Паджеро мини отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 13.05.2024

Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го.

Для настоящих мужчин

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в.

Проходимость и комфорт - надо выбрать что-то одно
Большой, умный и шустрый!

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле.

Неплохой вариант, но не самый удачный

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли.

Бегемот на диете

Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот.

Комфортный внедорожник - я б в нем жил
Млею от этой мощи!

Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне :) Посадка удобная з.

От довольного автовладельца

В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Мой любимый танк

При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно.

Покладистый здоровяк

Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2.

Цена-качество в идеальном балансе

Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец.

Потрясающая устойчивость!

От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт.

Отличное приобретение
Моя вместительная карета-тыква
Хороший автомобиль, но с комфортом промах

Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива.

Мягко везет по убитым дорогам

Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание.

Больше, чем я ожидал

Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С.

Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается

Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка.

oko01

Наш человек

Drevorez

Наш человек

14 Август 2009 149 31 0 38 Омск Езжу на . Suzuki Jimny 2005,0,66 турбо, АКПП- ПРОДАН. Найден Korando 2.3 TD MT

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

без говн в ближайшие огороды за 280 тогда мини--можно поискать джуниора с 1,1

Из соседней деревни

Осваивающийся

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Почитывал, как одноклассники живут. Сам выбирал, интересно было сравнивать.
По раме сложилось ощущение, что из-за отдельной рамы у джимника выше центр тяжести (и переворачиваемость), а также менее жесткий собственно кузов (есть случаи трескания лобовух).
По подвеске - мост спереди хорошо для говен, но плох на асфальте (привет той же переворачиваемости). Вроде у джимников случаются какие-то проблемы с его подключением (у миника подключение через размыкатель полуоси - надо проконтролировать, что там не забыли масло поменять, не на каждом сервисе догадаются, что это и для чего).
По родимым болезням - у джимников вроде в морозы трескаются зеркала, у миников часто бывает сдохший термостат. У джуниоров (типа старый миник с другим двиглом) лопается коллектор и сохнут кондеры в блоке управления АКПП.
До кучи - в Москве на миника как на малолитражку можно топливную карту получить, джимник вроде как тяжелее порога?

В общем, если для города - миник, если котлету строить - джимник. Поездив по горам на лошади, имею ощущение, что постройка котлеты - полумера Взял миника.

Сильно не пинайте, в джимнике не ездил.

oko01

Наш человек

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

джуниор имеет ряд отличий от мини - двигло 1,1, салон у мини поинтереснее, а в топовой версииDUKE вообще тема, подвеска усовершенствована, оптика, но. джимни есть леворукий, а значит жестянка безпроблемная, много битых на авто.ру продаётся, а это важно. Вот дорогой только собака, Бог даст, на мини пока приоритеты направлены.

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,259 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Да не, пинать будем
Мини леворукий есть?
Ээээ. От чего трескаются лобовухи? Не слышал. Рама для бездора и жёсткость естественно на порядок выше, чем у несущего кузова. Про переворачиваемость - ну это вы преувеличили немного, вполне себе стандартная переворачиваемость для машины такой компоновки.
Мост для бездора, это да, ну и отсутствие уязвимых рычагов и прочего. Защищать спереди только рулевые тяги надо. Всё остальное закрыто мостом. На трассе ведёт себя соответственно, это всё таки джип, соглашусь, что Мини по этому пункту получше. С подключением проблемы бывают, а ещё с двигателем, раздаткой, коробкой и т.п. Думаю Мицуба не лучше
Зеркала это трагично
До кучи - можно взять Джим пруль 660куб и попасть в порог, но заморачиваться ради попадания в этот порог глупо ИМХО.

Однозначно Джимник, Миник снят с производства, Джим пока в строю. Миник ещё меньше 8))) Джимник можно взять б/у, можно новый с салона. На разборках вполне можно найти детали в той же Москве, с Миником всё гораздо сложнее. Думаю Джимник дружелюбнее к тюненгу.

Из соседней деревни

Осваивающийся

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Миник не снят с производства. В 2008 мицу к тому же начала делать его для ниссана, в 2009 очередной рестайлинг.
По жесткости - традиционная рама конструкция больше двумерная, несущий кузов - трехмерная и более жесткая в принципе (у миника интегрированная рама - то есть идет, повторяя форму кузова и жестко соединена с ним).
Сколь-нибудь массовых проблем двигло-коробка-раздатка у миника нет. Ну, термостат раз за 15 минут поменять, слесарюге тыкнуть в два бочонка на передней оси. Свечной ключ не каждый влезет. При частых прогревах в мороз выхлопнуха может перемерзнуть.
Про Джимника сами напишете
Понятно, что плохим отношением убить можно все - находили гудрон и пластилин в поездивших по России машинках, но при этом до такого состояния они все-таки доехали.
Руль у миника да, только справа. В городе с многополосными дорогами и развязками - пофиг, в лесу - пофиг. Что миник, что джимник машины не для трассы. На парковке можно встать пассажирским бортом вплотную к чужому пассажирскому борту - самому вылезать удобнее, пассажир машины слева дверью не приложит, так как не пролезет, справа - места для двери будет вдвое больше и за кузовщину можно переживать существенно меньше.
Что до распространенности - на разборках джимник найти проще, но так и угоняют чаще.

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

уж лучше уже тогда джуниур(если не для фанатизма)--место гораздо побольше чем в мини да и мотор (4цилиндра)порезвее и экономичнее

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,259 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

По жесткости - традиционная рама конструкция больше двумерная, несущий кузов - трехмерная и более жесткая в принципе (у миника интегрированная рама - то есть идет, повторяя форму кузова и жестко соединена с ним).

на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум, куда копнуть?
мозги 660 двигателя миниковские, двигатель 1100 джуниоровский.
вариант ставить родную косу и мозги не предлагать, машина заводится и работает чисто, тяга есть.
пробовали ставить переменный резистор на 2кОм на температурный датчик не помогло.

kozanostra писал(а): .
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум, куда копнуть.

kozanostra писал(а): .
мозги 660 двигателя миниковские, двигатель 1100 джуниоровский.
вариант ставить родную косу и мозги не предлагать, машина заводится и работает чисто, тяга есть.
.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

не не не, вы меня неправильно поняли, стартером акум высасывает, то есть стартер можно крутить пока не сядет аккумулятор, но машина не заводится. приходиться ждать пока остынет.

kozanostra писал(а): не не не, вы меня неправильно поняли, стартером акум высасывает, то есть стартер можно крутить пока не сядет аккумулятор, но машина не заводится. приходиться ждать пока остынет.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Mitsubishi Pajero Mini

Машину брал с аукциона. Вообще хотел Honda HRV, но денег не хватило. Они именно в конце 2006 пошли вверх (как специально). Помучившись пару месяцев неуспешными торгами, было решено брать то, что подешевле. Toyota RAV4 разочаровала расходом топлива (15 литров на сотню для такой машинки, это многовато), хотя она и мощнее (на порядок), и побольше. В Pajero Mini понравилось то, что год 2001, посадка 195 см, автомат, кондишин, 2 подушки, ABS, цена (250т. р. , с пробегом 39000 вполне терпимо), акустика сразу довольно приличная (не саб конечно, но такую машинку прокачивает вполне (4 динамика)), расход небольшой (7 литров по документам, по своим замерам где-то 9 по городу, на 92 бензе. Тут сразу скажу, что на 92 проездил с пол года, и машина начала исполнять. Заводится не с первого раза, обороты холостые роняет, разгоняется мёртво и т. д. Поначалу задумался, а потом 96 лить начал и всё как рукой сняло. Вроде и расход стал к родному приближаться, хотя врать не буду).

Теперь о минусах. Самый явный – это подвеска, нет она конечно надёжная, но жёсткая… Видимо надо выбирать либо комфорт, либо надёжность. На всех кочках скачет, как мячик. Иногда на поворотах кажется, что боком прыгает. Особенно достаётся задним пассажирам (позвонки вправлять). Тут ещё в связи с жарой, начал ездить с открытыми окнами (с кондёром мощность падает, и разгон ухудшается. По городу ещё ничё, а вот по трассе проблема. Учитывая, что на ней так-то больше 120 ехать не уютно). Так вот про окна, начал слышать, что на кочках амортизаторы издают звук, вроде как воздух выходит. Опять забеспокоился, повёз на диагностику (замете, это первый заезд в сервис за 8 месяцев эксплуатации. Прибавьте к этому, что я за машиной вообще не слежу, как при продаже ТО сделали и всё, так это ещё и первая машина у меня, учебная). В сервисе сделал диагностику ходовки и движка, сказали всё хорошо, может врут. Но после этого настроение вернулось.

В итоге, получаем такое заключение. Машина удобная для города, это точно. На бордюры тока так залазит. Я думаю, что были бы ещё дороги качественные, то и на подвеску не пришлось бы жаловаться. Маленькая, узкая, высокая — очень удобно. О внедорожных качествах сразу забудем, зимой садится на ровных местах. Да ещё и задний привод (я один раз, зимой, на трассе ушёл за пределы дорожного полотна, ладно ничё не помял).

Я сейчас уже думаю, что побольше купить, но об этой машине тока хорошие воспоминания останутся. Проблем не принесла, тока выручала. Маленькая рабочая лошадка (скорее пони). По соотношению цены и качества, по-моему и думать нечего. Главное определится, легковушка или, что повыше. Я ничё ниже брать точно не буду. Яркий пример, ни разу ещё брюхом не цеплял нигде, ну не умеют ещё у нас дороги делать.

Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>

Читайте также: