Паджеро пинин не набирает обороты

Обновлено: 04.07.2024

Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

С похолоданием (осень, зима, весна) всегда происходит провал оборотов при прогреве двигателя после запуска двигателя:
с прохождением 7…10 секунд с прогревочных оборотов (около 1500 RPM) появляется резкое падение до 450…500 RPM, и если не заглох - работает далее при 1100…1200 RPM и далее без запинок. Если заглох - то дальнейшие перезапуски к провалам не приводят.
При начале движения перед провалом в этот момент может заглохнуть, если не нажата педаль акселератора.
Из дополнительных устройств установлен Multitronics (его отключал и в режим Т/О вводил) - [ничего не поменялось].
Дроссельная заслонка чистая всегда, топливные форсунки - тоже.
MAF-Sensor - нормальный.
Подсосов воздуха - нет.
Расхода масла - нет.
Клапан PCV - давно новый

Проблема на автомобиле уже очень давно, и как её идентифицировать - не знаю.
Помогите советом: что и где посмотреть, чтобы явно убедиться в проблеме.
Проявляется 1 раз за день при ооооочень холодном запуске (при менее холодном - проблема практически не видна́).

И снова здравствуйте! Проблема в следующем: последние 2 недели как только даю 2000 оборотов, машина начинает дергаться, будто пытается переключит передачу и не может. И начинает дергаться. При этом оборотная стрелка прыгает вверх вниз на 100 оборотов(примерно). Если резко дам больше оборотов, то передача переключается, но "дерганье" машины продолжается. И еще ехал, стрелка оборотов дошла до 1500 и дальше обороты не росли, скорость не набиралась, а скорее, падала. И почему-то часы сбиваться начали. А началось это после того, как мне в сервисе снимали турбину, чтоб до генератора добраться. До сегодняшнего дня подобная проблема периодически проходила, а сегодня. В общем, труба!
Напоминаю;) У меня дизель 3200, 2008 г.в. Европеец.
Есть какие-то мысли по этому поводу?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Pajero Pinin дросс

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Pajero Pinin дросс

2000 г.в. двигатель 4G93 .Ошибки -56 по давлению топлива,92 по дроссельной засл.Машинка ведет себя странно.Заводится и работает с перебоями не слушаясь дрос. патом глохнет. Параметры по сканеру ; высокое давл. плавает от 5 до 50 бар ,ошибка по дросселю выскакивает
сразу. Низкое давл. 3,3бар норма, фильтр новый. Проводку дросселя и блока управл. дрос. проверили ,обмотки внутри дросселя целые.Подскажите люди добрые ,может требуется адаптация или кто с такой проблемой сталкивался.ПЛИЗ,

Принес компас. Разобрал дроссель и действительно отклеился магнит. Изначально плоха смотрел. Всем огромное спасибо, не знаю что без вас и делал.

Да еще маленький вопрос. При клейке ,магнит нужно снимать со своей оси или достаточна проклеить по наружному шву.

магнит приклеил, компасом проверил. Но не хочет работать. на педаль газа не отзывается. Получается блок упр дроселя тоже умер ?питания и массы на нем по схеме проверил, провода до дроселя прозвонил. Чек раньше мигал код 92, а сейчас постоянно мигает, но ошибка по дроселю в мозгах есть.

ребята спасибо за помощь с дроселем. перевернул магнит, север стал показывать на метку, но дросель заработал. Теперь новая проблема:на х.х. плавают обороты и двс не набирает обороты, происходит отсечка.Метки грм ок, низкое давление 3.3 бар, лямду откручивал катализатор непричем. даешь педаль в пол, обороты резко поднимаются до 3000-4000 об. затем падают и выскакивает чек. Ошибка 56 датчик давления подачи топлива. По текучке давление плавает от 1 до 4.6МРа. Разъем с датчика снял значение становится 8.6МРа машина ведет себя также. С GDI опыта мало, подопните в нужном направлении/

home

Все

1 год на форуме

Автор

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!


Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.


Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь


Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?


Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно


В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Читайте также: