Паджеро ио дергается на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Pajero 4G94 GDI 2002г. При резком нажатии на педаль газа до конца (kickdown), двс разгоняется до 3500-4000 об/мин и затыкается, как будто отсечка, и хлопки во впуск. Если более менее плавно нажать педаль, то разгоняется хорошо.
ХХ 780 об/мин
t 91.
Петля замкнута, ДК на обеднение реагирует мгновенно.
Краткосрочная 8,6
Долгосрочная12.5
Длительность впрыска 0,5
ДМРВ 25Гц- 2,68 gm/s
Давление насоса подкачки 3.5 бар.
ТНВД 4.7-5.0 МПа. При нажатии педали до конца не падает..
Практически постоянно в режиме Stich feedback.
Систему зажигания оцилом проверил, в норме. Драйвер форсунок так же осцилом, сравнил с эталоном, отклонений нет.
Сеточку на входе в ТНВД не проверял, только по тому что давление 4.7 МПа
Метки ГРМ проверил.

Олег321

В движении? Я бы визуально всё проверил.

салгир

Олег321

Mitsubishi Pajero 4G94 GDI 2002г. При резком нажатии на педаль газа до конца (kickdown), двс разгоняется до 3500-4000 об/мин и затыкается, как будто отсечка, и хлопки во впуск. Если более менее плавно нажать педаль, то разгоняется хорошо.
ХХ 780 об/мин
t 91.
Петля замкнута, ДК на обеднение реагирует мгновенно.
Краткосрочная 8,6
Долгосрочная12.5
Длительность впрыска 0,5
ДМРВ 25Гц- 2,68 gm/s
Давление насоса подкачки 3.5 бар.
ТНВД 4.7-5.0 МПа. При нажатии педали до конца не падает..
Практически постоянно в режиме Stich feedback.
Систему зажигания оцилом проверил, в норме. Драйвер форсунок так же осцилом, сравнил с эталоном, отклонений нет.
Сеточку на входе в ТНВД не проверял, только по тому что давление 4.7 МПа
Метки ГРМ проверил.

Здравствуйте, Уважаемый!
Стоит провести диагностику сканером, проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ, проверить параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, так же стоит проверить фактическое давление в топливной системе.

Нужно не просто ошибки считать, а проверить именно параметры датчиков двигателя. Делать это лучше оригинальным сканером.

Стоп. На вашем авто стоит же двигатель GDI, в магистрали низкого давления, давление должно быть 3,5 бар, в магистрали высокого давления 4-6,9 бар. Проблема в ТНВД часто бывает на данных двигателях.


Двигатель троит? Желательно проверить фактическое давление в топливной системе. Или вибрация начинается?

А какие обороты на светофоре, на D и тормоз? На скорости вибрация может быть в первую очередь от колес (нужно проверить геометрию шин, нет ли грыж, балансировку колес, их затяжку), далее проверить люфт ступичных подшипников, привода (ШРУС), состояние ходовой, рулевой и тормозной части.

"Машина при 100 км/ч и выше начинается мелкие дергания" - так что беспокоит? На скорости или когда стоите? Попробуйте еще почистить систему холостого хода (регулятор холостого хода).

Возможно в акпп проблема. Попробуйте сменить в ней масло, так же проверьте состояние и уровень масла в акпп.

всем добрый день.
возникла пролема. МПС 2007, 3,0 бенз., 6G72, МКП. пробег 208 тыщ. из них около 15-20 на газу.
в диапазоне оборотов 1200-1600, при наборе хода довольно часто возникает "дерганье" двигателя. Процесс можно назвать контролируемым, т.к. при определенном стиле вождения этого можно избегать или наоборот "заставить" деграться. Установлен газ. На газу это явление выражено более ярко, на бензе менее, но тоже присутствует. Изначально грешил на настройки газа, но теперь очевидно, что проблема есть и на бензе.
ТО проведены, вцелом состояние авто отличное. свечи: замена 40 тыс., иридий., провода: 15 тыс.
Кто что думает по данному поводу.

Первое что приходит в голову при таких симптомах - форсунки требуют чистки.

Но, может спецы подскажут еще варианты.

У меня такой же двиг, симптомы были аналогичные, чистка помогла.

А холостые не плавают ? Если да, то это 99% форсунки!

холостые не плавают. Чистить газовые форсунки? так пробег не более 20 тыщ, или этого достаточно?

Однозначно бедная смесь. Если бы проявлялось только на бензине то грешил бы на топливный насос или топливный фильтр, а так похоже на несанкционированый забор воздуха.

Да, похоже на бедную смесь, если бы карбюраторная была машина, то вытянул немного подсос и сразу дергания пропали, а так надо бы диагностику сделать. Напрягает то что дергается и на бензине и на газу. А что кстати с дросселем, с ним все в порядке, например дорожка педальки газа?

на бензине намного меньше. при обычной езде практически не ощущается, надо только загнять авто в режим: например с горки на низких оборотах при полном нажатии на газ. при езде на газу практически в любом режиме при наборе скорости. отсутствует дерганье только при активном режиме езды.

дрожки педальки нет.

откуда может быть подсос воздуха? как определить?

последние работы с мотором проводились 1,5 года назад, замена ремня ГРМ, соответственно свечи и т.д.

явная проблема появилась месяц.

Думаю надо начать с подключения к компу. Посмотреть пропуски зажигания, смесь.

я же вангую, что Свечам хана.

Тоже на свечи ставлю.

Кстати, такая же фигня была когда вышла из строя лямбда. На бензине ездить можно, только с небольшим дерганием, на газу вообще только на оборотах выше 2500. на холостых почти глох. Но при этом горел чек, датчик кислорода. Если бу машинку брали, могли лампу чек заглушить.

На диагностике были?

холостые не плавают. Чистить газовые форсунки? так пробег не более 20 тыщ, или этого достаточно?

Ну при нашем то качестве бенза/газа.

Проблема общая и поэтому причина должна быть общая. Может свечи или подсос воздуха после дроселя, например в районе впускного коллектора.

Попробуй почистить дроссельную заслонку.

Вот с этого бы я начал, проверить что там комп глаголит.

У меня похожее было из за свечей, может и у вас такое же.

Проверьте, для начала, зазор в свечах. Думаю его придется уменьшить - последствия эрозии метала. Если не поможет то надо искать подсос воздуха после дросселя. Чистка дросселя не помешает в любом случае, но на дергание загрязненность ДЗ никак не влияет. Еще, у Вас на каждую свечу своя катушка? Если да то возможно какая-то умирает, что тоже является последствием больших зазоров свечей.

Машина у меня 4 года. Компом диагностировал, электрик говорит ОК!, газовик тоже. Чек иногда светится, но только на газу, после пробега км 20 сам тухнет. Газовщик явного ничего не видет. После последних настроек чек не светится более месяца. Завтра еду чистьть дроссель, обтяну все хомуты, поменяю фильтра.
Все перевариваю, иду от самого простого.
Проверять зазоры в свечах наверное будет в последнюю очередь, т. к. надо снимать весь впускной коллектор.
Продолжаем советовать, плз!! Полезна вся инфа.

Проблема общая и поэтому причина должна быть общая. Может свечи или подсос воздуха после дроселя, например в районе впускного коллектора.


Как проверить отсутствие подсоса воздуха? Обтяжка хомутов? или где еще может быть?
По лямбде. Тогда на бензе должна вести себя также как и на газу?

Я когда то нашел подсос пшикая баллончиком (холодный старт) в местах крепления колектора, воздушных патрубков.

На холостом ходу от всасывания паров в не герметичных местах, обороты двигателя произвольно поднимались.

Чек иногда светится, но только на газу, после пробега км 20 сам тухнет.

По лямбде. Тогда на бензе должна вести себя также как и на газу?

Так а что говорит чек? Ошибка должна сохраниться в памяти. Загорится чек - бегом к электрику. Иначе можно долго гадать на кофейной гуще.

Если это лямбда, то поведение на бензе и газе немного отличаются. Хотя это может зависеть от того как работают газовые мозги. У меня они работают в онлайне с бензиновыми. т.е. по ОБД протоколу. В зависимости от того что показывают бензиновые готовится газовая смесь. поэтому у меня большая разница была в поведении между бензом и газом. На бензине ехала более менее только расход был большой, на газу дергалась очень сильно. Особенно на холостых.

Да, вонь стояла что от бенза что от газа ужасающая. Топливо не сгорало полностью.

Так а что говорит чек? Ошибка должна сохраниться в памяти. Загорится чек - бегом к электрику. Иначе можно долго гадать на кофейной гуще.

Если это лямбда, то поведение на бензе и газе немного отличаются. Хотя это может зависеть от того как работают газовые мозги. У меня они работают в онлайне с бензиновыми. т.е. по ОБД протоколу. В зависимости от того что показывают бензиновые готовится газовая смесь. поэтому у меня большая разница была в поведении между бензом и газом. На бензине ехала более менее только расход был большой, на газу дергалась очень сильно. Особенно на холостых.

Да, вонь стояла что от бенза что от газа ужасающая. Топливо не сгорало полностью.

Не зависимо от того горит чек в данный момент или нет, ошибка все равно сохраняется в памяти с той только разницей что ей присваивается статус спорадической (возникающей время от времени). Так что полностью согласен с Шпионом, визит к диагносту существенно облегчит поиск косяка.

С треком беда какая то. Кароче, недели 2-3 назад начал на светофорах на D или просто на холостых на N дергаться, причем не по долгу, а 1 сек тряхнет двигатель и снова норм. Как будто пытается заглохнуть. У меня и раньше такое было, но не так явно выражено, я не придавал этому значение и уже так отездил 5 лет. И вот что еще стало появляться, в момент разгона с места не всегда, иногда появляются мягкие рывки, 3-4 коротких рывка и дальше норм разгон. Пробовал с места тапку в пол несколько раз, то нормально, то повторится глюк. На холостых на N тапку в пол и двигатель как бы захлебывается в начале, а потом набирает обороты. Переключение 1-2-3-4 передачи норм, ну во всяком случае как было 5 лет назад так и осталось. Масло АКП год назад менял. Разгон тоже вроде в норме, динамика есть. Вообщем я так понял дело не в коробке. Форсунки мыли год назад, фильтр (оригинал), сеточку на насосе менял год назад. ДЗ почистил, эффекта нет. Воздухан свежий. Из старого насос топливный родной, наконечники, провода, катушки, свечи 15 тыс. Заказал ВВ провода, наконечники, свечи и насос Машума 701 (его на всякий случай, планирую в другой город ехать).

Что за пакость может быть?

вообще если снять резонатор с воздушного патрубка, то звук схожий с тем что у меня на двигателе сейчас, как бы захлебывается.
Аутклуб почитал, тема схожая есть, но у них еще и динамика разгона страдает и на N нет провалов, а у меня есть! Решения не увидел, грешат на многое: насос топливный, ВВ провода, наконечники,катушки, свечи, катализатор, фильтр в баке, ДЗ, форсы. Спецы те еще )
Один вот что пишет:

На моем треке при трогании с места были провалы, при разгоне тупил. В один прекрасный день, выезжая с гаража машина начала глохнуть, пропали обороты. Перебрал пол машины, в том числе и ГРМ, оказался регулятор ХХ. Его снял, а у на нем шлицы направляющие сточились, поэтому нормально не регулировал.

У меня есть сканер китайский хреновенький, им можно что то увидеть?
Или вопрос для Игорей, Вашим сканером можно что нить увидеть? Давление в рампе к примеру, или где то может искры нет.

В принципе если исключить все то что уже сделано с машиной и все что сделаю после прихода ВВ проводов, наконечников и свечей, то останется только катушки, а они падлы дорогие. Буду искать контракт. На насос я не думаю, ведь на 5 тыс норм двиг крутится.

Как вариант, есть где то несанкционированный подсос воздуха, он кстати может быть и через РХХ. Может еще ДМРВ виноват, начинает сдыхать. Как ты предполагаешь можно померить сканером давление, если в моторе MPI нет датчика давления, это делается только через спец переходник, но у нас его нет.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Может и ДМРВ. Вряд ли подсос, обороты стабильные могут держаться сколь угодно долго. Щас к студентам ехал на зачет, выворачиваю с прилегающей и газу, а машина дерг дерг, еле еле едет урчит, обороты не набирают, потом бах и стрельнула резко я аж испугался вообщем поломка с нарастающим эффектом. сегодня планирую вытащить наконечники осмотреть их визуально и свечи, может какая то подкапченая вдруг. Мне бы до мая вылечить, а то я так в НСК не уеду )))

KoS писал(а): Может и ДМРВ. Вряд ли подсос, обороты стабильные могут держаться сколь угодно долго. Щас к студентам ехал на зачет, выворачиваю с прилегающей и газу, а машина дерг дерг, еле еле едет урчит, обороты не набирают, потом бах и стрельнула резко я аж испугался вообщем поломка с нарастающим эффектом. сегодня планирую вытащить наконечники осмотреть их визуально и свечи, может какая то подкапченая вдруг. Мне бы до мая вылечить, а то я так в НСК не уеду )))

нечто схожее было на п3 голову грел датчик детонации его проверить можно только асцилогрофом или заменой на заведомо живой, маловероятно с твоим случаем, также похоже на подсос об этом говорилось. Дергается так потому что не верная смесь и углы зажигания.
С чего бы я начал, взял диагностику и делать замеры, проверка герметичности ВПУСКНОГО коллектора, проверка наконечников и свечей, замер компрессии в цилиндрах.
Удачи.

Изображение

Поменял свечи, удалил нагар внутри свечных наконечников, там аж слой какой то бяки масляной был - ни когда там еще не чистил. Видимо причина была в пробое свечи, а пробой мог быть из за этого налета. Потом погозовал в гараже - норм, до дому доехал несколько раз хорошо стартуя, пока глюк не повторялся. Вообщем наконечники менять надо тоже. Таких дорожек я еще ни разу не наблюдал при смене свечей.

KoS
Вон твой косяк - на фото крайняя правая. Наконечник могеш выкинуть. Внимательно осмотри остальные.

Игорь, да я выше уже написал что дорожка сразу меня смутила. Тут же в гараже загуглили "пробой свечи" и таких фото вывалило кучу. Наконечники в пути. Я поставил старый наконечник на новую свечу, может он убить ее за неделю? пока новые наконечники придут. Может тогда еще и свечу 1 заказать?

KoS
В таких случаях свечку меняй вместе с наконечником, остальные - по факту осмотра. Гадать не буду, но примеры были, дохлый наконечник убивал живую свечку за пару коротких поездок.

KoS Пробъет новую свечу, пока наконечник не поменяешь.
ЗЫ. Как ты любишь свой экзист кормить, у нас в магазине в наличии наконечники по 690 рублей.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Да затупил. заказал вечером в субботу, запаниковал. Конечно надо было у вас спросить сначала. Я даже специально там по дороже заказал что бы до конца мая пришло. Лошара
Седня вообще психовал, мощность падала, перестраиваюсь, меня пропускают, я газу а машина не едет, народ сзади вообще в непонятках! Блииин (((

Dialboss писал(а): KoS ЗЫ. Как ты любишь свой экзист кормить, у нас в магазине в наличии наконечники по 690 рублей.

завтра заеду к вам куплю два, в экзисте отказался, отправили запрос на снятие. У них там сроки большие, я при заказе не учел выходные дни.

Поменял свечные наконечники и провода, за 4 дня свеча 4 цилиндра подубилась, пришлось и свечу заменить. Сравнил старые и новые наконечники, в старые свеча аж проваливалась и болталась - результат попадания масла в колодцы. Но я не об этом, не ровная работа на холостых осталась, тех диких провалов и потери мощности уже нет, но какие то мелкие дерганья двигателя остались. Поставил ОБД блюпуп сканер, единственное что я увидел с него это не постоянное положение ДЗ - скачет. Так и должно быть?

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Dialboss , да, только оно обозначается TP. И кстати я не заметил синхронного совпадения провала на графике и вибраций двигателя. Надо еще понаблюдать.

Читайте также: