Печка митсубиси галант 8 схема

Обновлено: 05.07.2024

Мишка ты если карыто какое востанавливаешь пиши видео для колхозников,а если х5 рисуешь то наоборот пиши колхозники лесом) но с другой стороны еси ты каменты читаешь своих подпизчиков то на куй камеди клаб не нужен) Пис

Парни вы вообще красавцы. что бы я без вашего видео делал)лайк вам от меня? Мне приятель сказал на мицубиси и без радиатора печки много чего поломалось ))

кстати о покраске точки появились только сейчас и то на задних дверях на окнах,вернее на полозьях стеклоподъемников,а так везде обработано и вроде больше ни где ничего

У моего соседа с радиатором печки на Galant пока все норм ))) Спасибо! Собираюсь ставить магнитолу в пенал, думал надо снимать всю панель, а тут это видео! 2 самореза и пенал в руках

Еслибы стокой проблемой обротилисьбы в сто то содролибы в три шкуры.СПОСИБА Миша очень поучительное видио.теперь нород знает што и как делать бензонасос.можна самому всё поченить это очен важно когда сам поченил даже приятно чёрт возми.СПОСИБАААААА.? ?? Не частые проблемы с радиатором печки не так и страшны…

Лайк и подписон. Очень интересно. Но странное совпадение. Вся музыка на канале слышал ее у Дядюшки Б. еще год назад.

Анюта,Эльза и Дианочка!,с Международным женским днем! Пусть будет много счастья в нём, И красоты, сюрпризов ярких, И комплиментов самых сладких. Пусть сердце верит, любит, ждет, И счастье в светлый дом придет. По пустякам — не огорчаться, А жизнью, в целом, наслаждаться. удачи и процветания вашему каналу.

Класс. Сколько такая работа будет стоить у тебя? Мне друг сказал с радиатором печки на мицубиши до сих пор все слава богу нормально ;)

Женя привет дружище! По видео, так все просто кажется. Я то не пробовал не разу может оно так и есть! Женя хорошо когда руки из плеч растут!) Класс! Палец в верх дружище!++++Удачи и фарта!

Поискал форумы на эту темку. Вот что нашел, может кому пригодиться. Сам еще не пробовал. Лечиться просто: 1. Снять пластмассовую накладку вокруг магнитолы, крепиться на защелках. 2. Снять бардачок 3. Снять обшивку панели снизу, интересует та часть которая от водителя до правой двери. Снимать аккуратно, чтобы ничего не попортить и не сломать. 4. Отсоединить крепление магнитолы и блока регуляторов потоками воздуха. 5. Далее наблюдаем кучу проводов и за ними черные пластмассовые патрубки прямоугольного сечения. Интересует правый Г-образный расположенный горизонтально. Аккуратно вынимаем его, немного проблемно, но сделать можно, крепиться на защелках. 6. Берем фонарик подсвечиваем выше места где проходил патрубок и под панелью наблюдаем трубу печки и на ней кран, на котором сидит реле. 7. Снимаем пару датчиков и реле, мешающих доступу в это место. 8. Снимаем реле с крана печки, предварительно отметив положения рычага реле и крана печки. Оно скорее всего будет крайне левое (хотя с какой стороны смотреть). Не совсем удобно, т.к. нада отвертка+ с небольшим сечением. Далее по выбору: либо выкинуть его и искать такое самому - немного проблемно; либо разобрать его и отремонтировать. Я пошел по второму пути. 9. Аккуратно разбираем реле, там одни защелки. Внутри наблюдаем, электромотор и шестиренчатую передау с червячным приводом на валу электромотора. 10. Прозваниваем электромотор, если звониться, то прозваниваеим электропроводку, если тоже все нормально, то внимательно сомотрим на шестиренчатый механизм и замечаем что червяк сполз с вала электромотора и не дает вращаться шестиренкам. Садим его на клей и прижимаем на посадочное место. 11. Собираем в обратном порядке. Итог: затрачено времени 1час 25 минут и 0 рублей. У меня кстати так и было. Ни на одной схеме крана и реле нет. У меня машина галант USA 2.4 ES 2002

Наиболее частая проблема с печкой Митсубиси Галант / Легнум — это разрушение патрубков радиатора печки. Они сделаны из пластика, который со временем сгнивает. Патрубок буквально рассыпается в руках. Найти отдельно патрубок печки — не реально. Они продаются только всборе с новым радиатором печки. Найти патрубок б/у? А смысл? Он такой же гнилой, как и тот, что стоит на вашей печке.

Заменить радиатор печки Митсубиси Галант / Легнум не снимая панель возможно. Для этого нужно снять крышку бардачка , открутить и вытащить мотор отопителя вместе с корпусом. Далее нужно открутить и снять испаритель кондиционера. Затем нужно открутить трубки радиатора печки , предварительно сняв с них патрубки печки под капотом автомобиля. Добравшись до радиатора печки вытаскиваем его. Меняем радиатор на новый и собираем всё в обратном порядке.

Мы установили новый дубликатный радиатор отопителя. Это самое лучшее решение для Митсубиси Галант / Легнум . Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

присоединяюсь: у меня та же хрень! И булькает в печке при прогазовке. Вчера сломался пластиковый патрубок радиатора (от Ланса 88гв. 4х4, трубки в 2 ряда), соскочил верхний шланг, вытекла жижа. Заметил сразу -стало холодно, движок не перегрел. Купил новую жижу ELF, мотор остыл, залил. Доехал до дома, как на судне с паровой подушкой -шлейф пара от радиатора был Очень Конкретный, кильватерные шарахались от такого тумана.

С утра поехал к мастеру удалять пробку - булькало. Задрали нос, давили шланг, заливали, газовали. В жиже пузырей выхлопных газов - не обнаружено(правда, помпу не выключали - ремень не скидывали). Булькать стало меньше. Теплее не стало.

Вопросы:
1) Как по-другому радикально удалить остатки воздуха из системы?
2) Может ли из-за забитых трубок радиатора печки оставаться воздух? Снимать его и прочищать кислота+10атм?
3) Булькание осталось - это новый "домик" для головки? Пузырей в расш. бачке не обнаружено, жижу не выгоняет.

Неспокойно как-то на душе, не нравится мне все это. Спать хочу с улыбкой, а не со скрипом зубовным.
Буду признателен знатокам данного трабла за помощь.

По пунктам Вопросы:
1) Как по-другому радикально удалить остатки воздуха из системы?
Так как в инструкции по ремонту: а)полностью открыть кран печки б)открыть заливную пробку в)снять самый верхний патрубок системы,обычно у печки г)доливать антифриз, пробки сами выдут вместе с излишками антифриза
2) Может ли из-за забитых трубок радиатора печки оставаться воздух? Снимать его и прочищать кислота+10атм?
Из-за забитых трубок радиатора воздух не может оставаться, веде не наглухо заросли они, сними трубки и проверь, думаю бутылку с водой и шланг найдешь. Если радиатор -труп- первый пункт не поможет
3) Булькание осталось - это новый "домик" для головки? Пузырей в расш. бачке не обнаружено, жижу не выгоняет.
Раз пузырей при прогазовке нет, то думаю переживать за голову и прокладки не стоит

Встречный вопрос - где его искать? Пока я лазил под торпедой и вычищал листья из желоба, где привод дворников, он мне не попадался.
Хотя в салон вентилятор дует прилично.

Всё-таки термостат Есть у меня на него подозрение ( что он открыт или скорее приоткрыт постоянно) двигатель достаточно не спеша прогревается.
Но когда на холодном движке я зажимаю нижний патрубок в нём "не слышно" хода жижи.
Хотя чудес не бывает, попробую заменить термостат.

Всё-таки термостат Есть у меня на него подозрение ( что он открыт или скорее приоткрыт постоянно) двигатель достаточно не спеша прогревается.
Но когда на холодном движке я зажимаю нижний патрубок в нём "не слышно" хода жижи.
Хотя чудес не бывает, попробую заменить термостат.

Если двигло при прогреве еще не нагрелся, а радиатор уже прогревается, значит термостат открыт, что не правильно- менять

Не , ну если есть желание ,то можешь его покипятить и посмареть когда он открывается , НО проще и быстрее купить новый и поставить .

На прогретом двигателе, пощупай этот выходной шланг, если он горячий(невозможно дотронуться), то проблема не в печке, а скорее всего в заслонке, которая управляет движением воздуха, направля его через радиатор печки или же минуя его.

Очень горячим я бы не назвал ни один из двух шлангов, идущих к печке, особенно по сравнению с верхним патрубком радиатора.
Но отходящий явно холоднее подходящего, почему я и грешу на качество обогрева печки поступающей жижей.

А енто ничего не значит Термостат могет работать плохо. Температура двигателя будет в норме, если удить по панели приборов, а в салоне - холодно. У меня такое было в Тойоте. Поменял термостат - Африка.

Читайте также: