Паджеро 4 не горит ксенон

Обновлено: 05.07.2024

Опять на моём Митсубиси Паджеро 4 3.8 Ремонт фар (( Накрылся ксенон , ближний свет работает на 50% . Mitsubishi .

Вот все откручивается против часовой стрелки как и должно быть то есть крышечка против часовой блок розжига также .

Все убираем чтобы не мешал там маска это стекло аккуратно снимаем 4 болтах линзу там ещё сзади не знаю что это за .

проверка блок розжига ксенона и узнать что вышло из стоя лампа или блок розжига,и устранить причину не исправности .

Mitsubishi 2 (8301A216) (W3T11371) Штатный блок розжига Mazda 3 W3T11371 Mitsubishi X6T02981 W3T10471 W3T11371 .

В этом видео мы покажем как наиболее эффективно доработать свет на 4-м Паджеро) По любым вопросам и для .

Здравствуйте дорогие друзья сейчас я вам покажу как менять лампу ближнего света на ксеноновые фары pajero 4. Значит .

Меняем выгоревшие штатные линзованные ксеноновые модули в Mitsubishi Pajero 4 на новые биксеноновые линзы Hella .

Появился сети у вас pajero 2007 года 32 мотор деятель электрика прозывают бегемот у него поломался звук управления .

Замена линз Паджеро 4 Тюнинг фар Митсубиси Паджеро 4 Mitsubishi Pajero 4. Очередной Паджеро 4 приехал в .

Mitsubishi Pajero 4 как улучшить свет фар в 80 раз. Замена линз на Bi Xenon Hella 5R и ламп Osram Original Автомобиль .

Как работает ксеноновая лампа и блок розжига? Почему ксенон перегорает, меняет цвет. Подробная информация.

Отличный обзор! Всё понятно и по делу! Левая фара моргает и тухнет потом. Начну с массы.

Старая ярче светит от времени, чем старше лампа, тем люминов больше выдает, не знаю с чем связано, но со временем ксеноновые лампы все уходят в синеву

Приветствую. Пишу вам по поводу снятия лампы с левой фары. Всё просто. Кабель (коса) пристёгнут к кузову пластиковым хомутом с фиксатором. Нажимаеш на фиксатор, хомут отстёгивается от кузова, откручиваешь три болта блока предов и получаешь доступ к лампе. Удачи!

@Alex1000000100 имеется ввиду блок предохранителей, что под капотом стоит.

Полезная информация, спасибо.

от китайских ламп, быстрее выгорит отражатель, тень по центру может быть от согнутого при установке электрода на лампе.

Погнал за лампочками. Такая же фигня происходит.

@Tim TaleR договорились)

Доброго времени суток. Я купил блок и ксенон при проверке все хорошо работало. Установил горит но не до конца разжигаются мерцает немного. С сине-зеленого до белого мерцает. Что может быть. Может ли быть из за слабого подачи вольт?

@ku4 там возможно масса общая, на обе фары идёт с одного места.

@Tim TaleR забыл написать. У обоих фарах мерцает

@Tim TaleR спасибо за ответ. Завтра попробую и напишу вам

Приветствую. Скорей всего масса на фаре плохая, проверь, рядом с фарой должен быть пучок проводов прикручен к корпусу, возможно там окислилось. Открути болт, почисть клеммы и прикрути обратно, во избежании повторного окисления, намажь клеммы солидолом или любой другой смазкой сверху.

Добрый день извените незнаю вашего имени у меня поджерик 4 тоже фара мутная каким именно полиролем вы отполеровали фару за ранее спасибо Александр

@Iskander Doom купить можно в автомагазине, где продаются лакокрасочные материалы для авто.

@Tim TaleR а где купить?

@Iskander Doom до сих пор полирует.

@Александр Киян ну и как? Отполировал?

@Tim TaleR Спасибо большое Тимур попробую полирнуть позже отпишусь что получилось

Мерцают на аутлендере обе фары, куда глянуть можно?

Возможно масса плохая, поищи, рядом с одной из фар должен быть провод прикрученный к кузову машины, скорей всего там плохой контакт(окислилось).

Приветствую) у меня на аккорде штатный ксенон в ближнем не только мерцает но и при включении фар левая фара разгорается сразу а правая поморгает (быстрые моргания как будто каратит) сек 3-5 и разгорается. Не сталкивался с такой проблемой . Лампы ставлю китай D2R по 500р за штуку а блоки оригинал
Могу сказать что это точно не блок розжига и не лампа т.к. имеется в запасе контрактный комплект (лампа+блок) и подключал его в разные стороны. и он тоже на левой стороне норм разгорается сразу а на правой моргает прежде чем разжечься
Начал грешить на реле фар в блоке предохранителей их 2 шт. при перестановках реле все равно правая моргает. А если удалить 1 реле и включить ближний свет вообще светофор какой то получается - горит 1 ближний в полную яркость а второй ближний в пол накала да еще и плюс оба дальних (галоген) в пол накала. Такое чувство что с проводкой что то не так((( а может так и должно быть без понятия
Да и забыл описать если при включенном ближнем выключить фары и тут же включить заново то морганий на правой уже не наблюдается. если подождать хотя бы минуту (а может и больше не помню) и потом включить то снова будет моргать

@Serega Novosibirsk не ма за шо, рад что был полезен! Не гвоздя, не жезла! Подпишись ;)

@Tim TaleR нашел благодарю) возле фары под воздушным фильтром к кузову связка проводов подходит и на болт) масса была херовая - ржавая

@Tim TaleR может акб не хватает . но она и на заряженном акб все равно моргает) единственное мне не нравиться штатная площадка под акб у них маленькая ну и у меня акб тоже маленький стоит) так и на запущенном дрыгле тоже моргает((( хер знает в какую сторону думать

@Tim TaleR да до блоков. не запуская двигло) да и какая разница) она моргает что с запущенным движком что нет) да и напруга одинаковая

от китайских ламп, быстрее выгорит отражатель, тень по центру может быть от согнутого при установке электрода на лампе.

Отличный обзор! Всё понятно и по делу! Левая фара моргает и тухнет потом. Начну с массы.

MATISSE

Мерцают на аутлендере обе фары, куда глянуть можно?

МОСКВА

Александр Киян

Добрый день извените незнаю вашего имени у меня поджерик 4 тоже фара мутная каким именно полиролем вы отполеровали фару за ранее спасибо Александр

Nikolay Bolshakov

,Все это хрень. Вся причина только в штекере который входит в блок рожжига ксенона, там на контактах все время собираешься влага, и именно правая фара. Можно почистить , контакты и опять будет гореть, но это не надолго, со временем опять контакты будут закисать , мне снимали фару , блок рожжига, отрезали фишку и провода напрямую припаивали в блок а пустое место где фишка должна быть заполняли электрическим герметиком, пять лет езжу проблемы ушли ,

олег кучеров

Старая ярче светит от времени, чем старше лампа, тем люминов больше выдает, не знаю с чем связано, но со временем ксеноновые лампы все уходят в синеву

Доброго времени суток. Я купил блок и ксенон при проверке все хорошо работало. Установил горит но не до конца разжигаются мерцает немного. С сине-зеленого до белого мерцает. Что может быть. Может ли быть из за слабого подачи вольт?

Бейзо Озит

D_e_n_i_s

Приветствую. Пишу вам по поводу снятия лампы с левой фары. Всё просто. Кабель (коса) пристёгнут к кузову пластиковым хомутом с фиксатором. Нажимаеш на фиксатор, хомут отстёгивается от кузова, откручиваешь три болта блока предов и получаешь доступ к лампе. Удачи!

Serega Novosibirsk

Приветствую) у меня на аккорде штатный ксенон в ближнем не только мерцает но и при включении фар левая фара разгорается сразу а правая поморгает (быстрые моргания как будто каратит) сек 3-5 и разгорается. Не сталкивался с такой проблемой . Лампы ставлю китай D2R по 500р за штуку а блоки оригинал
Могу сказать что это точно не блок розжига и не лампа т.к. имеется в запасе контрактный комплект (лампа+блок) и подключал его в разные стороны. и он тоже на левой стороне норм разгорается сразу а на правой моргает прежде чем разжечься
Начал грешить на реле фар в блоке предохранителей их 2 шт. при перестановках реле все равно правая моргает. А если удалить 1 реле и включить ближний свет вообще светофор какой то получается - горит 1 ближний в полную яркость а второй ближний в пол накала да еще и плюс оба дальних (галоген) в пол накала. Такое чувство что с проводкой что то не так((( а может так и должно быть без понятия
Да и забыл описать если при включенном ближнем выключить фары и тут же включить заново то морганий на правой уже не наблюдается. если подождать хотя бы минуту (а может и больше не помню) и потом включить то снова будет моргать



Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.


Недостатком штатного ксенона является его более высокая стоимость. Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки.

Сегодня владельцы многих новых моделей авто, выпущенных с конвейеров известных производителей, избавлены от необходимости самостоятельно устанавливать ксенон — за них это сделал сам производитель.


В некоторых случаях автомобиль уже оснащен ксеноном, в некоторых — имеется возможность его установки у официального дилера. Компания Mitsubishi стала одним из мировых производителей, штатно комплектующих ксеноновым светом многие модели своих автомобилей — последние поколения и рестайлинги Outlander, Pajero, ASX и некоторые другие модели.


Литера S означает установку в фары с линзованной оптикой, R — в рефлекторные фары. Важным отличием штатного ксенона является его цветовая температура. Mitsubishi, как и практически все остальные производители используют ксенон с температурой — К.


Это яркий желтый цвет максимально приближенный к спектру солнечного, эффективный при любой погоде и состоянии покрытия. Для штатной установки на конвейере обычно устанавливают лампы таких известных производителей как Philips, Osram, Hella.


Отличные решения Philips предлагает и для авто Mitsubishi оснащенных линзованной оптикой. Недостатком штатного ксенона является его более высокая стоимость.


Лампы от известных производителей всегда стоят почти на порядок дороже, чем корейские и китайские аналоги. Существует 2 способа решения проблемы: Так как первый вариант совсем не бюджетный, но мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Паджеро 4.

Mitsubishi Pajero 4 Установка КСЕНОНОВЫХ би линз Hella 3R TQ

В результате переделки фары Mitusbishi Pajero Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.


Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Mitsubishi Pajero 4 биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 4.


Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта.


Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света ретрофит.

Читайте также: