Тойота супра плюсы и минусы

Обновлено: 08.05.2024


Мое представление о мире машин базировалось на том, что писали на старых сайтах о спортивных машинах и маслкарах 1960-х и 1970-х годов. А остальную информацию я черпал из журналов. Если в EVO расхвалили какую-то машину, то она нравилась и мне. Если журнал CAR расписывал во всех красках Porsche, то я воспринимал это, как прописную истину.

У меня все еще осталась привычка заглядывать в старые автомобильные журналы и читать обзоры. Из-за всей этой шумихи вокруг появления новой Toyota Supra, я решил посмотреть, что писали про этот автомобиль самые надменные, то есть я хочу сказать самые разбирающиеся специалисты, когда машина только появилась и еще не была обременена известностью и турбо-китом Stage 4.

Похоже, ребята остались под огромным впечатлением от машины.


В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3. Это может показаться странным сегодня, но в те времена эти два автомобиля были подобраны под стать друг другу. Вот здесь есть весь обзор, если у вас будет время, почитайте.

Итак, каковы результаты сравнения. Обе машины весили примерно одинаково. У обеих моделей был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, независимая подвеска и задний привод.

Однако Supra оказалась намного более мощной, благодаря двум турбокомпрессорам, которых не было у M3. Литой железный блок двигателя у Supra выдавал мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 577 Н·м, как заявляли в журнале CAR. По сравнению с 286 л.с. и крутящим моментом 319 Н·м у BMW, и это несмотря на регулируемые фазы газораспределения.

Похоже, что Supra отличается хорошей мощностью, но не дает удовольствия от вождения.


Не все попали под очарование Supra.

Так, например, журнал Motorsport протестировал автомобиль в конце 1993 года (полный обзор можно почитать здесь) и дал свое заключение:


В Autocar также отметили, что MKIV Supra была третьей самой мощной машиной после MKIII, но последняя модель была легче. Авторам журнала также показалось, что руль плохо слушается водителя, не так как в автомобилях Mazda или Porsche.

Легко думать, что Supra — это старый двухдверный автомобиль с двигателем JZ. На самом деле, это большая, мощная и брутальная машина. И даже немного больше — это гоночный автомобиль, предназначенный для езды на высоких скоростях. Но машина не лишена и деликатности. Не забывайте, что целый ряд факторов сделал машину такой, какая она есть сейчас.


Toyota GR Supra воплощает в себе всю мощь, всю скорость, весь неистовый драйв и все спортивное наследие.
Концентрированный экстрим — это дизайнерская и компановочная концепция, олицетворяющая собой всю страсть Toyota.

Логотип Toyota GR Supra

Укороченная колесная база, внушительные колеса, широкая колея придают спортивному двухместному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинный спортивный характер.

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Логотип Toyota GR Supra

Легкий кузов из высокопрочной стали. Классический задний привод, 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной, задний самоблокирующийся дифференциал, идеальная развесовка по осям 50:50 — это комбинация созданная для достижения максимального удовольствия от вождения.

icon Toyota GR Supra

icon Toyota GR Supra

icon Toyota GR Supra

icon Toyota GR Supra

Логотип Toyota GR Supra

Полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей на стекло прекрасно демонстрируют продуманность и функциональность интерьера.

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra
Toyota GR Supra

Toyota GR Supra

Проекционный дисплей на лобовое стекло с отображением дорожных знаков, навигационной системы и другой информации

В честь возвращения Toyota GR Supra на рынок было выпущено 90 специальных экземпляров модели, только три из которых были предназначены для России.


Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.

Тойоту Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…

Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу , помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

в Европе спорткар будет продаваться минимум за 49 990 долларов. Дорогую комплектацию Premium будут продавать за 53 990 долларов. Многие думали, что на российский рынок машина не поступит, однако ее можно купить у дилеров минимум за 5 534 000 рублей

  • кожаным салоном;
  • площадкой с беспроводной зарядкой;
  • мультимедию, управляемую голосом;
  • системой контроля слепых зон;
  • функцией предотвращения столкновений;
  • контролем полосы движения;
  • распознаванием знаков;
  • электрорегулировкой кресел с памятью;
  • безключевым доступом;
  • подогревом сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • адаптивной подвеской;
  • светодиодной оптикой с автокоррекцией.

Плюс компания выпустили 1500 моделей версии Launch Edition в эксклюзивных цветах и обшивке салона. Стоит такая версия от 55 250 долларов.

Вывод: Новая Toyota Supra 2020 никак не претендует на такие же показатели как ее предшественник. Ей не достичь такого успеха и такой легендарности в будущем, но, если ее расценивать как новую спортивную японскую машину – она прекрасна. Серьезно, по сути ничего плохого в ней нет, начинка от БМВ это дело самооценки, по факту автомобиль отличный.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Toyota supra 2020 — Безопасность и комфорт

В части безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, проявил японский характер. Безопасность превыше всего, поэтому модель оснащена:

  • автоматическим переключением дальнего света;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • функцией слежения за разметкой на дороге;
  • опцией предупреждения фронтальных столкновений;
  • автоматическим торможением в экстренной ситуации.

Для комфортного и безопасного передвижения бренд предусмотрел в Supra 2019–2020 целый ряд полезных опций:

  • шторки и подушки безопасности;
  • удобный доступ без ключа;
  • интеллектуальный климат-контроль;
  • два зеркала: цифровое смарт, с авто-затемнением;
  • датчики погоды;
  • аудио на 12 динамиков;
  • синхронизация любых гаджетов с дисплеем.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2020 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Обзор Тойоты Супра 2020

Даже спустя 17 лет после Supra четвертого поколения (1993-2002 г.), в новой GR Supra 2020 внешне легко читаются черты предыдущего поколения, но внутри, связь с японскими предками все тоньше, особенно в отсутствии не убиваемых даже гаражными тюнерами тойотовских двигателей V6.

все поколения тойоты супра

Toyota GR (автоспортивное подразделение Gazoo Racing) Supra А90 построена в совместной разработке с BMW на базе родстера . От немцев без конструктивных изменений достались платформа и двигатели. Японцы создали полностью свой закрытый кузов и почти свой интерьер, а также перенастроили на Нюрбургринге подвеску, придав иное звучание моторам благодаря своему выхлопу.

Экстерьер

тойота супра 2019

В экстерьере, благодаря боковыми воздуховодами от двери до заднего бампера проглядываются замашки на суперкар, а акулий нос на переднем бампере и центрально расположенная противотуманка на заднем, наряду с карбоновым аэродинамическим оперением по низу выдают желание походить на болиды Формулы-1.

тойота супра 2019 сзади

На крыше два куполообразных выступа (но с острыми гранями, чтобы не как у Peugeot RCZ) перетекают по заднему стеклу в интегрированный в крышку багажника спойлер, которые хоть вместе и приподнимаются, как на лифтбеке, но открывают очень узкий и высоко расположенный проем в багажное отделение.

тойота супра 2019 багажник

Спорткар оснащается 19-дюймовыми дисками и шинами размерностью 255/35 спереди и 275/35 сзади, но будут версии и поскромнее, с 17, 18 дюймовыми колесными дисками.

Интерьер

Двухместный салон встречает креслами с развитой боковой поддержкой и рулем с выпуклостями под спортивный хват, а за ним находится цифровая приборная панель с большим тахометром по центру.

supra 2019 салон

supra 2019 интерьер

Большинство функций управляется при помощи физических клавиш, что удобнее при активной езде. Для этих же целей в переднюю панель топ-версий внедрён проектор оперативных показаний приборов на лобовое стекло.

supra 2019 кресла

За ковшеобразными сиденьями открывается доступ в ничем не прикрытое багажное отделение, что позволяет протянуть туда руку непосредственно на ходу.

Платформа и подвеска

Компактное купе построено на том же заднеприводном шасси, модификации платформы CLAR, что и родстер BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Такая короткобазность, наряду с идеальным соотношением к колее (1,55) и развесовкой по осям 50:50 дают преимущества в управлении.

На Супре 2020 установлены адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo, с четырехпоршневыми суппортами спереди.

Двигатели и КПП

двигатель тойтоа супра 2019

toyota gr supra 2020

Базовая Супра будет иметь в своем распоряжении 197 л.с. и 320 Нм, пассивную подвеску и 17-дюймовые диски. Разгон до сотни за 6,5 секунд.

Оснащение, комплектации

Toyota GR Supra 2019-2020 имеет всего две комплектации. Базовая предусматривает

  • отделку сидений алькантарой,
  • электропривод сидений,
  • двухзонный климат-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • светодиодную головную оптику,
  • и адаптивный круиз-контроль.

А версия Premium отличается кожаной отделкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

новая супра комплектация

Кроме того, первые 1 500 экземпляров для Америки будут выполнены в версии Launch Edition с максимальным оснащением и особым декором: красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды. Доплата за спецверсию чуть более 5 000 $.

По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.

Цены и дата продаж

Выпускать GR Supra даже для японского рынка будут на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра запланирован на конец лета 2020 г. Цена в США уже известна — от 49 900 долларов за безальтернативную 3х-литровую версию, что сравнимо по цене с базовым BMW Z4 с двухлитровым двигателем.

тойота супра 2019 сверху

Подтверждено появление новой Супры и в России, но уже ближе к концу 2020, цены пока не озвучены, по рассчитывать менее чем на 4 млн. рублей за 3х литровую версию не приходится. Базовая версия предположительно обойдется в 2,5 млн рублей.

Видео

Ремонт двигателя Toyota Supra (Тойота Супра)

Хотя серийный выпуск Тойота Супра был завершён более десяти лет назад, автомобиль стал легендарным. За 23 года выпуска с конвейера сошло четыре поколения техники, существенно отличающиеся внешним видом. Технику первых двух поколений на наших дорогах встретить практически невозможно, изредка попадается техника третьего поколения, а наиболее чаще — четвёртое поколение, выпускаемого с 1993 по 2002 год. Владельцы данного спорткара утверждают, что его мотор хотя и не отличается экономичностью, он гораздо надёжнее, чем у других современных спортивных авто. Особенно много поклонников данной модели у любителей тюнинга и автогонок.

Из-за того, что автомобиль Toyota Supra довольно старый образец техники, ремонт её двигателя создаёт немало проблем владельцам. Найти необходимые детали практически невозможно, а ещё тяжелее встретить специалиста, способного организовать качественное обслуживание.

Как правило, данная модель чаще всего встречается у любителей быстрой езды, так как именно для этого и предназначен спорткар. В результате такой жёсткой эксплуатации двигатель часто требует серьёзного ремонта. Хотя в последние годы и появились множество тюнинг-ателье, не в каждом из них проведут качественный ремонт двигателя. Стоимость услуг таких центров обслуживания тоже не каждому по карману.

Между тем, есть отличная возможность провести качественный ремонт двигателя вашей Тойота Супра, обратившись за помощью к частному мастеру Назарию. Специалисты нашей компании помогут устранить любую поломку спорткара за небольшие деньги.

Причина любой неисправности устанавливается в считанные минуты — это объясняется высоким профессионализмом и прекрасным техническим оснащением. Современное диагностическое оборудование быстро покажет негативные изменения в работе двигателя, а ремонт механизма Toyota Supra будет проведён в кратчайшие сроки.

Немало проблем испытывают владельцы данной модели из-за отсутствия необходимых запчастей. В одних СТО за них требуют не малые деньги, а другие просто предлагают копии. Использование некачественных деталей — одна из основных причин ремонта двигателя. Мы предоставим вам оригинальные детали Toyota Supra необходимые для стабильной работоспособности.

Вторая причина неисправностей данной модели (и любой другой иномарки) — некачественное топливо и масло. Даже самые известные сети заправочных станций предлагают горючее, которое сильно уступает европейскому. В следствии этого механизм засоряется и двигатель нуждается в немедленном ремонте. Но вне зависимости от причины поломки, вы всегда можете обратиться к нам и получить квалифицированную помощь.

Качество наших услуг подтверждает тот факт, что многие владельцы Toyota Supra не только из столицы обратились к нам за помощью. Получая ваш автомобиль для обслуживания, мы гарантируем восстановление его работоспособности в кратчайшие сроки. Ответственное отношение, уважение к каждому клиенту, прекрасное техническое оснащение и профессионализм сотрудников позволяют быстро проводит ремонт двигателей любых современных иностранных автомобилей.

Эта скромная на вид машина стала иконой для любителей автоспорта и просто фанатов быстрых машин. Тойота Супра – небольшое купе из Страны восходящего солнца, с мощным мотором и плавными обводами кузова. Потенциал мотора огромен – есть машины мощностью около 2000 л.с., подготовленные для дрэг-рейсинга.

История модели


Выпуск машины начали в 1979 году, с конвейера она тогда сходила под именем Celica Supra. Она была создана на базе модели Celica, и имела большую часть одинаковых агрегатов. Но в неё поставили шестицилиндровый 2,6-литровый мотор, вместо 4-цилиндрового – компания преследовала цель сделать машину лучше, чем Datsun 240Z. Кстати, это был первый инжекторный мотор, выпущенный компанией Тойота.

Тойота Супра I поколение


С 1981 года доступен турбированный двигатель, а также мотор, объёмом 2.8 литра. В этом же году покупатели могут выбирать тип КПП: 4-диапазонный автомат либо 5-ступенчатая механика.

Тойота Супра II поколение


Третья модификация прожила на конвейере шесть лет – с 1986 по 1992 год. На этом поколении произошёл именной и технический разрыв моделей Supra и Selica. Теперь эти машины выпускались под своими именами и имели мало общего между собой. Супра сохранила задний привод, в то время как Celica получила передний. На этом же поколении стали устанавливать 3-литровые моторы. В 1989 году машина получила обновлённый дизайн, а годом ранее была выпущена особая серия в 500 машин. Они получили новый турбированный мотор мощностью 263 л.с., благодаря этому машина стала самой быстрой в Японии.

Тойота Супра III поколение


Четвёртая, самая знаменитая модификация, героиня компьютерных игр и фильмов про уличных гонщиков, начала выпускаться с мая 1993 года. Кузов получил заводской индекс А80. На этот раз у покупателя был выбор из двух моторов: оборудованный двумя турбинами 2JZ-GTE (280 л.с.) и атмосферный 2JZ-GE (225 л.с.). Интересно, что заводская команда Castrol построила Supra с 2-литровым двигателем 3S-GTE от модели Celica, мощностью 470 л.с.

Покупатель мог выбрать из двух коробок передач: механическая КПП на 6 ступеней и 5-ступенчатая АКПП. Также можно было выбрать два кузова – купе или тарга.

Тойота Супра IV поколение


Популярность этой модификации можно объяснить её характеристиками. Даже АКПП была настроена на спортивный стиль управления. Механические коробки были двух типов – японская W58 и германская Getrag, особенно любимая тюнерами за свою надёжность. Тубированный мотор рекомендовалось заправлять бензином марки Аи-98, а вот атмосферный мотор позволял использовать Аи-95.

Окончание производства

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: