Регулировка троса акпп хонда цивик

Обновлено: 02.07.2024

Важно: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах:
на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки,
на патрубке системы охлаждения над коробкой,
на кронштейне над рычагом дросселя коробки.

Сначала регулируем трос газа:


при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕДАЛЬ В КОВЕР. ) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободного хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с помощью 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя.
Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление.
Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".

После этого - трос АКПП.


Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от рычага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновременно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход - т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.

Вообще-то, с первого раза правильно сделать регулировку практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4. Казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении.

После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует неправильный трос)
– тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 проверки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:

Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.

Трос переключения передач — снятие, установка и регулировка

Снятие

1. Переведите рычаг управления в нейтральную позицию, поднимите автомобиль и установите его на подставки.

2. Снимите защиту моторного отсека.

3. Снимите переднюю часть выпускной трубы (см. Главу 4).

4. Снимите крышку гидротрансформатора.


Рис. 4.4 Сборка узла троса переключения передач: 1 — кронштейн троса; 2 — кронштейн выпускной трубы; 3 — крышка гидротрансформатора; 4 — шплинт; 5 — палец; 6 — ролик; 7 — трос; 8 — рычаг переключения; 9 — трос; 10 — кронштейн; 11 — упор; 12 — регулятор длины троса; 13 — контргайка.

5. Снимите шплинт с пальца, отсоедините трос от коробки. Запомните порядок крепления конца тросам и не теряйте запчасти.

6. Если трос переключения проходит через моторный щит (модели с 1988 года), отсоедините кронштейн троса, установленный на щите.

7. Снимите центральную консоль (см. Главу 11).

8. Подденьте защелку и отсоедините тросик от рычага переключения. На моделях до 1988 года снимите тросик через люк пола, на более поздних моделях трос проходит через моторный щит.


Рис. 4.8 Детали регулировки троса переключения: 1 — защелка, 2 — рычаг, 3 — контргайка, 4 — защелка, 5 — контргайка, 6 — регулятор длины, 7 — трос.

Установка

9. Установка троса производится в обратном снятию порядке. Не забудьте провести регулировку длины троса.

Регулировка

10. Снимите центральную консоль (см. Главу 11).

11. Переместите рычаг переключения в положение О (модели до 1991 года) или N (модели 1991 года) и снимите защелку с регулятора длины (см. рис. 4.8).

12. Отверстия в регуляторе и на конце троса должны точно совпадать. На регуляторе есть два отверстия, расположенные через 90 градусов, что позволяет проводить регулировку с шагом в ¼ оборота.


Рис. 4.12 Регулировка длины троса переключения

13. Если отверстия в тросе и регуляторе не совпадают, ослабьте контргайку и отверните регулятор до совладения отверстий. Затяните контргайку.

14. Установите защелку на регулятор. Следите за тем, чтобы не погнуть штырь защелки. В противном случае регулировка будет нарушена.

15. Установите центральную консоль (см. Главу 11).

Как снять трос акпп хонда цивик
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

77
Хонда Civic замена регулировка троса переключения АКПП

Замена и корректировка троса переключения передач

Замена Рассматриваемые в нынешнем Пособии автомобиля оснащены подушками безопасности (srs). При выполнении каких-либо работ близко датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте Srs (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
План Осуществления


1. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в расположение “n” и демонтируйте крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отделите крепеж троса от панели пола, далее высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic замена регулировка троса переключения АКПП
5. Демонтируйте крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отдайте крепежную гайку и демонтируйте рычаг со штока управления. Постарайтесь слишком не перегибать трос в процессе его демонтажа и установки.

7. Монтаж проводится в обратном порядке. Не забудьте произвести корректировку троса (см. ниже).
Корректировка План Осуществления

1. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в расположение “n”, далее отпустите крепежный фиксатор на монтировании регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию).
3. В наконечнике троса предусмотрены 2 отверстия. Отверстия размещены под углом 90°, что дозволяет делать корректировку троса с шажком в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Еще paз прочно зажмите контргайку.
5. Поставьте на редуктор крепежный фиксатор. Если при монтаже фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности корректировки троса.
6. Открутите крепежные винты и подкорректируйте расположение индикаторной панели монтажа переключения добиваясь выравнивания ее рисок.
7. Вкрутите крепежные винты и прочно зажмите их.
8. Удостоверьтесь в совмещении белоcнежной риски в основании рычага селектора с меткой “n” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если риски соединены не четко, подкорректируйте расположение панели.

Замена и регулировка троса переключения передач Хонда Цивик

Замена и регулировка троса переключения передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. Переведите рычаг селектора в положение “N” и снимите крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отсоедините держатель троса от панели пола, затем высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Снимите крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг со штока управления. Постарайтесь чрезмерно не перегибать трос в процессе его снятия и установки.

3. В наконечнике троса предусмотрены два отверстия. Отверстия расположены под углом 90°, что позволяет производить регулировку троса с шагом в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку.
5. Установите на регулятор крепежный фиксатор. Если при установке фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности регулировки троса.
6. Выверните крепежные винты и подкорректируйте положение индикаторной панели сборки переключения добиваясь выравнивания ее меток.
7. Вверните крепежные винты и прочно затяните их.

8. Удостоверьтесь в совмещении белой риски в основании рычага селектора с меткой “N” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если метки совмещены не четко, подкорректируйте положение панели.

Замена и регулировка троса переключения передач Хонда Цивик

Замена и регулировка троса переключения передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. Переведите рычаг селектора в положение “N” и снимите крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отсоедините держатель троса от панели пола, затем высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Снимите крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг со штока управления. Постарайтесь чрезмерно не перегибать трос в процессе его снятия и установки.

3. В наконечнике троса предусмотрены два отверстия. Отверстия расположены под углом 90°, что позволяет производить регулировку троса с шагом в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку.
5. Установите на регулятор крепежный фиксатор. Если при установке фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности регулировки троса.
6. Выверните крепежные винты и подкорректируйте положение индикаторной панели сборки переключения добиваясь выравнивания ее меток.
7. Вверните крепежные винты и прочно затяните их.

8. Удостоверьтесь в совмещении белой риски в основании рычага селектора с меткой “N” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если метки совмещены не четко, подкорректируйте положение панели.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы


Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Даже описать не могу! Было чувство что она скоро помрет!

Наткнулся на статью.

Там все подробно описано!

Настроил сначала трос газа, потом АКПП.

Текст с той статьи:

В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.

Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.

Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания — буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное — не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом — переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).

После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) — тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:

1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).

3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) — с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком — трос перетянут).

Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) — Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.

Добавления от автора

Предлагаю такие дополнения к материалу:

И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

А после этого смело регулируйте трос коробки — попадание будет точнее и быстрее

подтяжка тросика автомата

подтяжка тросика автомата

автомат М4ТА (СR-V 97г. RD-1)пробуксовывал при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Я подтянул тросик. Пробуксовки исчезли=),Через полдня завоняло паленым=(. Кто с этим сталкивался? Что может быть?

а как его подтягивать?и что там подтягивать?желательно с фото)

Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>

Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

Спешу поделиться радостью КОЛЛЕГИ CR-V ВОДЫ, пробуксовки исчезли,вони нет.сЕРВИСМеНЫ КОТОЛРЫЕ МНЕ СОВЕТОВАЛИ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ(40 ТЫРОВ) ПАСИВНЫЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ. ЗА 263КМ ПРОЕХАНЫЕ СЕГОДЯ Я ПОРАЖАЛСЯ КАК ПРОСТО УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ КОТОРУЮ ПОСУТИ НЕТ

ДЛЯ Комсомольчан я ПРО ИП Зебреффф

Кто ты для комсомольчан. Я тебя видел на прошлые выходные, ты из гаражей выезжал по Дзержинского, в сторону города. Я прямо за тобой ехал

Ну-ну.Так все просто.У автоматических коробок,давление регулируется модулятором,у Вас механически тросом.(в разных режимах) Т.е давление возрастает,гидроакумулятор набирает жижу и сжимается в нем пружина,в этот же момент сжимаются диски передачи.Теперь-почему удар,физический процесс удара?

Износ дисков,вот ответ.Диски как бы прихватываются друг к другу(ведомые и ведущие),а не проворачиваются относительно друг друга в начальный момент.Или проблема в гидроакумуляторе данной передачи (дефект пружины,поршня).Нужно глянуть,вскрыть.Подтянули,или отпустили тросик-изменили давление.Чтото в процессе изменилось,мы верим,что больной выздоровел,у него выросли новые почки.Блажен кто верует.

Трос должен быть отрегулирован-При полностью нажатой педали газа,должна быть открыта до конца дроссельная заслонка и до конца вытянут трос автомата.(без провисаний.)

Открыл капот, вопросы все отпали. Вопрос теперь другой, автор газ трогал или только коробку натягивал? (На фото не видно, отсюда и предыдущий мой пост, сорри)

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — то есть до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол.

Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement


При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора не иметь свободного хода "вниз"а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Автор. Тема: Трос управления АКПП — Регулировка. (Прочитано раз). Здраствуйте! Объясните новоиспеченному владельцу Хонды ЦРВ…

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Отсутствие небольшого люфта говорит о дефекты рычага или неисправности устройства управления внутри трансмиссии. На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за, а также провисание троса.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Время срабатывания клапана резко изменяется растягиваетсяплавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого как отрегулировать тросик акпп хонда, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные мм. Регулировку троса газа трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора" как отрегулировать тросик акпп хонда проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки.

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую контргайку. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные мм. Еще раз педаль в пол — заслонка должна коснуться ограничителя я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, так как перетяг лучше не допускать.

И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием. А после этого смело регулируйте трос коробки — попадание будет точнее и быстрее. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов — скорее всего дело в соленоидах, так как блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Добавления от автора Предлагаю такие дополнения к материалу: Регулировку троса газа трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора" можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки.

Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой не надо только в ковер вминать , а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ но не упрется внатяг в ограничитель, который и означает полностью открытое положение.

Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные мм.

Это как бы теория.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и газа, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: Вообще-то, с первого раза правильно сделать регулировку практически невозможно. Отделите наконечник троса от рычага.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Проконтролируйте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за участием к специалистам по автоматическим трансмиссиям. Еще paз состыкуйте Tv-трос к приводному рычагу на трансмиссии.

Характеристика АКПП Хонда CR-V

Коробка автомат на Honda CR-V рассчитана на длительный период работы. Эффективностью функционирования отличается ведущий и ведомый вал. Здесь присутствуют зубчатые пары, которые имеют разные передаточные числа, не используются планетарные редукторы. Смена скоростных режимов происходит без задержек.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA. Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Прохождение диагностики трансмиссии на Honda CR-V

Отремонтировать с соблюдением предписанных правил систему трансмиссии могут механики, имеющие опыт проделывания данных работ, которые работают в специализированных сервисных центрах. Однако, владея определенными навыками, возможно самостоятельно осуществить ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД 1 своими руками начинается с полноценной визуальной диагностики коробки. Далее необходимо осуществить ее извлечение из корпуса, приступить к разборке устройства. Все обнаруженные изношенные детали подлежат замене. В завершении осуществляется сборка данного агрегата с последующей ее установкой.

Чтобы изъять коробку требуется отсоединение подрамной части, проведение разборки нижних стабилизаторов. Далее процедуре проверки на целостность подлежит гидротрансформатор. Также, необходимо визуально осмотреть коробку на предмет утечки масла в местах соединения картеров, диагностируются фрикционы. Все работы следует осуществлять с максимальной аккуратностью, чтобы не навредить автомобильной системе больше.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена фрикционов. Если данные элементы утратят свою рабочую способность, то из-за этого станут отмечаться проблемы с гидроблоком. В частности, появятся рывки, когда происходит смена скоростей.

Из-за того, что данная коробка отличается сложностью строения, стоимость ее ремонта является высокой. Учитывая это, следует не пренебрегать ее обслуживанием. Если возникла необходимость ее обслуживания, требуется приобретать оригинальные запчасти.

Таким образом, АКПП Honda CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства в ходе естественного износа ее комплектующих деталей. Основной признак того, что имеется поломка с коробкой – появление характерных вибраций, шумов. Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыта мастера. Также, при установке в коробку передач новых запчастей, целесообразно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование оригинальных комплектующих деталей для нее увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Когда такой возможности нет, неработающий автомобиль с АКПП следует буксировать при заведенном двигателе со скоростью не более 30 км/ч. При этом рычаг переключения скоростей должен быть установлен в положение N.

Читайте также: