Преимущество 3 ниссан что это

Обновлено: 02.07.2024

На канистрах современных лубрикантов можно встретить множество обозначений, шифров и ГОСТов. Если перед автомобилистом присутствует моторное масло с допуском С3, о чем это говорит и куда его можно заливать можно узнать далее.

Моторное масло Газпромнефыть с допуском С3

Классификация АСЕА

Ассоциация Европейских автопроизводителей организована в 1991 году, как инструмент, определяющий качественные и защитные показатели автомасел. Организация предназначена для обобщения требований всех автоконцернов. Таким образом, изготавливать смазки проще – единые запросы для каждого автомобиля позволяют выработать общую технологию.

После 2004 г организация была пересмотрена, экологические нормы и требования, выставляемые к смазкам ужесточены. Маркировка спецификации наносится на 90% лубрикантов, производимых на территории ЕС в 2020 году.

Разделение по типу жидкости

Сегодня, классификация АСЕА строго разграничивает дизельные и бензиновые смазки. Для простоты распознания канистры с жидкостью маркируются буквами А и С соответственно. При этом, каждый стандарт дополнительно имеет цифровой индекс – класс. Чем выше простое число, тем более жестким требованиям соответствует лубрикант.

Структура стандартов такова, что каждая новая спецификация, улучшает показатели предшественника и жидкость может быть использована в качестве достойного заменителя.

Расшифровка стандарта АСЕА С3

  1. С1 – жидкости стойки к деструкции и могут использоваться в высокофорсированных агрегатах. Достоинством подобной смазки является совместимость с энергоэффективными двигателями, требующими минимальной зольности и пониженной текучести.
  2. С2 – следующий стандарт, предназначенный для солярочных и бензиновых моторов, оборудованных передовыми системами очистки. Смазки пригодны к заливке в ДВС выделяющиеся повышенной экономией топлива и сниженным количеством выбросов в атмосферу.
  3. С3 – самый интересующий и распространенный стандарт. Масла группы ужесточают требования предшественников и обеспечивают более качественную защиту двигателя от перегрева, повреждений трением. Отдельно выделяется совместимость с трехкомпонентными катализаторами, рециркуляторами выхлопа, каталитическими нейтрализаторами.
  4. С4 – еще более жесткий стандарт представляет собой полное соответствие классификации экологического стандарта Евро-5.

Видео

Если разобраться, что за моторное масло с допуском АСЕА С3, о чем это говорит и где применяется, можно обнаружить, что это достаточно распространенная маркировка. Спецификация является актуальной для большинства современных автомобилей и гарантирует нормальную защиту окружающей среды.

Автомобили Nissan: главные преимущества и особенности

Покупка легкового автомобиля – достаточно серьёзное и важное дело, поэтому перед приобретением каждый потенциальный автолюбитель проводит тщательный анализ актуальных предложений автомобильного рынка.

Вариантов очень много, но многие обращают внимание на модели японских автопроизводителей, среди которых одну из главных ролей занимает автогигант Ниссан. Согласно многим исследованиям, автомобили этого бренда являются бесспорными лидерами продаж. Почему? В чём плюсы покупки авто этой марки?



Качество автомобилей – это второй фактор, который обеспечивает популярность этого японского производителя. Приобретая автомобиль Nissan, автолюбитель знает, что ему не нужно переживать, что через несколько лет он станет постоянным посетителем автосервиса. Как показывает практика, автомобили Nissan в первое десятилетие после покупки, а возможно даже и дольше, посещают СТО только лишь для планового обслуживания и прохождения ТО.


Не менее приятно и то, что всевозможные аксессуары и комплектующие не имеют совершенно никаких проблем с доступностью. В официальных дилерских магазинах, в обычных автомобильных магазинах и на авторынках можно купить любую запчасть или аксессуар. При этом они достаточно приемлемы по цене.



С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.


Чуть позже, ориентировочно весной или в начале лета, должны прибыть и кроссоверы RS Q3 — обычный и в купеобразной версии Sportback. Силовой агрегат там тот же, но за практичность, вместительность и увеличенный клиренс придется заплатить динамикой: отметку в 100 км/ч вы преодолеете через 4,5 секунды в идеальных условиях.


Баварцы собираются сделать основной упор на электрокары. Главным ньюсмейкером должен стать кроссовер iX: предзаказы уже открыты, и цена начинается от 8,5 млн руб. Версия будет предложена всего одна — топовый 523-сильный iX xDrive 50 с запасом хода свыше 600 км и разгоном до сотни за 4,6 секунды. Внутри покупателей встретит необычная и эффектная отделка с тачпадами, выглядящими как дерево, но для начала надо будет преодолеть себя и принять противоречивую внешность.


Changan


Chery

Если все пойдет по плану, мы получим целых четыре новинки. Самая сдержанная и, в то же время, самая массовая — обновленный кроссовер Tiggo 4, который получит приставку Pro, доработанный дизайн и щепотку дополнительных сенсоров в салоне.


Также представители Chery неоднократно упоминали, что в 2022 году в Россию может приехать и электромобиль — правда, без уточнений, какой конкретно. Рискнем предположить, что это может быть крохотный городской хэтчбек Ant, похожий на Toyota iQ — по крайней мере, такую машину осенью видели на одной из московских парковок.

Geely


Genesis


Тут еще и новых технологий завезли: вместо пружин в G90 теперь пневмобаллоны, а управляет всем система оптического распознавания ухабов. Звучит круто, только вот заставить подобные комплексы адекватно работать на российских дорогах не удавалось еще никому.

Читайте также: