Паджеро 4 гудит задний мост

Обновлено: 02.07.2024

Предисловие:
На 70 кмч появился слабо слышимый гул, отдающий в пол, появляющийся как при прямолинейном движении, но более ощутим при повороте направо.

Послесловие:
вывесил колеса, прокрутил их на всех режимах, включая 4WD, - без нагрузки гула нет. Прокрутил руками задние колеса- слышен рокот перекатывающихся роликов подшипников с обеих сторон+люфт имеется.
Заменил масло в зад мосту, в переднем мосту и раздатке масло чистое как слеза.
Крестовины кардвалов без люфтов, ступичные подшипники передние без люфтов.
Заменил подшипники на передней левой ступице, тк субъективно гул исходил оттуда.

Эпилог: После всего проделанного гул как и прежде на 70 кмч

Я на распутье- либо задние подшипники, либо передний маленький игольчатый подшипник цапфы (в который входит привод), но есть мнение что он не гудит а сразу разваливается.

У кого какие мысли или кто сталкивался и разрешил с подобную проблему.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

у меня такая же история, я подозреваю на подшипники в заднем мосту..Но всё руки не доходят заглянуть, работы много вот и ежу уже третий месяц с этим гулом.

Вдогонку поменял подшипник поворотной цапфы и проверил подшипники правой передней ступицы для самоуспокоения- все ОК- но все равно где-то гудит, сюка.
Определиться не могу никак, еще два раза вывешивал подвеску, гонял- тишина.
Пойду методом исключения: поставлю ручные локи, чтобы вывести из подозрения подшипник правой поворотной цапфы, заодно исключить подшипники полуосей переднего моста-редуктора.
Если после проделанных процедур прекратится гул, значит гудит один из подшипников передней полуоси моста-редуктора 100%, если не прекратится значит один из подшипников задней оси 100 пудов.
Кстати, подшипники передние не должны иметь люфта мм (0:0) , так как их можно и необходимо периодически подтягивать.
Задние подшипники - мин люфт (0,05), мах (0,25) , только на замену, если допуски завышены.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Поставил локи на передние ступицы. Гул не прекратился. Значит гудит левый подшипник заднего моста под нагрузкой. На замену оба, тк люфт имеется и в левом подшипнике моста. Но, нужно учесть, что в задних подшипниках после установки люфт присутствовать должен обязательно от 0.05- до мах 0.25.
Тема закрыта.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Дорогой Монгол, не стоит заморачиваться, смело меняй подшипник в оси задней и не забудь отрегулировать зазор пластинами,выбирай его полностью, у меня такое было убирал пластины, вернее одну, это особенно слышно, когда ездиш, входишь на кольцо движения на перекрестке, слышно смещение подшипника.

tunguns: меняй подшипник в оси задней и не забудь отрегулировать зазор пластинами,выбирай его полностью, у меня такое было убирал пластины, вернее одну, это особенно слышно, когда ездиш, входишь на кольцо движения на перекрестке, слышно смещение подшипника.

Премного благодарен. До сих пор туда не "лазил"- не досуг. В схеме пластин не нашел, только подшипник и запорное кольцо. Удивлен, неужели меж ними пластины. Можно подробней о пластинах: где они установлены, что из себя представляют-кольца? Похоже именно ими устанавливается зазор в 0,05- мах 0,25 мм!?

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Продолжил поиск причины гула: снял задний кардан, включил "передок", прокатился. Гул исчез. Гудел навесной подшипник кардана.
Разобрался с пластинами регулировочными, 4 шт, они установлены между фланцем "чулка" моста и фланцем ступицы.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Монгол: Поставил локи на передние ступицы. Гул не прекратился. Значит гудит левый подшипник заднего моста под нагрузкой. На замену оба, тк люфт имеется и в левом подшипнике моста. Но, нужно учесть, что в задних подшипниках после установки люфт присутствовать должен обязательно от 0.05- до мах 0.25.
Тема закрыта.

Уважаемый Монгол!
Сымай ручные локи,змерзнут в слякоти, сам пИсал! , да ладно, ШУЧУ! , надо, как нить пересечеться, поболтать, буду ближе к Находке, у меня там родни много! Если не лень, скинь в личку свой тел!
С уважением,
Санька.

Ставил, исключительно для проверки подшипников передних полуосей и моста. Да уж, в поисках поменял все что можно, заодно всю подвеску перебрал. И точно могу сказать- ремонтопригодней подвески чем у наших авто я не встречал.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Монгол: Продолжил поиск причины гула: снял задний кардан, включил "передок", прокатился. Гул исчез. Гудел навесной подшипник кардана.
Разобрался с пластинами регулировочными, 4 шт, они установлены между фланцем "чулка" моста и фланцем ступицы.

На кой нужен оригинальный номер продшипника и сальника. Они есть на любом ресурсе, например эксист, или амаяма. Другое дело если б подобрал замену оригиналам.
А гул после замены навесного- до сих пор присутствует, на скоростях 40-60кмч, не исчез. Осталось поменять крестовины кардана, выкинуть все внутренности заднего редуктора, потом кардан с новыми крестовинами и ездить только на передке. Ха!:)))

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Монгол: На кой нужен оригинальный номер продшипника и сальника. Они есть на любом ресурсе, например эксист, или амаяма. Другое дело если б подобрал замену оригиналам.
А гул после замены навесного- до сих пор присутствует, на скоростях 40-60кмч, не исчез. Осталось поменять крестовины кардана, выкинуть все внутренности заднего редуктора, потом кардан с новыми крестовинами и ездить только на передке. Ха!:)))

Монгол: На кой нужен оригинальный номер продшипника и сальника. Они есть на любом ресурсе, например эксист, или амаяма. Другое дело если б подобрал замену оригиналам.
А гул после замены навесного- до сих пор присутствует, на скоростях 40-60кмч, не исчез. Осталось поменять крестовины кардана, выкинуть все внутренности заднего редуктора, потом кардан с новыми крестовинами и ездить только на передке. Ха!:)))


Попробую в понедельник заехать в магазин "Подшибник",там вроде по кузову могут пробить замену.А сабвуфер я убрал-места много занимает.

Появился Гул в переднем редукторе . что делать? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

На скорости от 60-80 и 120-140 только под нагрузкой где то в районе переднего редуктора имеется небольшой гул. Проехал уже с данным звуком более 4000км. После его появления заменил на всякий случай все жидкости во всех мостах и раздатке. Гул так и остался на прежжнем уровне.
Что делать или не париться ? Бусик проезжает в год более 50 штук киллометров , посему как то не охота встать на трассе , хотя слышал не от одного владельца ноаха , что при отказе одного из мостов можно снять кардан и доехать ноу проблемс на одном приводе ..так ли это ?

Был Toyota Noah 4WD , теперь Ford Transit NEW 2015 4Wd,solar system,4 АКБ,Душ,Wc,теплые полы,микроволновка,холодильник,плита,9 мест,салон трансформер,2 автономки - Все для комфортной жизни в басе.

Вряд ли это редуктор гудит. Езди ин парься, вылезет со временем.
Насчет доехать на одном мосту - правда.

ребята .. по части ехать на одном мосту. снял как то кардан. задний менял подвесной. и занете ли. НИХХХ он не едет. вернее он по ровной едет буксуя. а когда в горку. или упрется где. то йух. тбуксует пакет дисков. раздатки. сгорит ? и надо будет менять. так что брехня все это я опробовал.. топик стартер смени подшипникк подвесного вопрос 340 р. у меня тоже выло как у тебя как мост. смена показала что это был он

Не, Романыч! Подвесной не гудит, а шелестит. И не на скорости, а с самого начала движения. По ходу у топикстартера не подвесной виноват.

Аналогичная фигня, гул на 70-80км\ч. на 120\140 незамечал, может потому что редко за 130 вылажу(жалко машину).И чё делать незнаю.

ну где-то в районе 70 моя тоже гудит, но это резонанс кузова
раньше был у меня поменьше универсал - тот на 60 гудел

А чё её жалеть? До 150-160 вполне спокойно она идёт. Не дизель же.
Другое дело, что бензин круче улетает, и на лишение напороться можно, да и небезопасно оно.

Каждый раз прислушиваюсь к данному звуку и всё же могу сказать , что только под нагрузкой сия вой из-под левого переднего колеса идет. Это точно не подвесной т.к на переднем кардане его просто неТ! КАк можно это проверить т.к скоро мне опять в дальнюю дорогу и хоть мия автомобиль и тойота.. как то чтоб на душе было спокойно хотедлось бы выяснить. что за данный звук поселился там ?

Был Toyota Noah 4WD , теперь Ford Transit NEW 2015 4Wd,solar system,4 АКБ,Душ,Wc,теплые полы,микроволновка,холодильник,плита,9 мест,салон трансформер,2 автономки - Все для комфортной жизни в басе.

Саня на бычке : Тоже самое! Гул, . на от 60 до 80 кмч под наргузкой в районе переднего пассажира. Особо не достает. на резонанс похож. мож подушка где какая крякнула..

Такая же ерунда! Причем интенсивность гула зависит от того, насколько сильно нажата педаль газа. Если ехать спокойно, то его почти не слышно, а иногда вообще не слышно. А если педаль в пол -то полный ахтунг!
Гул возникает, по крайней мере у меня, из-за того, что на этой скорости дико колбасит глушитель. Причем он сидит на всех креплениях - проверено. Тоже есть подозрение, что умерла какая-то подушка, возможно, та, что держит автомат - уж очень большая амплитуда получается, если его руками подергать в разные стороны.
Буду искать.

2НОЙ: На подъемнике никак не создать нагрузку из-за которой то и возникает данный звук
2Все:Согласен , что с данным звуком можно ездить и просто не париться , просто т.к езжу очень много , то очень люблю когда всё в ажуре и машина исправна на все 100%/ .Вот вчера вот многоточечный газовый впрыск типа Lavato поставил.(говорят что прям как второй ижектор) Засек .. расход газа такой же как и у бензина , а движок работает тише и чище.

Был Toyota Noah 4WD , теперь Ford Transit NEW 2015 4Wd,solar system,4 АКБ,Душ,Wc,теплые полы,микроволновка,холодильник,плита,9 мест,салон трансформер,2 автономки - Все для комфортной жизни в басе.

Присоединяюсь к мнению Романыча:
я тоже слышал (ну может, не гул, а шелест или шуршание - гул на мой взгляд это что-то более громкое и низкое, в самолёте вот - гул) именно С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ В РАЙОНЕ ПОД СИДЕНИЕМ-ЛЕВОГО КОЛЕСА.
Подняли на подъемник, разогнался. Мастер сразу говорит - глуши, вылазь - это подвесной.
Я ему: а чего ж я этот гул слева слыхал?
Он мне: дык патамушта он (подвесной) хоть и по центру, но СЛЕВА от тебя )

А здесь кто-то на форуме нашем, не зная ничего о подвесном - чётко локализовал по слуху место шума! Во слух! Охотник, говорит

да проверит его нехх делать берем 2 болта откручиваем рукой крутани подвесной и слышно если как ролики-шарики перкатываеются все. значит менять подшипник. 340р фирменный стоит.

у меня он именно выл как убитый мост. настаиваю на этом.

проедьте без масла км 1000 на мосту и услышите точно такой же звук.

Вот вроде каГ завтра по работе выресовуывается выходной , посему попробую всё-таки съездить и купить подвесной , а потом и на яму.
А сложно ли он меняется этот подвесной ?
Сегодня начал специально в момент завывания давить на тапку , звук стал более басовитытым. После чего при нормальной езде сильнее стало завывать под пассажирским сиденьем. Посему всё-таки попробую завтра сразу его купить, а потом и заменить . Может что то и даст.
p.s. А как он проверяется , если машина висит на подЪемнике ?

Был Toyota Noah 4WD , теперь Ford Transit NEW 2015 4Wd,solar system,4 АКБ,Душ,Wc,теплые полы,микроволновка,холодильник,плита,9 мест,салон трансформер,2 автономки - Все для комфортной жизни в басе.

Ничего сложного. Я менял (второй раз ) сам. Первый раз поставил дубликат неизвестного роду за 500р на СТО, через 2 тыщи загудело - пошел на диагностику - сказали менять срочно.
Менял в гараже на яме.
1 Отворачиваем два болта - крепление подвесного к днищу
2 Отворачиваем четыре болта - расстыковываем задний кардан (он из двух частей). Нужно сделать отметки, чтобы состыковать так же. Иначе будет нарушена балансировка кардана.
3 Вытаскиваем кардан из раздатки и зажимаем в тисах.
4 Расконтриваем гайку, отвинчиваем ее, снимаем шайбу,снимаем фланец (я делал пометку, чтобы потом поставить так же), еще шайба, снимаем подшипник
5 Ставим новый подвесной, шайбу, фланец, шайбу, гайку
6 кардан в раздатку
7 Четыре болта
8 Два болта к днищу
ФСЕ!

Сегодня попытка №2!
Как это всегда и бывает , проездив по нашим московским пробкам в прошлый раз еле успел в магазин в АТЦ "Москва" Во всеХ магазах мне говорили что данный подшипник стоит не менее 3000р. , а не 300 и + только под закаЗ! Я вот теперь чешу репу и думаю куда поехать его покупать и сколько же на самом деле он стоит. До сих пор не уверен , что если Гул идет спереди , а подшипник находится по середине кузова , то откуда ему ..гулу там взятся. И как все же проверить? Он это или нет ?
Сегодня ехав на большой скорости заметил. что и при торможении на скорости около 60 появляется гул . похожий на тот что при разгоне.

Был Toyota Noah 4WD , теперь Ford Transit NEW 2015 4Wd,solar system,4 АКБ,Душ,Wc,теплые полы,микроволновка,холодильник,плита,9 мест,салон трансформер,2 автономки - Все для комфортной жизни в басе.

Отечественный аналог устанавливается в камазовский ТНВД, цена 50-60р. Есть импортные, ненамного дороже. У нас продают в магазине с громким названием "ПОДШИПНИКИ".


Тока из салона

Сильный гул заднего редуктора

Добрый день! Прошу совета.У меня FR 08г. пробег 125т.км.
Загудел задний редуктор,причем гудит на любой скорости и при любом режиме движения.И еще при повороте на право гул исчезает,при левом повороте и по прямой гул не изменяется.
Вывешивал задний мост,когда крутятся оба колеса гула почти нет,затормаживаешь одно колесо начинается зубчатый вой.
.Заменил масло на более густое-не помогло.Снял редуктор, все шестерни и подшипники целые,больших люфтов нет,протек правый сальник полуоси и всю смазку оттуда вымыло.Заменил сальник,набил смазки в ступичный подшипник(думал на него)-без изменений.
Обращался к официалам, послушали,да, говорят это редуктор,меняйте,а он 120т.рупий стоит
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

поиском ничего не нашел,не уж-то у меня одного такой головняк?


Пользователи

редуктор вообще гудит только под нагрузкой. Если гул остаётся (не пропадает ) при качении накатом нужно искать причину в другом месте. Сателлиты осмотрели ? Те что в дифференциале находятся? Может быть выкрашивание или износ втулки. Возможно есть смысл осмотреть колёсные подшипники ,заднюю крестовину и т.д. У официалов это понятно -песня одна.
Чуть не забыл. После демонтажа редуктора -осмотрели корпус(чулок) редуктора? Не должно быть никаких крошек металла (за исключением порошкообразных отложений) . Внутри самого корпуса не должно быть каких либо потёртостей ,задир.


ФашистЭн мотоциклетЭн!

Добрый день! Прошу совета.У меня FR 08г. пробег 125т.км.
Загудел задний редуктор,причем гудит на любой скорости и при любом режиме движения.И еще при повороте на право гул исчезает,при левом повороте и по прямой гул не изменяется.
Вывешивал задний мост,когда крутятся оба колеса гула почти нет,затормаживаешь одно колесо начинается зубчатый вой.
.Заменил масло на более густое-не помогло.Снял редуктор, все шестерни и подшипники целые,больших люфтов нет,протек правый сальник полуоси и всю смазку оттуда вымыло.Заменил сальник,набил смазки в ступичный подшипник(думал на него)-без изменений.
Обращался к официалам, послушали,да, говорят это редуктор,меняйте,а он 120т.рупий стоит
Хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

поиском ничего не нашел,не уж-то у меня одного такой головняк?

Был такой головняк. правда у меня еще рассыпались сателиты. кстати если интересно, есть редуктор в сборе с машины с пробегом 5 тысяч км. По вопросам в личку.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Читайте также: