Паджеро спорт глохнет при трогании

Обновлено: 05.07.2024

глохнет при трогании и при переключении передач ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Модератор: Саша Петрови4

Всем привет! g9u 754 master 2 2005г. проблема в том что глохнет при трогании, если успеть выжать сцепление, то может и не заглохнуть! такая же беда при переключении передач! например при проезде лежачего полицая, опять же при переключении на пониженую! может на ходу начать дергаться! на холостых газую все нормально! замечено, что при трогании нажимаю на газ и как будто не разгазовывается, как будто не хватает топлива! если сцепление выжато, больше 3тыс не поднимает, отпускаю и поднимает как надо! обратка на рампе сухая, есть пузырь перед фильтром, но он был и до проблемы! помогите решить проблему!

По роду службы принимаю звонки от потребителей.
Так вот звонит мне мадам и заявляет что у неё пропал свет.
- Смотрела телевизор а он взял и погас!
Я говорю
-Проверьте что показывает экран счётчика.
Мадам с наездом
-Так света же нет что он может показывать!?
После некоторых препираний с её стороны и уговоров с моей стороны она таки подходит к счётчику и о чудо он работает. Оказывается просто отрубился автомат от перегрузки! Включила и свет появился.
Мадам ойкает и начинает извиняться.
Я спрашиваю
-Телефон ближе чем счётчик оказался?
Она смущённо
-Ну да.

Так вот к чему это Я!
На компьютерную диагностику с начала ехать надо!

глохнет

Машина 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5 х.
Начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня "очконул" заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.

Если дизель , посмотри датчик давления топлива на тнвд стоит. На диагностике посмотри если давление скачет,снимай и ультрозвуком в ванне почисти, продуть не поможет.Он обычно закисает.

У меня на холостых глох, при движении на малых. Форсунки на стенде проверил всё Окей, когда собрали завели,обороты немного плавали. Сделали диагностику всё в норме, стали дальше всё подробно смотреть и нашли проблему в датчике давления топлива.

Вложения Forsunka diagnostica.jpg (1000.19 КБ) 18231 просмотр Datchic davleniya.jpg (654.59 КБ) 18231 просмотр

Тоже глохнет, но чуть по другому.
-Первый поворот ключа после ночи ( температура на улице не влияет) - заводится с пол пинка и сразу глохнет
-Вторая попытка - заводился сразу и работал как ровно без перебоев
-Сейчас проблема прогрессирует:заводишь - с пол пинка и глохнет, второй раз - крутит и не схватывает, третий раз - крутит и не сразу заводится, как завелась - работает ровно без проблем. Если постоит часов 6, то не глохнет, если больше 12, то таже песня.
Направьте неразумную.

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

проверь давление топлива,может насос померает, форсунки бензиновые чистил. если на газу все ок,и динамика и работа двс-проблема в бензиновой системе 100% по поводу клапанов- проверь разряжение во впускном коллекторе, наличие подсоса воздуха нельзя исключать. Удачи. Инжектор сервис не в степянке случайно ?

aectannct, если мотор 24 клапанный - возможно еще и катушки (с проводами) + к вышесказанному (у газа октан вроде выше - ему сильной искры не надо (имхо)).
У себя на 6G74 24V - третий поменяный комплект проводов/катушек только не бил на корпус и искру нормальную давал.
Подсос во впускном то же был - исправляли все в комплексе (провода, свечи, топливный насос/фильтр, ЕГР, прокладку впускного, чистка форсунок) - что конкретно мне помогло - хз, но машинка полетела после.

Спасибо за ответы, по порядку:

tirranoA, как можно проверить и однозначно диагностировать? Есть место/мастер?

Паша Ростов, давление топлива и засоренность форсунок - где посоветуешь проверить? Аналогично по разрежению в коллекторе. Есть надежное место? На газу ИМХО не все ОК - подергивания есть и ощущение, что должна явно живее ехать. Инжектор-сервис - да, именно в Степянке

FILIMON, а как точно узнать количество клапанов без разборки? Что-то засомневался. Провода менял перед зимой, свечи заменены. Катушки не менял - не хочется вслепую отдавать деньги.

Итого, если я правильно всех понял:

1. Почистить бензиновые форсунки
2. Проверить разрежение во впускном коллекторе во избежание подсоса воздуха
3. Проверить давление топлива
4. Проверить клапаны (?).

потдерживаю FILIMONA сто пудов катушки, какя нибудь одна мозги полощет, если катушка не рабочая диагностика ничего не покажет, на холостых при шести цилиндрах не почувствуеш, еще как вариант, датчик расходомера воздуха, душится потом прорывает но это диагностика должна показать, удачи

Megavitalur, тут вопрос. По очереди снимали провода с катушек - норма, звук и режим работы двигателя менялся. Расходомер (ДМРВ) я менял - эффекта не дало, да и диагностика не показывает.

При проблемах с клапанами/поршнями - на газу и на бензине были бы одинаковые симптомы?

- они могут давать искру достаточную для холостого - а для нагрузки нет.
на жигулях "девятке" когда то на провода разбрызгивал воду - в темноте сразу все видно было. А на паджере такой номер наверное не пройдет

симптомы при проблеме по двс,и на газу и на бензе будут одинаковые. 80296622664 павел. позвони в понедельник.

Приветствую всех и прошу совета.

Проблема появилась месяца 4 назад и прогрессировала. Машина - МПС 6G72 газ-бензин. Основное топливо - газ.

Вначале машина стала хуже заводиться. Уже не с пол-оборота, а надо покрутить стартером. Затем при трогании на бензине появился небольшой провал. Затем он стал большим, и езда на бензине стала проблемой. При этом на газу машина ездила без проблем.

Итоговый результат - машина плохо заводится, на бензине тупит до 2500, потом ее как пробивает - и она выстреливает. При падении оборотов ниже 2500 опять тупит. В какой-то момент на ходу отключила газ - и я чуть дополз до дома.

Отдал на диагностику на Инжектор-сервис. Результат - проблем по электронике нет, ошибок нет. Возможно - забит катализатор. Сняли катализатор - просвет есть, без него та же проблема. Заглушил EGR - машина поехала на газу, на бензине немного поживее, но все равно не то. Фильтры, свечи и масло заменил. На холостых потряхивает, словно пропускает вспышку (проверено- не так).

Подскажите, кто сталкивался и куда копать? Ощущение, что очень богатая смесь - но ошибок нет

У меня 6G72 без газа, симптомы примерно те же - на холодную заводится не сразу, греется на повышенных оборотах, и явно "захлебывается" при резком нажатии на газ.

павел козловский, в порядке усложнения:
1. Топливный фильтр? (30% вероятность)
2. Бензонасос? (50%) скинуть обратку - "265 л/ч по книжке должен выдавать"
3. Форсунки на прочистку? (15% - может и больше)
4. Датчик(клапан) давления рампы (чё за он не знаю - но когда диагностировался сказали "бывает ломается. редко")
ну и катушки с проводами

проверь ременные шкивы. у меня на Спортедже тоже тупила по страшному. когда разобрали генератор, половину подшипника стерло. И сразу понеслась.

aectannct, это двигатель с системой впрыска GDI, если я правильно понял.
Так вот из того,что ты написал, могу сделать вывод, что проблема у тебя с насосом, а комп диагностика не показывает, так как насос механический и, не смотря на очень умный комп GDI, ошибки и показания с насоса не снимешь. Сними посмотри в каком состоянии сам механизм, если есть царапины и потертости, то пробуй восстанавливать, если скажут ,что не возможно, то едь в литву ищи живой. У меня две машины было с двигателями GDI и теперь на таком же катаюсь. Но , опять же, проблематично ,поставить диагноз по нету)))))

Спасибо всем за советы. Заменен насос - машина поехала. Вылезла проблема - трещина в выпускном коллекторе, шел подсос воздуха в выпуск и лямбда переливала топливо.

Коллектор заварен, вроде сейчас повеселее. Ремонтировал все Паша Ростов, за что ему отдельное спасибо.

Поезжу - посмотрю. Возможно откажусь от газа, возможно буду чередовать. У меня был расход 16 литров газа - меня он устраивал полностью. Хочу добиться такого же.

Машина заводится долго, если бы это был бензиновый мотор с датчиком распредвала, то я бы сказал что он не работает. Но здесь нет ни коленвально ни распредвального, есть по манулу датчики 1 и 2 на ТНВД

На х.х работает, выжимаем педаль торомаза, переводим АКПП из P в R или D, машина глохент - отрубает мгновенно. Если включить просто нагрузку: рулем покуртить, кондер включить, музон блатной, нормальный такой для правильных пацанов - не глохнет.

Наличие ошибок сканер не фиксирует ни в моторном, ни в АКППП. Смотрю караманом, может он некоторые параметры криво видит, но нет возможности проверить на иправной машине пока, поэтому собственно создаю тему с вопросом: что за хрень и у кого что было похожее?

По сканерув АКПП есть три параметра с ON/OFF
1. значение датчика положения педали акселератора
2. значение задросельного простарнства
3. концевик стоп-сигнла
так вот 1 не реагирует никак, а в моторном есть значение целевого дросселя (перевод такой) и хоть как жми тапку в пол - одно значение в 999.9 DEG

есть в инете темы, кто что говорит, то сальник какой то на ТНВД воздух гонит, то сам ТНВД, то датчик как раз нагрузки или дросселя на ТНВД какой ерундит, его меняешь и песня, то ли дело с АКПП.

Пробег машины 78 000км, год 2004, мотор 4М41
Мысли есть у кого до Нового года, а то потом все пьяные будем.

ASX Market

Всем доброго времени суток, ситуация в следующем, прошу совета и помощи бывалых, когда купил авто очень удивился что при начале движения, после включения первой передачи и отпускания сцепления падают обороты до 400-500( соответственно машина начинает дергаться, думал что обкатка тому виной, потом как то надоело глохнуть стал поддавать газу во время отпускания сцепления до 1300-1500 оборотов, машина в итоге едет плавно и как надо, но спустя обкатку в 1000 км по сервисной книге, сейчас 2500, проблема осталась, бывает такое что она глохнет начинает загораться значок аккумулятора, поддаю газа, машина не глохнет, если не успел поддать соответственно встаю(

Итог, это нормально на новой машине? это нормально для mitsubishi? потому что на предыдущей 17ти летней старушке kia трогалась со сцепления достаточно бодро.

Скоро 0-ТО и хотелось бы выяснить в чем проблема

первое видео, трогаюсь без педали акселератора, второе с ней

Когда отпускаем сцепление нужно и педаль акселератора нажимать тоже, на холостых она сама не поедет))) У меня так же, и я думаю у всех у кого 1,6 так же!

shtrix91
У Вас до этого была машина? И какая? Все мои машины на МКПП трогались именно так. Да и в школе так трогаться учили. Плавно отпускаем сцепление и одновременно добавляем газ.

Исходя из поста ТС у него была какая то KIA которая трогалась со сцепления без газа, может там холостые завышены были как вариант)

Dmitry_f
не исключено. но дабы не обидеть shtrix91 элементарно проверить! на 1-ой передаче по горизонтально относительно ровной дороге, машина на холостом ходу везет себя? надеюсь я правильно понятно описал.

да везет то везет

До этого была kia sportage 1996 года, так вот просто в сравнении с ней mitsubishi трогается не охотно.

Я просто спросил вашего мнения, это никакой не стеб

А в школе учился на hundai getz, там учили трогаться именно сцеплением. просто может препод такой попался, но именно так и сдал экзамен в гаи и полгода ездил на kia пока asx не купил

В любом случаи всем спасибо за внимание, теперь спокоен, значит это нормально

Интересно, ага.
Я на волге так трогался, без газа и ради эксперимента также без газа переключался на повышенную. на пятой без газа едет 35кмч.
Фыча же когда взял, из салона приехал и через порог гаража только со второго раза перепрыгнул, ибо масса та-же, а момент крутящий на хх меньше.
Но ничего, привык.
Да и если надо резко стартануть, то всяко газку поддаёшь.

Я когда сел на ФЫЧа еще неделю глох на каждом светофоре, хотя стаж уже 18 лет. Просто на низких оборотах не хватает момента, на предыдущей машине, на дороге без уклонов, трогался также без добавления газа - она спокойно вытягивала.

. А как же в гору с ручника. А как сейчас права получают? Ничего не понимаю.
И обсуждается на полном серьёзе


А не надо ерничать! Я, между прочим, на ВАЗ 2105 на хлостых оборотах трогаюсь без проблем! Здесь же явно проблема либо, действительно с крутящим моментом, либо со слишком низкими оборотами ХХ.
Кстати, трогание с ручником в горку - это детский сад. Настоящие мачо жмут три педали двумя ногами

Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD


В мыслях не было Просто зачем насиловать. хоть пятёрку, хоть японамаму.
Не мачо
На Калинвагене, на горизонтали, на спор на 4-й передаче трогался. Ключевое слово на СПОР

Читайте также: