Паджеро где находится стартер

Обновлено: 30.06.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 2 поколения (V20/V30/V40) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями V6 6G72-SOHC 12 valve (3,0 л), 6G72-SOHC 24 valve (3,0 л), 6G74-DOHC 24 valve (3,5 л), 6G74-SOHC 24 valve (3,5 л).

В салоне


Расположен с водительской стороны, слева от руля. За пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей (1 на картинке)
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя и привод боковых зеркал. 15
2 Радиоприемник. 10
3 Реле отопителя, реле омывателя фар 10
4 ELC-4А/Т (АКПП) 10
5 Передний и задний кондиционеры 20
6 Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
7 Контрольно-измер. приборы и привод антенны 10
8 Звуковой сигнал. 10
9 Стеклоочистители и омыватели 15
10 Подогрев сидений и привод стеклоподъемников 10
11 Система полного привода (4WD), амортизаторы переменой жесткости 10
12 Электропривод блокировки замков дверей 15
13 Лампы местного освещения, часы, радио 10
14 Фонари заднего хода, блокировка дифференциала 15
15 Стоп-сигналы. 15
16 Отопитель. 25
17 Эл. привод люка крыши 20
18 Разъем включения дополнительных устройств 15
19 Задний отопитель. 10
20 Запасные предохранители (А/Т): АКПП. -

Общий вид монтажного блока.
Салонный блок реле
Расшифровка
C-92X нет
C-93X Реле заднего отопителя
C-94X Реле электропривода стеклоподъемников
C-95X Блок управления центральной блокировкой замков дверей
C-96X Реле обогревателя заднего стекла
C-97X Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
C-98X Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

В моторном отсеке

Монтажный блок расположен в левой передней части подкапотного пространства.


Для доступа к нему необходимо снять защитную пластиковую крышку.

Фото - пример платы.

Комментарии к теме Замена стартера Mitsubishi Pajero

Если ключ надо крутить, то тогда зачем вообще надо было ставить эту кнопку? Я че та не понял или там че та ни то что я подумал.

Спасибо за совет.проблема была в сердечнике.люфт прямо был ощутимый.поставил новое втягивающее и проблемы нет

А блок справляется с параллельным соединением? Так то деление тока идет,может сила закрытия уменьшается

Алексей, у меня такой же Максус, проблема такая: когда подключаешь аккумулятор машина бъёт током, даже при выключенном зажигании. Не сталкивались с такой проблемой?

Дружище, сними, покажи пожалуйста проверку установку стеклоподъемников . у меня задний правый не работает:(

У меня мотоблок зубр JR Q12E с електростартером,я не електрик,сам подсоединял фару.Подсоединил красн.і черн. провод с двумя жолтми идущими со стартера. Включил зажигание чтобзавести,заіск рило в месте соприкосновения бендикса и венца маховика. Теперь сакума не заводится а только с корби.помогите розобраттся где я зделал короткое замикание. спс

бендикс тобишь шестерня привода стартера, и ни какой провод к нему ты не прикрутишь, не путайте его со втягивающем реле

Если накроются щётки (обычно выходят из стоя плюсовые), то цепь разомкнётся и даже не будет щёлкать втягивающее!

пириздерец,я все же надеялся,что с другой стороны коробки верхний болт прикручен. вот замудрили,еще и массу как то туда всунули.завтра снимать.виллы.

у меня с самой покупки Лачетти стоят неродные провода '+' и '-', которые идут на аккумулятор, хочу поставить родные, но негде не могу найти католожный номер их? Может Вы знаете их? Заранее спасибо

Добрый день на 3 цилиндре этого мотора не компрессии накачивает с очко при первой прокрутке стартера и все, во всех остальных 11,5, кольца исключены, что может быть? Двигатель работает довольно стабильно и на пяти, т.к. заметили абсолютно случайно, когда двигатель стал троить и работать на четырех цилиндрах, как мы потом узнали. Когда начали замерять везде компрессию оказалось что на 3 нет компрессии, а в 4 произошло разрушение свечи, но компрессия в норма, заменили свечи и двигатель опять стал шептать, но на пяти, но как узнали что нет компрессии на 3 решили ее решать, голову не хотелось бы снимать, но скорее всего придется. Добавлю что так машина после покупки ездила год, примерно 15-18т. километров компенсаторы все забрякали не так давно но тем не менее работает нормально, уже заказаны идут, может ли из за компенсаторов быть подобное или это исключено и дело в самих клапанах, крышку клапанную сняли покрутили стартером визуально все в порядке, эндоскоп тоже не дал особого результата так как нет зеркальца и смогли увидеть только впускной клапан его открытие и закрытие да и то только с одной стороны а выпускной находится левее от колодца поэтому визуально его не оценить на состояние. Я склоняюсь что это все таки прогар, хочу попробовать перед вскрытием подключить компрессор и дунуть в цилиндр с выставленным поршнем и посмотреть куда пойдет воздух в выхлоп или в воздушный фильтр и тогда уже решить точно, что думаете вы? Смотрим вас постоянно.

Иван Иванов

Сергей, ок, а где указано что ты включал н и прокатывал саму машину чуть вперёд либо назад, включив на р пробовал завессти. Зачем такое хамло?

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Ивану

Иван Иванов

Сергей, так вот прокати попробуй а потом уже имей все за и против, ты не указал сдвигал ли с места а я указал что стоит попробовать, я так месяц заводился без б, пока ехал Новый стартер

Александр Гришин

Сергей Кузнецов


Сергей Кузнецов ответил Ивану

Иван, ты даже не видишь что не моя это машина

Иван Иванов

Сергей, да мне по сути вообще пофигу) чем смог надеюсь человеку помог) ты поерничал, флаг тебе в руки) оч рад если тебе стало легче)

Иван Иванов

Александр Гришин

Иван Иванов

Александр Гришин

Иван Иванов

Александр Гришин

Иван Иванов

Александр, я не технарь, что точно произошло в момент когда прокатил не скажу ( интуитивно решил),но стартер оживал и машина заводилась. Повторюсь у меня заводская родная замыкалка без каких либо секреток, машиной с салона владею, колхозить специально не стали при покупке

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Pajero(Montero) 3, их описание

Рассмотрен автомобиль Mitsubishi Pajero 3, выпущенные в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах, с бензиновыми и дизельными моторами.

Где находятся предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3

паджеро 3 где находятся предохранители

Описание

1Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
2Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер /отопитель)
4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (ручное управление температурой)
5Блок управления вентилятором кондиционера /отопителя — задний
6Датчик солнечного света (система кондиционирования)
7Блок антенны
8Датчик удара (подушка безопасности), левый передний
9Датчик удара (подушка безопасности), правый передний
10Боковой датчик удара, со стороны водителя — под передним сиденьем
11Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под передним сиденьем
12Аккумуляторная батарея
13Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)
14Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
15Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)
16Диагностический разъем (DLC) 2 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
17Блок управления блокировкой дифференциала — задний
19Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
20Реле датчика уровня моторного масла
21Датчик уровня моторного масла
22Электронный блок управления 4WD
23Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
24Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
25Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3
26Блок предохранителей /реле, моторный отсек 4
27Блок предохранителей /реле приборная панель
28Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
29Датчик температуры на выходе из отопителя — задний
30Датчик температуры радиатора отопителя
31Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
32Звуковой сигнал 2 — за передним бампером
33Электронный блок управления иммобилайзером
34Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)
40Блок управления раздаточной коробкой
41Электронный блок управления КПП

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3

Блок предохранителей и реле в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой нанесена схема и обозначение предохранителей и реле блока.

паджеро 3 где расположены предохранители

Схема блока предохранителей и реле в салоне Митсубиси Паджеро 3

Схема блока предохранителей и реле в салоне Митсубиси Паджеро 3

Описание

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель Митсубиси Паджеро 3
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

Реле

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле электропривода стекло подъемников
  3. Реле генератора
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Паджеро 3

В моторном отсеке возле АКБ есть 2 блока предохранителей и реле, основной и дополнительный блок с реле.

Где предохранители под капотом паджеро 3

Основной или главный блок выглядит примерно так

предохранители паджеро 3 бензин

Схема блока предохранителей Паджеро 3

предохранители паджеро 3 бензин

Описание

R1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2Реле звукового сигнала
R3Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4Много функциональный блок управления 1
R5Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7Резерв
1120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
260A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
340А Замок зажигания
440А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
520А Управление двигателем
620А Управление двигателем
7
815А Дополнительное оборудование
925А Подогреватель топливного фильтра
1025А Кондиционер
1120А Кондиционер
1215A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
1420A Автоматическая коробка передач
1510A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
1615A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
1710А Аудиосистема, прикуриватель, часы
1810A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
1910А Кондиционер
2020A Противотуманные фары
2110A Звуковой сигнал
2220A Очиститель/ омыватель лобового стекла
2310A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
2410A Лампа заднего левого габарита
2510A Лампа ближнего света (левая)
2610A Лампа ближнего света (правая)
2710A Лампа дальнего света (левая)
2810A Лампа дальнего света (правая)
29Резерв
3040A Нагреватель охлаждающей жидкости

Схема дополнительного блока с реле Паджеро 3

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя насоса либо системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Читайте также: