Ремонт ниссан террано 1 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Террано с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Террано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Terrano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Террано 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

110 Comments

Добрый день…Такая причина….после того как пересек брод…престала включаться 3, и 4 передача….когда сливал масло с коробки заметил стружку….в итоге заменил автомат…проблема не решилась….подскажите где искать эту занозу…))

В проводке и эбу.

Здравствуйте и доброго времени суток!
Машинка ниссан террано тд 27 ети. Проблема такова в режиме D нет совсем 3й и 4й передачи и очень часто вылетает вторая, в режиме 2 вторая не вылетает. За ранее спасибо, с уважением Андрей.

Это мех. повреждения, по моему очевидно — тут вскрывать либо замена.

Пришло время обновить отзыв. В этот раз я расскажу о восстановлении кузова и рамы, а также о некоторых доработках, сделанных за прошедшее время.

После летнего сезона 2010 года меня стало напрягать несколько вольное поведение кузова относительно рамы. При резких стартах и торможениях, прыжках на кочках, кузов почти неуловимо смещался относительно рамы. И я это чувствовал. При торможении, когда колеса уже остановились, и амортизаторы отработали, кузов смещался вперед на какие-то миллиметры, но это было ощутимо.

Из 12 опор живыми были 7. 2 задние отгнили и рассыпались в труху. 2 передние отгнили частично. 2я спереди слева тоже частично. В багажнике и в арках задних колес через дыры могли лазить кошки, и если бы не салонное покрытие, они бы так и делали.

Большое количество свободно болтающихся в раме кусков отслоившейся ржи также наводили на определённые мысли. И так как эту машину я продавать пока не хочу, было принято решение о восстановлении кузова и рамы.

С середины сентября 2010 года машина встала в бокс. Попутно была поставлена задача установки блокировки LockRight в задний мост, и замены всего, что требует замены, регулировки того, что требует регулировки и т.п.

Почему всё так сгнило, спросите Вы?

3. 11 лет он в Москве

4. Ему никогда не делали антикор.

Для компенсации негатива от затрат на сварку и реставрацию, я получаю удовольствие от самоблока. Езда по заснеженным улицам на заднем мосту без проблем реальна!! Даже на АТшке от гудрич. Блокировка включается при любом изменении тяги на карданном валу и при проскальзывании одного из колёс. При ровной тяге, при выжатом сцеплении блокировка не включается. Сделано это для того, чтобы вы могли поворачивать на асфальте и в подземной парковке ашанов)). При этом следует помнить, что машина при движении задним ходом поворачивать не желает, а при возникновении заноса распрямляет траекторию. В общем, ничего сложного, но требуется привыкание.))

Саян Косжан

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

- нивовские наружные от Нивы 2121, не использовать винтовые хомуты-стяжки!!
- наружные пыльники ШРУС от москвича 2141 силиконовые или от АУДИ 80

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

13) Пыльник рулевых наконечников – девяточные пыльники рулевых наконечников.
14) Уплотнители :
A) задней двери подходит от НИВЫ . По длине не хватает сантиметров 10-15, просто чуток натягиваем и всё! Встает как родной! Меняется за 20 минут с перекуром (by Lexus)
Б) боковых дверей – от ВАЗ 01 или 08 (by SeregaBoguraev & grand)
В) дверного стекла – от ВАЗ 08, чуть подрезать

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

Саян Косжан

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

Саян Косжан

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L ~ 15 mm.

А можно просто слегка стукнуть кольца молотком, чтобы появилась небольшая эллипсность, и внутреннее кольцо не будет сильно проваливаться во внешнее – шутка!
Ручные хабы 40250-31G00

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

Саян Косжан

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

38) Вентилятор печки Вентиляторы бывают разные!! Ниже описаны 4 варианта:
a) 1) Мотор отопителя от ВАЗ2108, 3 шурупа длиной 25мм, суперклей
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длиннее на 15мм.
Снимаем крышку, на которой крепится мотор вентилятора и из чего-нибудь, толщиной 15мм вырезаем проставку - я использовал 15мм вспененный полистирол. Далее, надо закрепить восьмёрочный вентилятор в родной крышке. Для этого очень хорошо подходят )-образные гайки от мебельных болтов. В принципе, можно и простыми шайбами прижать. Разъём вентилятора переделал на совместимость с родным.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

_ ротор : 35-2723-W , A/ 324 – недорого!

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

Саян Косжан

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

б) радиатор фирмы SAT: NS000W21D для мотора ТД27Т с АКПП, - лучший вариант.

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

52) Колесные гайки подходят нивовские: М12х1.25
Колёсные шпильки – родные: 12х1.25 , Ø шлицевой части 13 мм.
– москвичёвские: 12х1.5 , Ø шлицевой части 13.9 мм.
- оковские шпильки: 12х1.25, Ø шлицевой части 13.9 мм. (by Kos)

Саян Косжан

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

Саян Косжан

Саян Косжан

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Вадим Иванов

На T-2 и Маверик , R20,была беда со стеклами фар ,с дальнем светом влетая в лужу стекла лопались , поставил от пассата В-3 подошли почти как родные .

Сергей Скорых

Саян, сломал внешнюю ручку двери на Т1. Реально подходит от 21110? И что это за машина - 10-ка , 11-ая?

Предлагаю такую тему. Выкладываем список доработок, что вы планируете произвести на своем Nissan Terrano. Может кто подсмотрит и тоже себе сделает. Чуть позже попробую составить свой предварительный список.

19 комментариев к “Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano”

1. Веерный форсунки омывателя — полезная штука, умегтшается расход воды и быстрее омывается стекло. была надежда что они будут устанавливаться на Террано стандратно, но, увы..

2. Передние и задние расширенные брызговики — террано судя по форме кузова будет без них грязнуля еще тот.

3. Бронирование проблемных мест кузова пленкой — от пескоструя и летящих камней от встречных авто. Что заделывать пленкой конкретно, пока не решил. Это наверное тема для отдельной темы)))

4. Дефлекторы окон — курить люблю, а в дождь вода залетает.

5. Сетка за решеткой радиатора — стандартная решетка слишком редкая, камням задержки не будет, а значит может пострадать радиатор.

Сетка за решеткой радиатора — стандартная решетка слишком редкая, камням задержки не будет, а значит может пострадать радиатор

Это надо делать в первою очередь и не затягивать.

Передние и задние расширенные брызговики — террано судя по форме кузова будет без них грязнуля еще тот.

Очень желательно
Остальное при наличии финансов, желания и возможности

Это надо делать в первою очередь и не затягивать.

Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.

Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.

Поищите информацию в инете про пробитый радиатор, станет понятнее.
— к примеру

Да камень может такое натворить. Сетка больше защищает от грязи, насекомых и прочего, что может забивать соты радиатора. А вот от этого машина и будет греться.
Ставится металлическая(желательно оцинкованная) или алюминиевая сетка на хомутики (самый доступный вариант)
У себя сделал так —
4 года — полёт нормальный

Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.

Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто "дырки" побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай —

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто "дырки" побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай —

У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто "дырки" побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай

Мда, и как же быть, опять колхозить чтоли? Самопал самопалом, его везде полно, но хотелось бы "Сел и поехал", а тут сетку придется искать, подгонять, ставить, сначала же их не будут продавать

Пластиковый обвес по кругу неплохо бы подошел. И смотрится неплохо, и от повреждений кузов может предохранить.

У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?

По краям виден радиатор охл. двигла, главное с такими дырами в решётке по нашим дорогам ездить прядётся.


Сегодня был в салоне на Косыгина, спецом Кашака фоткнул.

1. Защита радиатора сеткой. Выполнил сразу . Купил в "Авто-49" три пластиковых черных сетки с мелкой ячейкой за 95 руб./шт. Размер 600х210мм
2. Броня капота, фар, передней части передних крыльев (по линии брони капота), внешней части задних арок колес (наиболее подвержена пескострую), низ дверей (по контуру ребра жесткости), низ двери багажника (по контуру "ступеньки"), пороги, тонировка задней части авто американской пленкой 5%. Выполнил. Цена 13,5 т.р.
3. Механическая противоугонка "Флим-Гарант" на рулевой вал. Выполнил сразу. Цена 7 т.р.
4. Коврики в салон и багажник (те, что из автосалона — полное гуано). Выполнил Цена 3 т.р.
5. Чехлы "эко-кожа". Заказал/оплатил. Цена 5,5 т.р.
6. Светодиоды вместо пер./задних габаритов и ДХО. Заказал в "АлиЭкспрессе". Получил-поставил. Цена что-то около 3 т.р.
7. Замена штатных Н7 в ближнем свете на "Найт Брекер" +110% от Осрам. Выполнил. Цена 1,5 т.р.
8. Антикор и жидкий антишум. Какая-то крутая шведская хрень — днище и колесные арки. Цена 19,5 т.р. В ближайшее время.
9. Дефлекторы окон. Купил, буду ставить сегодня. Цена 1,4 т.р.
10. Защита внутренних боковин и порожка багажника (пластиковые накладки), жабо — буду заказывать в ближайшее время.
11. Защита бензобака, зад. редуктора, фаркоп, поперечины и "Туле/Люкс/прочие производители" — следующий год.
12. Второй комплект литья + шины Купер "АТ" — следующий год, но пока под вопросом. ))))

Броня капота, фар, передней части передних крыльев (по линии брони капота), внешней части задних арок колес (наиболее подвержена пескострую), низ дверей (по контуру ребра жесткости), низ двери багажника (по контуру "ступеньки"), пороги, тонировка задней части авто американской пленкой 5%. Выполнил. Цена 13,5 т.р.

Бронь сами делали или где то? так то недорого получилось.

Да нет, не сам, конечно. Ребята знакомые занимаются этой темой профессионально. Плюс аэро и винилография, шумоизоляция салона.

Механическая противоугонка на руль снимается примерно за 2 минуты, смысла в ней нет

Читайте также: