Передние рычаги сузуки гранд витара 2008 какие лучше

Обновлено: 07.07.2024

Установка Рычаги передней подвески Suzuki TD02 экстрим Mazda Suzuki Chevrolet Proceed Levante Tracker Grand Vitara XL-7 Grand Vitara Grand Escudo Vitara Escudo

С возможностью замены шаровой опоры, с выносом наружу +20 мм, вперед +40 мм по лифт более 50 мм Suzuki Escudo, Vitara 2 поколения.

Рычаги передней подвески экстрим Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005

✔ С возможностью замены шаровой опоры.

✔ Данные рычаги, рекомендуются с лифтом подвески от 5 см, рычаги сами по себе лифта не дают.

✔ Вынос шаровой:
вперед +40 мм, для смещения колеса от задней арки и для компенсации угла кастора.
наружу +20 мм, для восстановления колеи передних колес после лифта подвески.

✔ При установке рычагов, регулировка развала осуществляется эксцентриковыми болтами.

✔ Данные рычаги не устанавливать:
с дисками, вылетом (ET) более +5
с дисками 16", вылетом (ET)-0, шириной 8"

✔ Необходимо провести работы по удлинению/переносу приводов и удлинению рулевых тяг, посредством установки переходных муфт рулевая тяга-наконечник SE2 и Наконечники рулевой тяги SE

✔ Посадочный размер под пружину 120 мм.

✔ Вес одного рычага без шаровой и сайлентблоков - 5,5 кг.

✔ После установки потребуется подрезать по месту юбку переднего бампера.

✔ Используется круглая бесшовная труба диаметром 45 мм и стенкой 4 мм из конструкционной стали ст20.

✔ Наши поставщики металлопроката имеют необходимые сертификаты на свою продукцию.

✔ Все рычаги свариваются на стапелях, исключающих нарушение геометрических размеров.

✔ Рычаги изготовлены на профессиональном металлообрабатывающем и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающее коррозию.

В комплект входят:
1. Рычаг передней подвески левый SE2 экстрим - 1 шт., материал - сталь20, полимерное покрытие.
2. Рычаг передней подвески правый SE2 экстрим - 1 шт., материал - сталь20, полимерное покрытие.
3. Проставка под передней пружиной SE2 - 2 шт., материал полиуретан.


Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо - неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер - 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Передняя подвеска спереди пока заявлена как MacPherson, если у кого-то появится информация с картинками, то выкладывайте, обсудим.

Какого типа будет задняя подвеска?

Какого типа будет задняя подвеска? Балка или многорычажка? Будет ли разница в конструкции подвески с передним и задним приводом? Есть ли у кого-то фото и какая-нибудь информация?

Какого типа будет задняя подвеска?

Такой информации я пока не встречал,но скорее всего задняя у 4х4 будет многорычажка, а с 2х4 будет балка.

Какого типа будет задняя подвеска?

Фотография подвески полноприводной версии новой VItara на автосалоне. Конструкция подвески позаимствована у модели Suzuki SX4 New.

Подвеска - vitara6.jpg

Вложения

Какого типа будет задняя подвеска?

Задняя подвеска Suzuki Vitara 2015 - vt_dno1.jpg

Какого типа будет задняя подвеска?

Для России будет только балка. Информация из оф. брошюры Витары с сайта Сузуки.

Какого типа будет передняя подвеска?

В передней подвеске используются стойки фирмы МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек. Задняя подвеска: торсионная балка на винтовых пружинах.

Подвеска Suzuki Vitara - vitara78.jpg

Вложения

Подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Подвеска по сравнению с классиком и ньюшкой -МЯГКАЯ, это при том что я с проставками(они её жесче делают, говорят). На выходных стиралку из магазина с грузчиками везла, так они удивились её мягкости. После Калины отец плевался на жесткость подвески у Предыдущих моих сузук, у Витарки его тоже устраивает

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Жёсткая подвеска

Вставлю и свои 5 копеек
Если сравнивать с моими предыдущими авто, то у Витары подвеска - это нечто среднее между жестким Свифтом и мягким SX4 classic, меня и супруга вполне устраивает, на попу ничего не отдает, ездить приятно по нашим веселым дорогам.
Даже вот по такому ужасу нормально проехали, попы не болели (хотя мы аккуратно)

Подвеска - IMG_3408.JPG

Вложения

Так получилось, что в редакцию ABW.BY пришло два схожих вопроса. "Хочу приобрести Suzuki Grand Vitara 2.7 V6, АКП ("американец"), 2006-2008 г.в. Так как информации по этому автомобилю мало, а отзывы очень противоречивы, то прошу подсказать, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, слабые места коробки, двигателя и кузова. К чему готовиться при дальнейшей эксплуатации?"

"Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке в первую очередь, какие слабые места у данного авто, какой двигатель надежнее?"

Что же, убьем одним выстрелом сразу двух зайцев!


О Suzuki Grand Vitara данного поколения мы неоднократно рассказывали на нашем сайте и на этот раз лишь подтвердим все ранее сказанное: Grand Vitara - машина крепкая, грамотно спроектированная и врожденных "детских болезней" не имеющая. За исключением разве что подтекающих сальников переднего редуктора, из-за которых последний не всегда обеспечен смазкой в достаточном количестве и у нерадивых владельцев начинает банально гудеть, причем при относительно небольших пробегах. Поэтому в первую очередь проверяйте, есть ли потеки на переднем редукторе.

Вторая проблема всплывает при необходимости регулировки задней подвески: регулировочные болты "прикоревают" намертво, зачастую их не удается открутить даже самыми изощренными методами. В итоге банальная копеечная процедура превращается в достаточно дорогую "капиталку" задней подвески с заменой рычагов. Именно поэтому опытные владельцы рекомендуют после каждой операции регулировки использовать специальные антикоррозийные составы.


Что касается коррозии самого кузова, то, даже несмотря на относительно слабую заводскую защиту, гниет Grand Vitara меньше большинства одноклассников. Но у "американцев" кузов защищен слабее, чем у автомобилей с европейского рынка, так что дополнительный антикор все равно рекомендуется, хотя бы даже в качестве дополнительной шумоизоляции, которая у данного кроссовера довольно слабенькая.



По моторам при условии должного обслуживания и вменяемых пробегов особых проблем не возникает. У дизелей, как обычно, могут возникнуть вопросы по топливной аппаратуре, а вот "бензинки" владельцы хвалят. У всех бензиновых моторов (за исключением базового 1,6-литрового) привод ГРМ цепной - есть вероятность, что у автомобиля такого возраста как раз потребуется ее недешевая замена. В остальном же какой-то "крамолы" за бензиновыми Suzuki не замечено.


Что касается непосредственно модификации с 2,7-литровым двигателем, то вряд ли она впечатлит вас своими динамическими показателями, зато "обрадует" расходом топлива. Если для вас так важна тяговитость и динамика, рекомендуем поискать более редкую версию с 3,2-литровым бензиновым двигателем: и едет гораздо шустрее, и по расходу в загородном цикле запросто вписывается в 10-11 литров. В городе 3.2 тоже приятнее хотя бы потому, что там стоит 5-диапазонный "автомат", в то время как у 2.7 - 4-диапазонный.

Читайте также: