Переделка задних фонарей паджеро 3

Обновлено: 28.06.2024

LED МОДЕРНИЗАЦИЯ ОПТИКИ В MITSUBISHI PAJERO IV (2010)

ЛИНЗЫ / ГАБАРИТЫ / ХОДОВЫЕ ОГНИ / ПОВОРОТНИКИ / ПТФ / СТОП СИГНАЛ

Развитие светодиодных технологий относительно недавно ворвавшихся на мировой рынок автомобилей произвело настоящую революцию в области качественного освещения. Сегодня почти все автоконцерны перешли на LED, практически отказавшись от привычного ксенона и уж тем более от допотопного галогена. Многочисленные тесты и испытания показали – качественная светодиодная оптика многократно эффективнее, выносливее и безопаснее в сравнении с другими традиционными компонентами. Но некоторые автопроизводители не спешат с внедрением современных решений в свой устаревший модельный ряд, приберегая "козырную карту" для будущих новинок, тем самым стимулируя покупателя приобретать все самое новое и лучшее.

Один из таких автомобилей перед вами. Почетный ветеран авторынка, легендарный Мицубиши Паджеро 4 поколения. Надежный как танк! Неприхотливый и практичный внедорожник, покоривший сердца российской публики, своим внешним видом, эргономикой и харизмой. Однако слабые места есть даже у таких машин. Одно из которых – слабый свет. Использование устаревших еще в далеком 2006 году световые компоненты продолжают устанавливаться в этот кузов, обрекая владельцев пользоваться древним ксеноном без шансов на полноценное освещение дороги и безопасную и комфортную езду в плохих условиях видимости.

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТОП ТЮНИНГ

Владелец этого белоснежного красавца выпущенного в 2010 году, по сей день считает свой выбор оптимальным и не видит адекватной альтернативы для замены. Но годы идут и ксеноновый свет, когда-то внушающий уважение на дороге стал стремительно угасать и меркнуть на фоне новых, технологичных конкурентов в потоке. Ультрасовременные автомобили оснащенные светодиодными фарами, заливают дорогу ярким, несравнимо более мощным светом, подавляя и доминируя в потоке, наслаждаясь настоящим, ярким светом. Pajero так не может и когда угнетающая разница стала ежедневно бросаться в глаза, хозяин обратился за помощью в центр Топ Тюнинг Москва.

ТЕСТ НА СТЕНЕ - ДО НАЧАЛА РАБОТ

Традиционно до начала работ, мы выполняем проверку работы света оптики на стене. Результат этого экземпляра – перед вами. Слабый и явно недостаточный для эффективного освещения дороги ксеноновый свет ближнего режима и тусклый, желтый галоген дальнего света определенно не могли обеспечить безопасную езду в темное время и в условиях плохой видимости.

Ближний свет (ксенон) Mitsubishi Pajero IV (2010) - До начала работ Дальний свет (галоген) Mitsubishi Pajero IV (2010) - До начала работ

Первичный осмотр оптики на этом экземпляре выявил ряд проблем влияющих на световые возможности оптики и после небольшого согласования с заказчиком работ и списка компонентов, мастера приступили к вскрытию оптики. После вскрытия, перед нами предстала привычная картина: окончательно выгоревшие за 11 лет отражатели в заводских линзах абсолютно неспособные отдавать отражение на дорогу + изношенные стекла фар, покрытые множеством царапин сколов. Закипела работа и на место старых моно-линз с ксеноновой начинкой, были установлены новейшие светодиодные би линзы, а место стандартной периферии заняла качественная LED экосистема.

ПОДБОРКА КОМПОНЕНТОВ

Список в этом проекте заслуживает особого внимания и мы с удовольствием делимся с вами сборкой, считающейся на сегодняшний день оптимальной для получения превосходного результата, без преувеличения, сравнимого с флагманской оптикой лидеров автомобилестроения.

Светодиодные габаритные огни Philips X-treme LED W5W - заменят штатные габариты в передней оптике;

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White с цоколем H11 - дальний свет, в рефлекторной части фар;

Лампы повторителей поворота с функцией ДХО PHOTON LED - PY21W (1156/7740) тип PY21W, ДХО 2 в 1 ;

Светодиодные противотуманные фары FL10W - для замены стандартных, галогеновых ПТФ в Паджеро;

Красные лампы Philips Ultinon Led в задние фонари 2 в 1 - цоколь WX3x16d - в задние фонари;

Переходные рамки на Mitsubishi Pajero 4 для Hella 3/3R (Hella 5R) - для монтажа линз в штатный каркас;

Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт. - БИ-ЛЕД линзы;

ФИНАЛ – ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ НА ПАДЖЕРО 4

По окончанию работ по установке компонентов, собранная оптика прошла процесс полировки и правильной регулировки светового потока. Вместо обыкновенных ламп повторителей поворотов теперь работает фирменная система Фотон, с функцией дневных ходовых огней и режимом поворотников. В рефлектор дальнего света установлены светодиодные лампы. Таким образом автомобиль получил абсолютно полный набор светодиодных компонентов. Установленные в штатный каркас оптики светодиодные би-линзы МТФ профессиональной линейки Night Assistant радикально изменили возможности заводской оптики автомобиля.

Особая конструкция с двумя независимыми чипами и двумя отдельными рефлекторами выгодно выделяют это поколение линз среди аналогов той же ценовой категории. Четкая светотеневая граница с потрясающим заполнением светового коридора перед машиной, позволяет качественно освещать дорогу намного дальше, в сравнении с заводским, ограниченным решением. Функция дальнего света в линзе реализуется за счет электрической шторки переключающую световой поток, открывая внутренние отражатели линзы на 100%.

Ближний свет (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010) - После модернизации Дальний свет (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010) - После модернизации Сравнение до и после. (MTF Night Assistant) Mitsubishi Pajero IV (2010)

СРАВНЕНИЕ СВЕТА ЛИНЗ MTF NIGHT ASSISTANT С ЛАЗЕРНОЙ ОПТИКОЙ НОВОГО BMW X6 G06

В процессе работы с этим Mitsubishi Pajero нам представилась отличная возможность выполнить независимый тест-сравнение возможностей оптики машин, поставив автомобили рядом в одинаковых условиях. Результат сравнения световых возможностей новейшего автомобиля баварского концерна стоимостью около 10 миллионов рублей и сборки выполненной на Паджеро произвели большое впечатление даже на опытных мастеров Топ Тюнинг.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

shurup66, она жесткая на шкурку похожа. Ставится между резиновой втулкой и металлической скобой. А не оригиналы идут без тряпки. Если не заказывать втулки стабилизатора, так и не узнал бы про тряпку. )))



Пришли долгожданные втулки переднего и заднего стабилизаторов. Как и ожидалось родные передние втулки стабилизатора оказались с тряпкой внутри втулки.

Как уже писал выше, летом прошлого года, осматривая авто на подъемнике увидел на защите картера тряпку, которая стоит в нутри втулки переднего стабилизатора. Тряпка лежала на защите. Тогда я я не понял откуда она, но теперь все встало на свои места.

Возможно самопроизвольное выпадение тряпки, которая ставится внутри втулки переднего стабилизатора.

1. Втулка стабилизатора передняя Mitsubishi Pajero 4 (MR554271)







2. Втулка стабилизатора задняя Mitsubishi Pajero 4 (MR418547)






Отпала - провалилась кнопка включения противотуманных фар (ПТФ) на Mitsubishi Pajero 4

Сегодня при пробеге 29000км обнаружил отсутствие кнопки включения противотуманных фар (ПТФ) на своем месте в машине. Что не удивило, т.к. ранее читал о проблеме проваливающейся кнопки ПТФ на Паджеро. Сам осматривал, кнопка стояла хорошо. По всей видимости кнопка включения противотуманных фар (ПТФ) просто провалилась внутрь панели приборов на авто.

Проблема отпадывающей - проваливающейся кнопки включения ПТФ на Mitsubishi Pajero 4 имеет повсеместное распространение. В основном народ, судя по отзывам пинает ее и она проваливается. Всегда садился без проблем, до кнопки включения ПТФ далеко. Крепление слабое у кнопки включения ПТФ.






shurup66, по всей видимости устала. Так я ее не нажимал вообще. Туманки то включал несколько раз всего. Езжу без них, света хватает. Народ пишет крепление хлипинькое у ПТФ.
Японцы - где кнопка?

Вот оно Японское качество



Замена лампы задних габаритов - стоп-сигнала на Mitsubishi Pajero 4

К 30000 перегорела первая лампа на авто - лампа задних габаритов.



Для замены ламп необходимо снять задний фонарь, держится на двух саморезах.



После саморезов - задний фонарь легко вытаскивается на себя.



Отверстия в кузове - куда вставляются направляющие заднего фонаря



Направляющие заднего фонаря



Лампа заднего габарита - стоп-сигнала



Штатная лампа заднего габарита - KOITO JAPAN безцокольная


Новая лампа заднего габарита - стоп-сигнала - BOSCH


Новая лампа заднего габарита - стоп-сигнала - BOSCH






Открутилась салонная ручка, задних пассажиров расположена под потолком.






03.08.2015 приехал на диагностику в УралАвтоИмпорт официальный дилер Митсубиси в Перми.

Проблема - скрежет в передней части авто при езде на 4H (полный привод). На 2H (задний привод) не проявляется. Скрежет изменяется со скоростью. Пробег 34000км.

4 дня в сервисе!

03.08.15 - загнали, диагностируем
04.08.15 - открутили крышку переднего редуктора - стружки нет
05.08.15 - залили масло другое, нет эффекта. Нашли подшипник правой полуоси переднего моста. Гарантийный случай, можно забирать авто завтра.
06.08.15 - Случай не гарантийный, т.к. разрушение в результате внешнего воздействия.

Купил: подшипник, сальники, крышку - оригинал. Поехал в другой сервис. При замене мастер сказал, что подшипник ваш в отличном состоянии и толку не будет. (причина не в этом) Но все равно заменили на новый. Он был прав скрежет при подключении полного привода - присутствует.

Опять еду в УралАвтоИмпорт

С 20.08.2015 в сервисе!

20.08.15 - сдал авто по-новой.
21.08.15 - проверили: раздатка в норме. Нужно разбирать редуктор переднего моста. Работы много, редуктор будем разбирать 26-27.08.15

Читайте также: