Допустимая толщина тормозных дисков мазда сх 5

Обновлено: 02.07.2024

Даже самые надежные прочные тормозные диски в процессе использования автомобиля изнашиваются и требуют замены. Как только толщина рабочей поверхности у дисков становится меньше, это неизменно сказывается на эффективности замедления автомобиля. Автовладельцу необходимо правильно определять, когда нужно менять тормозные диски и какая их минимальная допустимая толщина.

Минимальная допустимая толщина тормозных дисков

Универсального значения минимально допустимой толщины тормозных дисков попросту не существует. Необходимо учитывать как конкретный тип тормозных дисков, так и их производителя и марку автомобиля. Например, для автомобилей Renault Logan и машин японского производителя Nissan стандартная толщина составляет 22 миллиметров, а минимальная - 20 мм. Для автомобилей отечественных производителей по документам минимальная толщина у вентилируемых дисков составляет 17,8 мм. Тогда как для машин АвтоВАЗа, которые оснащаются не вентилируемыми дисками, минимально допустимый показатель толщины тормозных дисков составляет 10,8 мм. Нужно учитывать, что износ по бокам может различаться, при этом затягивать до износа в 3 мм и более по бокам не следует, так как в подобном случае существенно ухудшается эффективность замедления автомобиля.

Когда меняют тормозные диски

Определить необходимость замены тормозных дисков можно по поведению автомобиля. Как только педаль тормоза становится малоинформативной, на руле появляется вибрация при торможении или машину тянет в сторону при нажатой педали тормоза, если увеличился тормозной путь, то всё это является симптомом износа тормозных дисков, которые необходимо как можно быстрее заменить.

При значительном износе тормозных дисков цилиндрам суппортов необходимо выдвигаться при торможении на максимальную высоту, а это крайне опасно. Появляются протечки суппорта или же перекашивание и заклинивание цилиндров. Изношенный диск при торможении разогревается колодками, это приводит к снижению эффективности торможения, а стоит нам попасть в лужу, как диск трескается, после чего тормоза теряют свою эффективность, резко возрастает опасность дорожно-транспортного происшествия.

В инструкции по эксплуатации своего автомобиля можно найти всю необходимую информацию, в том числе касательно минимально допустимого значения износа тормозного диска. Всё что останется сделать, это снять колесо, измерить толщину тормозного диска, осмотреть верхнюю кромку, которая позволяет получить необходимую информацию об износе тормозных дисков. Помните, что замена тормозных дисков выполняется парой по обе стороны оси.Т

Стоит ли экономить на ремонте

На профильных форумах в интернете можно часто найти рекомендации по наплавлению на тормозные колодки дополнительных накладок, которые увеличивают их толщину, позволяя использовать такие тормозные колодки даже с изношенными дисками. Однако в подобном случае существенно увеличивается риск отрыва такой накладки, что приводит к заклиниванию диска или же существенному ухудшению эффективности торможения. Также помните о том, что изношенный тормозной диск теряет свою прочность, поэтому он может во время торможения разрушиться, что чаще всего приводит к аварии автомобиля.

Не следует экономить на ремонте и обслуживании автомобиля, тормоза это в первую очередь безопасность автомобиля, и с этим не следует шутить. Нужно будет регулярно выполнять проверку остаточного износа колодок и тормозных дисков, как только появятся какие-либо симптомы неисправностей и износа, следует выполнить соответствующий ремонт, заменив диски, используя при этом исключительно оригинальные запчасти.

Минимальная допустимая толщина используемых тормозных дисков различается в зависимости от конкретного автомобиля, всю необходимую информацию можно получить из инструкции к своему авто.

Относительно колодок - по мнению официалов и ребят из сервиса, маздовские колодки всегда быстро стираются, тем более при весе машины в 1,5 тонны! Быстрее сказали только на лексусах =))
Так что мой пробег в 16 тыс км - еще норма для езды по московским пробкам для оригинальных колодок.
Неоригинальных колодок пока еще на СХ5 нет, за исключением каких-то супер-пупер спортивных, которые по стоимости почти в два раза дороже. Надеюсь к следующей замене ассортимент хоть немного расширится и в количественном и в ценовом диапазоне.

Всем удачи на зимних дорогах!

хм. 5400 еще и с работой, что то слабо верится. ссылку где брал оригинал.


Ээх. Придётся видно как в совдеповские времена - точить и клепать накладки как на жигули из Камазовских. Кто ещё такое помнит?

Я помню, ещё 12 лет назад шеф сказал: Найти замену колодкам на Сонату( в таксопарке было 40 машин).Конечно нашли, переточили колодки с газели. Итог: у кого тормоза отказали, у кого диски через 5000 км поменяли. Хорошо никто не убился! Про подшипники рассказать?

Да не, обычно 12 - 17 с железкой, а у СеКСа Потому и спросил. Пробег за 20 перевалил, еще есть 10мм(всего) (50/50 к железу) Думаю до следующего ТО (тыщ 8) хватит .

В среднем, толщина тормозной колодки (самого Феродо, БЕЗ МЕТАЛЛА) в районе 10 мм. Остаточная толщина в 1-2 мм считается недопустимой и обычно в этом промежутке начинают скрипеть "пискуны" (если они установлены на а/м), что говорит и необходимости замены колодок.. Но это в общем, на большинстве автомобилей.. На мазде толщина колодки может отличаться, но не сильно..
borman70
Если сейчас пробег больше 20, а следующее ТО через 8 тыс км, то хватит точно. Если конечно вы резко не измените стиль езды и будете жестко оттормаживаться каждые 15 минут..

Бальчой пасыб . Тады еще 3-4мм нуна, чтобы до 1-2-х стесать. Должно хватить, стиль езды сейчас согласно погоде. скорее в лучшую сторону "Почувствуй себя чайником"


однако надо быть очень внимательным - ты видишь только внешние колодки, а износ у внутренних и наружных зачастую не равномерный (внутренняя как правило быстрее изнашивается. Я бы не рисковал на твоём месте. Ты и так уже подошёл к допустимой черте. А уж если дотянешь до ТО, то не поскупись и сделай ревизию задних суппортов. При отсутствии постоянной нагрузки сзади они работают очень мало и бывает что направляющие закисают и раскачать их порой без нагрева(что не айс) не удаётся.

Да лан, всё пучком. Непостоянная нагрузка - эт не ко мне. Передние от задних по износу - это да. Всё остальное у меня заржаветь не успеет Про износ внутренних к наружним - не всегда, может и наоборот сложиться. Здесь как карта ляжет, надосуге зазырю

Народ всем привет.
По поводу скрипа колодок,дело было так.
Приехал к другу в оф.дилер но не Mazda перекинуть резину летнию на зимнюю.
Говорю ребятам давайте посмотрим почему перед скрипит,подняли супорт вынули направляющие
А ОНИ СУХИЕ СУХИЕ как в пустыне.Причем дилер тоже японского автопрома,собрали целый консилиум
позларадствовать над другим производителем.Ладно смазали все это дело теперь стало меньше скрепеть.
Ребята сказали что еще немножко поскрепит и все.
Да еще иза етого колодки с переди не доконца прижимались с краю на тор.диске около 3 мм кромка бала.
Сравнили с задним тор.диском чистинький весь.
Вот так.

Загрубевшие руки китайской комсомолки забыли смазать направляющие? А может смазка от температуры высохла!?

Как это часто бывает, покупаешь срочно из того, что есть. Мне приглянулись ashika. Диски хорошо упакованы и внешне выглядят очень качественно. Прошел на них обкатку 2000 км и снял колесо проверит как там дела. Диски и колодки были в идеальном состоянии. После обкатки пропали все шумы, диски абсолютно тихие. Немного пылят, тормозят комфортно и предсказуемо.

Колодки + диски АТЕ + регулярное обслуживание/смазка суппортов — никакого биения/писка и др. Было что несколько раз перед большими лужами оттормаживался, кроме большого облака пара из под авто ничего более не происходило и биения не появилось. Единственное — немного более быстрый износ дисков, хотя это наверное во многом от стиля и условий езды зависит.

Брембо диски меня не устраивают, быстро перегреваются, а если брать варианты тюненых, то дорогие смысла нет брать для езды по городу, например 20 рублей для меня еще норм цена, но по 10 к за диск как у ДБА 4000 т3 это уже дороговато.

Поставил диски Отто Циммерманн с перфорацией и колодки NiBK. Сейчас отличные тормоза, скрипа нет и пыли немного. Но при этом и диски не сильно стачиваются. Торможение отличное даже с высоких скоростей. Биения нет.

Тем кто много и быстро ездит по трассе рекомендую данный комплект- не пожалеете!

Поставил новые тормозные диски trw df8052, колодки trw и тормозную жидкость Castrol. Все что можно смазали, почистили! Сразу покатался, поотормаживался на большой скорости. Схватывает сразу, педаль тормоза стала более отзывчивой.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Трв с завода ставят, может что и изменилось, но жалоб я не слышал и ходили они хорошо. Их стоит брать.

86 т. км замена дисков. Поменял на фирму road house. Первые впечетления педаль стала схватывать тормоза немного позже. Мастер сказал через 300 км притрутся и эффективность повысится. Тормоза пришли в норму. Педаль стала нормально отвечать на нажатие. Схватывает как и раньше )

Приговорили мне тормозные диски под замену и я начал искать, какие бы мне взять. Заказал Zimmermann, с перфорацией. Номер 370305052. Каталог по Вин номеру говорит, что не подходит к CX-5, но размер то 1 в 1. Рискнул и таки да, все подошло и встало, как родное.

Фото 0

После покупки авто, ездил на ватных тормозах, не скажу что гонял и сильно оттормаживался, но тормоза не ахти. На пробеге примерно 25 -30 т. км, снял родные сточенные диски и установил rotinger. Впечатления на лицо эффект тоже. Сейчас до сих пор передвигаюсь на них, примерный пробег уже 110-120 т. км. Прикупил еще одни лежат, ждут свою очередь.

Фото 0
Фото 1

Dba отличные диски, давно наних катаюсь. Правда стоят дорого, зато тормозят и не перегреваются.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Александр_31

5 января 2022, 21:03

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

SENTECH

5 января 2022, 21:03

ELTRA (ПРАМО)

5 января 2022, 21:03

У регуляторов напряжения ELTRA (ПРАМО) только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Francecar

5 января 2022, 21:02

У клапанов ГРМ Francecar появился первый отзыв!

WPS

5 января 2022, 21:02

У генераторов WPS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Roers Parts

5 января 2022, 21:01

У фар Roers Parts появился первый отзыв!

Hifly

5 января 2022, 21:00

У шин Hifly только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MOOG

5 января 2022, 20:56

У подшипника ступицы MOOG только 50 голосов! Рекомендуете?

ASVA

5 января 2022, 20:50

У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?

Mobil

5 января 2022, 20:36

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

Рулевые тяги

5 января 2022, 20:34

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 14 производителей!

Honda

5 января 2022, 20:34

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

NK

5 января 2022, 20:22

У тормозного цилиндра NK только 25 голосов! Рекомендуете?

SHO-ME

5 января 2022, 20:14

На радары-детекторы SHO-ME написанно уже 150 отзывов.

Opel

5 января 2022, 20:04

В авторейтинге регуляторов напряжения для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

Автосигнализация

5 января 2022, 20:03

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!

Toyota

5 января 2022, 19:54

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Антизапотеватель

5 января 2022, 18:52

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

KUDO

5 января 2022, 18:52

Антонавич Василий

5 января 2022, 18:39

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Exide на странице рейтинга

FURUKAWA BATTERY

5 января 2022, 18:07

MASUMA

5 января 2022, 17:26

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

nick.abramow

5 января 2022, 17:05

Проголосовал ПРОТИВ упоров капота Patron на странице рейтинга

LUZAR

5 января 2022, 16:01

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

ГБО

4 января 2022, 21:26

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Виниловая пленка

4 января 2022, 18:45

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Блокираторы

3 января 2022, 14:01

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Почему скрипят тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше поставить

Какие тормозные диски лучше

Очиститель тормозов

Скрипят колодки при торможении

Тормозит рывками







ТОП производителей тормозных дисков для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, США, Германия, Австралия, Испания и других.

В январе 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски TRW - 18%.

Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika получили 15 место, оценка PR - 84. Учитываются данные из 36 отзывов и 116 голосов.
  2. TRW заняли 6 место, с оценкой PR - 71. На основе из 36 отзывов и 631 голос.
  3. Zimmermann - 4 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 174 отзыва и 557 голосов.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Ступица, Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Читайте также: