Стучит петля капота ниссан альмера классик

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Almera Classic 1.6 16V (B10) 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2006 – 2012 г.в. — посторонние стуки и шумы в двигателе

Посторонние стуки и шумы в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Почему стучит двигатель на холостых оборотах

Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:

1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Двухрядная роликовая цепь

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели
Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Фазовращатели на обоих валах

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра
Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Задиры

Коленвал – вкладыши
Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.

Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Технические характеристики Nissan Almera Classic 1.6 16V / Ниссан Альмера в кузове (B10) 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Навигация

Nissan Клуб - форум про автомобили Ниссан > Основные форумы > Прочие модели Nissan > Стук в подвеске. у кого стучит и кто знает, что с этим делать, все сюда..

Наверное у всех ниссанов есть такая болезнь - если по ровному асфальту, то едешь и наслаждаешься, а чуть кочки или неровности какие - зубодробилка.. и что только не делал. мастера не могут найти причину, говорят просто у ниссанов жесткая подвеска.. но новые то они ведь не такие, а мягкие и проглатывают все неровности. на ниссановском форуме есть интересная ветка - стук суппортов.. была полностью прочитана, сделано почти все.. в результате стуков стало меньше, но все же они остались.. и главное - осталась боль в попе после каждой кочки. ПОЧЕМУ. может кто нибудь знает. FB15, QG15, перед прив., 98 год.

esli brenchit na melkih kochkah-suporta skoree vsego(bol naya tema).. mojet o saylentbloki.. a mojet i reyku pora podtyanut ) u nissanov ona voobsche nikakaya. (

заехал давеча опять к мастерам, ну думаю к весне надо резинки посмореть, мож че за зиму порвалось-потрескалось и заодно опять про эти стуки помучить местных спецов. результат: все целое, ничего нигде не шатается не болтается. ну пипец какойто. а.. еще сказали что чутьчуть рейка рулевая, но это не критично.. вообщем растроился я. а стойки менял? еще бывает подшипники Стойки поменял на каябовские, кстати все из-за того же стука. НИЧЕГО не изменилось.. да.. еще одна больная тема - если сажаю на задние сидение двоих-троих человек, то на кочках и на волнах начинает качает зад, как будто стойки убитые. как будто только на пружинах.. неужели настолько стойки слабые?? тогда почему попе больно даже на стыках асфальта??

александр корниенко 25 мар 2009 в 14:54 esli brenchit na melkih kochkah-suporta skoree vsego(bol naya tema).. mojet o saylentbloki.. a mojet i reyku pora podtyanut ) u nissanov ona voobsche nikakaya. ( Все верно говоришь. +1 с суппортами в течение года справился. причем пока с ними мучался увидел что саленблоки прокручены, тоесть вроде целые, но резинки порваны. мастера сказали, что не смертельно, можно ездить. проездил так еще месяца три, при этом отважно боролся со стуком суппортов. потом решил поменять сайленблоки. поменял. выезжаю с сто и на камушки-щебенку сразу.. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ..))))) Я победил этот долбанный стук. Великолепно работает подвеска.. прямо едишь и наслаждаешься. после этого я понял, что и у ниссанов можно убрать стук. Но счастье длилось не долго. сеъздил в отпуск 7000 км в основном по М5. и все. опять все сначала. но теперь низнаю что делать, так как все целое.. вот такая беда.

либо ослабли дверные петли и их нужно подтянуть, либо дверные замки нужно подрегулировать. или откуда стук, из-под дверной карты?

если дверные петли, то это не самое плохое, что могло бы быть, гораздо хуже, если окажется, что повело кузовщину. вы часом не ударялись где? но в любом случае если авто на гарантии тогда на сервис. да еще такой вопрос, сама дверь закрывается плотно или имеется зазор?

если дверные петли, то это не самое плохое, что могло бы быть, гораздо хуже, если окажется, что повело кузовщину. вы часом не ударялись где? но в любом случае если авто на гарантии тогда на сервис. да еще такой вопрос, сама дверь закрывается плотно или имеется зазор?

чаще всего в таких случаях причиной стука является ослабление элементов крепления замка. стук от петель может появиться только на машинах с большим пробегом. а если вам недавно устанавливали сигнализацию, то смело снимайте обивку двери и подтягивайте болты стеклоподъемника.

если внезапно появился стук, то тук сто процентов проблема в дверном замке, наверное, слишком резко хлопали при закрытии.

В логанах стучит тоже замок об штырь на кузове. Решается подмоткой на штырь изоленты. Из-за износа это бывает.

Добрый вечер. У меня Альмера уже почти год, приобрел я её по делу случая в, элекс полюс, по кредитной программе, машиной в принцепе доволен, есть конечно свои недостатки, это - большой расход бензина, но про стук, я первый раз слышу, не с чем подобным я не сталкивался.

проблема имеет место быть так с ней борятся в китайцы продукт имеет лицензию,ведать серьёзная проблема,цена вопрса 300 рублей с доставкой из китая

__________________

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Замена петель капота Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Петли капота требуют регулярной смазки по инструкции. Следить за их состоянием необходимо - это важные подвижные соединения, которые постоянно подвергаются нагрузкам.

В холодный период потребуется замена петли капота Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), которую лучше проводить в автосервисе в Москве. При закрывании капота изношенная петля может подломиться и треснуть как раз неудобном месте - на выходе из пластины жабо.

Процесс замены петель для автомобиля Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) несложный, но необходимо освободить доступ к болтам креплений, которые располагаются на капоте. Для этого потребуется снятие капота.

Ремонт петель капота включает :

  1. Регуляровку замока капота
  2. Проверку упоров капота
  3. Замену пластины
  4. Диагностику петель капота

Если необходимо отрегулировать капот с устранением наклона и зазоров - делать это нужно только в специализированном автосервисе. Важно и то, что крепления петель капота должны выполняться только профессионально!

Диагностика петель капота Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Можно ли определить неисправность заранее? Правая петля капота часто оказывается в более некачественном состоянии, и, учитывая это, стоит провести замену петель, как и полагается - попарно.

Крайне не рекомендуется заваривать петлю в тех ситуациях, когда невозможно купить петли для капота Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик). Это ненадежный вариант ремонта, который даже в трудных ситуациях нанесет вред.

Установка новых петель для капота

Новые петли для капота Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), как правило, несокрашены. Их необходимо обезжирить, загрунтовать по поверхности и покрасить необходимым цветом эмали из баллончика. Прежде чем установить петли, проверяют болты соединений и смазывают детали специальной графитовой смазкой.

Накладка петель капота предполагает более удобную установку. Это простой, но необходимый фиксирующий элемент. Накладки капота - детали кузова Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик), находятся под капотом. Это, своего рода, кожух, закрывающая деталь.

Левая и правая петля имеют свой инвентарный номер по каталогу, и различны для разных моделей автомобилей по форме и внешнему виду. Часто замену петель капота проводят вместе с заменой обшивки двери.

При необходимости замены петель капота Вашего автомобиля Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) можно использовать тюннинг. При этом решить вопрос удобства и функциональности поможет только опытный специалист автосервиса.

Читайте также: