Переделать фары тойота виста

Обновлено: 13.05.2024

по интернету рылся подобную литературу находил, но везде по разному: где на 5см ниже опускать, где 6,5см даже и на 15см ( но это кажется когда до стены 10м) еще какието варианты были.

поэтому сложилось впечатление, что есть какаето зависимость от вида транспортного средства, точнее от высоты установки фары

но если на наш авто ничего поконкретнее нет, то склоняюсь больше к 5 см (гдето серединка от того что нашел )

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

НА джипе фары на уровне моей груди, и слепят хорошо даже по госту когда настроены, конечно есть зависимость.

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Откуда там зависимость? Есть же ГОСТ по свету, там точно такой же рисунок будет. И хоть джип, хоть трактор, но на расстоянии 5 метров у тебя должен быть именно такой свет!

Откуда: Зеленогорск, Красноярского

Доброго времени суток, форумчане!

Пытаясь отрегулировать свет фар, ну как минимум сделать его американским, обнаружил, что фары светят на ближнем свете до 20-25 метров вперед. Хотелось бы опустить вниз свет. Под капотом на фарах обнаружил два вертикальных винта. Для чего они я не понял… Как опустить свет фар?

Откуда: РОССИЯ, Воронеж.

Машина: Toyota Vista

О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.

Доброго времени суток, Как опустить свет фар?

Покупаешь крестовую отвертку 20 — 30 см длинной и крутишь болтик под №1

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

Уточню, немного неправильно, болтик под номером 1 на рисунке регулирует повороты вправо-влево, нужна именно длинная крестовая отвертка или снимать фару с машину — подругому не подлезть.

А болтиком №2 регулируем ключиком на 8 (или плоской отверткой — но так менее удобно чем ключиком), как раз поворот верх-вниз, болтик №2 сверху и хорошо доступен. Затягиваешь по часовой стрелке поднимаешь свет, против часовой — опускаешь свет.

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

Откуда там зависимость? Есть же ГОСТ по свету, там точно такой же рисунок будет. И хоть джип, хоть трактор, но на расстоянии 5 метров у тебя должен быть именно такой свет!

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50 1998гв 3S FSE FF

PS то что ребята описали глянуть здесь:

там с фотками все видно и понятно

Последний раз редактировалось Jesus Пн ноя 22, 2010 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Откуда: Зеленогорск, Красноярского

Проверю есть ли со стороны двигателя регулировка. Отпишусь. А так я писал о винтах сверху фар, справа и слева

Откуда: Косопузия (Рязань).

Машина: др. Toyota

О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057

Предлагаю, чтобы за спорами не тратить время зря, каждому для начала открыть капот и протереть тряпочкой верхнюю внутреннюю часть фар.

Речь веду про 50/55 кузова.

Там на фарах на чёрном пластике есть напротив каждого регульвинта буковки и дуговые стрелочки, которые чётко указывают куда и для чего крутить сами эти винты. А для того, чтобы специнструмент или отвёртка надёжно стояли при регулировке, хитропоп….е япошки даже спецвыступы сделали.

Короче, регулировать и просто, и удобно. (фото1)

Р.S. На каждой фаре кроме того, есть куча всякой информации, начиная с номеров и прочинфы изготовителя, заканчивая видами и характеристиками применяемых лампочек, вплоть до указания куда какую HB-3 или HIR-2 устанавливать и ничего не перепутать. (смотреть на фото2 и 1 чуть-чуть).

Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.

(из личных наблюдений…)

Последний раз редактировалось fei5656 Вт ноя 23, 2010 9:32 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Проверю есть ли со стороны двигателя регулировка. Отпишусь. А так я писал о винтах сверху фар, справа и слева

ты бы показал фотку этих винтов, а то так сложно понять о чём речь. из объяснений я понял что эти болты просто крепление фар к кузову, а там кто его знает…

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50 1998гв 3S FSE FF

володь, я думаю это будет излишне . в ЧаВо (ссылку выше писал -вторая) есть эти фотки на предпоследней хорошо видно как ставить отвертку в спец выступ ,а чуть правее видна надпись со стрелкой . на последней фотке эти надписи специально выделены.

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Проверю есть ли со стороны двигателя регулировка. Отпишусь. А так я писал о винтах сверху фар, справа и слева

На 30 кузовах для удобства регулировки стоит как бы редуктор и винты регулировуки стоят вертикально. Только нужно сперва их аккуратно расшевелить иначе проскочят зубчики передачи и регулировка будет как у всех Какой куда регулирует сейчас не помню.

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Буквально сегодня разговаривал с одним знакомым по этому поводу, так он старый дедовский способ рассказал, только не смейтесь….. В тёмное время отсчитываем 30 метров от авто, кладём кирпич (или ещё какой нибудь заметный предмет) и регулируем ближний так, чтобы край его доставал кирпич…. Во как наши деды войну выйграли

Машина: Toyota Vista Ardeo

Кузов SV55. Поставил ксенон, фары светили по разному, правая сильно выше, левая низко. Дальний наоборот.

Отрегулировал на прибором ближний свет. Но не понял как регулировать дальний свет?

По идее отражатель один, при регулировки ближнего должен был выставиться и дальний. А получается что левая фара выше светит дальним, а правая ниже.

Как его регулировать?

P.S. Лампы целые, пробовал менять их местами, тоже самое.

Откуда: Косопузия (Рязань).

Машина: др. Toyota

О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057

Вероятнее всего, что левая фара (сам ее корпус) задрана немного вверх.

1.Были незначительные ДТП или удары о бордюры или др.препятствия правой стороной — повреждена геометрия телевизора (рамки радиаторов).

2.Вытаскивали машинку из снега или грязи за левую переднюю петлю под бампером.

3.Таскали машинку на буксире, при этом цепляли за нижнюю левую петлю под бампером (швартовочную), от дерганий повело геометрию телевизора.

Открутить болтики (2) верхних креплений левой фары.

Под оба верхних уха левой фары надо подложить шайбы одинаковой толщины и опять закрутить болтики.

Если мало, добавить еще по шайбеподкладке.

Фара станет светить на дальним ниже.

После этого отрегулировать по высоте ближний свет вверх-вниз.

Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.

Откуда: приморский край

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50 99год. 3s-fse

дальний свет отдельно регулируется болтиком, а не шайбочками. Регулировочный болт снизу, сразу говорю, чтоб до него добраться, проще фару снять и наугад крутить, ставить и проверять. Можешь конечно попробовать подлезть и так, либо снизу ключом на 8, либо снять подкрылок и отверткой

Машина: Toyota Vista Ardeo

А разве нижний не для регулировки горизонта?

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс

дальний отдельно не регулируется, походу ксен лампы кривые ,поменяй местами увидиш

Откуда: приморский край

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50 99год. 3s-fse

ну я прям не знаю, у меня ближний вдаль светил и слепил всех, я поставил у стены и крутил верхний болт, ближний свет опустился, теперь все довольны. Дальний так и остался на месте, но мне его еще надо будет поднимать

Машина: Toyota Vista Ardeo

дальний отдельно не регулируется, походу ксен лампы кривые ,поменяй местами увидиш

До ксена стояли галогенки, было тоже самое

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс

вы чё мужики!! отражатель то один под две лампы дальний и ближний регулируются одновременно.

галогенки наверное не родные h2R2 стояли?

Машина: Toyota Vista Ardeo

Галогенки стоят в дальнем hb3, заказал новые лампы.

В ближнем H7 и линзы.

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс

Галогенки стоят в дальнем hb3, заказал новые лампы.

В ближнем H7 и линзы.

так сразу бы и сказал,линзы криво стоят

,линзы сам ставил? если под н7 то наверное отражатели резали от сюда и неодинаковость направления света,надо в процессе установки линз ставить фары на машину без стекол и корректировать линзы было

Последний раз редактировалось сам Пт фев 17, 2017 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Машина: Toyota Vista Ardeo

Галогенки стоят в дальнем hb3, заказал новые лампы.

В ближнем H7 и линзы.

так сразу бы и сказал,линзы криво стоят

Они как то регулируются?

У меня стоят хелла.

П.с линзы ставили до меня

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс

значит криво поставили если сам не знаеш сгоняй к ксенонщикам

Последний раз редактировалось сам Пт фев 17, 2017 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Машина: Toyota Vista Ardeo

значит криво поставили

Откуда: приморский край

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50 99год. 3s-fse

подскажите какие лампы поставить в фары? стояли 50 и 60 ватт, я поставил 80 и 100ватт, замети что проводка не выдерживает, на генераторе провод плавится. Чем заменить чтоб света хватало? надоело в темноте ездить

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: zzv50 2002г.1zz

Стявь родные и проводкане горит и светят отлично

Откуда: Мос.область г.Ивантеевка

Народ здорева!У меня вопрос ковсем!Я читал все форумы,тем таких тьма!Но по моему делу ничего не нашел!У меня Camry sv41 у нее в фарах лампы h4 по книжке на блоке есть 2 регулятора,я смотрел,нету там нихрена!в принципе я зрячий!но встречные водилы меня наверное жутко матерят так как я жочень их слеплю. как их переделать или настроить?в сервис пока не ездил, сам хочу попробовать,что посоветуете?я хочу попзже ксенон прикупить,но боюсь встечрым вообще кранты?что делать хелп!

Откуда: Красноярск был / Москва — Сейчас.

поищи по инету как лампы поварачивать — там немного подпилить крепление лампы необходимо и повернуть ее в разъеме.

Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

Народ здорева!У меня вопрос ковсем!Я читал все форумы,тем таких тьма!Но по моему делу ничего не нашел!У меня Camry sv41 у нее в фарах лампы h4 по книжке на блоке есть 2 регулятора,я смотрел,нету там нихрена!в принципе я зрячий!но встречные водилы меня наверное жутко матерят так как я жочень их слеплю. как их переделать или настроить?в сервис пока не ездил, сам хочу попробовать,что посоветуете?я хочу попзже ксенон прикупить,но боюсь встечрым вообще кранты?что делать хелп!

Не видя твою фару не могу ничего сказать про регулировки, у нас они точно есть, причем что бы добраться до поперечной надо бампер скинуть, можно на лампочку одеть из жести экранчик, он срезает верхний-левый луч который и светит встречку

Откуда: Кемеровская обл., Прокопа

Машина: др. Toyota

что бы добраться до поперечной надо бампер скинуть

Нахрена бампер-то скидывать, нужен гараж с ямой, — снизу прекрасный доступ к болтикам на фарах…

VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98

PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02

Была такая беда!Еду с Астрахани в сентябре,с рыбалки,Все камазы мне салютуют,думаю что такое?Легковушки молчат ,а Фуры беснуются,почему?- понял проехав еще километров 300.Вез домой штук 20 арбузов и 30 дынь,в багажнике-жопа села ,а морда смотрела в небо.Может это тот же случай?(Может пока болтики и не надо трогать?)

Откуда: Мос.область г.Ивантеевка

У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ДАЖЕ НА ПУСТОЙ МАШИНЕ

У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ДАЖЕ НА ПУСТОЙ МАШИНЕ

Поменяй задние пружины и стойки

Регулировки должны быть по-любому, просто у тебя не 50-й кузов, а так бы посоветовали…

Езжай в сервис, не скупись…

Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===

So remember, or on a fore to burn out?

можно на лампочку одеть из жести экранчик, он срезает верхний-левый луч который и светит встречку

Из какого материала можно сделать такой экранчик?

Я тут сделал из банки из под кофе, потом фары слегка запотели (кое-как протер)

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

можно на лампочку одеть из жести экранчик, он срезает верхний-левый луч который и светит встречку

Из какого материала можно сделать такой экранчик?

Я тут сделал из банки из под кофе, потом фары слегка запотели (кое-как протер)

Я вырезал и одел себе из того материала что трубы облицовывают когда утепляют, не знаю как это называется жесть или дюраль-алюминий, у меня ничего не запотевают, у тебя видимо влага туда попала.

А экранчик припаивать надо к лампе или так зажать?

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

А экранчик припаивать надо к лампе или так зажать?

Я усики загнул на лампочке, шилом дырки проделал и проволкой скрепил туго.

Откуда: Новосибирская область, г.Чулым

Машина: Toyota Camry

на днях на ТО погоню..фары смогу сам сделать ребята..подскажите

на днях на ТО погоню..фары смогу сам сделать ребята..подскажите

Поиск рулит. На наши фары только шторка!

Машина: Toyota Vista

О машине: 50 — ый кузов, 1zz-fe

Я не помню как выглядит H4, но вроди бы как на карине в 210 кузове (ну или на наших советских мафинах_). Если так то цена вопроса 300 рублей. Съездил в сервис, там мене обрезали усы, и поставили жестяную херовинку. Там такие же усы, но чуток повернуты. Сразу свет отрегулировал…. три сотни и всего то дел. А вот если другие…

VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ

Откуда: ХМАО Роман

Машина: др. неЯпонка

О машине: Volkswagen Tiguan

Я не помню как выглядит H4, но вроди бы как на карине в 210 кузове (ну или на наших советских мафинах_). Если так то цена вопроса 300 рублей. Съездил в сервис, там мене обрезали усы, и поставили жестяную херовинку. Там такие же усы, но чуток повернуты. Сразу свет отрегулировал…. три сотни и всего то дел. А вот если другие…

У тебя стоят лампы тип H-4, где и ближний, и дальний в одной лампе? Или все таки HB-4?

Навигация

На 35 нет! - Там просто под одним стеклом + оно же и рефленое изнутри - ксенон хреново будет бить!

Я хочу как на фото с верху, чтоб прозрачное было,
шлифовать его хочу изнутри, а потом туда линзы поставить,
а в линзы ксенон!
Для этого и хочу у тебя фары купить - для экспериментов!
Я тебе в личку писал!

Они разные! - Но взаимозаменяемые вместе с радиаторной решеткой!

Я хочу как на фото с верху, чтоб прозрачное было,
шлифовать его хочу изнутри, а потом туда линзы поставить,
а в линзы ксенон!
Для этого и хочу у тебя фары купить - для экспериментов!
Я тебе в личку писал!

А зачем заниматься ерундой - я имею в виду полировку пластика изнутри когда есть готовые фары просто необходимо их разобрать и удалить второе стекло!
ВОТ КСТАТИ И ТЕМА светодиодная подсветка фар
на фотах удаленное внешнее стекло осталась лишь подложка!

Поскольку если стоит линзовый модуль то стекло должно быть прозрачное! - Это факт!
А если рефленка то свет от линзы будет приламлятся по другому той самой рефленкой на внутренней части стекла .

повторю свой вопрос - если у меня SV33
от каких 30-х кузовов встанут, а от каких нет?
Срочно надо. Завтра еду в другой город - буду брать оптику под левый руль

Привет всем!
У меня такой вопрос:
Есть ли на мою машину головные фары с прозрачным стеклом?
Очень хочется поставить линзы hella c би ксеноном и ангельскими глазками! Читал про снятие рефлёности и полной полировкой - это уже крайний вариант! Может есть какой нибудь европейский или китайский аналог с прозрачным стеклом?? Подскажите пожалуйста!
Toyota Vista SV-35 1994 4WD 2.0

Евро и чайна-аналогов нет. Если не мучиться с полировкой, то только один выход. Купить фары с двойным стеклом и решетку. При поиске так и говоришь продавцам: мне фары на 30-ую висту, до-рестайл, двойное стекло. При этом тебе должна нравится дорестайлинговая решетка (мне не нравица) Разбираешь фару и внутренне стекло удаляешь, корячишь модули. Про габариты тоже не забудь, они станут на виду, лампочку диодную выбирай красивую))

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Регулировка фар ("Тойота Камри" праворульная не является исключением) не подчиняется указанным рекомендациям. Поэтому не стоит излишне мучить указанную машину.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

регулировка фар мазда

Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Расклейка фар в духовке и закраска сектора отражателя, отвечающего за подсветку левой обочины, чем-нибудь матовым или черным. Получится ровная линия света. Если хочется подсвечивать ещё и правую обочину, то надо вставлять уже модуль моно-линзы, хотя-бы галогеновый (в Экзисте по 50$) или мутить уже ксенон линзованный, хоть моно- хоть би-. Стоимость самих комплетующих подрастает до 200-300$ на одну фару.

Расклейка фар в духовке и закраска сектора отражателя, отвечающего за подсветку левой обочины, чем-нибудь матовым или черным. Получится ровная линия света. Если хочется подсвечивать ещё и правую обочину, то надо вставлять уже модуль моно-линзы, хотя-бы галогеновый (в Экзисте по 50$) или мутить уже ксенон линзованный, хоть моно- хоть би-. Стоимость самих комплетующих подрастает до 200-300$ на одну фару.

ща каталожный номер не вспомню, но сходи в конфу "Автосвет" там поиск по архивам даст номерок. стоит в районе 50 баков, монтируется винтами прямо на отражатель втупую. Главное, чтоб ось модуля была по оси стоявшей до етого лампы. Это нужно для сохранения диапазона регулировок света по горизонтали и вертикали. Лампочка там H1,кмк. Рекомендуется соорудить маску вокруг линзы дабы скрыть не очень красивые потроха от взгляда снаружи. ДА ещё: СТЕКЛО фары обязано быть прозрачным.

Речь о т. н. "корпусной" Хэлле? Еще никто в "Автосвете" внятно не ответил чем конкретно отличается галогеновый Хэлловский модуль от ксенонового. Кроме обозначения, комплектности и цены. :-) Единственное, что Стас там сказал - ксенон в галогеновый модуль ставить нельзя. А есть ли различия в действительности (разные линзы или что-то другое за исключением лампы) - ответа нет. Да и вопрос о собственно "корпусном" варианте исполнения такого модуля открыт. Есть мнение некоторой части "Автосвета", что такой Хэлловский модуль ставить под стекло (любое, в т. ч. и прозрачное) нельзя, линза должна быть открыта. Впрочем, также неподтвержденное ничем. И есть отзывы об установке ксенона, например, в штатные линзованные блоки ТАЗ-10. Якобы все хорошо.

С уважением, Сергей

у меня валяются фотки разницы хотя народ ставит и в галогеновые линзы "доделанные" ксеноновые от Стаса.

Пасиб! Это,похоже,оптимальное решение для хрусталя. Про поворот лампочек или кройку колпачка много говорят, а о таком первый раз слышу. Наверное потому, что не бюджетно. Хотя бюджетнее-ж замены на оптику из европы, да и не для всех моделей она существует.

в борьбе за лучший свет можно и китайскую духовку ( купить рубликов за 500 в Ашане;-) Чтоб ни у кого из родственников и друзей не нашлось духовки на часок? - НЕ ВЕРЮ. Я-б помог, но живу в Подмосковье и свои фары перед тем как засовывать в духовку по настоянию жены выдраивал с порошком снаружи:-)

повторяю в 10 раз рецепт: 70-80 град на 5-10 минут( за это время при такой температуре пластику корпуса ничего не будет. а герметик, соединяющий корпус и стекло, размякнет и легко подцепив отверткой можно снять стекло. Прделать манипуляции с внутренностями и опять в духовку для подогрева и сложить их вместе.

Читайте также: