Паджеро замена щеток генератора

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Pajero Sport 2005 года - сгорел генератор. Купили новый поставили, через два дня приезжает - снова умер, ставим третий - опять сдох :( Начинаем дергать электронику - оказывается при запуске на свечи накаливания напряжение не подается, но . двигатель запускается и на свечах напряжение постоянно есть. Поскольку нагрузка велика - понятно почему умирает генератор. Пробовал подключится к машине по ELM 323 - не получается. Посему вопрос - кто чем смотрит сабх и может у кого была подобная проблема ?

Столкнулся с проблемой.

Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD 2005 год
Model K84WGNHPFL6
VIN JMBONK9405J007668
ENG 4D56

Mitsubishi Pajero Sport 2005 года - сгорел генератор. Купили новый поставили, через два дня приезжает - снова умер, ставим третий - опять сдох :( Начинаем дергать электронику - оказывается при запуске на свечи накаливания напряжение не подается, но . двигатель запускается и на свечах напряжение постоянно есть. Поскольку нагрузка велика - понятно почему умирает генератор.
Спасибо

На Киа спортаже, имел проблем с генератора, пока не разобрался, что у него подогрев свечи идеть до прогрев движка на рабочей температуре. На городском цикле, ето трудно получалось и АКБ приходилось подзаряжать регулярно.На мицубишку маленькую, свечи подогрева после заводки, только переходили на заниженное напряжение, но вообще не отключались. Так что на Паджеро не удивлюсь если похожее. А пока не вь!ясниться почему сгорел первой ген, можно ещо сколько хочеш угробить. Поищи на изправной машине какое напряжение на свечи в подогретом состояние двигателя и какой ток они кушают. Можно уменьшение напражение на катить.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mitsubishi Pajero

здравствуйте. у меня ваз 9. карбюратор. причина такая. маргает свет, газ даёшь ярче горит но все ровно маргает. какие могут причина.

Во первых,увеличивая напряжение генератора,вы увеличиваете ток заряда аккумулятора.Моторес урс акк.уменьшится,б удет выкипание.Норма льное напряжение для средней полосы и плотности электролита 1,27 будет 13,7-14,2.Больше -будет выкипать и сульфатироваться.Во вторых,диод,как показано на схеме необязателен.Достато чно намотать проволочное сопротивление,или подобрать готовое,чтобы выставить нужное напряжение на ген.Просто по этому проводу на интегральное реле зарядки приходит напряжение,которое является опорным для регулятора.

Здравствуйте,у меня на скутере заклинил мотор,с кнопки не крутит,подножку заклинило,как мне устранить эту проблему?

Здравствуйте мой генератор выдавал 12 вольт.снял генератор ремонтировал по вашему уроку прозвонил все. После этого он начал 16 вольт выдавать (встречаться у вас такое на практике? Из за чего может быть

у моей тойоты свистит ремень гру после езды по лужам. если долго ездить со свистом, то ремень рвется. я после нескольких замен стал при писке посыпать детской присыпкой(тальком).п иск прекращается.

У меня 323f вот такая ж фигня.. Сказали косяк в генераторе, сняли отвезли генераторшику он проверил всё работает и отправил электрику, прихожу к нему он проверил всё и сослался на генератор и вот третей день не можем найти причину (

. такая же шляпа. Кстати насчет лампочки.Мож на 24 поставить. и не искать другую или еще одну паралелить?

Добрый день! А как примерно таким же способом проверить регулятор mitsubishi типа PD, который стоит на Mazda Familia? К каким клеммам подключать?

Доброе утро Уважаемый Alexandr V! У меня есть вопрос к вам : у меня на машине когда я проверяю мультиметром напряжение,мотор заведен без нагрузок- мне показывает 14.6 вольт когда падаю уже нагрузку ближний свет, дальний свет, печку показывает уже поменьше. Вопрос такой: это превышает норму или это в параметрах нормы? У меня машина Fiat чинкоченто, у него объем мотора 09. аккумулятор стоит 45 амперный,он новенький, но до того пока я купил этот новый аккумулятор,мульт иметр показывал тоже самое до этого. И второй вопрос:если это напряжение не в параметрах норми может ли это повлиять как-то на температуру охлаждающей жидкости мотора (тосол или антифриз) в радиаторе? на панели приборов очень быстро появляется красный цвет на указывающий радиатор,То есть у меня не показывает Там температуру, Там просто медленно краснеет свет этого индикатора- то есть становится все больше ярче.ходил к электрикам, они проверяли диодный мост но сказали что с ним все в порядке, они предположили что может быть это реле?! точно никто не может сказать. так вот решил самому разобраться в этом. Я очень надеюсь что вы сможете мне помочь или посоветовать как поступить. а может надо скинуть обороты мотора с помощью карбюратора, то-есть понизить подачу топлива? не знаю как поступить, Я уже растерялся!(будьте добри- Если вы знаете ответ пожалуйста напишите мне-не понимающему человеку в машинах ничего! С уважением Георгий!


2. Открутите крепежные винты регулятора напряжения (17.2).


17.3 Измерьте длину щеток при помощи маленькой линейки - если они короче, чем 2-3 мм, замените их

3. Снимите держатель щеток и измерьте длину щеток. Если они короче, чем 4,6 мм, замените их.(17.3)


17.4 Для снятия изношенных щеток с держателя аккуратно отпаяйте провода щеток

4. Отпаяйте провода щеток (17.4) и снимите щетки и пружины.

5. Установка проводится в обратном порядке снятия. Надежно припаяйте новые щетки.

Все остальные модели (с генератором Melco)

6. Снимите генератор.

7. Открутите болты, крепящие половинки генератора.

8. Зажмите переднюю часть генератора в тисках.

9. Открутите все гайки с обратной стороны генератора.


17.10а Для облегчения разборки генератора нагрейте кожух подшипника

1. Паяльник; 2. Кожух подшипника

10. Мощным паяльником нагрейте заднюю коробку (17.10а


17.10б При помощи двух отверток разделите половинки генератора и при помощи двух отверток отожмите задний кожух


17.11 Элементы генератора Melco

1. Шкив генератора; 2. Сальник; 3. Ротор; 4. Задний подшипник; 5. Крепление подшипника; 6. Передний подшипник; 7. Передний кронштейн; 8. Статор; 9. Клемма; 10. Пластина; 11. Регулятор и держатель щеток; 12. Щетка; 13. Пружина щетки; 14. Втулка; 15. Восстановитель; 16. Задний кронштейн; 11. Отпаяйте держатель щеток/регулятор (17.11)


17.12а Если щетки изношены дальше ограничительной линии, их необходимо заменить

1. Ограничительная линия; 2. Ограничительная линия


17.12б При замене щеток припаяйте провода в следующих точках

12. Осмотрите щетки и замените их, если необходимо (17.12а и 17.12б).


17.13 При установке новых щеток они должны выступать из держателя на определенную величину

13. При установке новых щеток припаяйте концы проводов щеток так, чтобы щетки выступали из держателя на 1,9-2,9 мм (17.13).


17.14 При соединении двух половинок вместе протяните проволоку через задний кожух и держатель щеток для фиксации щеток в держателе

Щетки генератора являются важным элементом автомобильной системы подачи электротока и его отвода. Без их участия генератор автомобиля не сможет вырабатывать напряжение.

Щетки генератора – информация об элементе

Интересующие нас щетки изготавливаются из графита, поэтому их часто называют угольными. Они используются не только на авто с двигателем внутреннего сгорания, но и на самых разнообразных механизмах и машинах, оснащенных электрическим двигателем (станки, грузоподъемные аппараты, городской общественный транспорт и так далее). Самыми распространенными считаются щетки ЭГ-4.

Фото щеток генератора, drive2.ru

Эта марка подходит для установки на многие машины разных лет выпуска, так как она имеет стандартные эксплуатационные параметры. Реже используются другие изделия (например, ЭГ-61), которые характеризуются высоким запасом прочности за счет их пропитки особыми композициями.

На фото - щетка генератора ЭГ-4, aktivenergo.ru

Когда нужно менять щетки генератора?

При плановых ТО мелким элементам генератора внимания, конечно же, никто не уделяет. Именно по этой причине поломка его щеток всегда становится неожиданностью для водителя. Специалисты советуют через 50 тысяч километров пробега (либо один раз в четыре года) обязательно проверять их исправность и функциональность, и тогда никаких проблем с эксплуатацией генератора не возникнет.

Фото - где находятся щетки генератора, automn.ru

Примечательно, что проверить щетки (и при необходимости поменять их) вы можете без демонтажа достаточно-таки громоздкого генератора. Кроме того, о потребности заглянуть под капот авто и проверить графитовые щетки вам могут просигнализировать следующие симптомы:

  • непредсказуемое отключение электронных устройств в транспортном средстве, происходящее по непонятным причинам;
  • снижение освещенности салона машины и внешних источников света;
  • снижение напряжения;
  • разряжающийся неоправданно быстро автомобильный аккумулятор, который, к тому же, затем очень трудно (а иногда и невозможно) зарядить.

На фото - как проверить щетки генератора, avto-life.com

Замена щеток генератора – от А до Я

Фото - как снять щетки генератора, kakprosto.ru

  • Тщательно очистить от сажи и пыли гнездо держателя, а также прижимные пружины и контактное кольцо. Эта операция выполняется при помощи щетки с мягким ворсом. Иногда может потребоваться и притирка графитовых щеток к коллектору при помощи стеклянной мелкой шкурки (ее зернистость должна быть около 100).
  • Установить новые изделия и убедиться в том, что они свободно перемещаются в щеткодержателе.
  • В обратном порядке собрать узел, а затем подсоединить к АКБ ранее окинутый провод.

Если же вы купили сборную конструкцию (регулятор плюс щетки), ее монтаж также не вызывает никаких проблем.

На фото - замена щеток генератора, masteravaza.ru

Читайте также: