфе nissan-4x4.ru (как ни странно!) есть человек, который ездит на 37" Irok на П2. Про него говорили, что рвал привода на 33", а теперь вот научился ездить и ездит на 37". Можешь поискать его там в конфе, посоветоваться.

из паджероводов несколько человек ездят на 35 колесах, но все как-то недолго согласен с Максом м Белым максимум 33, у меня на 2.8 были пары 4.9
еще знаю где стоит Л200 на 35 колесах

Видел машины на 35 колесах. Паджерики. Рубился с ними в "Дедах" на Паджеровских соревнованиях. НИ РАЗУ В ПРИЗАХ ни одного на 35 НЕ ВИДЕЛ. На 33 - регулярно. Сам бывал. ИМХО, не в колесах счастье. Хотя самому обидно бывает не ехать за друзьями на 35 по их колее.

Белый писал(а): ИМХО, не в колесах счастье. Хотя самому обидно бывает не ехать за друзьями на 35 по их колее.


вот тут плюс мильён.
и вроде б смотришь - вездеб я тут проехал, только в 10 раз медленнее, выходя из машины присматриваясь.
а в колонне тридцатьпоследних колёс никого задерживать не хочется. вот и получается фигня.

Приходя - не радуйся, уходя- не грусти. (с)
And here the paths, made or yet unmade, that told of the need of boys traveling, always traveling, to be men.
Ray Douglas Bradbury "Dandelion Wine"

Какой размер предпочесть, 32x11,5R15 или 33x10,5R15 для Pajero2 с мотором 2,8.Размер 31x10,5R15 стал маловат.


От, же ГУРУ = сказал - как отрезал!
FILIMON Женя, в задаче было 2 (два) варианта ответа! (только не было уточнения для каких дисциплин)))

FILIMON, "призрачно все в этом мире бушующем. " для кого-то переход 30-35 покажется незначительным) последнюю трассу для карапуз трофи я прокладывал на уазе с резиной 29 и рисунком кама всесезонка, однако же нашлось место, где гораздо более подготовленные машины нашли такую глубокую точку застревания. в общем 32-33 на мой взглЯд не существенная разница. особенно если учесть, что для +1" придется сотворить лифт

Witboy, эт я во избежание дальнейших уточняющих вопросов
Судя по этой темке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi . 0&t=129998
"муды" - не для скорости

Yrec, с 31 на 33 разница есть - на себе испытал
А усадиться на "ровном месте" - где "гуси пешком вот только" это мы тож умеем
пс: для 2,8 (как и для моего мотора) лифт не нужен под 33" - подарок от производителя

у меня 33х12,5 - ни по тяге, ни по проходимости вопросов пока не было. только гнилой кузов спереди рассыпается из-за отсутствия подвески))))

Машинка повседневная,поэтому не хочу ширины 12,5 диски стандартные литые 7 дюйм.По выходным покатушки в лесу по дорожкам размолотами лесовозами,тракторами.На 31 бывает не хватает просвета,в болота,торфяники не лезу.

Denis 69, перейдя с 31" на 32" вы получите 1-2см просвета.
На 33" "поднимитесь" на 2,5-4см.

Клиренс лишним не бывает я за 33-е.

конечно комфортнее.
еще зависит на какой скорости вы в это поворот входите и на каком давлении.

pinkerton, ну да ладно, ниже профиль-упровляемость выше. А давление производитель рекомендует, понятно, что все этим параметром играют. Сам страдаю с подобным выбором, кто-то уже писал, что для 33 нужен 16 диск.

pinkerton, ну да ладно, ниже профиль-упровляемость выше. А давление производитель рекомендует, понятно, что все этим параметром играют. Сам страдаю с подобным выбором, кто-то уже писал, что

ну так лучше тогда 18 диск купить и низкопрофильную резину

размер резины тоже рекомендует производитель, почитайте шильдочку)))))

поначитаются таких интернет джиперов как я. потом страдают.
поиском нужно пользоваться на профильных форумах.

Я конечно не то что бы сильно специалист в этом вопросе - есть и поопытнее
НО! На моем личном опыте.
комфортнее в поворотах именно на высоком профиле - меньше реакций руля на покрытие. Мягче "обратная связь" что ли.
управляемей на низком профиле - машина реагирует на руль великолепно. Но и обратка чувствительней - только держи.

Это все верно для легкового авто на асфальте - на паджере (и на бездорожье) ходы подвески сводят низкий профиль (его плюсы) к нюлю.
машина будет вечно рыскать по дороге - пытаясь поймать колею
. про передачу ударов подвеске через низкий профиль отдельный разговор

ИМХО внедорожник на низком профиле будет управляемее только если:
1 - максимально жесткие амортизаторы - желательно регулируемые - ходы подвески к минимуму убрать.
2 - рулевой демпфер.
3 - и о комфорте придется забыть - красота требует жертв

Все Исключительно . Личное мнение.

Какой размер предпочесть, 32x11,5R15 или 33x10,5R15 для Pajero2 с мотором 2,8.Размер 31x10,5R15 стал маловат.

если паджера даже не рестайлинговая то 33х10.5 встанут без проблем и ни чего тереть не будут,даже на стандартных дисках, на рестайлинговую встают 33х12.5 и ни чего не трут, езжу так уже лет шесть
2.8 особо не заметит шо 10.5 шо 12.5))))))

ты это утверждаешь на своем опыте?
еще один интернет жипер.

если паджера даже не рестайлинговая то 33х10.5 встанут без проблем и ни чего тереть не будут,даже на стандартных дисках, на рестайлинговую встают 33х12.5 и ни чего не трут, езжу так уже лет шесть
2.8 особо не заметит шо 10.5 шо 12.5))))))


я так понимаю если убрать родные пороги, и пластиковые брызговики??
или вместе с ними?? мне пока хватает и 31-х 10,5, на рестайлинге, но на будущее охота побольше:))

F_M, мотор какой?
3,5 бенз и 2,8 дизель - выше остальных сородичей - т.к. крепления кузова на раме на 4см выше.
На остальные моторы нужен "лифт" для 33"
Брызговики скорее всего придется удалить, особенно если диски с сильным "ет-"

Всем привет. Сегодня установили на наш автомобиль правильные шины.
Из всех производителей, я выбрал того, о ком ничего плохого сказать не могу. Плюс многолетний личный опыт использования их продукции это подтверждает. Марку не пишу, а то скажут, что реклама.

Окончательно в крутости и крепости шин я убедился в США, проехав один из сложнейших маршрутов Rubicon Trail. После этого была длинная и сложная экспедиция (на AT) по пустыне Алашань. Это Внутренняя Монголия, Китай. Затем Киргизия. Много поездил.

У меня эти шины прекрасно едут по глине, песку, по буеракам. Искренне не понимаю, когда люди (и вроде как опытные) пишут, что в глине резина AT замыливается.

Любая AT-шина, будет замыливаться в глине. Хотите чтобы не замыливалась — покупайте шины с широкими грунтозацепами.

Но, резина MT для длинных пробегов тяжела, шумна и быстро истирается. Поэтому выбор шин AT(all terrain) с хорошей защитой боковины для меня был очевиден.

С размером особо не задумывался и довериться математическому опыту. Я промерил арку, колесо в сборе и понял, ничего цеплять не будет.

Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.


Колеса для стандартного автомобиля Mitsubishi Pajero II.
По нашим сведениям на Mitsubishi Pajero II без дополнительной подготовки* возможна установка шин высотой от 29.00 до 33.00 дюймов на диски диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 33 до 15 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 0.00 мм.


Это колеса для умеренно лифтованных автомобилей Mitsubishi Pajero II, подготавливаемых для преодоления умеренного бездорожъя но при этоми способных перемещаться на длительные растояния по дорогам с покрытием. Это туристические или экспедиционные автомобили, либо автомобили используемые для участия в любительских соревнованиях. Мы рекомендуем** лифтовать машины Mitsubishi Pajero II для установки шин от 31.00 до 33.00 дюймов на дисках диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 10 до -25 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 0.00 мм.


Колеса для автомобилей Mitsubishi Pajero II подготовленных для для использования вне дорог. Как правило это машины для участия в серьезных спортивных соревнований. Установка колес перечисленных в этом разделе требует существенных переделок подвески, трансмиссии и кузова автомобиля. Перемещение по дорогам общего пользования на таких колесах не рекомендуется
Для такого рода эксплуатации мы рекомендуем*** лифтовать Mitsubishi Pajero II под шины от 33.00 до 36.00 дюймов на дисках диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 0 до -50 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 0.00 мм.

* Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить применение какой-то модели диска или шины на вашем автомобиле, поэтому перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.

Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero II, Стандарт


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', Cooper Discoverer STT 32X11.50R15LT


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', Yokohama Geolandar A/T 31X10,50R15


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', Wrangler MT/R with Kevlar


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', Fedima Sirocco 31/10.50 R15


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', Road Venture MT KL71, OFF-ROAD Wheels BL 8.00x15 ; 6x139.7 вылет -19


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', BFGoodrich ALL-TERRAIN KO 31x10.50 R15/C


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', Cooper Discoverer STT 31X10.50R15LT


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт', All-Terrain KO

Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero II, Туризм


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', Super Swamper TSL 33x12.50-15LT


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', BFGoodrich ALL-TERRAIN KO 32x11.50 R15/C


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', Geolandar M/T ( G001 )


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', BFGoodrich ALL-TERRAIN KO 32x11.50 R15/C


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 33x12.50 R15/C


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', BFGoodrich ALL-TERRAIN KO LT285/75 R16/D, RC 83


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', BFGoodrich ALL-TERRAIN KO 32x11.50 R15/C


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', Bridgestone Dueler M/T 673 33X12.5R15


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Туризм', Baja Claw Radial,

Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero II, Экстрим


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, CH


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 35x11.5-15, Лидер


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Kumho Road Venture MT 834 35X12,50R15LT, RC 83


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Hankook RT03 35X12.50R15LT, Рейтинг


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Pro Comp AT 35/12.50 R15, ProComp RC 82 10.00x15 ; 6x139.7 вылет -44


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Super Swamper Irok 36x13.50-15LT, BL


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15,


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Super Swamper Bogger 33x12.50-15LT

Читайте также: