Замена задних амортизаторов ниссан тиида

Обновлено: 17.05.2024

Грош цена такому механик,у я бы ему свою машину не доверил, направляющие не смазал и пыльники тоже, пластинки на колодках не почистил от пыли поэтому и риске на дисках. А пискуну находится на пластинах… Постоянные проблемы с задней пружиной совсем достали :)

Мне друг сказал и без задней пружины на nissan тиида полно чем руки занять :) Продавцы не говорили на сколько ресурс приводов снизеться из-за 30мм?

О задней пружине все ясно )) впринципе все наглядно и ясно. безопаснее было бы пользоваться спец съемником, но автор экстримал! вообщем лайк.

Привет! А почему втулку установил после крепления пластины? В книге эта пластина называется держатель втулки. Объясни, может чего не знаю)

молодец брат продолжай помогать людям мы тебя смотрим )) Желательно в деталях по задней пружине рассказал бы…

А я тебе писал в прошлый раз что хачи трюкачи не переберут тебе мотор. Стрелка прыгающая говорит о том что пробита прокладка или трещина в гбц или блоке и фриз поэтому же давит.

Павел привет! Интересная штука.) После как прокатился, разница появилась во время движения или почти ничего не изменилось?

Реально нужен. У меня семерка зимой при температурах ниже -15-18 ехала ровно 15 минут после прогрева. Симптомы были: падение мощности, тряска двигателя, и свечи раз и закидало) Ламал голову долго, и чистил жиклеры,сменил свечи, и сменил заправку, пока аж один умный человек не подсоветовал гофру и крепление. Это дело не так дорого стоит чтобы на нем экономить. Зато реально расход топлива зимой держиться в разумных пределах.

Мне приятель сказал с задней пружиной на Ниссане до сих пор все без особых проблем ;) Поставил эту хрень на своего китайца первые впечатления аффуенно будем смотреть на сколько хватит!

Логан 1.4 8 кл.2005 г.в. Передок задрал. Передние пружины 4.5 витка. Поставил 5.5 ездить не могу. Жестко и стучат опорники. Какая разница в пружинах?

О задней пружине много инфы в инете… здравствуйте вы себе поставили и как он себя ведет у меня семерка 1 5 памоиму не тянит петиступка чего пасоветавать можите

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Nissan Tiida гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Nissan Tiida из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Nissan Tiida компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan Tiida на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan Tiida работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan Tiida не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan Tiida также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Nissan Tiida напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan Tiida потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Nissan Tiida требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan Tiida и окружающих людей.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Nissan Tiida

Bevan написал(а)
Привет! спасибо за подробное видео, такой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его назад поставить?

Сала написал(а)
И ешо скажи пожалуйста есть разница размер передни и задни ступиц или виступт? Думаю нету мне заказали 4штук шайби поставки не сложное просто переходной толщине чтоби работал там место болит не резьба просто свабодни ход либо калеча немного виступал

Jarda написал(а)
Не совсем понял, скажите, почему вы поддомкрачивали балку? Почему нельзя сразу на вывешенной затянуть? Буду очень благодарен за ответ!

Акын написал(а)
Даааа. не смотря на то что так домкратить нельзя, в рычаги на Макферсоне. вся нагрузка машины идёт на шаровую. Шаровой хана придёт быстро, если уже не пришла) а так мужик забавный) уверен в себе. что грамотный. Всегда веселит, есть над чем поржать.

Престон написал(а)
На масслянных 120-160 3года только я езжу предыдущий владелец неизвестно сколько ездил ещё, никаких проблем неразу не менял как купил машину. Я лишь поставил пружины на полтора витка больше крены не наблюдаю всё шикарно повороты держит на ура!

Бекрицкий Вайс написал(а)
странно а меня аморты газомаслянные их хрен качнеш назад лезут а здесь просто маслянные видать первых выпусков?

Анетдинов Ильнар написал(а)
Ох как не хватало этого формата! Жду продолжения с нетерпением Возьми интервью у парня с Хабаровска который приехал

Алигуд Михаил написал(а)
Да . ты Им объясняешь. Они все равно будут по своему делать пока на бабки не встрянут! Сам так встрял)

Bain написал(а)
это масланые или газомасляные стойки? тоже собрался менять задние стойки, и хочу поставить монро газомасло, родные стоят масляные. вот интересно не сильно ли станет жёстко?

Nissan Tiida › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

41f226es 100

Всем доброго времени суток. Вот и лето почти уж наступило, и дороги почти доремонтировали, а значит настала пора для замены задних амортизаторов. В принципе разрозненно эта информация уже есть, так что если все знаете можете не читать))
Амортизаторы задние давно просились, на кочках и ямах что-то щелкало сзади, да и вообще на щадил я их особо (каюсь), перегружал частенько))) Посидел я на форумах, думал долго какие поставить. Выбрал KYB – артикул 343458.

f531029s 960

2e31029s 960

6931029s 960

531029s 960

Цена была на март месяц 1438 руб. за штуку. Правый и левый полностью одинаковые. Оригинальные стоят около 3-х тыс. за штуку.
И вот наконец выдался незанятый день, вооружившись знаниями с интернета я в одиночку принялся за замену. Итак поэтапно опишу весь порядок действий.
1) В багажнике отковыриваем заглушку прямоугольной формы, видим что амортизатор к кузову крепится гайкой на 14;

b531029s 960

e3d1029s 960

2) Берем ключ на 14, сверху шток стопорим плоскогубцами чтоб не вращался и откручиваем гайку крепления штока амортизатора. Гайка в принципе отворачивается без усилий, здесь проблем возникнуть не должно;

e231029s 960

3) Снимаем гайку, стальную шайбу, резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте), сверху в принципе и все;

a231029s 960

4) Далее переходим к колесу. Ослабляем гайки, поддомкрачиваем зад автомобиля, снимаем колесо. После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадает сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. Пружину не трогаем, никуда она не денется.

6a31029s 960

5) Чистим болт от пыли железной щеткой, заливаем его обильно WD-40 и уходим заниматься своими делами на некоторое время, потому что тут и могут возникнуть проблемы. Затянут этот болт очень здраво и выкрутить его совсем не просто. Сразу заготовьтесь хорошим ключом на 19 и какой-нибудь трубой как удлинителем для него. И сложно его не только сорвать, но и на всем ходу резьбы он крутиться кое-как. В итоге первый болт я откручивал что-то около 40 минут. Когда начнете выкручивать под рычаг лучше подложить пару кирпичей (я сначала его слегка поддомкратил) дабы пружина не двигалась и ненароком (тьфу тьфу тьфу) не выскочила.

1a31029s 960

d531029s 960

6) Открутив вынимаем злосчастный болт (я сразу закинул его отмачиваться в бензин) и снимаем стойку окончательно;

6631029s 960

7) Далее снимаем со старого амортизатора все что там есть как на фото ниже (не перепутайте);

4631029s 960

Nissan Tiida 1,6АТ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Логановские

a119969s 100

xYAAAgMFm A 960

При замене меня несколько озадачили подлянки от Ниссана…

n4AAAgEFm A 960

wMAAAgG5m A 960

CAAAgBAx A 960

В инете нашел болт GeneralMotors 94502120 M12x75x1,25 кл.пр.10 — не опробовано. Длина 75мм с конусом на заходе, может оказаться коротковат. Цена 130руб. В инете данные по болту указаны и как М10 и как М12 — нужно проверять, что там по факту.

84AAAgEFm A 960

FQAAAgA0R A 960

Сборка в обратной последовательности.
На реношном амо резиновые уплотнительные элементы с иной геометрией. А из метизов, входящих в комплектацию амортизатора, понадобятся шайба и гайка М9х1 под ключ на 16 (ниссановская гайка не подходит — она с резьбой М10х1,25, код 01223-N0011, цена 50руб). Перед установкой амо прокачал их раз по 10 и оставил в вертикальном положении (на бок не класть и не переворачивать).

Откручиваем гайку амортизатора и монтируем верхние элементы:
7. (дубль п.6.) Втулка резиновая 56217-AX000, цена 400руб.
8. (дубль п.4.) Стальная шайба 56113-AX000, цена 125руб.
9. Реношная гайка.

1EAAAgEFm A 960

Комментарии к теме Замена задних пружин Nissan Tiida

А что за отбойник и пыльники? Как катается? А то тиида праворуль у меня. Как пара человек сядет, так начинает пробивать потихому. Посоветовали тоже аморты от рено и пружины другие

аналогичная проблема..прыгает зад, и расскачивается. хотя пробег всего 45т. и подложки не было никакой. На левый руль подойдет?Скажи артикул. И кстати, у меня если зад руками расскачать,то колебания гасятся почти сразу,а вот перед почти не расскачать. У тебя также? А то может и не в амортизаторах дело..

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно эти амортизаторы установить без проставок, не меняя клиренс, не будут они пробивать?

Операцию по демонтажу гаек стоек вполне реально проводить и без демонтажа стеклоочистителей, трапеции и пластиковой накладки.

Роман,спасибо Вам за видео. На некоторых стойках,где задняя часть (пробка) не пластик,а железо,на некоторое время чинится парой,тройкой ударами молотка. Стук пропадает на 5-10 тысяч километров,пока не будет денег на новые стойки. Если у кого денег пока нет,а стук надоел. Роман,удачи ,успехов,добра и мира Вам.

Менял один раз,ставил оригинал+под резинку в сайлентблок шприцем закачивал смазку,сейчас пробег 196тыс. не слышно пока)

Тоже хочу сам установить на свой логан парктроники. Немного очкую, но с проводкой уже имел дело. Глаза боятся-руки делают)

Приветствую вас! Молодец всё чётко сделал. Я поставил? 100-ый, просмотрел? 5920-ый. Всем желаю удачи.

я такую штуку лечил колхозным методом. вырезал втулки из пластиковой бутылки. отверстие под направляющие расширил райбером. 15000 уже прошло. Лада седан приора черная.

Привет.Давай по больше про аккорд 7 выкладывай.Молод ец. Если есть возможность то выложи видео по замене масла в коробке автомат.

Читайте также: