Паджеро 4 иногда глохнет

Обновлено: 17.05.2024

Заводится,едет!Мин через 20 при торможении глохнет!4D56T,АКП ⇐ Delica. Дизельный двигатель

Модератор: Сергевич

Здравствуйте,машинка Delica P25W 4WD с 4D56T и АКПП!ДВС перебрали,форсунки и ТНВД регулировали в Дизель Пауэр,заменили масло в АКПП и мостах,промыли баки и топливную!
Суть проблемы:машинка после регулировки завелась легко и держала 0.9,выехал с сервиса на нагорной и в районе калужской на светофоре заглох,всю дорогу до дома при торможениях приходилось держать одновременно и газ(чтоб на тахе было 0.9) и тормоз(чтоб никого не догнать) иначе машина глохла!потом когда прокатился примерно 100км непрерывно на ней она стала тяжело заводиться(сек 10-15 крутит стартером) и выплёвывает клуб серого дыма и в дальнейшем работает без дыма но не стабильно(подкрутил болт регулировки газа и теперь постабильней-держит 0.9)
В общем такое ощущение что либо когда прогревается и где то что то отключается и не держит обороты,либо рассыхается и попадает воздух в топливную,либо это электрика шалит!
Кто нибудь с этим сталкивался. Очень нужна помощь =)
24-26 планирую появиться на бусовке,может братья басоводы подскажут что делать с моим зверем.

Заводится,едет Мин через 20 при торможении глохнет 4D56T,АКП - SAM_2559.JPG
Заводится,едет Мин через 20 при торможении глохнет 4D56T,АКП - SAM_2560.JPG
Заводится,едет Мин через 20 при торможении глохнет 4D56T,АКП - SAM_2561.JPG

Я бы ехал хвоста крутить регуляторам из Дизель Пауэр, проблема появилась после их вмешательства. Пока что похоже на попадание воздуха в топливную. Если лазили в ТНВД вариантов для косяков очень много.

Ну машину притащили к ним волоком,она не заводилась!К вечеру они её завели и сказали что отрегулировали ТНВД и Впрыск!В общем есть подозрение на сальник ТНВД,на днях поменяем и посмотрим как будет себя дальше вести

Дык они хотят сказать, что при диагностике не нашли в системе воздуха? Классическая проблема с сальником.

Короче заменили сальник и лягушку,глохнуть перестала и разгоняться стала порезвей!
Самое интересное что диагноз стал ещё интересней:когда машина стоит и выкручиваю руль до конца она глохнет!Ремень гура свистит,но не может же ГУР глушить ДВС.

В крайних положениях гур отбирает бОльшую мощность от двигла. А вообще проверь подсос воздуха. у меня перетерлась трубка подачи топлива. обнаружил при подкачке топлива лягушкой.

Всем привет. Интересует один вопрос. На 5й иногда пропадает тяга. Как не дави на гашетку,2100 оборотов и все тут. Диагносты сказали тнвд не нагнитает нужного давления. Ремонт или замена. Но настораживает две вещи. Там подтекает чуток прокладка и они мне об этом ничего не сказали и второе тяга пропадает не всегда. Вопрос такой может ли подсасывать воздух через то место и тем самым проблемы с тягой?

Добрый день. Приобрел Mitsubishi Pajero II 2.8 4M40 TD 1996 года выпуска, заводится без проблем но после 2-3 минут работы глохнет, если добавить оборотов прогревается минут 5 и работает стабильно. Прогретый заводится нормально и обороты не плавают. В чем может быть причина, подскажите кто сталкивался с такой проблеммой.

to Ihal: Основная проблема в ТНВД. Проверяйте.

Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть?

to mATr1xX:

Добрый день! У меня примерно с месяц назад начал глохнуть двигатель прямо на ходу. Думал топливный насос, заменил вместе с топ.фильтром, неделю проездил без происшествий, потом две недели стояла в гараже, сегодня завел и опять два раза глохла. Недавно капиталил двигатель, до этого такого не наблюдалось. Что может быть? 6g72

сальник тнвд 100%.была такая проблема,заменил теперь всё нормально.

Ihal: Почему первые 2-3 минуты работает нормально, а потом глохнет какие циклы запуска включаются или отключаются с чего начать смотреть?

Это проблема регулятора повышенных оборотов холостого хода.

Кондиционер на машине есть? При его включении обороты повышаются?

to Golden: Здравствуйте. Проблема в отключении питания электроклапана. Раз насос меняли и не помогло, надо смотреть цепь от замка зажигания до клапана. Проблема может быть и в самом замке, и в предохранителе.

добрый день. ТНВД пока не разбирал чистил топливную Винсом с наступлением тепла проблема вроде ушла но както было пару дней +5 опять появилась. Кондер включаешь обороты поднимаются а при пуске двигатель 850 примерно. После чистки Винсом если на парковке резко поднять обороты и отпустить медаль глохнет. Поставил на подачу и обратку прозрачные фильтры воздуха нет топливо качает нормально.

to Ihal: В таком случае, следует прислушаться к совету pajero 606, и обратить внимание на сальник ТНВД.

куплю сальник и ремкомплект как совсем перестанет держать обороты буду менять. Ещё отключил реле управления вакуумным клапаном ЕГРП изменений не ощутил.

Всем доброго дня. Подскажите номер по каталогу сальника осуществляющего герметизацию внутри насоса ТНВД, двигатель 4D56 1995 года, 2,5 дизель.

to TRANK: Здравствуйте.

Сальник вала ТНВД 9461614046

Спасибо за быстрый ответ.надеюсь, что причина именно в этом.Как сменю обязательно напишу.
to Messir:

Добрый вечер всем владельцам Minsubishi Padjero. У меня приключилась беда. Автомобиль Паджеро Спорт 2006 года 2.5 дизель. Вчера на трассе резко заглох, без труда завел, поехал, двигатель стал троить, проехал 2-3 км (движок троил) заглох. Поменял топливный фильтр (его предварительно прокачал), не помогло, автомобиль так же глох. С такими муками (заводил, глох и опять заводил. проехал 20 км) доехал до гаража. Уважаемы владельцы, если у кого такая проблема была, подскажите, в чем причина и как устранить?! Заранее спасибо!

Не нашел подходящей темы. Спрошу тут.

Гуляя сегодня проходил мимо парковки перед магазином обратил внимание на Паджеро который там стоял. Из магазина вышел водитель сел в машину и попытался ее завести. Машина не завелась. Минуты три он гонял стартер без результата, пока не стало слышно, что стартер уже еле крутится видимо сел аккумулятор. Тогда водитель открыл капот отошол в сторонку, взял кусочек снега и положил его куда то на двигатель, закрыл капот. Сел в машину, и на этот раз она завелась чуть ли не с "пол-оборота".

Я хотел подойти спросить что это за способ такой заводить двигатель с помощью снега, но не успел, он умчался. А мне теперь не дает покоя мысль о том как же это возможно

Кто нибудь знает такие оригинальные способы завести двигатель? И за счет какого принципа это делается?

Еще немного вводных данных :)


Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска "Коммон Рейл" (Common Rail).
Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.

Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.


В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так:
Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.



В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).


Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней.
Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.

Теперь в плотную поговорим о нашей проблеме. Остановка двигателя на ходу в таких системах может происходить по нескольким причинам.
1. Топливо не поступает в ТНВД (при этой неисправности повторный запуск двигателя будет затруднён или невозможен).
2. Блок управления не получает необходимого для работы системы сигнала с датчика положения коленчатого вала. (при появлении этой неисправности запуск двигателя невозможен).
3. Невозможность регулирования высокого давления в определённых пределах. (при этой неисправности блок управления определяет что заданное давление в рейке не может быть установлено системой и останавливает двигатель однако при повторной попытке запуска двигатель запускается и работает нормально).
Как правило самой частой причиной остановки двигателя на ходу с некоторой периодичностью является третья причина.
Симптомы такого поведения кроме остановки двигателя могут сопровождаться включением световой индикации ошибок системы управления (горит чек, мигает спираль). При фиксации кодов DTC системы управления можно получить ошибки относящиеся к системе регулировки давления, которые звучат как неисправность клапана управления давлением, высокое давление в топливной магистрали, низкое давление в топливной магистрали, достигнут предел регулирования высокого давления и другие похожие коды DTC. Дело в том, что алгоритмы определения неисправности системы регулирования давления у производителей систем коммон рейл различается и поэтому такой букет разных ошибок, к тому же с высокой степенью вероятности определить неисправный узел в системе невозможно и код DTC в данном случае лишь подсказка диагносту в какой области произошла неисправность и какие системы нужно проверить.
Так от чего может возникнуть такая ситуация и что нужно проверять в первую очередь!
1. Не герметичность системы высокого давления. В силу своих конструктивных особенностей форсунки коммон рейл сбрасывают небольшое количество топлива в обратную магистраль во время работы. При износе элементов форсунки количество топлива сбрасываемого в обратку увеличивается и в конце концов достигает таких объёмов, что система не в состоянии поддерживать требуемое давление в рейке. Для проверки форсунок на слив существует простой тест, который может провести диагност, а при некотором умении этот тест можно провести самостоятельно у себя в гараже. Подробности теста можно найти на просторах сети, он неоднократно описан механиками и владельцами дизельных автомобилей. К этой же категории можно отнести неисправность клапана аварийного сброса давления. На некоторых системах на рейке может быть установлен механический клапан тарированный на давление открытия около 1800 бар. При нормальной работе системы клапан постоянно закрыт, но в некоторых случаях в следствии загрязнения клапан закрывается неплотно и на всех режимах работы двигателя топливо подтекает в обратку в следствии чего ЭБУ фиксирует несоответствие параметров регулирования с измеренным давлением в рейке.


2. Механическая неисправность клапана регулировки давления, загрязнение фильтра микрочастиц на клапане регулировки давления.
Эта причина встречается значительно реже. В следствии износа приходит заедание клапана регулировки давления. Выявить это можно только подключив сканер к автомобилю и сравнив заданные показатели по давлению с реальными, но при условии исключения других проблем в системе. Фильтр микрочастиц устанавливают не на всех регуляторах высокого давления, и чтобы осмотреть этот фильтр требуется демонтаж клапана и как минимум лупа, потому что отверстия фильтрика настолько малы что не вооружённым глазом увидеть их практически невозможно. Как правило забитый фильтрик микрочастиц свидетельствует об износе топливного насоса, наличие стружки на фильтре говорит о том что насос погнал стружку, то есть начался интенсивный износ за счёт увеличения зазоров трущихся пар. Некоторые владельцы авто и ремонтники удаляют фильтрик с клапана позволяя авто работать до полной кончины топливного насоса, но как правило при таком подходе умирают ещё и форсунки что значительно увеличивает в итоге сумму ремонта.


3.Не редко встречающаяся причина на которую до поры до времени не сильно обращают внимание это не герметичность системы низкого давления топлива. Многие автомобили с системами коммон рейл оборудованы подкачивающими насосами в баке, для доставки топлива до ТНВД и поддержания необходимого объёма и давления около 0,5 бара в системе подачи топлива. При не герметичности системы воздух попадает в топливо. Часть автомобилей не оборудована электрическим подкачивающим насосом и проблемы не герметичности системы низкого давления сказываются на запуске. Но в любом случае воздух в топливе нарушает нормальную работу ТНВД, что приводит к скачкам давления в системе, которые ЭБУ парировать не в состоянии. Есть ещё один момент на который следует обратить внимание. На дизельных двигателях часто бывает реализована система закольцованности обратки, то есть топливо из обратной магистрали поступает на дополнительный вход топливного фильтра и возвращается в насос высокого давления, это реализовано для подогрева топлива на входе в ТНВД. Так при не герметичности трубок обратки воздух попадает в насос, что приводит к тем же последствиям что и подсос воздуха на подаче.


Мы постарались рассмотреть некоторые из типичных неисправностей возникающих на дизельных автомобилях оборудованных современной системой коммон рейл приводящих к остановке двигателя. Конечно могут быть и другие неисправности с похожим симптомами, для их выявления за частую требуется оборудование опыт и время. Для правильной диагностики неисправности необходимо обращаться к специалистам, к сожалению запасные части в современных автомобилях стоят значительных денег и диагностика заменой хорошего на новое не дешёвое занятие. По сему приезжайте к нам, в РСВ Сервис, на диагностику! Вопрос над которым вы бились неделю может занять у нас 15 минут и вы получите полную информацию о неисправности вашего автомобиля и методах ремонта, без лишних затрат денег и времени. Цена электронной диагностики систем автомобиля осталась неизменной 1000 рублей.

P.S. Время идет, все меняется, преподносит сюрпризы.
Зимой 2017-2018 годов столкнулись с интересным дефектом по топливу. Клиент обратился с жалобой на работу машины: - "двигатель глохнет, при не продолжительной езде, при нажатой педали газа, на холостых оборотах работает не глохнет". Диагностика показала: ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, предпосылок и неисправностей не обнаружено. Что делать! Легкое недоумение, проверяем все повторно, тщательно, меняем топливный фильтр (хотя и он не старый, 2ткм пробега, воды в нем нет), проверяем топливную, от начала до конца¸проверяем электронику - претензий к железу и мозгам нет! Смотрим "что в баке?", жидкость прозрачная (чистая - чистая), взвесей, примесей нет. Консистенция, вязкость - жидковато! Запах! Вот тут начинается интересное - керосин! Температура на улице падает ниже -10 градусов, все встает на свои места, автомобиль хорошо заводится, работает, не глохнет.
Вывод: топливо с большим количеством "антигелевых" присадок, откровенно разбавленное керосином, чистый керосин - в дизельном двигателе при температурах выше "-4" ведут себя "странно", не привычно для водителя и сервиса, т.к. свойство за которое ценят "зимнее" топливо делает "медвежью" услугу и все портит при работе дизельного двигателя, при температуре воздуха около "0" градусов. Вероятнее всего на заправках есть температурный режим при котором топливо заливаемое в бак должно "правильно" работать, но мы с вами не всегда на эту информацию обращаем внимание. Будьте внимательны, в переходных режимах погоды, физические свойства топлива могут сыграть злую шутку с вашим дизелем!

С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах! Внимательно заливайте топливо на заправках. Уточняйте температурных диапазон присадок и "зимних" сортов предлагаемых на АЗС. К переходу погоды в "+"старайтесь выработать топливо "зимнее", и уменьшить добавление присадок, ели вы ими пользуетесь.

Если попробовать провести логическую цепочку, то получается, что машина работала нормально 2 года, на третьем начались проблемы с дистанционным холодным пуском, после трех лет — с любым дистанционным пуском, потом просто перестала заводиться иногда, потом стала глохнуть на ходу.

Получается, что вариант номер раз — мои любимые фильтры, просто забились всяким гуаном. Вариант номер два — начались проблемы с насосом высокого давления. А вообще, и правда хотелось бы узнать, что за двигатель, чтобы рассматривать более предметно))

Хотя, учитывая, что причин может быть несколько, могут оказаться и прочие стандартные проблемы, но я склоняюсь к первым двум.

3.2 дизель 168 л.с. ничего не горит, ни каких проблем вообще больше нет и не было. С ключа заводится на раз.

Когда фильтра менялись? По хорошему посмотреть бы давление топлива. Получается, что сигналка слишком мало крутит. Правильно?

Все менялось по регламенту. С ключа заводится на раз ! Сигналка выставлена на прокрутку стартера на максимум по времени, а с ключа ..раз и завелась. Вообще проблем больше нет ! Тяга двигателя отличная.

Летом или в теплом боксе те же проблемы? Или проявляется только с холодами.

Вы не написали бензин или дизель,объём.

1. Глохнет из за нехватки либо воздуха либо топлива.
если воздух,то вам во первых надо чистить дроселльную заслонку.
если топливо-по менять фильтры топливные и проверять после этого давления топлива в магистали ,если его не будет кирдык насосу.

Нужно посмотреть пост №4, там сказано

Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)

Нужно посмотреть пост №4, там сказано

Если бы не хватала топлива, то есть малое давление, то она тут же не заводилась бы сразу(ведь давление в топливной как бы нет)

набит к форсункам топлива это одно, дать постоянное давление — это другое.

Иногда все проще чем кажется на первый взгляд. Всегда нужно идти от простого к сложному, от дешевого к дорогому. Перед тем как городить огород и заниматься дорогостоящими диагностиками и ремонтами топливной аппаратуры дизеля, для начала исключите все что может мешать машине работать. В данном случае я имею ввиду сигнализацию. Ни для кого не секрет, что Томагавк довольно глючная вещь, и создать человеку проблемы такого характера для неё раз плюнуть. Скорее всего сигналка установлена с блокировкой и отрубает подачу топлива. Алгоритм прост — отрубаем сигналку и ездим наблюдаем. Если проблема ушла — сигналка в мусор (по крайней мере я сделал так с Томагавком Х5). Если трабл остался разбираться дальше. В данном можно избежать лишних и ненужных затрат и разводов на ремонт.

Паджеро 2 глохнет на ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2.5 TD / Мицубиси Паджеро в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 95 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.


Несколько лет назад машина начала глохнуть на ходу. Вещь весьма неприятная, особенно если это происходит на оживленном городском проспекте, да ещё и в левом ряду и на мосту. Вобщем хоть дело и давнее решил отписаться, так как проблема большая а причина легкоустраняемая.

Незнаю как, но вычислил, что машина глохнет при заполненности Бака на 1/3. Так-как обычно ездил с полным баком, то когда это проблема возникла точно уже определить не мог. Кое-как добрался до место назначения. Машина глохла ещё пару раз. Причём заводилась с трудом, приходилось нажимать педаль газа, машины дергалась и выдавала клубы белого дыма, короче сплошной кошмар. Можно было запросто посадить аккумулятор. Припарковавщись поймал такси и отправился на бензоколонку с двумя пятилитровыми бидонами. Напоив своего ненасытного монстра, благополучно завёлся и поехал домой так-как был вечер в сервис мог отправится только на следующее утро.

Объяснив ситуацию мастерам, мне сразу предложили поменять сальник ТНВД, как панацею от болезни. Вариантов небыло, поэтому пришлось согласиться, сальник то не дорогой, только снять и обратно установить ТНВД на наших машинах, как подтвердить опытные паджероводы, дело хлопотное оттого и недешевое. Все было сделано, но какого же было мое удивление на следующий день, когда проблема возникла вновь при полупустом баке. Обратившись во второй раз в сервис, предложили мне установить б/у ТНВД, который обходился как минимум в 300 баксов плюс установка ещё баксов 50. О новом ТНВД речь и не шла, слышал, что цена на него почти в полстоимости машины.

Короче не понравилась мне идея, и начал я лопатить интернет. После нехилых поисков нашёл описания проблемы схожей с моей и её банально-тривиальное решение.

Все дело оказалось в клапане обратки, расположенном на ТНВД под зелёным кожухом, и до которого можно легко добраться максимум сняв интеркулер. На этом клапане расположено микроскопическое отверстие, которое может легко засориться учитывая какую бурду мы заливаем под названием дизель, мы заливаем в баки. Продув и промыв клапан ввинчиваем его обратно и вуаля, машина больше не глохнет.

PAJERO II — 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II — 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33″ HANKOOK. .
PAJERO II — 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / .



Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Масло

Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

  1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
  2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.


  • смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
  • лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Читайте также: