Замена термостата мазда бонго r2

Обновлено: 13.05.2024

Буквально вчера у соседа появилась необходимость разобраться, где находится термостат Мазда Бонго Френди в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен термостат Мазда Бонго Френди.

надо обзор поршней на опель кадет с двигателем 1,3 s, 1 рвого ремонта и, 2 рого ремонта и сколько цена за комплект

Огромное спасибо тебе за творчество, ты очень мне помог с маленькой кнопочкой в титане которую я нашла благодаря тебе.Удачи тебе в твоём деле.

Это заводские недоработки крельчатка это х.й знает из чего сделана,антифриз ее сжирает за год,за 60 тысяч пробега сьело уже вторую,самое хреновое что кусочки этих лапостей потом везде и в радиаторе и блоке.какая помпа подходит на патриот от уазов?

а всю систему (двигатель, радиатор охлаждения) кто-нибудь пробовал промывать? если-да, то какие выводы?

Столько много слов и теории, но по сути то самого главного нет! Чтобы проверить предохранительное термореле, нужно его 'хвост' опустить в любую емкость с водой и закипятить воду с контролем температуры любым термометром. Срабатывание должно быть четкое по маркировке + 1 градус. В случае отклонений в любую сторону - замена обязательна! Это элементарная ТБ, чтобы бак не разорвало при закипании. Любые подозрения на защитные устройства либо должны быть проверены, либо сомнительное защитное устройство подлежит обязательной замене. Ставить вот так вот на авось - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Вы не заметили, что при расточке блока увеличивается объем двигателя и соответственно расход топлива, а мощность остается прежней. Расточка скорее всего выход чтобы не выкидывать блок, а использовать ее повторно. смотрите тут: В три раза меньше объем ДВС, мощность какая была, такая и осталось 58 лошадей, в три раза меньше расход бензина. В мире миллиарды авто ожидают Вас. Передайте всем, чтобы пережить бензиновый кризис.

Я женщина. И хочу знать экономит ли газ этот термостат. Я сейчас экономлю путем отключения отопления на ночь. И все было бы хорошо, если бы не грибок на откосах окон. Ответьте будьте добры!

У меня на Тойоте Королле (дизель) верхний бачёк не треснул, просто выжалась уплотнительная прокладка, а из под бачка радиатора сочился антифриз. Перебрал много вариантов И, - на фирме подобрали, прислали новый радиатор, который немного не подходил по креплению, положению термодатчика, входу и выходу, диаметру патрубков и пр. Перед установкой продул компрессором 'печку' и систему. Залил дистилированную воду для проверки течи. Всё нормально и 'печка' стала лучше греть. Так что друзья-автомоби листы не бойтесь, а производите такую замену сами с последующим заливом антифриза. Автор ролика МОЛОДЕЦ! И главное: - на СТО за нестандартный радиатор (мой был без крышки на бачке) с переделками скачали бы море денег.

Правильно работающий термостат не позволяет температуре двигателя выйти за рабочий диапазон. При возникновении проблем с клапаном мотор начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Ремонтировать терморегулятор не имеет смысла, так как его конструкция хоть и простая, но низкоремонтопригодная. Цена на изделие невысокая, поэтому в случае поломки устройства, рекомендуется замена, которую несложно выполнить своими руками.

Различные пути циркуляции, зависящие от положения клапана

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.


При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Симптомы поломки терморегулятора

Предпосылками того, что в скором времени потребуется замена термостата являются:

  • медленный прогрев силовой установки, особо заметный в зимнее время;
  • запуск холодного двигателя ведет к быстрому нагреву патрубка большого круга;
  • температура растет слишком быстрыми темпами и не останавливается при достижении верхнего предела номинала;
  • прокладка термостата дала течь;
  • несмотря на высокую температуру мотора, нижний патрубок холодный.

Эксплуатировать авто при вышеуказанных проблемах запрещено, особенно если заклинил термостат. Наличие проблем с температурой двигателя в большинстве случаев негативно воздействует на все узлы железного коня. Если продолжить ездить на машине, то стоимость ремонта будет на порядок выше, чем замена термостата.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;

Определение температуры непосредственно на автомобиле

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Инструкция по демонтажу

Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство. Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Слить антифриз;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Открутить 2 болта и гайку крепления;
  4. Извлечь клапан рециркуляции;
  5. Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха. После этого отодвинуть сам измеритель;
  6. Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки;
  7. Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств;
  8. Выкрутить шпильку и гайку термодатчика;
  9. Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.

На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

Нагрев регулятора в емкости

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Тонкости установки нового устройства

Сделать монтаж своими руками не составит труда. Выполняя подключение термостата необходимо соблюдать последовательность аналогичную с тем как снять терморегулятор, только в обратной последовательности. Во время установки важно избегать перекосов и попадания мусора.

Контроль номинально температуры термостата

Перед приобретением нового изделия следует убедиться в его совпадении параметров с заводскими рекомендациями. Информация о термостате присутствует у него на корпусе. Она должна совпадать с ранее установленным терморегулятором.

Своевременная замена термостата избавит от неприятностей в дороге, поэтому автовладелец должен внимательно относится к признакам перегрева. В противном случае его в скором времени ожидает капремонт силовой установки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой подводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80-84 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.


Рис. 5.31. Крепление термостата: 1 — блок цилиндров; 2 — впускной коллектор; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — термостат; 5 — корпус термостата; 6 — болты крепления термостата; 7 — компрессор кондиционера

Рекомендуем при каждом снятии термостата заменять уплотнительное кольцо новым.

Термостат считается исправным при следующих условиях:

— температура начала открытия клапана -80-84 °С;

— температура полного открытия клапана -97 °С;

— ход клапана (при полном открытии) — 8,0 мм.

12. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Предложения о продаже термостата на Мазда Бонго R2 с авторазборов и автомагазинов: 16 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка термостата на Mazda Bongo R2 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .

Lada Niva TAIGA 1,7i 4x4 Компьютерная диагностика ВАЗ 21214 Нива.Замена электробензонасоса

Вязкость не ту залили! Надо 75В-90 а не 75В-140. Сами же привели таблицу по Старексам. Пениться будет в мосту такое масло. У меня такое было на хайсе. Сразу поменял, при сливе была пенка!

DIY THERMOSTAT REPLACEMENT FORD 5.4l F150

ISUZU 3LD1 For Sale

Thermostat Replacement and Cooling System Upgrades

Renault Laguna 2 3.0 V6 24V - Wymiana termostatu

Благодарю, пересмотрел кучу видео и прочитал кучу страниц объяснений, после этого ролика дошло.) Лучше что-то конкретное по термостату показал бы ))

Я, МЕРТВЫЙ ШВОРЕНЬ 4 ДНЯ КОЛОТИЛ И НИ ФИГА, ПСИХАНУЛ ПЛЮНУЛ НА ВСЕ, ПОЗВАЛ ДРУЗЕЙ, БУХНУЛИ И ВСЕ НА ЭТОМ. НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ РАДИ ПРИКОЛА . УЛ ОДИН РАЗ И ОН ПОШЕЛ, КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ.

Здравствуйте! Автомобиль Таврия, термометр от датчика температуры ож двигателя на прогретом работающем двигателе не поднимается выше 70-80 градусов, при этом включается вентилятор, который должен включаться и работать в диапазоне 94 - 99 градусов. Электродвигатель вентилятора работает от другого датчика, установленного на на бачке радиатора. Может ли неисправный датчик занижать реальную температуру ож?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: