Тойота рав 4 как складываются задние сидения

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Год уже езжу на машине и все обнаруживаю что-то новое Сегодня вот обнаружил, что из спинок задних сидений, с внешнего края, со стороны багажника торчат два ремешка (по одному на каждую спинку) с крючками/карабинами. Вот вопрос, это вообще что? Подумал было про крепление для детского сиденья, но, повторюсь, на каждой спинке всего один ремешок, сиденье им, по идее, не закрепишь. Опять же, сетки для вещей или полки в багажнике в РАВчиках нету, или я ошибаюсь? Кто-нибудь знает, что это вообще такое?

А ты попробуй за него потянуть-это регулировка угла наклона

Не, стоп. Регулировка угла наклона почти там же, но со стороны салона Уж этой штукой я постоянно пользуюсь. А со стороны багажника то же самое, что ли? Почему тогда у этих ремешков на концах крючки, за которые явно удобно что-то цеплять, но нифига не удобно тянуть рукой?


КАК снять сиденья в ТОЙОТЕ RAV 4 III (2007) Подробное и понятное видео.

Бывает, что необходимо снять сиденья в авто. При кажущейся сложности процесса, на самом деле, это очень прос…

TRV4-2 Toyota RAV4 — салон

Комплект сидений от Toyota RAV4 в отличном состоянии. Передние сиденья оснащены боковыми подушками безопасност.

Согласно статистике, 28% покупателей нового RAV4 — владельцы машин прежних поколений, шагающих в ногу с циклами обновлений. И большая часть из них — женщины. Они-то и превратили, в общем-то, заурядный кроссовер в бестселлер. Но тех, кто перерос RAV4, ещё больше — 46%! Инерция в рядах японской фирмы очень высока!

Динамичный дизайн скрадывает возросшие размеры лишь отчасти: корма с широкими мазками задних фонарей выглядит тяжеловато. Несмотря на общую платформу с машиной прошлого поколения, о ней напоминает разве что задняя стойка с характерным треугольным окошком.

Передняя панель сохранила двухэтажную архитектуру и отделана более качественными материалами. Однако часть кнопок из прошлого века. Комбинация приборов, похожая на суфлёрскую будку, выглядит бедно, но вполне информативна. Расположенный на отлогом приливе блок микроклимата удобен и прост в обращении.

Это смена приоритетов! И возросшие размеры, и появление дизельного мотора, и более драйверский характер — всё это сделано ради одной цели: привлечь за руль RAV4 мужскую аудиторию. Тойотовцы всеми силами стараются смыть со своей наиболее перспективной модели клеймо дамского любимчика, ведь это… ограничивает продажи. Чтобы было понятно: то, что раньше дарили лишь к 8 марта, теперь, по идее, должны покупать и к 23 февраля. Символично и то, что продажи нового RAV4 стартовали как раз в самый мужской день в году.

По удобству посадки водителя новый RAV4 на голову превосходит машину прежнего поколения. Передние кресла с развитой боковой поддержкой и оптимальной длиной подушки. А спинку кресла с увеличенным диапазоном регулировки теперь можно ставить вертикально. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но ограниченное перемещение по вылету всё же может доставить неудобство.

На заднем ряду места достаточно по всем направлениям, но больше всего радует запас пространства перед коленями. Спинка дивана регулируется в трёх положениях, а потянув за рычаг в основании подушки, её можно сложить одним движением руки.

По прогнозам японцев, доля мужчин-владельцев среди покупателей нового кроссовера вырастет до 65%. В немалой степени этому будет способствовать как раз появление дизельного мотора. Пока ставки на него невысоки: всего 10% от всех продаж, но именно здесь намечается самая высокая концентрация мужской аудитории — 85%. С другими моторами она ниже, но даже переднеприводные кроссоверы, по мнению маркетологов, чаще будут приобретать мужчины — примерно 65%.

Вот только тойотовцы, похоже, забыли, что мужчины, в отличие от женщин, более требовательны. И они непременно нахмурят брови, когда узнают, что после того как в багажник кроссовера уложили полноразмерную запаску, тот сдулся с 547 до 506 литров. А заявленный клиренс 197 мм не соответствует действительности касаемо самой мощной 180-сильной версии: под приёмной трубой, что виднеется из-под днища кроссовера, я намерил всего 170 мм.

Они обязательно похвалят японских инженеров, не поскупившихся на толстые маты моторного отсека, и особую шумопоглощающую плёнку для ветрового стекла. А также на вспененный наполнитель, что залит в пороги и стойки кузова. И всё же в конечном итоге мужчины будут недовольны тем, что шум шин всё равно пробивается в салон, ведь в задних арках, как и прежде, есть участки голого металла. Во время езды по разномастному асфальту звуковой фон то возрастает, то сходит на нет.

Чем обескуражил новый RAV4, так это потерей привычного комфорта. Мелкие неровности кроссовер проезжает по-европейски собранно. На средних подвеска, уже не стесняясь, передаёт в салон все изъяны дороги, а при попадании в крупные ямы случается мини-взрыв.

Несмотря на ужесточение упругих элементов подвески, новый RAV4 с бензиновым мотором ведёт себя в поворотах примерно так же, как и прежний: скучно, но ненавязчиво. Однако связь с дорогой стала более прямой благодаря перенастроенному электроусилителю.

У дизельной модификации подвеска настроена тем же образом. Жёстко! К тому же у такой машины передняя ось придавлена лишними тридцатью килограммами. И если у топ-модели снос передней оси при входе в вираж хоть и заметен, но всё же не выходит за рамки приличия, то у дизельной он столь явный, что уже вызывает опаску. Да извилистые дорожки вблизи Барселоны будто созданы для раллийных допов. Поди тут удержись, чтобы не придавить акселератор, но так ведь и статус у RAV4 теперь иной — мужской. А это, по моему мнению, подразумевает и более тонкую настройку шасси. Наконец, у нас полгода зима. Вы готовы приспосабливаться к (простите за каламбур) избыточно недостаточной поворачиваемости своего автомобиля при каждом повороте руля? Я — нет!

Даже при небольшом переборе скорости дизельный RAV4 скользит в сносе на любом покрытии, включая сухой асфальт. Принудительная блокировка муфты меняет ситуацию на противоположную: момент на задней оси наделяет кроссовер заднеприводными повадками. Однако сама муфта при этом быстро перегревается.

В зависимости от двигателя и типа привода для нового RAV4 будет предлагаться три вида коробок передач: для дизельных и 180-сильных бензиновых версий — шестиступенчатая автоматическая (слева), а для двухлитровых кроссоверов — механическая либо вариаторная.

Паспортные данные

Toyota RAV42.0 л FWD2.0 л AWD2.2 л AWD2.5 л AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4570457045704570
Ширина, мм1845184518451845
Высота, мм1670167016701715
Колёсная база, мм2660266026602660
Колея передняя/задняя, мм1570/15701570/15701570/15701570/1570
Снаряжённая масса, кг1540 (1575)*1610 (1645)17151685
Полная масса, кг2000 (2050)2080 (2110)21902130
Объём багажника, л506–1605506–1605506–1605506–1605
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1987198722312494
Макс. мощность, л.с./об/мин146/6200146/6200150/3600180/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин187/3600187/3600340/2000–2800233/4100
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (вариатор)механическая шестиступенчатая (вариатор)автоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины225/65 R17225/65 R17225/65 R17225/65 R17
Дорожный просвет, мм197197197197
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180185180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,2 (11,1)10,7 (11,3)10,09,4
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн/д10,0 (9,4)н/д11,4
— загородный циклн/д6,4 (6,3)н/д6,8
— смешанный цикл7,7 (7,4)8,0 (7,8)6,58,5
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л60606060
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98дизтопливоАИ-95–98
* В скобках данные для версии с вариатором.

Техника

Кроссовер построен на оптимизированной платформе предшественника, но при возросших размерах: 4570 х 1845, расстояние между осями осталось прежним, что и у удлинённой версии, — 2660. Доля высокопрочных сортов стали в конструкции кузова возросла, а места соединения капота, передних стоек и верхних опор стоек задней подвески дополнительно усилены. В дверных проёмах увеличено число сварных точек. Кроме того, наклон рулевой колонки теперь увеличен на один градус, что должно повысить удобство посадки водителя. Не изменилась и конструкция подвесок: McPherson спереди — многорычажка сзади. Однако инженеры пересмотрели жёсткость пружин, амортизаторов и сайлент-блоков. Стали толще передний и задний стабилизаторы. Полноприводная трансмиссия претерпела более существенные изменения. Так, многодисковая муфта в приводе задних колёс усилена, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в половинной пропорции 50:50. Особо стоит отметить новую систему Dynamic Torque Control 4WD, которая работает сообща с другими электронными системами автомобиля. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при повороте руля, на задную ось может быть направлено до 50% тяги. А в режиме Sport дополнительные 10% момента на задних колёсах есть постоянно.

Безопасность

Как и прежде, уже в базовой версии RAV4 есть полный набор средств пассивной безопасности. Это семь подушек безопасности, включая коленный эйрбэг для водителя. Так было и раньше, но боковые мешки теперь двухкамерные, способны одновременно защитить торс и таз передних седоков. Система курсовой устойчивости и трекшн-контроль входят в список штатного оборудования.

История

За кадром



Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) с 2013 года (с учетом обновления 2016 года).

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя (Бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя (Дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Бесступенчатая трансмиссия Раздаточная коробка Приводные валы и главная передача Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Автомобиль Toyota RAV 4

Автомобиль Toyota RAV 4

Премьера четвертого по счету поколения популярного кроссовера (заводской индекс СА40) состоялась в конце 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Европейская премьера состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Новая модель получилась гораздо крупнее предшественников. Колесная база выросла на 10 см, длина — почти на 20 см, а ширина увеличилась на 3 см. Автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова, передняя часть которого выполнена в стиле последних легковых моделей Toyota, в то время как задняя часть напоминает более крупные кроссоверы Toyota. В целом получилось свежо, агрессивно и динамично.

Автомобиль Toyota RAV 4

Автомобиль Toyota RAV 4

В отличие от предыдущих поколений в новом RAV4 полноразмерное запасное колесо спрятано внутри багажника. Но, даже несмотря на это, объем багажного отсека составляет 506 л. При желании это значение можно увеличить до 1655 л, сложив сиденья заднего ряда. Дверь багажника теперь открывается вверх, а в некоторых версиях она к тому же оборудована электроприводом открывания.

Автомобиль Toyota RAV 4

Читайте также: