Паджеро ио плохо заводится на горячую

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Вот уже 2 месяца не не могу решить проблему со своей машиной.

Проблема в следующем:

Машина заводиться, но не поднимаються обороты. Можно ездить, всё нормально, только оборота нет. Что я делал:

1) Поменял ТНДВ, обороты появились. Но после несколько минутов езды двигатель заглохнет. Машина после этого заводиться, но только при нажатии на педала газа. Как только отпускаешь педаль, машина заглохнет. Эту же ТНДВ вставил на другую такую же машину, те же проблемы.

2) Заказал ещё один ТНДВ с Дубая. Поменял и машина не заглохнет, появились обороты. Но через несколько минут езды после нажатия на педала обороты поднимаються и отбрасываются. Но двигатель не заглохнет.

3) Дроссельную заслонку поставиль на другую такую же паджеро, работает как надо.

Здорова всем ! Ребята помогите с проблемой уже 2 месяца вожусь с машиной ! Проблема в том, что утром на холодный двигатель не заводится, надо по нескольку раз крутить стартером чтоб произошла вспышка в цилиндрах, заводиться с трудом и чиханием после нескольких мучений стартером, но когда заводится работает как нужно и прогрев до 40 градусов и больше потом с заводкой нет проблем, с пол оборота заводится. Поменял и протестировал все что возможно было связанное с заводкой двигателя, просто тупо ничего не осталось по моему . может я что то упустил? кто сталкивался с такой проблемой помогите устранить эту проблему с утренним стартом двигателя. спасибо всем заранее, жду ваших версий ! ! !

данные по авто: PAJERO IO 1998 year; 1.8 GDI (бензиновый)

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же


Дмитрий Александ.



sky



ДЮЙМ



usver


все гениальное просто . самые распрастраненные причины:

1 нет/плохая искра

искру можно проверить выкрутив её, положив юбкой на массу крутнуть стартером. если искры нет далее возможны варианты: катушка, трамблер, высоковольтные провода, свеча.

бензин можно проверить прокалив свечу, закрутив ее обратно покрутить немного стартером, выкрутить свечу и посмотреть что на ней(бензин/масло). если ничего нет смотри фильтр, трубки, бензонасос, инжектор

мой способ завести машину: выкручиваешь свечи прокаливаешь/меняешь на выбор, незакручивая свечи крутишь стартером 1-2 сек чтобы цилинды продуть, ставишь свечи на место, собираешь все взад если чего разбирать пришлось для выкручивания свечей, подцепляешь прикуриватели/либо ставишь норм заряженный аккум и заводишь. как правило машина если нет каких либо неисправностей либо заводится/либо начинает усердно схватывать. если не помогло можно еще раз все повторить.



GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


hronik


89148550132-Андрей.Он кое-что знает про GDI. В морозы реанимировал Pajero c GDI.Советую просто так(тупо крутить стартером) не насиловать мотор,т.к. может быть только хуже(ремонт).У Андрея много информации (и немного успешного опыта) именно по GDI. По крайней мере,он знает,что там надо в первую очередь делать.Дело в том,что GDI- навороченная система,там даже холостые обороты должны постоянно плавать незначительно(. ).Компьютер надо обучать и т.д. Просто прокалить свечи здесь не прокатит.Короче советую Андрея.Скажите Игорь посоветовал обратиться.

Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)
Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ


Харя:)


Авто: Toyota Harrier 1998


usver


как я писал выше GDI это не мозги, это тип подачи топлива в цилиндр. кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность.



GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


Доктор Франкеншт.


Любой ДВС работает по принципу:было бы чему гореть и было бы чем поджечь. Только японцы нафаршировали ещё всякого.
Плавающие обороты х.х тоже могут быть следствием не единственной причины.Сам планирую в воскресенье разодрать ММС-юшку и,для начала, посмотреть состояние EGR. Много хлопот может доставить эта системка(в том числе и плавание на х.х),а симптомы такие,что о ней и не думаешь сразу.
Моё скромное мнение - "секс по телефону" в очередной раз ничего не даст.Тяни авто к мастеру,тем более,что Дюйм выше уже предлагал осмотр "больного".

вчера на компьютере был показала ошибка-23 дачик распредвала.уже заказал ERA-за 265гр.завтра должна придти.

У меня точно такая же проблема на Е33А. Летом в жару заводилась со второго или третьего раза или при слегка нажатой педали газа.
Если заводить "на горячую", в течении 5-10 минут после работы, то заводилась, как правило, легко.
Когда похолодало, то после простоя в несколько часов заводилась с пол тыка.
На выходные уезжал. Вернулся в понедельник. Во вторник утром хотел завести - хрен. Стартер крутит, а двиг не заводится. Даже не схватывает.
Грешу на бензонасос.
Что посоветуете? Форсунки, траблер или что ещё надо проверить?
П.С.
Буду проверять в субботу, так что очень прошу подсказать направление. Спасибо!

У меня точно такая же проблема на Е33А. Летом в жару заводилась со второго или третьего раза или при слегка нажатой педали газа.
Если заводить "на горячую", в течении 5-10 минут после работы, то заводилась, как правило, легко.
Когда похолодало, то после простоя в несколько часов заводилась с пол тыка.
На выходные уезжал. Вернулся в понедельник. Во вторник утром хотел завести - хрен. Стартер крутит, а двиг не заводится. Даже не схватывает.
Грешу на бензонасос.
Что посоветуете? Форсунки, траблер или что ещё надо проверить?
П.С.
Буду проверять в субботу, так что очень прошу подсказать направление. Спасибо!


потом завелась. оказывается в сырую погоду (а тогда была сырая) не заводится. видимо влага попадает стартер.

А вот проблема завода на горячую, но подостывшую, всё равно осталась, несмотря на зимний сезон.

Было такое что в сырую погоду ездила и заводилась гараздо хуже чем в сухую, оказалсь расходомеру воздуха хана.

Такое дело, после того как заглушил двигатель в течении мину 5-10 заводится с пол-тыка, если же больше времени то крутит секунды 3-5. Но при этом когда машина полностью остынет (после ночи), тогда заводится сразу
Мужики,не будем отвлекаться!
Та-же хрень,на холодную-с пол тыка,на горячую-с пол тыка,-а постоит больше 30 минут,но не полностью остынет-крутить нужно секунд 5.
На сколько я понимаю-форсунки,стартер,насос,обратник,трамблёр,сырая или сухая погода здесь не причём!!
дпдз,крутил как угодно,дроссельную выставлял,мыл,зажигание крутил,-в общем на разных режимах проверял,на тёплую так же и заводится.
А началось,я заметил,после замены прокладки головы.
Все метки,моменты настройки были сделаны правильно,хотя может кто-то выложит логи с Палма чтоб сравнить.

А пробуй крутнуть немного стартером, потом выключить зажигание и опять заводить.
Короче заводим в два этапа. Первым создаем давление топлива в системе, вторым заводим. По идее масланий стартером меньше должно быть.

чтоб создать давление не нужно крутить стартер,достаточно включить зажигание!
короче никто не знает,буду копать дальше.

достаточно включить зажигание
Тысячу раз говорено, что на 3х бензонасос начинает качать только при наличии сигнала от датчика положения коленвала.

Тысячу раз говорено, что на 3х бензонасос начинает качать только при наличии сигнала от датчика положения коленвала.
т.е. к/в крутиться - бензонасос качает, к/в не крутиться - бензонасос не качает? и не важно в каком положении ключ зажигания?

и не важно в каком положении ключ зажигания
Ну, как минимум в положении lock и acc на датчиках нету +5В.

есть конкретный вопрос,-давайте в этом направлении и копать.
меня не интересует стартер,насос давление,форсунки и т.п.
Если бы мотор в любой ситуации плохо стартовал,рассматривал бы все варианты,а в данном случае то ли настроить более точно надо,то ли хрен его знает?!

Читайте также: