Передние стойки мазда 3 схема

Обновлено: 05.07.2024



Внутри поршневого цилиндра залито исключительно трансмиссионное масло. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора. Демпфер, так часто называют стойку амортизатора, лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье.

Визуальный осмотр Проверка подвески на специальном стенде Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям Простым покачиванием автомобиля Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика.

Вкратце опишем каждый из способов. Визуальный осмотр Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике.

Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности. Проверка подвески на специальном стенде На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить как правильно собрать стойку мазда 3 эксплуатационный ресурс детали.

Замена и установка передней стойки в Mazda 3

Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

как правильно собрать стойку мазда 3

Покачивание автомобиля Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание — явные признаки неисправности амортизаторов. Вернуться к оглавлению Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3 Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов.

Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить как правильно собрать стойку мазда 3 и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

как правильно собрать стойку мазда 3

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками как правильно собрать стойку мазда 3, после чего — снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе.

Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены нужно поменять только опорный подшипниктогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку.

Снятие передней амортизационной стойки

Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно см.

как правильно собрать стойку мазда 3

Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены.

как правильно собрать стойку мазда 3

Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените. Как правильно собрать стойку мазда 3 и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений.

как правильно собрать стойку мазда 3

При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку.

12.2.3 Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD, так будет легче произвести все установочные работы.

как правильно собрать стойку мазда 3

Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки.

как правильно собрать стойку мазда 3

Периодически брызгайте смазкой WD, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.

Читайте также: