Паджеро 4 не выключается полный привод
Обновлено: 05.07.2024
Как будто перескакивают и срываются зубья стальной шестеренки в режиме 4WD на переднем мосту по нагрузкой. Что это может быть и чем чревато ? Спасибо за рекомендации.
k Dima: Может раздатка?
Если на полном приводе при движении повернуть руль в право или лево и появится треск, то это цепь раздатки.
adimo: Если на полном приводе при движении повернуть руль в право или лево и появится треск, то это цепь раздатки.
а может и граната при полном вывороте руля щелкать. Тут надо определиться где щелкает: спереди в мосту или под седелкой с низу в раздатке.
Тоже такое было, когда машину купил! Что только не думал - и на гранаты, и на передний редуктор. Тоже казалось что спереди что-то щелкает и проскакивает! Все-таки оказалась цепь в раздатке. Хорошо контрактную раздатку вместе с машиной сразу купил, поменял ее и все стало нормально - и передок гребет и ничего нигде не щелкает! Проверить достаточно просто - нужно заехать передними колесами в канаву или упереться ими в какое-нибудь препятствие (я сам в глубокий снег заезжал). В режиме 4 WD попытаться преодолеть препятствие, если будут слышны щелчки, а передние колеса вращаться не будут, то однозначно цепь в раздатке проскакивает! Гранаты и на 2 WD будут хрустеть на поворотах, они же у нас постоянно вращаются.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Дмитрий77: Тоже такое было, когда машину купил! Что только не думал - и на гранаты, и на передний редуктор. Тоже казалось что спереди что-то щелкает и проскакивает! Все-таки оказалась цепь в раздатке. Хорошо контрактную раздатку вместе с машиной сразу купил, поменял ее и все стало нормально - и передок гребет и ничего нигде не щелкает! Проверить достаточно просто - нужно заехать передними колесами в канаву или упереться ими в какое-нибудь препятствие (я сам в глубокий снег заезжал). В режиме 4 WD попытаться преодолеть препятствие, если будут слышны щелчки, а передние колеса вращаться не будут, то однозначно цепь в раздатке проскакивает! Гранаты и на 2 WD будут хрустеть на поворотах, они же у нас постоянно вращаются.
Думаю, что так и есть . Щелчки только на 4 WD и только под нагрузкой. Какие варианты устранения есть этой проблемы ?
Не выключаеться передний мост . ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Электричество
Модератор: RANGER
Включил передний мост а тепер он не выключается ! Горит лампочка на панеле что включен .
Может у кого было чтото подобное под скажите что поглядеть и где ?
где стоят реле выключения .
или что может такое быть ?
Вакуумники стоят под левой седушкой. Одна подача, две выход. Попробуй перекинутть трубки воздушные на выходе между собой. Если оно , то накрылось это реле переключения. Снимай и промывай в бензе. Еще может лопнула трубка подачи вакуума. Проверить просто- снимаешь трубку на реле и зпроверяешь вакуум.
на раздатке стоит баклуша с диафрагмой, к ней подходят два вакуумных шланга. поменяй эти шланги местами и включи кнопку 4ВД на панели, если глаз потухнет, значит сгорел пневмоклапан на выключение 4ВД. проблема в том, что этот клапан постоянно под напряжением, при включенном зажигании, изза этого они и горят.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
. ещё могут портиться по причине растрескивания корпуса со временем(при трещине нарушается обмотка).
Когда-то давно на Ниссан Ванетте и вот в прошлом году на Ниссан Атласе поменял по клапану.
Всем большое спасибо за помощь в решений проблеммы да сломался пневмо клапан на выключений 4 вд будем искать новый
куда смотреть?
кнопка отжата а он не выключается. как будто приклинило чтото, масло в раздатке новое.
Смотри вакуумные трубки на раздатке и эл. клапаны вакуумные за под сидушкой пер. пасажира. На форуме эта тема обсосана, ищи.
трубки можно не смотреть, так как сгорел клапан на выключение переднего моста. возьми поменяй местами шланги, подходящие к раздатке и включи клавишу включения 4ВД и мост выключится.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
здоровья вам . дело такое хомяк был у вредителей в руках после попал ко мне в плачевном состоянии по цене утиля доков. ковырял сам не спеша поставил на ход. не могу решить проблему с не отключением переднего моста на тумблер ток не идет есть масса на одном и 2 провода пусто.может электромагнитные клапана . подскажите что кто знает.а еще прикол муфта не снимается с парковки в 98 случаях из ста.только через аварийную кнопочку при нажатой педали тормоза.
"не отключением переднего моста" и "не снимается с парковки" у этих косяков может быть общая причина, в проводке.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Ребят нужна помощь, приехал к родителям, понадобился полный привод… Перевёл рычаг раздадки в положение 4LLC, Пониженная включилась… Блокировка тоже… После всех дел, собрался домой перевёл рычаг в режим 2Н, На приборке без изменений… (Хотя она у меня толком то и не работает) Индикаторы задней оси вообще не горят… Залезли под машину… Нашли электрический моторчик который двигает пластмассовые шестерёнки… Прокрутили его в ручную полный привод отключился…
Включил зажигание моторчик заработал и перевёл обратно шестерёнки в нужное положение… Пришлось шестерёнки снять…
И прокрутить моторчик обратно…
В итоге полный привод отключен… Но когда включаю зажигание… На табло передний мост загорается на две три секунды и гаснет… Раньше он просто 2-3 мигал… А щас просто погорит и перестаёт… С чего начать капать?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Объявления
Топ авторов темы
vol 89 постов
Слава65регион 20 постов
михалыч алт 27 постов
константин67 19 постов
Популярные дни
Популярные посты
hharn, повторюсь : опиши свою проблему, я тебе алгоритм проверки набросаю, вместе решим!! Ну давай я буду догадываться: Мигают лапмы передней оси в режиме 2Н? 1. Полуось не отключается (передний
srg9325, рад за тебя, что разобрался! На разборках нет таких клапанов и от Паджеры тоже? От системы ЕГР вроде тоже должен подойти без переделок, правда сам не ставил. Новые дороговато однако, меня
srg9325, значит желтому трындец! Но сначала ты его сними и проверь, как я выше писал. Я желтый уже два раза поменял Датчик (переключатель) на твой фотке под №2, но дело не в нем, раз синий щелкает.
Читайте также: