Замена горловины топливного бака паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

система вентиляции в бензобаке

Здраствуйте, у меня такой вопрос Машина MMC Legnum 1.8 Когда откручиваю крышку бензобка воздух с шумом туда засасывает. По логики , при уменьшении бензина в баке, чтобы не получалось сильного разряжения где-то должен стоять обратный воздушный клапан. Я почитал руководство по эксплуатации,там ничего такого нет. Подскажите как устраняется данная проблема

Не согласен. В баке, возможно, не разряжение, а давление от паров бензина. Если бензина в баке немного, обычно такое происходит. Проверьте. Наденьте полиэтиленовый пакетик на горловину и сквозь него отверните крышку.
В крышке есть клапан, который не допускает разряжение в бензобаке.

Меня тоже настораживает этот вопрос. Только у меня наоборот, не разряжение, а давление. Т.е. при откручивании крышки воздух под давлением вырывается наружу. Чем черевато и как лечить .

Вы только не подеритесь, горячие финские парни. у машин с контролем давления в баке более менее понятно, что там творится - комп отслеживает и не допускает СИЛЬНОГО повышения давления путем включения продувки абсорбера. У машин , у которых нет датчика давления, продувка абсорбера наступает по косвенным признакам - температура наружного воздуха, тем-ра ДВС, время работы , время работы на холостом ходу , разрежения в коллекторе, итд. т.к. в этом случае все отслеживание не очень точное, то и у разных моделей с разным типом двигателей может быть как незначительный избыток, так и вакуум, отчаиваться стоит только если этот вакуум мешает уже поступлению бензина в ДВС, или если избыток такой, что от нагретой машины воняет бензином на гектар.

Тут еще такой момент есть.
Если авто просто стояло на жаре/солнышке, то паров будет много и давление повысится.
Если авто передвигалось и система вентиляции справно работает, то подъехав к б/заправке и открыв крышку бака - у вас в баке должно быть разряжение, т.е. воздух будет всасываться.

Lexprim писал(а): Скорректирую вопрос!
Даже когда бак пуст, на заправке автоматический пистолем сразу срабатывает!
В чем может быть косяк? Когда откручиваю крышку бензобака - слышно шипение!

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Да, собственно, пока не как! Глушу авто и заливаю полувставленным пистолетом
Видать, все-таки, есть еще какая-то вентиляция!

Lexprim писал(а): Скорректирую вопрос!
Даже когда бак пуст, на заправке автоматический пистолем сразу срабатывает!
В чем может быть косяк? Когда откручиваю крышку бензобака - слышно шипение!


Ну клапан на крышке клапаном, подъехал к колонке, открыл крышку, давление выровнилось (через минуту другую, пока платить ходил), начинаю заливать - пистолет отсекает! Это чё тоже клапан в крышке?

Во, нарыл схему, тут есть патрубок системы вентиляции бака, мож он подзабит!? Еще есть клапан отсечки - походу, када заливаю топливо, создается уже избыточное давление в баке, при условии забитости трубок вентиляции, срабатывает клапан отсечки. Наверное как-то так!
Будет время, попробую каким-то образов продут сею трубку!

Lexprim писал(а): Скорректирую вопрос!
Даже когда бак пуст, на заправке автоматический пистолем сразу срабатывает!
В чем может быть косяк? Когда откручиваю крышку бензобака - слышно шипение!


Ну клапан на крышке клапаном, подъехал к колонке, открыл крышку, давление выровнилось (через минуту другую, пока платить ходил), начинаю заливать - пистолет отсекает! Это чё тоже клапан в крышке?

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.


Про проволку даже не помышляю не в том не в обратном направлении!
Судя по схеме, с лючка, о котором упоминалось ранее, до трубки этой не достать!
Мониторил этот вопрос - говорят, что чтобы ее продуть (а в моих мыслях обратная продувка сжатым воздухом), необходимо опустить бак! Вот это меня пока и останавливает!

Я не представляю, чем можно было засорить эту обратку, поэтому предположил, что она где то деформирована. Проверь.
Может когда музыку ставили, мож динаматили мож еще что нибудь и повредили.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).


Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.


Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.


Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.


Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

Нужен ремонт бензобака Митсубиси Паджеро 3 или 4 поколения, заварить пробоины сваркой кемпи, или запаять трещины, появившиеся на корпусе — днище в следствии коррозии, ржавчины металла топливного бака из которого начало течь горючее бензин или солярка оловом с припоем?, нет проблем!

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто—Бак по ремонту, замене и восстановлению бензобаков — топливных баков автомобилей Mitsubishi всех моделей, не зависимо от степени их повреждений, готов предоставить эту услугу по самым минимальным ценам.

Устранение течи, трещин и пробоин в топливных баках Митсубиси Паджеро.

Как выполняется ремонт — устранение течи бензина или солярки из трещин и пробоин в корпусе — днище топливного бака на автомобилях Митсубиси Паджеро 3 или 4 поколения в нашем сервисе:

Ремонт бензобака Митсубиси Паджеро 4 сваркой кемпи.
Ремонт топливного бака Митсубиси Паджеро 4 электродами.

Устранение течи бензина из трещин в бензобаке Митсубиси Паджеро 3 сваркой кемпи.
Защита топливного бака Митсубиси Паджеро 3 от коррозии и ржавчины.

  1. Перед ремонтом выполняется снятие защиты и бака с авто для разборки (демонтаж топливного фильтра, прокладок и поплавка) и его промывки изнутри, во избежание взрывоопасных ситуаций из-за испарений при сварочных работах.
  2. Начисто зачищаются и обезжиривается поверхность металла в местах повреждения трещин или пробоин корпуса бензобака для наилучшего качества сварочного шва — способа пайки.
  3. После выполненных работ места сварки — пайки на корпусе бензобака проверяются под давлением сжатым воздухом из компрессора для достоверности и 100% качества результата.
  4. Затем весь корпус бензобака покрывается специальным защитным составом предохраняющим его при дальнейшей эксплуатации, от образования коррозии и ржавчины.
  5. Бензобак собирается и устанавливается обратно на автомобиль в него заливается горючее и ещё раз происходит визуальных осмотр мест ремонта.

В завершении восстановительных работ на снятие — установку и ремонт выдаётся гарантия, напрямую зависящая от общего состояния топливного бака Mitsubishi Pajero.

Читайте также: