Как подтянуть ремень на паджеро 2

Обновлено: 17.05.2024

Суть проблемы: при температуре на улице ниже плюс 10 градусов и повышенной влажности (после дождя, например) идет свист из подкапотного пространства. После прогрева 5-10минут пропадает. На следующее утро опять и тд. Кто сталкивался, что это может быть, чем грозит?

Суть проблемы: при температуре на улице ниже плюс 10 градусов и повышенной влажности (после дождя, например) идет свист из подкапотного пространства. После прогрева 5-10минут пропадает. На следующее утро опять и тд. Кто сталкивался, что это может быть, чем грозит?

У меня примерно так же. Рольф говорит это нормально. Если греть вебастой, то такого нет. Думаю и надеюсь, что это не турбинка.

У меня примерно так же. Рольф говорит это нормально. Если греть вебастой, то такого нет. Думаю и надеюсь, что это не турбинка.

Аналогично, свист похож на проскальзывающий ремень.
Услышал только после отказа от автозапуска при плюсовых температурах.
Секунды 2, при +5С и выше свиста нет.

Суть проблемы: при температуре на улице ниже плюс 10 градусов и повышенной влажности (после дождя, например) идет свист из подкапотного пространства. После прогрева 5-10минут пропадает. На следующее утро опять и тд. Кто сталкивался, что это может быть, чем грозит?

Свистело постоянно при прогреве, пошел к ОД, при мне взяли ВДшку и обильно попшикали на ремень генератора, свист пропал моментально, 4 месяца уже свиста нет.. Сказали пыль попадает в ручейки ремня..

У меня такая же хрень. Машине три месяца, а уже ржа на капоте, свист из под капота. Что будет после пяти лет? Развалится. У меня на Соренто свист появился при 180 тыс. пробега при старте на холодную, а ржи и после семи лет эксплуатации не было, только сколы.

С приходом холодов на утреннем холодном запуске слышен визг.
При добавлении оборотов визг пропадает.
Это ремень?

На ручьи правого ремня нужно по пшикать ВДшкой, свист перестанет, хватает на год, потом опять по пшикать..

Тоже посвистывает ремень. На холодный пуск. Когда на улице сыро. Конденсат наверное.
Надо по совету одноклубников будет побрызгать ВДшкой.

Мнё кажется, брызгать ремень WDшкой нельзя, т.к. это смесь керосина с маслом, а масло для ремня, как и керосин, жизни ему не добавляет, хотя писк, конечно, может и убрать.
Это не окунание в моторное масло, конечно, но тем не менее все равно смазка из нефтепродуктов, размягчающая материал ремня..

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?

Еще с далеких времен владения Запорожцем пользуюсь следующей методой. При подтяжке ремня на самой длинной его части давлю большим пальцем. Считаю ремень нормально натянутым если этот провис находится в переделах 1-2 см. На своем дизеле я этот провис удерживаю в пределе 1-1.5 см.

Я ужо тут отписывался неоднократно. Принцип простой. Тянем ремень до состояния, когда против вращения не хватает сил провернуть шкив генератора рукой, вот эту границу и фиксим. УСЁ. Далее гробим всё, ближе пробуксовка со всеми вытекающими. Ежели чувствуешь что натяжение дикое, значит п-ц шкиву генератора, проверяется канифолью(в спирте или ацетоне), т.е. умер шкив гены (геометрия его ручья).

. Далее гробим всё, ближе пробуксовка со всеми вытекающими. проверяется канифолью(в спирте или ацетоне).

можно ли без спец оборудования определить правильность натяжения ремня генератора?

Велосипед в детстве накачивал. Во такое же усилие на ремне как в шине велосипеда,которое создаёт 11-ти летний подросток.

Перетянул - гробим всё, в первую очередь подшипники. Недотянул - пробуксовка. Ежели ремень простой(одноручьевой), на старых машинах очень часто изнашивается шкив генератора, для определения, что свистит, ремень на шкиву или подшипник, мажут раствором канифоли ремень. Свист пропал - виноват шкив, свист непропадает - подшипник в гене.

Перетянул - гробим всё, в первую очередь подшипники. Недотянул - пробуксовка. Ежели ремень простой(одноручьевой), на старых машинах очень часто изнашивается шкив генератора, для определения, что свистит, ремень на шкиву или подшипник, мажут раствором канифоли ремень. Свист пропал - виноват шкив, свист непропадает - подшипник в гене.


Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.


Ослабьте винты крепления (фланцевый и с внутренним шестигранником) натяжного механизма ремня, отведите его в сторону насоса ОЖ и затяните винты, чтобы зафиксировать механизм.


Снимите ремень со шкивов.

Проверьте, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ. Совместите метки шкивов и установите ремень на шкивы в соответствии с направлением вращения (если используется ранее снятый ремень).


Ослабьте винты крепления натяжного механизма (фланцевый винт - на 1 оборот, а винт с внутренним шестигранником - на 1-2 оборота). При этом натяжной механизм переместится и натянет ремень.


Проверьте, чтобы прогиб ремня в точке, указанной на рисунке М2 2.036 (при нажатии на ремень указательным пальцем), находится в пределах 4-5 мм.


Голосование


Форумы


Свист приводных ремней






Но это помогает если только он свистит и только в этом дело.







После дождя это нормально, а у меня пусть и не долго (10-20 секунд) но, последнее время, почти при каждом запуске Думаю попробовать скинуть все ремни и попробовать запустить.

Если ремни давно не меняны (тыщ так 50-60), то лучше сразу купить новые и поставить - процедура несложная, ремни недорогие и везде есть. Подтяжка (в случае износа) дает лишь временный эффект.




После дождя это нормально, а у меня пусть и не долго (10-20 секунд) но, последнее время, почти при каждом запуске Думаю попробовать скинуть все ремни и попробовать запустить.




Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: