Паджеро спорт как открыть бензобак

Обновлено: 05.07.2024

Теперь осталось дело за малым — поставить бак на машину. Поскольку гаража у меня нет, а на улице -20, решил очередной раз воспользоваться услугами давнего СТО на Курчатова, 37А. Отдал им бак и пару хомутов для горловины бака. Замена заняла полдня, обошлось в 1000р. Так же за 900р. заварили глушитель прямо на машине. После ремонта решил проверить работу — залил полный бак бензина (вошло 93 литра, бензин прямо у горловины стоял). Не течет, бензином не воняет. Отлично! 😉

Из расходов:
Старый бензобак — 2000р.
Бесполезный бензонасос (не подошел) — 1500р.
Разъем жигули (брал по 2шт.) — 300р.
Жгут жигули — 250р.
Внутрений разъем бензонасоса (брал по 2шт.) — 300р.
Провода — 100р.
Термоусадка — 0р. (из закрамов Ромки)
Гайки новые на 8 — 50р.
Прокладка бензобака — 300р.
Броня на провода — 20р.
Растворитель — 500р.
Обезжириватель — 100р.
Краска акриловая — (2 флакона) — 300р.
Наждачная бумага — 200р.
Преобразователь ржавчины (2 флакона) — 200р.
Установка бака на машину в СТО — 1000р.
——————————————
Итого: 7120р. и где-то месяц моего свободного времени.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Топливный бак Mitsubishi Pajero

1. Разъем насоса
2. Разъем датчика
3. Сливная пробка
4. Фильтр
5. Щиток
6. Ограничитедьный клапан
7. Контрольный клапан
8. Шланг отвода паров;
9. Хомут
10. Труба заливной горловины
11. Вентиляционная трубка

Топливный бак Mitsubishi Pajero

1, 15, 18. Шланг отвода паров
2. Обратный клапан
3. Редукционный клапан
4, 17. Ловушка
5. Шланг высокого давления
6. Шланг обратного бензоровода
7 Разъем насоса
8. Разъем датчика уровня топлива
9. Болты
10. Бак

Топливный бак Mitsubishi Pajero

1, 12, 14. Шланг отвода паров
2. Редукционный клапан
3. Шланг высокого давления
4. Шланг обратного бензопровода
5. Разъем насоса
6. Разъем датчика уровня топлива
7. Бак
8. Пробка заливной горловины
9. Труба заливной горловины

Порядок выполнения

Порядок выполнения

АВТОМОБИЛИ 1989-90 ГГ. (С ИНЖЕКТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)
Снятие

Порядок выполнения

Порядок выполнения

АВТОМОБИЛИ 1991-98 ГГ.
Снятие

Порядок выполнения

Установка

Порядок выполнения

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА MITSUBISHI PAJERO, СЛАБЫЕ МЕСТА МИТСУБИСИ, ТОПЛИВНЫЙ БАК ПАДЖЕРО 4 3.8 Mitsubishi Pajero - Эволюция (1982 - 2019) Обзор ! Mitsubishi Pajero | Моторы Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport? Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \\ что ВНУТРИ бака? \\ оригинальный бак паджеро 4

Другие материалы раздела

Регулировка оборотов холостого хода

Общие сведения Регулировка оборотов холостого хода дизеля 1. Винт 2. Контргайка 3. Увеличение 4. Рычаг акселератора Порядок выполнения.

Регулировка быстрого холостого хода

Общие сведения Детали для регулировки быстрого холостого хода дизеля 1. Рычаг акселератора 2. Шток 3. Колпачок 4. Контргайка винта.

Форсунки

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите топливопроводы. 2. Отсоедините обратный топливный шланг. 3. Отверните гайки крепления обратных.

Запальные свечи

Общие сведения На дизелях рассматриваемых автомобилей установлена система быстрого пуска (Quick Glow System), обеспечивающая пуск дизеля за 5–10.

Дизельные двигатели

Общие сведения Детали топливопровода (1994-95 гг.) 1, 9, 12. Шланг высокого давления 2, 4, 13, 16. Шланг обратного бензопровода 3.

Топливный насос (ТНВД)

Общие сведения Предупреждение После монтажа насоса надо установить момент впрыска топлива, для чего потребуется специальный удлинитель с.

Установка момента впрыска топлива

Общие сведения Трубки системы впрыска и ТНВД 1. Скоба 2. Трубка 3. Фланец 4. Шпонка 5. Кронштейн Предупреждение Для выполнения.

Топливный бак

Общие сведения Топливный бак на автомобилях 1989-90 гг. с инжекторными двигателями 1. Разъем насоса 2. Разъем датчика 3. Сливная.

Lexprim писал(а): Скорректирую вопрос!
Даже когда бак пуст, на заправке автоматический пистолем сразу срабатывает!
В чем может быть косяк? Когда откручиваю крышку бензобака - слышно шипение!

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Да, собственно, пока не как! Глушу авто и заливаю полувставленным пистолетом
Видать, все-таки, есть еще какая-то вентиляция!

Lexprim писал(а): Скорректирую вопрос!
Даже когда бак пуст, на заправке автоматический пистолем сразу срабатывает!
В чем может быть косяк? Когда откручиваю крышку бензобака - слышно шипение!


Ну клапан на крышке клапаном, подъехал к колонке, открыл крышку, давление выровнилось (через минуту другую, пока платить ходил), начинаю заливать - пистолет отсекает! Это чё тоже клапан в крышке?

Во, нарыл схему, тут есть патрубок системы вентиляции бака, мож он подзабит!? Еще есть клапан отсечки - походу, када заливаю топливо, создается уже избыточное давление в баке, при условии забитости трубок вентиляции, срабатывает клапан отсечки. Наверное как-то так!
Будет время, попробую каким-то образов продут сею трубку!

Lexprim писал(а): Скорректирую вопрос!
Даже когда бак пуст, на заправке автоматический пистолем сразу срабатывает!
В чем может быть косяк? Когда откручиваю крышку бензобака - слышно шипение!


Ну клапан на крышке клапаном, подъехал к колонке, открыл крышку, давление выровнилось (через минуту другую, пока платить ходил), начинаю заливать - пистолет отсекает! Это чё тоже клапан в крышке?

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.


Про проволку даже не помышляю не в том не в обратном направлении!
Судя по схеме, с лючка, о котором упоминалось ранее, до трубки этой не достать!
Мониторил этот вопрос - говорят, что чтобы ее продуть (а в моих мыслях обратная продувка сжатым воздухом), необходимо опустить бак! Вот это меня пока и останавливает!

Я не представляю, чем можно было засорить эту обратку, поэтому предположил, что она где то деформирована. Проверь.
Может когда музыку ставили, мож динаматили мож еще что нибудь и повредили.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

система вентиляции в бензобаке

Здраствуйте, у меня такой вопрос Машина MMC Legnum 1.8 Когда откручиваю крышку бензобка воздух с шумом туда засасывает. По логики , при уменьшении бензина в баке, чтобы не получалось сильного разряжения где-то должен стоять обратный воздушный клапан. Я почитал руководство по эксплуатации,там ничего такого нет. Подскажите как устраняется данная проблема

Не согласен. В баке, возможно, не разряжение, а давление от паров бензина. Если бензина в баке немного, обычно такое происходит. Проверьте. Наденьте полиэтиленовый пакетик на горловину и сквозь него отверните крышку.
В крышке есть клапан, который не допускает разряжение в бензобаке.

Меня тоже настораживает этот вопрос. Только у меня наоборот, не разряжение, а давление. Т.е. при откручивании крышки воздух под давлением вырывается наружу. Чем черевато и как лечить .

Вы только не подеритесь, горячие финские парни. у машин с контролем давления в баке более менее понятно, что там творится - комп отслеживает и не допускает СИЛЬНОГО повышения давления путем включения продувки абсорбера. У машин , у которых нет датчика давления, продувка абсорбера наступает по косвенным признакам - температура наружного воздуха, тем-ра ДВС, время работы , время работы на холостом ходу , разрежения в коллекторе, итд. т.к. в этом случае все отслеживание не очень точное, то и у разных моделей с разным типом двигателей может быть как незначительный избыток, так и вакуум, отчаиваться стоит только если этот вакуум мешает уже поступлению бензина в ДВС, или если избыток такой, что от нагретой машины воняет бензином на гектар.

Тут еще такой момент есть.
Если авто просто стояло на жаре/солнышке, то паров будет много и давление повысится.
Если авто передвигалось и система вентиляции справно работает, то подъехав к б/заправке и открыв крышку бака - у вас в баке должно быть разряжение, т.е. воздух будет всасываться.

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Читайте также: