При открывании бензобака сильно шипит воздух тойота

Обновлено: 05.07.2024

Это клапан, фигулька размером с вишню, стоит в тонком резиновом шланге, выходящем из бака.

Должен пропускать в обоих направлениях с некоторым усилием. Может он и шипит.

auriz, Как правило возле заливной горловины. Либо через саму пробку. Попробуй махнуться с кем нить пробкой. если шипение пропадет, то меняй пробку.

Есть еще система вентиляции бака - в ней мог замерзнуть конденсат.

Пощупал клапан, не заметил чтобы через него шел воздух.

Проверял на заведенной машине, машина несколько раз пыталась заглохнуть. Тогда бысто заворачиваю крышку и обороты приходят в норму. Но после нескольких попыток машина все-таки заглохла. И больше не завелась. Не поступает бенз и насос соответственно вообще не слышно.

Завтра буду смареть шо там. Или предохранитель, или насос наелся.

Насос фигнёй никада не страдал, с пустым баком ездить привычки нет.

Кто-нить может объяснить что к чему?

auriz, скорее неисправен клапан вентиляции бака, знаю случай когда из-за такой фигни на МБ 124 бак уменьшился на литров 5-7 пока не лопнули стенки в углах, потом снимали запаивали

Теперь я тоже почти стопро уверен в плохой вентиляции бака. С этим потом буду разбираться.

Меня щас больше волнует отчего насос так внезапно копыта откинул?

auriz, нагрузка большая получилась

У меня прикол похлеще. Иногда отрыгивается с характерным звуком (ну как будто свинья какая-то, по другому даже и не сравнишь). Особенно если проедешь далеко, затем чуть по ямам прокатишься, встанешь. Выйдешь из машины, а тут такая громкая отрыжка на всю улицу Редко правда бывает. Но зато удивляет всех.

Знатоки, подскажите уж такой вопрос: в теплую/жаркую погоду после достаточно продолжительной поездки (ну скажем час-два не глуша двигатель) со стороны бензобака отчетливо слышно какое-то бульканье с интервалом в пару секунд, как будто вода капает в какую-то посудину. Что делаю: откручиваю пробку, оттуда с шипением выходят пары, причем одновременно с каким-то скрежетом изнутри, как будто хрустят стенки бака. Жду несколько секунд, пока все устаканится, закручиваю пробку и все ок. Затем все по новому кругу. Что может быть? Вентиляция?

ZARC:

auriz, нагрузка большая получилась

Какая нагрузка? Я думал насосу тяжелее было работать при пониженном давлении. А тут пробку открутил, вакуума и не стало.

При том в баке было 35 литров бенза.

Затем все по новому кругу. Что может быть? Вентиляция?

Похоже на то. Не выходят пары из бака. Т.е. нагревается, распирает его из нутри, отрывая крышку получается спускаешь лишний воздух, а бак трещит, т.к. его расперло до этого.

digvic, сенкс. Хотя вот вспомнил: в другой машине в РАВе так же шипит при откупоривании крышки, правда стенки не хрустят и ничего не булькает. И вроде в инструкции к тому РАВу вычитал, что шипение при открывании это нормально (главное на заведенный движок не открывать, а то check engine загорится:D).

Влад:

шипение при открывании это нормально

Почти на всех точилах с инжектором

Влад, в моих машинах тоже шипит, это нормально. Плохо если хрустит что-то, как Вы выше писали.

Я уже 1,5 года с шипением катаюсь и ничего. Все нормально. Шипение, правда, обычно появляется в теплую погоду.

В любом случае надо добраться туда где шипит и посмотреть. Может шланг где сопливит. С топливной магистралью не шутите.

У меня наблюдаются подобные симптомы. СтОит ли сейчас заморачиваться (пробег 68 000км) или ездить до "победного"? И каким может быть этот "победным"? Поведение машины абсолютно нормальное: ездим хорошо, заводимся сразу.

Mikula, если не напрягает, катайся "до победного": новый бензонасос стоит 6 тысяч))) Если беспокоит - лучше будет заменить ФТО и ФГО - отделаешься малой кровью.

Спасибо!
А фильтры не в сборе с насосом идут? В принципе, 6 000 за насос не так и дорого, на Авенсисе II в 4 раза дороже был вроде.

ФГО идёт в сборе с насосом и всё это стоит 6 тыс. ФТО отдельно и стоит около 3 тыс. Если надо, то у меня есть неоригинальный ФТО с бензонасосом за недорого.

У всех так! Просто раньше не обращал внимание! Это обсуждали на форуме еще в 2006 году! Замена насоса ничего не изменит!
Легкий свист все равно будет присутствовать. Очень хорошо это слышно у заднего левого колеса! Это особенность Камри V 40.
Повода для беспокойства нет!

бензин с бака откачиваеться.пары через абсорбер тоже откачиваються
может это разрежение всетаки крышку присасывает?
должно гдето быть отверстия для захода воздуха.в крышке бензобака?
или на баке где-то сверху типа клапана-сапуна(он и забился)

Guest

бензин с бака откачиваеться.пары через абсорбер тоже откачиваються
может это разрежение всетаки крышку присасывает?
должно гдето быть отверстия для захода воздуха.в крышке бензобака?
или на баке где-то сверху типа клапана-сапуна(он и забился)

Yanezh

Королловод

Ой а темка моя оказывается развивается. А я и забыл про нее. Сори. У меня проблема решилась очень просто. Наверное судьба. Как то заправляясь по запарке положил крышку бензобака на крышку багажника а не в отдел лючка. Так и уехал. Пробочку посеял вообщем. Стал узнавать цены. Они откровенно говоря не обрадовали. Зашел и купил за 50р. от девятки вазовской. Как родная встала. И трабл воздуха в баке исчез

compaurum

Участник

Всем доброго вечера. Нуждаюсь в совете форумчан. Занялся капиталкой своей коровки и после разборки возник вопрос по топливной системе. На фото заливная горловина с какой-то фигней(не знаю как она называется).



От нее идут три трубки, которые все перегнили. Встал такой вопрос: искать эту штуку на разборках(хотя это не просто), или же просто заглушить эти трубки? Повлияет ли это на расход бензина( если заглушить)? Если да, то буду пытаться восстанавливать. Спасибо

cas82

Участник

От нее идут три трубки, которые все перегнили. Встал такой вопрос: искать эту штуку на разборках(хотя это не просто), или же просто заглушить эти трубки? Повлияет ли это на расход бензина( если заглушить)? Если да, то буду пытаться восстанавливать. Спасибо

cas82

Участник
МОДЕРАТОР

А куда эти тонкие трубки подключаются? Может это типа выравнивания давления ? Соединить кусками бензостойкого шланга можно.

Да, в "Барахолке" висит АЕ81 из Запорожья - спроси.

Oldtech

Королловод

Destruction

Королловод

У меня тоже шипит - правда такого,чтоб было не открутить - не было.Обычно езжу с половиной бака.Я всегда думал что это нормально )))

dusdus

Королловод

ALECS

МОДЕРАТОР

Всем доброго вечера. Нуждаюсь в совете форумчан. Занялся капиталкой своей коровки и после разборки возник вопрос по топливной системе. На фото заливная горловина с какой-то фигней(не знаю как она называется).



От нее идут три трубки, которые все перегнили. Встал такой вопрос: искать эту штуку на разборках(хотя это не просто), или же просто заглушить эти трубки? Повлияет ли это на расход бензина( если заглушить)? Если да, то буду пытаться восстанавливать. Спасибо

У себя тоже смотрел летом на все это хозяйство,хотелось разобраться что зачем,но руки так и не дошли.Насколько я понял,то,что рядом с заливной горловиной,куда три трубки приходят тонкие,это чтото типа какогото клапана,две трубки приходят к ней,а одна через несколько раз завернутую трубку идет к клапану,который должен пропускать только в одну сторону,с клапана идет небольшая трубка,которая у меня входит в металлический колпак с дырками,который приварен под задней подвеской.

бензобак

При открытии крышки бензобака иногда можно услышать характерный “пшикающий” звук. Некоторые водители считают это нормальным, а другие видят в этом неполадки в топливной системе. Расскажем про причины появления звука и как его устранить.

Нормально ли это?

В бензобаке иногда появляется избыточное или отрицательное давление. Горючее из бака постоянно откачивается, а воздух при этом в резервуар не поступает. Таким образом в емкости образуется отрицательное давление. Избыточное давление появляется в том случае, если горючее испаряется. Например, это происходит, если машина несколько дней бездействует.

После открытия крышки бака, давление начинает стабилизироваться, и появляется шипящий звук. Если звуки непродолжительные и неинтенсивные, это считается нормой. Следует помнить, что бензобак нужно открывать медленно.

Когда звук говорит о проблеме?

Об опасности и о скором ремонте может говорить звук, если раньше его не было, если он стал более длинным и громким, а также, если звук сопровождается паровыми облаками и каплями топлива. Такие симптомы возникают при неисправности топливной системы. Также могут возникнуть следующие проблемы:

· повышение расхода горючего;

· плохая динамика ускорения;

· уменьшение мощности двигателя;

· уменьшение производительности топливного насоса.

При худшем исходе у автомобиля заглохнет мотор, и повредятся элементы топливной системы.

Причины проблем

Для устранения проблемы некоторые специалисты рекомендуют заменить адсорбер, который нужен для контроля утечки вредных веществ. В процессе использования машины этот фильтр загрязняется и теряет свои характеристики. Несмотря на то, что замена детали стоит немало, это не всегда решает проблему.

В большинстве случаев характерный звук связан с загрязнением крышки бака. Ее конструкция достаточно сложная: она играет роль и фильтра, и клапана. Фильтр предотвращает испарение горючего, а клапан дает возможность воздуху поступать в бак. Через некоторое время происходит залипание клапана, и в отверстие начинают попадать различные загрязнения.

бензобак

Решить эту неисправность можно, очистив крышку. Для процедуры очистки понадобится спирт, куда нужно погрузить крышку внутренней стороной и оставить ее на 10 минут. Затем после просушки деталь ставят обратно. Если такой способ не помог, нужно проверить исправность трубки отвода паров. Возможно, ее нужно прочистить.

Пытаться избавиться от проблемы можно с помощью этих действий, к более радикальным мерам следует прибегать, если перечисленные способы не помогли.

Читайте также: