Паджеро 4 не включается полный привод

Обновлено: 30.06.2024

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Как правильно пользоваться 4WD на Паджеро ! Super select ?

Как правильно включать / выключать 4 вд на Паджеро !?
Включать ( остановиться, включить нетралку, рычаг в положение 4 вд и по тихоньку ( без рывка ) тронуться ? ) Или можно включать на скорости ?
Выключать ( остановиться, включить нейтралку,рычаг в положение 2 вд, сдать назад ? )
Ведь на каждом джипе по разному включается и выключается 4вд!

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
Переключение в режиме N.


Mitsubishi Pajero Io 4J93 JDI Super Select 4WD
При включении полного привода передний мост не включается.
Масло в раздатке поменяно. В муфте подключения тоже. В переднем дифференциале тоже.
Надо ли менять в гидромуфте в целом?
И что там ещё может быть? В чём неисправность?
Спасибо.


VYG


CheL0vEk








maks78




Mefestofel



Mefestofel






Mefestofel



Mefestofel



Mefestofel


Вечер добрый! Раньше в южном были курсы экстремального вождения. Сейчас не могу найти. Может кто подскажет есть ли они в принципе, и координаты кто их организует.


Здравствуйте! Напишите пожалуйста есть ли в Южном и окрестностях большая площадка где можно потренироваться в управлении автомобилем?


День добрый! Всех с Новым Годом! Въехал в меня на большой скорости пьяный водятел. Раскурочил мне весь зад машины. В багажнике огромная дыра, на глаз- сказали менять половину машины. Ну ведь это не законно. Страховка максимум выплатит 400 тыс. Машину я покупала в свое время, когда курс доллара был меньше за 900 тыс. и плюс по дружбе мне сделали скидку. Сейчас рыночная цена моей машины, моей комплектации перевалила за 1 млн. Какие есть советы?

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье "Полный привод Mitsubishi".

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием "Part Time". Что это такое:
"Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала". (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие "актуатор", скажу, что это такое по моему мнению: "Актуатор (или "актюатор", английское слово *actuator*) - это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: - У меня не работает полный привод.
Первым делом открываю капот автомобиля.

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что "родные" (стоящие на автомобиле) клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В) не работают: "не продуваются". Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы. Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом". Что тоже легко проверяется. Теперь суммируем: "По каким причинам может не работать система полного привода".
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):
На актюаторе:

На клапанах:

4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: "доверять нельзя, проверять надо обязательно"! Один клапан сразу "на выкид", в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: "Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам".

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: "Не работает полный привод – не включается".

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Теперь пора показать во весь рост увиденное под автомобилем: это актуатор, который двигает муфту полуоси, но обратите внимание на его вид! Если на фото видно плохо, то могу подсказать: "Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено".

Говоря простыми словами: "Верхняя часть актуатора расплавилась".

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: "Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку".

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме "Полный привод". Пригодится.


Голосование


Форумы


Не работает передний привод в режим 4Н.




Так вот, возвращаясь к. Если у ТС даже при включенном 4ВД вся дурь идет на жопу - тут чо угодно, только не виско.




Индикация как себя ведет?
Нужно проверить датчики, если они в порядке разбираться с клапанами в передней муфте.
Вот тут схемы и номера можно посмотреть: cсылка cсылка


Индикация 4H не горит . ручка раздатки на 2H а при резком старте передние колёса срывает в пробуксовку . кстати при повороте ключа зажигания при заводке авто индикатор 4Х моргает после старта тухнит при включение раздатки на 4х индикация горит а вот при включение блокировок индикатор моргает жёлтым


Какое-то странное понятие у обсуждающих о 4WD и вискомуфте. 4WD - оно всегда 4WD, и крутящий момент передается на все четыре колеса. Соотв., это не задний привод, теперь там на зад в два раза меньше усилия, и его так не срывает => едем дальше и ровнее, без закидонов жопы. Да, если дорожная обстановка чуть ухудшится и возникнет условие для пробуксовки - буксовать будет одно колесо, тут и нужна вискомуфта и/или жесткая блокировка. Но вискомуфта в Иошнике какая-то всё равно слабенькая, либо же она у меня не работает. Я больше склоняюсь к тому, что она конструктивно такая - есть же еще жесткая принудительная, зачем на вискомуфту много возлагать? Вот когда у меня был ММС Шариот фулл-тайм 4ВД - вот там вискомуфта была мощная! Так, что у меня только одно колесо буксовало - было только один раз, когда задние колеса стояли на сухом бетоне, а передом я пытался выехать в глубокий сырой снег (при выезде из крытого гаража). Тогда меня это сильно удивило - до этого всегда перед-зад крутился, по одному колесу на каждом. Но зато потом (совсем потом) эту вискомуфту заклинило нафиг и навсегда, получилась жесткая блокировка как у нас. Менял.

Так вот, возвращаясь к. Если у ТС даже при включенном 4ВД вся дурь идет на жопу - тут чо угодно, только не виско.




Отсюда очень легко диагностируется работа раздатки:
Врубаете 4H и в песке заезжаете на легкую горку, если не закапываетесь, значит вискомуфта работает, проверить можно врубив тут-же 2H и попробовав тронутся, в песке будет очень сложно, скорее всего просто закопаете задок.
Тут-же можно попросить поглядеть сзади при буксовании, гребут оба задних или одно, если оба - у Вас установлен LSD!
Дальше, врубаете 4HLc должно грести по песку ещё лучше и управляемость ещё больше возрастет.
Ну а понижайку сразу заметно по оборотам - они, обороты, будут выше.

Наиболее частые поломки:
1. Муфта всегда подключена, при движении и включеном 2H - крутится передний кардан.
Смотреть надо вакуумные трубки, клапана, реле управления клапанами, блок управления и датчик включения 4WD.
2. Неисправна вискомуфта. В 2H и 4H поведение машины почти не будет отличатся. Т.е. в песке будет также зарываться задними колесами, руль не будет тяжелее, а на укатанном снегу машину будет сильно разворачивать в повороте при газе - при нормальной вискомуфте можно очень уверено "дрифтовать". Собственно при исправной муфте по грубым ощущениям между 4H и 4HLc разница будет не сильно заметна.
3. Клинит рычаг управления раздаткой. Разобрали обшивку рычага, открутили крепление рычага, вынули рычаг, вставили обратно и закрепили, если не помогло - раздатку разобрать и найти причину.

добрый вечер))
мне вот задали вопрос, но я не компетентна в этой области, поэтому прошу помочь с ответом..а вопрос вот : "..включаю рычаг в положение 4Н , начинаю подниматься в гору по снегу а буксуют только задние включаю 4НLc тогда начинают кутиться передние, кто мне скажет что это? У меня получается на работает 4Н или что? что делать?"
заранее спс)

Смотри на передний кардан в режиме 4H. Если кардан крутится то дело в вакуумниках на переднем мосту.
Если не крутится, то это вяскомуфта.

Один нюанс, у человека в режиме 4HLc передние колеса крутятся - т.е. муфта замкнулась. В режиме 4H и режиме 4HLc срабатывает один и тот-же датчик, если-бы проблема была в "вакуумнике" (клапана, трубки) тогда и в режиме 4HLc также ничего не работало-бы.


Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: