Паджеро спорт не заводится причины

Обновлено: 06.07.2024

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 / Мицубиси Паджеро спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Pajero sport проблемы с запуском двигателя

Всем доброго дня.
Немного покурил интернет по своей проблеме и ничего серьезного по своей проблеме не нарыл, так что не ругайтесь если тема была. Читаю данный форум периодически, но теперь чукча писатель, а не читатель.

Паджеро 4 2015 г.в 3.0 АТ бензин пробег 12000 км. Проблема следующая: в последнее время стал замечать, что машина стала заводиться только со второго раза, причем 2000 км назад это было редкостью то теперь если машина простояла более 3 часов, то 100% она заведется только со второго раза. т.е. я её первый раз завожу она как-бы заведется попыхтит прокашляется 2 секунды и заглохнет, а после второй попытки заводится без проблем. Сам я с севера до ОД 1000 км. Машина стоит в гараже +20 градусов. Подскажите что можно посмотреть самому или может у кого такое было.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! 🙂

Так ведь Чек у него не горит, как я понимаю, да и чему там окислятся, машин 15 года, если ее не топили конечно)))
По теме, было подобное, дурил блок сигнализации, не основной, а комплекса. Подробнее не отвечу, установщики нашли и поменяли за 10 мин.

Сброс клемы не помог, опять завелась со второго раза

Вообщем у меня мысль такая: не держит какой-то клапан в топливной системе(топливо из магистрали уходит обратно в бак) и где-то тут я читал, что насос на Паджеро начинает подкачку только когда крутится стартер, а не как на большинстве машин при повороте ключа. При первой попытке не успевает накачать нужное давление, вот и заводится только после второй попытки. Как я ранее писал если заводить допустим после 2 часов простоя она спокойно заведется потому-что топливо не успевает убежать обратно в бак, а вот после 4 часов уже сто процентов машина заведется только со второго раза. А накрылся этот клапан я думаю из за того, что в баке создается нереальный вакуум, когда открываешь горловину бака туда засасывается по ощущениям все 88 литров воздуха.
Моя версия имеет право на жизнь?

P.S и похоже все это прогрессирует, если раньше

2000 км назад машина заводилась со второго раза, после простоя выходных сб-вс, то сейчас ей достаточно и 3-х часов, скоро наверно дойдет и до 1 часа и так до 0.

гоните машину к ОД пусть разбирается в чем глюк.
не будете же вы в гарантийной машине копаться

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле

Замок зажигания питает три цепи — IG1, IG2 и ACC, есть ещё цепь включения стартера, но так как двигатель заглох в движении цепь стартера нас не интересует. Замыкание может быть в любой из этих цепей, поэтому целесообразно проверить эти цепи после замка зажигания.



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


От IG1 питается система зажигания — три катушки, коммутатор и конденсатор. Есть и другие цепи, но начнём с системы зажигания. Отключаем катушки и коммутатор — замыкание остаётся.

Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.

отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Опции темы

Всё таки турбо дизель в связке с акпп для меня-таки пока что лес тёмный..

А теперь собственно проблема.

Актуатор тест управления геометрией лопаток турбины со сканера проходит. Электрический клапан отрабатывает (его сопротивление 12,5Ом при норме 10. 14Ом),
пневмоклапан отрабатывает, привод геометрии шевелится.

В остальном тож претензий вроде как нет.

МАР меняли, электромагнитный клапан управления геометрией турбины меняли, engine-ECU пробовал другой подкинуть, визуально проводку на акпп (под авто) просмотрел, явных отгниваний-обрывов и т.п. нет.

В какую сторону копать дальше?
я что-то в этой связке турбодизеля с акпп уже запутался.

Kserg

VanTex

Kserg

На ХХ и в момент неисправности.

Данные нужны все!
Например, заданное давление топлива/реальное. И т.д. и т.п., всё в сравнении.
Коррекции по форсункам и др.

MMAGS

Иоанн гляну, перепишу. пока что выходные..

Kserg

Atlas

Я чессказать вообще не понимаю, что именно может так ограничивать работу ДВС?
как бы для себя делю на части:
1. Неисправность двигателя
2. Неисправность коробки
3. неисправность абс
4. CAN-шина

2. коробка.. ибо авария происходит на ходу. по идее некоторые неисправности должны выводить машину в аварийный режим, но реально я не пойму (а вернее не вижу) каких-либо явных признаков, что это именно АКПП.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Друзья подскажите кто сталкивался с такой проблемой, может дадите совет. После прикуривания дизель стал жить своей жизнью, хочет заводится, хочет нет. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, убрал все блокировки сигналки, магнитный клапан рабочий. На холодную пока свечи накала горят заводится, чуть нагреется глушишь,хоть горит хоть не горит не заведёшь. Мбилайзер рабочий, проверяли нормально считывает. Думаю комп глючит, когда хочет подаёт сигнал на запуск, когда нет, блокируется подача топлива на ТНВД и спираль не загорается. Чуть постоит остынет, клемы сбрасываешь, вручную соляру накачаешь, с пол пина заводится, хватает на один запуск, потом хоть закрутись стартером. Где и каким спецам в Новосибе или Бердске можно машину показать? Или дайте совет что ещё сделать.

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Для начала проверить состояние ВСЕХ свечей. Я так понимаю, что прикуривали вас! АКБ сел в "0"? Другое топливо заливали? Давно это случилось (сколько мучаетесь)? Ну и самое главное, какой у вас спорт (CR, DI-D или ТНВД типа VE)?

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Нет прикуривали от меня с заведённым двигателем, кого прикуривали не завёлся.

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Проблема с запуском 4d56 паджеро спорт

Тогда проблема не в электронике. Просто совпадение. В механическом ТНВД нет никаких электронных датчиков который дают сигнал для запуска. Ищите механические проблемы. Износ плунжера. Как вариант. Износ подкачивающего насоса, завис редукционный клапан. С запорного клапана можно вынуть сердечник и попробовать без него, если есть подозрения на ЭБУ. Или подайте на него питание отдельно.

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

А вообще так прикуривать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ Там такие скачки напряжения, что сигналки и иммобики вылетают на раз! Особенно если прикуривать дизель! Лучше подкинуть провода, пусть поработает, набьёт аккум минут 10-15. Потом глушим двигатель и (не убирая провода) пытаемся завести.

ЭлектрониК писал(а): А вообще так прикуривать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ Там такие скачки напряжения, что сигналки и иммобики вылетают на раз! Особенно если прикуривать дизель! Лучше подкинуть провода, пусть поработает, набьёт аккум минут 10-15. Потом глушим двигатель и (не убирая провода) пытаемся завести.

Изображение

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 турбодизель нет запуска

Приехал клиент с жалобой на то что машина иногда самопроизвольно глохнет и больше не заводится пока ее не потаскают на галстуке мин 30. Мы проверили подкачивающий насос - работает. Попробовали пускать мотор со снятой обраткой - топлива из насоса выходит. Напряжение на клапан обратки приходит. Не совсем поняли, что за штука на насосе стоит на месте клапана отсечки. Там какая то черная пластиковая коробочка в кот заходят три провода. Кто нить может обьяснить что это? Это такой иммобилизатор на насосе? И еще одна особенность. Стартер маслает двигатель на ура, где то 200 об.в мин. а тахометр лежит на нуле при попытке пуска. Откуда приборка получает данные о оборотах? На насосе наблюдаю только датчик положения рычага регулировки подачи топлива, клапан в обратке и ту самую черную коробочку. Есть ли у кого схема управления этим дизелем? А то автодата молчит по этому поводу, а мы в основном специализируемся на немцах. А тут старый клиент подкинул задачку.

3. Включите внутреннее освещение. Если оно не светится или светится лишь слабо, или гаснет, когда включается стартер, значит аккумулятор разрядился.

Можно попытаться завести двигатель при использовании постороннего аккумулятора или если в машине есть механическая коробка передач, пуск можно осуществить путем подталкивания.

Двигатель можно заведите при помощи постороннего аккумулятора, но не прибегать ни к буксированию, ни к толканию машины. Катализатор может перегреться и тогда есть опасность возгорания.


2. Проверьте: все стыковые соединения у катушки зажигания, у распределителя и свечей зажигания должны иметь надёжную посадку.

3. Если двигатель теплый или есть запах несгоревшего топлива, вероятно двигатель получил слишком много топлива. Читайте инструкции по пуску двигателя.

4. Если двигатель все-таки не заводится, его надо отрегулировать либо отремонтировать. Обратитесь в представительство Тойота или в специализированную мастерскую.

Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, его двигатель нельзя заводить путем толкания машины. У автомобиля, имеющего катализатор, двигатель тоже нельзя запускать путем толкания машины.

1. Убедитесь в том, что толкающая штанга толкающей машины находится на одной высоте со штангой Вашего автомобиля, поскольку это необходимо для мощного подталкивания. Если штанги не на одной высоте, это может привести к тому, что одна штанга ударится о другую, в результате могут быть повреждения или несчастные случаи.

3. При нажатой до отказа педали сцепления выждите, пока толкающий автомобиль постепенно не приведет в движение Вашу машину — до скорости около 15 км/ч. Помните о том, что тормозную педаль надо нажимать существенно сильнее, если двигатель отключен.

4. При скорости 15 км/ч удерживайте педаль акселератора приблизительно до половины нажатой и медленно отпустите сцепление, чтобы двигатель мог завестись.

Никогда не тяните автомобиль, чтобы завести его двигатель. Когда двигатель заведется, автомобиль может внезапно наскочить и нанести повреждение тянущей машине.

Во избежание травм тела и повреждений Вашего автомобиля из-за взрыва аккумулятора, химических ожогов, ожогов электрическим током, повреждений электрооборудования, надо как можно точнее соблюдать нижеследующие инструкции.

Если Вы не уверены в том, что сможете выполнить этот процесс, рекомендуем обратиться к квалифицированному механику или в сервисную службу. Внимание! Аккумуляторы содержат серную кислоту, которая ядовита и действует разъедающе. Следует носить защитные очки, когда работаете возле аккумулятора. Недопустимо, чтобы брызги кислоты попадали на кожу, одежду и на автомобиль.

Если всё же не удалось этого избежать, тотчас снимите одежду с брызгами кислоты и соответствующие участки кожи промойте водой по крайней мере 15 мин. Срочно обратитесь к врачу. Если есть возможность, по пути к врачу продолжайте наносить воду при помощи губки или тряпки.

Газ, производимый аккумулятором, является взрывоопасным. Поэтому нельзя курить, если двигатель Вашего автомобиля заводится при помощи вспомогательного аккумулятора. Вспомогательный аккумулятор должен иметь напряжение 12 Вольт. Проверьте напряжение вспомогательного аккумулятора прежде, чем его подключите к своей машине.

1. Открутите все пробки и уложите тряпки на открытые отверстия — не требуется для аккумулятора с более длительными интервалами технического обслуживания

4. Кабели следует присоединять в указанной цифровой последовательности; после окончания зарядки отсоединять кабели в обратном порядке


1. Если вспомогательный аккумулятор вмонтирован в другом автомобиле, обратить внимание: оба автомобиля не должны касаться друг друга. Отключите ненужные потребители электроэнергии в обеих машинах.

2. Отвинтите все пробки обоих аккумуляторов. На открытые отверстия уложите тряпки — благодаря атому уменьшается опасность взрыва.

3. Если в автомобиле от которого оказывается пусковая помощь отключен двигатель, включите его и дайте поработать несколько минут. Во время процесса вспомогательного пуска двигатель должен работать с числом оборотов около 2000 об. мин.

5. Заведите двигатель обычным способом. После того, как двигатель завелся, дайте ему поработать на ускоренном холостом ходу (2000 об/мин) — 2 мин.

6. Отсоедините присоединительные кабели аккуратно и точно в обратном порядке: сначала минус -кабель, а потом плюс-кабель.

7. Будьте осторожны при удалении тряпок, которые были уложены на аккумуляторы — они могли впитать серную кислоту.

8. Надежно закрутите все пробки. Если причина разрядки Вашего аккумулятора неясна, например, забытое включенное освещение, надо выяснить причину и устранить ее.

Если топливный бак был полностью опустошен и двигатель остановился, после заправки топливом двигатель может не заработать. Тогда надо включить ручной насос, пока не будет достигнуто всё увеличивающееся сопротивление.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Проблема: приехал заглушил, утром завелся с трудом. Ручным подкачивал, свечи грел по 3-4 раза с прокруткой. И так на холодную мучился в течении 3-х дней. На ходу ни каких нареканий-бежит резво, не дымит. Прогретый заводится, но не так как прежде. Крутить приходится секунды 3-4с. И мне кажется крутит стартер как бы в натяг, как -будто раннее зажигание. Метки на ремнях в норме. При отсоединении шланга от фильтра подсоединили нагнетатель с диз.топливом, качаем работает, перестаем, т.е без давления -глохнет. Заранее спасибо за советы.

Читайте также: