Переборка суппорта ниссан ноут

Обновлено: 16.05.2024

Добрый.вот на днях поменял,поставил Bosch ,из двух магазинов были в одном,и только такие.но покупал у знакомого,сказал что норм.цена 1.3к вроде.после первого приличного расстояния и нескольких хороших торможений воняли горелым.но я думаю,притираются .пыль не летит,тормозят хорошо,разницы с оригиналом не заметил

Передние тормоза

Nisshinbo поставил я себе, всё отлично!
Также из брендов о колодкам рекомендую Advics, Akebono, Pitwork. Всё остальное в большинстве своём Сингапур, Китай и т. п. Хотя из бюджетных колодок неплохо ходят Nibk, а также Gbrake, свою функцию выполняют.

Передние тормоза

Вчера неудачно поменял тормозные колодки на передке.
Почистев направляющие суппорта и промыв вд40 в супортах гнезда. Я все обильно смазал и собрал. Результат хреновый. Колодки зажаты, машина почти не едет и пошел дым через 200м.
Пропущю 10ток совететчиков и к делу. Верхний направляющий суппорт имеет резиновый манжет с 3-мя небольшими продольными конавками через которые должен проходить воздух.
Резинки эти поизносились и углублений почти не было. Много смазки и в результате получилось как если бы у шприца выход закрыть. Его запихиваю, а он на половину обратно вылазит. Когда затягивают он супорт прижимает вместе с колодкой внешней к диску. Плюс к этому все на перекос становится.
Вымыл всю смазку и в резинках по старым позам напильником пропелил на мм. Немного смазав попробовал все хорошо и до конца вставляется и слышно как воздух выходит. Также перестал он сам обратно выходить.
Всем удачи.

Передние тормоза

Я, конечно, могу ошибаться. Но, насколько я помню, направляющая С РЕЗИНКОЙ является нижней в суппорте, а верхняя направляющая имеет продольные срезы Хотя, я давненько менял колодки и всё перебирал, возможно, что путаю.
У вас, скорее всего, резинка разбухла (такое бывает от неподходящей смазки, например). Если сделали пропилы в резинке, то рекомендую заказать новую, но в каталоге, насколько я знаю, этой детали нет отдельно, поэтому, если заказывать, то только ремкомплект в сборе.

Передние тормоза

Про замену я тоже подумал, но с ходу такое не купиш. Менять буду направляющие супортов все 4 сразу, как эти колодки сотру. Отдельно резинки наврятли найдутся. У меня верхняя с РЕЗИНКОЙ NE11 кузов.
Пришлось опять камасутру листать.

Передние тормоза

Для меня пока остаётся загадкой следующее - например, на кузов NЕ11 верхняя направляющая идёт с резинкой, действительно, но резинки на схеме нет. Ок, значит резинка должна продаваться вместе с направляющей (по нехитрой логике), но если заказать направляющую оригинальную, то она будет также без резинки. Вопрос - где взять резинку? И такую проблему я встречаю только на ниссанах, кто-нибудь подскажет по этому вопросу?

Передние тормоза

Приветствую!
Подскажите, допустимый для эксплуатации диапазон толщины передних и задних пластин тормозных дисков.
По регламенту замена тормозных дисков когда осуществляется?
Благодарю!

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.

В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки, диски, тормозные суппорты и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей автокомпонентов.

Гарантия на работы - 2 года!

Калькулятор ремонта тормозной системы Nissan Note

Фотогалерея замены тормозных колодок

Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: измерение остаточной толщины тормозного диска

Измерение остаточной толщины тормозного диска.

Очистка направляющих тормозного суппорта при замене колодок

Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: смазка направляющих тормозного суппорта

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.

Коррозия тормозного диска

Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: нанесение высокотемпературной керамической смазки

Нанесение высокотемпературной керамической смазки.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: колодки с противоскрипными пластинами

Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: нанесение медной консервирующей смазки на резьбу колесных шпилек

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.

Замена тормозных колодок Nissan в техцентре Юнион Моторс: протяжка колесных гаек динамометрическим ключом

Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.

Обкатка тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 18/12/2021 Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отдельное спасибо за приём автомобиля. Всегда чисто и опрятно. Одевают защиту. За это и выбираю эту компанию. По всем вопросам компетентны. Высокая марка качества.

Дата отзыва: 12/12/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2011 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Выявили течь бачка, износ ремня генератора и износ сайлентблоков. Предупредили про износ, но навязывать не стали, сказали не критично. Мойку двигателя тоже предложили, но потом ближе к лету.

Дата отзыва: 07/12/2021 Автор: Ирина
Модель: Tiida 2015 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Запчасти подобрали и нашли по бюджету , записали на удобное время . Предложили подождать у них . Требовалась замена амортизаторов и полная замена масла в АКПП. Работы выполнены качественно и в срок.

Андрей Ашастин

В один из обычных дней сел в автомобиль, завел и поехал. Во время движения начал понимать что с тормозами что-то не так. После каждого нажатия на педаль тормоза, авто стал труднее разгоняться и пропадать накат. В итоге: передние тормозные диски были зажаты колодками так, что авто с места сдвинуть было не воэможно. Вообщем вызвал эвакуатор и привез авто к мастеру.
Долго годали что могло произойти, но причина не найдена до сих пор (прошол год). Что сделали тогда так и езжу: поменяли главный тормозной цилиндр, проблема не решилась, тогда между глав. торм. цил. и вакоумником поставили резиовую прокладку тем самым увеличили ход штока. Проблема исчезла, через пару дней решил заехать на другую станцию ремонта, там рассказа что было, там посмотрели и сказали что педаль тормоза сместилась вниз, ближе к полу и её вернули на место, сказав что теперь прокладка не нужна. На днях заехал к мастеру чтобы убрать эту прокладку, прокладку убрали и педаль тормоза сразу стала "колом" тормоза хватает едва дотрагиваешься до педали, вообщем вернули все на место. Подскажите в чем может быть проблема.
И если не сложно то ещё второй вопрос: при резком торможении, при этом скорость может быть любая хоть 5 км/ч, когда педаль тормоза резко вдавливаешь в пол, после этого идет провал педали,потом пару раз педаль туда обратно нажмешь все нормализуется. При более менее плавных нажатиях проблем нет.
Если кто знает, подскажите буду очень признателен, а то наши мастера сами толком ничего не понимают.

Евгения Ефимова

У меня такое было на Киа-Пиканто. Наката не было, педаль тормоза колом (не было свободного хода), передние колеса нагревались, что кипели (до дыма почти). машинка не разгонялась. Меняли гл.тормозной цилиндр и обратный клапан тормозной системы. А изначально меняли датчик АВС - не помогло.

Андрей Ашастин

Датчик АВС мы сразу исключили, т.к. он работает, гл. тор. цил. поменяли, но проблема не исчесзла. Вообщем остается загадкой что там не работает и что надо делать.


















Резина разная бывает.
Бывают маслобензостойкие колечки.
Оба способа "работают" на Cefiro/Maxima не один год.
Идея с соответствующих форумов.

Прошу меня простить, если что не так.
Но вы людям авторитетно советуете какие-то пружины в суппорта впендзначить, поставить пальцы другого диаметра, не предусмотренные заводом-изготовителем.

А вы готовы нести ответственность, в случае, если кто за вами это повторит и попадет в дтп в результате отказа тормозов?

Читайте также: