Паджеро 2 замена масляного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, - завода "Mitsubishi Motors". Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.

Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?

Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).

Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.

I - проверка; R - замена, L - смазка, C - очистка

Перечень работ Mitsubishi Pajero Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ
Замена воздушного фильтра I R I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Свечи зажигания обычные (бензин) - R - R - R - R - R - R - R - R - R - R
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) - - - R - - - R - - - R - - - R - - - R
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Замена топливного фильтра в баке (бензин) - - - - - - - R - - - - - - - R - - - -
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) - - - - - R - - - - - R - - - - - R - -
Ремни приводов I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) I I I R I I I R I I I R I I I R I I I R
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления I I I R I R I R I R I R I R I R I R I R
Крышка распределителя и ротор (бензин) - - - I - - - I - - - I - - - I - - - I
Высоковольтные провода (бензин) - I - I - I - I - I - I - I - I - I - I
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Электролит АКБ I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) - - C - - C - - C - - C - - C - - C - -
Контакты пусковых свечей накаливания I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ
Замена масла в МКПП 2WD I I I I I I R I I I I I I R I I I I I I
Замена масла в МКПП 4WD I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в АКПП SST (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) I I R I I R I I R I I R I I R I I R I I
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера L L L L L L L L L L L L L L L L L L L L
Защитные чехлы валов привода колес I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
Замена воздушного фильтра системы вентиляции R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Свободный ход педалей сцепления и тормоза I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Подшипники передних ступиц I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность шлангов тормозной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Тормозные колодки, диски и барабаны I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Герметичность трубопроводов топливной системы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD I I I I I R I I I I I R I I I I I R I I
Замена масла в двигателе и масляного фильтра R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Дверные замки, петли, фиксаторы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Осветительные приборы I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Кондиционер и отопитель I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Масло в Митсубиси Паджеро 4 стоит менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Объемы и тип масла

3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72

3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017

  • Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72

3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011

  • Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
  • Двигатель: 4M41

3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011

  • Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D AT Instyle
  • Двигатель: 4M41

3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate
  • Двигатель: 4M41

3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G75

Инструкция



  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео

Замена масла Митсубиси Паджеро 4: объем и полная инструкция

Судя по каталогу , то редукционный клапан стоит в передней крышке двига и снимается без снятия поддона двс .

Вы точно уверены что это именно редукционный клапан масляного насоса?)))

Под колпачком на крышке стоит клапан - термостат, он открывает большой круг охлаждения масла, через радиатор.
Редукционный клапан стоит под поддоном.

под фильтром стоит перепускной клапан на масляный радиатор , редукционный в корпусе масляного насоса .Хотя по поводу его снятия только со снятым поддоном, всё же есть сомнения . :))) А посмотреть на машине , такой облом , это ж нужно защиту снимать , а это на яму заезжать . :))) О , пока в холодильник лазил , тут уже всё прояснилось . :)

мысль пришла а из за радиатора не может быть, вернее забитый радиатор не может препятствовать движению масла?

мысль пришла а из за радиатора не может быть, вернее забитый радиатор не может препятствовать движению масла?

Ну решение проблемы таково! Заехал с другом ( у него Галопер 6G72) в СТО у него прокладка под головкой прогорела, ну и там директор молодой у него Паджерики свои такие же. Я ему рассказываю свою историю, он на меня посмотрел как будто я с луны свалился и говорит первое что нужно сделать это залить Хадовскую мягкую промывку и проехать на ней 200-300 км а потом ко мне приедешь если будет дальше также. Я поехал купил стоит 220 руб. эта волшебная промывка, залил, 10минут и движка шепчет. Ну я к ниму говорю нахрена мне присадки, а он говорит что это не присадка а промывка которая всю хрень нагар и прочее в жижу делает через 300 км говорит поменяешь масло с фильтром и будет все Ок! Ну и я метнулся в магаз за коньяком, вручил ему и мы оба остались довольны.

Ну решение проблемы таково! Заехал с другом ( у него Галопер 6G72) в СТО у него прокладка под головкой прогорела, ну и там директор молодой у него Паджерики свои такие же. Я ему рассказываю свою историю, он на меня посмотрел как будто я с луны свалился и говорит первое что нужно сделать это залить Хадовскую мягкую промывку и проехать на ней 200-300 км а потом ко мне приедешь если будет дальше также. Я поехал купил стоит 220 руб. эта волшебная промывка, залил, 10минут и движка шепчет. Ну я к ниму говорю нахрена мне присадки, а он говорит что это не присадка а промывка которая всю хрень нагар и прочее в жижу делает через 300 км говорит поменяешь масло с фильтром и будет все Ок! Ну и я метнулся в магаз за коньяком, вручил ему и мы оба остались довольны.

Ну верите или нет, вот Вам факт. Я очень рад, что такими малыми усилиями все обошлось. Хотя я уже думал, что разбирать поддон и все остальное придется.

Всем спасибо за советы! Отпишусь после замены масла, только нужно теперь решить какое масло лить. Есть советы?

Ребят, приветствую Всех! Вопрос таков, я новый на этом форуме и мне нужна Ваша помощь. Купил я паджеро 2 в феврале и через 2 недели решил поменять все масла. Начал с движки, залил американскую присадку для промывки движка ( пятиминутка), поработал как надо 10 мин( все в норме, никаких лишних шумов в движке), слил масло и залил новое. Завел и как все гидрики загримели, я доехал до дома, это примерно 50 м от гаража, поставил жиперика на ночь. Утром завожу тоже самое все гримит. Ну после этого примерно каждые 1000 км меняю масло после этой моей замены. Проехал я уже около 5 тыс. км. Завожу утром примерно секунд 20 все в норме, потом все гидрики начинают гриметь, потом по одному замолкают( на каждый гидрик по 15-30 секунд работы двигателя) по мере прогрева два гидрика начинают постоянно стучать, и с каждым днем все громче и громче. Так вопрос в чем, это насосу капец или есть еще варианты исправления этой проблемы?

Автар, так коробит от коверканья русских слов
"Гримят".
Почему ты себя не назвал: "Вичислаф"? Какая разница?


Пробег составляет 90000 км и пора делать полную замену масла в АКПП с заменой фильтра. До этого делал частичную замену на 43000 км (ТО-3 своими руками) и небольшой долив при установке доп.радиатора для АКПП.
Куплено:
— масло 4024610, 12 литров, цена — 5550 р.;
— фильтр АКПП MR528836, цена — 1000 р.(брал с рук на Авито, остались запчасти после продажи машины);
— прокладка масляного поддона 2705A045, цена — 1000 р. В итоге не понадобилась, т.к. на герметике был поддон.


Перед заменой катаемся и прогреваем масло. Далее приступаем к замене:
1. Снимаем защиту, вытаскиваем щуп, откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем масло.


2. Замену масла решено было делать в три слива, т.е. первый раз слили с поддона (около 3.5 л., примерно столько же после каждого слива). Пробку закрутили, залили столько же сколько и слили, покатались минут 5. Слили еще раз и залили еще раз, покатались 5 минут. И последний третий раз слили с поддона, заменили фильтр и залили еще раз.
Итак после первого слива заливаем новое масло:


И такую процедуру как и описал выше делаем два раза, а на третий раз со сменой фильтра.

3. Снимаем поддон. Откручиваем поддон (20 болтов), ослабляем крепление трубки для щупа и сбиваем поддон, т.к. герметик его очень хорошо держит.



4. Зачищаем поддон от старого герметика, промываем бензином.


5. Снимаем фильтр, в нем тоже немного масла.


6. Наносим герметик на поддон, промываем магниты и кладем их на место.



7. Ставим новый фильтр, прикручиваем поддон, закручиваем пробку, заливаем крайний третий раз масло. Делаем замеры уровня масла на холодную и горячую. Всё, замена масла и фильтра проведена.

Капельный тест на бумаге и салфетке выглядит так:


Слева направо — первая капля новое масло, вторая — после первого слива, третья — после второго, четвертая — после третьего. Четвертая капля близка по цвету к первой (новое масло), но все равно темнее, но надо учесть что после последнего слива делался еще один залив.
Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах и вне дорог!

Parts

Mitsubishi Pajero Sport 2012, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 12


Это не полная замена а только трата денег. В инструкции почитайте как это делать если нет установки для замены. Данная замена называется частичная.


Ну значит потратил деньги зря, пусть будет так



Автодок выдаёт как трансмиссионное



Мне кажется мог еще поездить, стекает почти как слеза :)


АКПП такой агрегат, что лучше по регламенту всё делать, а ещё лучше в два раза чаще, чем по регламенту. А так действительно масло было не очень грязным, без запаха и без стружки.


Чем плоха аппаратная замена масла? Ведь инструкция по обслуживанию рекомендует замену подобным способом только при отсутствии соответствующего оборудования.


Очень хороша, но у нас в городе такой нет, была бы — именно так и сделал бы.

Есть же методика полной замены масла в АКПП зачем смешивать старое с новым


Что за методика?


Есть же методика полной замены масла в АКПП зачем смешивать старое с новым

Именно по этой методикой я тоже хотел делать замену, мне она казалась самой правильной, даже распечатал её и поехал с ней в сервис. Но ребята отговорили и посоветовали сделать так как в моем отчёте, обосновывая тем, что нехорошо оставлять хоть и не продолжительное время работающую АКПП с не достаточным количеством масла. В этой методике мне кажется ещё необходимо один из шлангов заводить в ёмкость с новым маслом, чтобы оно засасывалось одновременно со сливом старого, вот тогда картина была бы идеальна наверное. В общем я доверился парням из сервиса, которые замену масла в АКПП всегда делают по описанной мной методики в отчёте, так они считают безопасней для АКПП и рисковать с машиной клиента они не хотят. А то, что старое смешивается с новым ничего плохого не вижу, с каждым сливом и заливом оно обновляется и в итоге всё масло становится новым.

Читайте также: