Паджеро ио глохнет на холостом ходу причины

Обновлено: 05.07.2024

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

было похожее на мерседесе S 140,в Минске приговорили ТНВД,клиент купил в Литве,поменял,тоже самое.а оказалось переломился провод на датчик коленвала..скорее всего будет косяк с проводкой,надо с диагностикой кататься

Ай катался. Километров 70 проехал и ничего. Человеку выходные поездил, один раз заглох.
Про датчик коленвала думал, но проводке косяков не нашел

После замены насоса когда клиент забирал машину,мотор начал глохнуть на холостых,после диагностики оказалось обрыв датчика,запаял и проблема ушла.У меня такое было.Я просто предложил рассмотреть и этот вариант,остальное вам решать.

Плохо, что ты далеко от меня, так бы дал тебе денег, если бы ты в этой машине нашел подкачивающий насос.

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

снимайте тнвд и обратить пристальное внимание на состояние плунжера между окнами,в том месте где ходит дозировочная втулка,если есть соединяющие окна задиры,плунжер в помойку(цена последнего в последние время,конская,да и с наличием есть проблемы).Ни одна компдиагностика не выявляет данный дефект.

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Кирилл Кириллов

У меня 6G72 12кл., автомат.
Началось всё ещё летом, прада, было не так ярко выражено. Сейчас начинает глохнуть на светофораах или когда резко бросаешь педаль газа.
Слышал, что у Паджеро есть болезнь модели-датчик холостого хода (как я понимаю, тоже самое что и Регулятор холостого хода) и, как говорят, после его замены всё приходит в норму?!
Насколько это правда и может кто сталкивался с этой проблемой?!
Заранее очень благодарен за помощь!

Андрей Раджабов

Николай Луценко

Роман Симаков

У меня такой же двигатель но с механикой! Эта проблемка была у меня! Я снял шаговый двигатель(Который многие называют датчиком холостого хода)покрутил от упора до упора вал, который этот двигатель крутит и прикрутил обратно! Но прикручивать его нужно равномерно. иначе опять закусывать начинает ! И проблем больше не наблюдал с ним.

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Вал который внутри регулятора! Все правильно сделал! До обмоток было необязательно конечно разбирать))) Ну да ладно! Теперь нужно все это собрать обратно, но при затягивании регулятора обрати внимание на то чтоб он встал ровненько и все три винта закрутились полностью! Чтоб небыло зазоров! Смотреть неудобно конечно, но можно! И попробуй завести его! Перед установкой регулятора!проверни вал по часовой до упора! И потом устанавливай на посадочное место сам моторчик.

Роман Симаков

Роман Симаков

И подключи обратно этот регулятор. Потому как не всегда может быть причиной именно он! Отключив разъем с воздуховода ! У тебя будет примерно такой же эффект. У меня вопрос! Вал регулятора плавно ходил у тебя или с заметными зацепками? Как будто по неровной поверхности!?

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Незачто. Всегда рад помочь!))) Когда у меня была такая проблема я вообще по хитрому сделал!! Когда на прогреве обороты начинали падать, я примерно подлавливал момент когда обороты становились примерно 700 и быстренько бежал выдергивал клемму на этот регулятор!))))) Зато весь день обороты так 700 и держались!)))

Кирилл Кириллов

Была и у меня такая мысль))) . но решил, что так делать-это уже слишком для меня! У нас в городе появился Pajero с мотором 6G72, т.е. как у меня, купил РХХ за 3000 р. - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Обороты на прогреве где-то 1200-1300, потом опускаются до 700-800. Единственное, что насторожило: мой датчик был алюминиевый и крышка держалась на трёх болтах, а который купил вроде литой (но тоже оригинальный), в общем чисто чёрный без всяких там болтов. Фото нового датчика нет ибо поставил его прямо на разборке выкладываю картинку с интернета, но он был точно такой же. Как я понял, чёрный это нового образца, а который стоял у меня-старого. Машина на разборе 1993 г.в., значит изначально на нём новый стоять не мог, следовательно он меняный?! Поправьте если я не прав.

Роман Симаков

DELETED

Подскажите плиз, паджеро 2, 3 л бензин. На прогретую начинают падать обороты и загорается лампочка масла, бывает даже глохнет. Подтраивать начинает. Поменял свечи, провода свечные, дросель чистил, регулировал. Но проблема не уходит. Кто знает что можно сделать с этим?

Идрис Басов

Р хх дрожит, но не выходит и не заходит. Вручную крутится нормально. При включенном зажигании, в одной руке держу рхх а другой касаюсь клеммой аккумм. Раньше тестировался было все норм. Может э бу? Или что

Куанбаи Ожашаев

НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ЛЮДИИИ ПОМОГЛИ БЫ РАДИ ВСЕГО МОНТЕРО СПОРТ 1998 ГОДА АМЕРИКОС НЕЗНАМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ВСЁ ПРОВЕРИЛ

Идрис Басов

Куанбаи, у меня было на 6g72. Масса бензонасоса окислилас. На бак который идёт. И в рхх , на одной обмотка из шести, контакт отошёл

Куанбаи Ожашаев

АЛЕЕЕЁ НАРОД КТО СКАЖЕТ НАСОС НА МОНТЕРИКА ДОЛЖЕН СВИСТЕТЬ,, САМ ПО СЕБЕ ИЛИ СКОРЕЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПРИШЛО

Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода (рхх), расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу.

регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода в разобранном состоянии

Принцип работы датчика холостого хода состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильная частота вращения двигателя на холостом ходу жизненно важна для экономии и безопасности деталей двигателя. Система холостого хода при запуске автомобиля холодному двигателю потребуется больше воздуха для плавного холостого хода. Кроме того, когда вы нажимаете на газ и затем отпускаете, подача воздуха в двигатель прекращается. Но для того, чтобы двигатель не останавливался, в двигатель должно подаваться немного воздуха. Из вышеупомянутых случаев ясно, что регулирование подачи воздуха является жизненно важным для бесперебойной работы двигателя. В то же время следует контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, иначе в двигателе будет больше воздуха, чем топлива.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму моторизованного клапана или двигателя, установленного где-то на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

признаки неисправности рхх

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Если в вашем автомобиле возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего клапана управления холостым ходом может быть проблема, лучше обратится к специалистам или проверьте сами, более детально о проверке рхх ниже.

Если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая или слишком короткая, проблема может заключаться не в системе управления холостым ходом, а в утечке двигателя. Во-первых, проверьте ваш автомобиль на предмет утечек вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Разница между очистителем корпуса дроссельной заслонки и очистителем тормозов заключается в том, что корпус дроссельной заслонки содержит некоторое количество смазки для движущихся компонентов корпуса дроссельной заслонки. НЕ используйте очиститель дроссельной заслонки на тормозной системе.

Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

отключение рхх

Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

проверка рхх мультиметром

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Новый клапан холостого хода может поставляться или не поставляться с новой прокладкой. Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

Наличие правильно работающего клапана управления холостым ходом будет иметь огромное значение для управляемости вашего автомобиля. Даже новички должны быть в состоянии заменить этот клапан.


Застрял в болоте.

Глохнет на холостых оборотах.

Поиском не нашел. ((((
Симптомы такие.
Неделю назад пару раз заглохла на холостх.Дальше хуже.(Стоит блок FGC).В проессе поменл топл,возд фильтра, отключал блок. Ни хрена не помогает.Вчера вечером отлючил аккум.Обнулил,поездил минут 20 все нормально.Заехал на стонку,постол минуты 3 загохла.Сегодня завожу,поработала с кнопкои 2 минуты и. ппц.Да,глохнет не тока на холостых,но и на ходу на малых оборотах.Чек не горит.


Пользователи


Застрял в болоте.


Самостоятельный полет.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.


Ушел за трактором


Застрял в болоте.

Разобрал блок FGC. На плате обнаружил пару окисленных контаклов.Протер все спиртом,внедрил,поставил 9 карту,проехал 50 км по городу.Пока все О,К.


Самостоятельный полет.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.


Застрял в болоте.

Поиском не нашел. ((((
Симптомы такие.
Неделю назад пару раз заглохла на холостх.Дальше хуже.(Стоит блок FGC).В проессе поменл топл,возд фильтра, отключал блок. Ни хрена не помогает.Вчера вечером отлючил аккум.Обнулил,поездил минут 20 все нормально.Заехал на стонку,постол минуты 3 загохла.Сегодня завожу,поработала с кнопкои 2 минуты и. ппц.Да,глохнет не тока на холостых,но и на ходу на малых оборотах.Чек не горит.

это нормально, у меня такое регулярно, как на говнойле заправлюсь или еще одной брендовой.

две недели назад в румынии на лукойле воды налили хорошо - не то что на холостых - на прогретом на скорости стала дохнуть. У меня под окнами офиса бензовоз "лукойл" через день сливал армянам по 200-300 литров топлива (не знаю какого). Подозреваю, что водила потом водой компенсировал. Странно, что их сб не отслеживает перемещение ац.

Читайте также: