Передняя подвеска ниссан санни fb15 схема

Обновлено: 05.05.2024

Навигация

Имеется в наличии Ниссан Санни 03 года, FB15, передний привод, 150 тыс, 80 по России. Подвеска уже подуставшая.
Пыльники на стойках кончались, с появлением морозов сзади уже начал ощущаться небольшой стучек, да и клиренс на резине 175/70/14 оставляет желать лучшего, днище с кочками часто встречается.
По этому поводу решил махнуть подвеску целиком. Т.е. все стойки, пружины, резинки. По факу посмотрел, но ничего найти не смог, если смотрел плохо, ткните носом куда смотреть надо для ответа на следующий вопрос:

Что лучше ставить из стоек на Саньку, Токико или Каяба?
Какого производителя лучше поставить пружины? Если знаете, то подскажите нужные номера ЗЧ.

Имеется в наличии Ниссан Санни 03 года, FB15, передний привод, 150 тыс, 80 по России. Подвеска уже подуставшая.
Пыльники на стойках кончались, с появлением морозов сзади уже начал ощущаться небольшой стучек, да и клиренс на резине 175/70/14 оставляет желать лучшего, днище с кочками часто встречается.
По этому поводу решил махнуть подвеску целиком. Т.е. все стойки, пружины, резинки. По факу посмотрел, но ничего найти не смог, если смотрел плохо, ткните носом куда смотреть надо для ответа на следующий вопрос:

действительно плохо искал! в фак все есть! пылники у меня вообще через каждые тыс 20 летели) забил) я лично ставил каябу, жесткие по сравнению с оригиналом. токико ставят на зад от цефиро и попа становится выше! по пружинам не скажу не менял. да и на 14 резине только зимой цеплял! летом все ок было.

У меня цефировские токико за год сдохли (35000км) причём ставил их у официального представителя токико с гарантией год или 20000км. На перед полтора года назад поставил каябу у официала - жива до сих пор (50000км). Че-то после этого я токико перестал воспринимать всерьёз.
Сейчас сзади полгода (20000км) стоят Shinkai 130041 (1200р.) - застучали на днях на мелких неровностях, сегодня разбирать буду.
Советую не экономить на стойках и взять каябу для санни, посадить их на новые усиленные пружины ОВК C4N-43402H. Чтоб забыть про раздолбанные пыльники после каждой зимы бери пыльник (70р.) и отбойник силиконовый (буфер 30р.) от задней стойки ВАЗ 2108. Тут подробнее.

Спасибо.
По пыльникам задней подвески воспользуюсь советом. На переднюю так же можно от ВАЗа поставить?
Стойки назад заказал оригинальные, вперед каябу 332116(17), пружины OBK.

Посмотрим улучшиться ли поведение авто, а то после годовой езды на Тойоте Дуэт, никак не могу привыкнуть к особенностям клиренса Саньки на пересеченной местности

Сзади на пружины проставки поставил от "классики"(не усиленные) и стойки цефировские (токико), отбойник не отбивает и пыльник не рвется, пробег два года(~80тыс.км.). На усиленных проставках бьет стойка на разжатие(в ямах).

Сзади на пружины проставки поставил от "классики"(не усиленные) и стойки цефировские (токико), отбойник не отбивает и пыльник не рвется, пробег два года(~80тыс.км.). На усиленных проставках бьет стойка на разжатие(в ямах).

Как отличить усиленные проставки от классики от неусиленных? У меня пробивает задние стойки на ямах, лежачих полицейских. Купил машину с уже повышенным клиренсом.

Подвеску поменял в декабре. Т.е. прошло уже два месяца, почти 5000 пробега и можно отписаться что и как.

Махнул все разом:
пружины OBK C4N43421 и C4N43402H, перед обычные, зад усиленные.
Стойки перед Kayaba 332117, 332116, зад оригинал 562104M427
Пыльники NSHB002 2шт и 2 набора отбойник от 2108+пыльник2110 с железным кольцом.

По деньгам с работой около 13000.

В снятом состоянии что новые, что старые пружины выглядели одинаково.

Однако, после замены машину стало не узнать, дорогу держит лучше, мелкие неровности вообще не замечает, на крупных, где раньше были бодрые удары, стали плавные качки. И самое главное клиренс и проходимость реально стало лучше. Т.е. у меня перед въездом на улицу идет череда больших, но пологих ям и кочек. С покупкой ниссана приходилось по ни красться, даже когда один в салоне, хотя до этого на Дуэте, Сфифте, Одике, Мобилке проходил их на скорости 30-40 км/ч не напрягаясь.

После замены все пришло в норму, даже на скорости под 40 и 4 человеками в салоне ничего не цепляет. На бордюры так же стало можно забираться не боясь за днище, раньше было большой проблемой. Сейчас у нас снега по колено, так же не испытываю проблем с ездой.
Единственное сейчас температура у нас доходит до -25 и пока на машине час не поездишь подвеска дубовая, заметно ощущаешь все крупные неровности, но где-то после часа езды подвеска разрабатывается и все опять мягко и комфортно.

Что в Ниссан-Санни может спереди так греметь,при езде по мелким кочкам(шиферу) и периодически скрипеть(эффект стертых до металла колодок) при движении на большой скорости

Гремят:шаровые опоры,втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,подшипники среднего рычага.
Скрипят:передние сайлентблоки верхних рычагов.

гремит держатель тормозных колодок(не супорт). лечить как пока не знаю, но на этой неделе попробую. проверить легко -на мелких кочках нажимаешь немного на тормоз если перестаёт -значит точно -он,если нет,то Muslim,всё правильно написал. а эффект старых колодок -это защита диска слегка трет о диск(иногда) точнее между ними песчинки попадают. нужно защиту подальше отогнуть и всё(это всё при условии что всё остальное в подвеске исправно).

У меня тоже непонятный глухой громкий звук, причем закономерность когда он появляется не выявил. В основном, когда притормаживаешь и попадаешь в яму. В сервисе сказали с подвеской все нормально.

У меня пдобная ситуация, только с задней подвеской, ездил в сервис сказали, что с задней всё ок, надо менять переднюю. Вот и думай блин, что там гремит на кочках. Такое чувство, что глушак бъётся об днище.

Пипец, оказывается у многих такая хрень, типа звука неизвестного происхождения в передней подвеске У меня на средних и хуже кочках, особенно если машину немножко раскачать, такой "булькающий" стук спереди справа, похожий на то, как будто в бардачке что-то громыхает или в бачке омывателя ледышка. А в сервисе говорят, что по ходовке всё ок, но ессно не верится. Поменяю разрезные, если не пройдет, буду катать слесарей, пока не найдут проблему.
nik5000
Этот самый "держатель" гремит из-за закисшего (одного из двух) "пальца", которыми оный подвижно крепится к суппорту и хреново работающего рабочего цилиндра. Основная проблема - вынуть закисший намертво палец, не сломав (хорошо запасной иметь, я с месяц назад такой высверливал снаружи суппорта - та еще развлекуха).
Процедура такая:
Разбираем, под резинку рабочего цилиндра шприцем загоняем с куб тормозухи и, матерясь, вдавливаем цилиндр в суппорт, затем подкладываем что-нибудь под цилиндр, чтобы не выдавить его полностью (туда, где должны быть колодки) и просим кого-либо нажать на педальку тормоза. Вдавливаем опять, и так раз несколько, пока цилиндр не начнет "вдавливаться" относительно легко. Далее удаляем с пальцев и из их посадочных мест старую смазку, наносим новую (типа шрус), собираем, пьём пиво.
В принципе, хорошо это проделывать пару раз в год, до и после зимы, иначе машин может совсем перестать тормозить.

Этот самый "держатель" гремит из-за закисшего (одного из двух) "пальца", которыми оный подвижно крепится к суппорту и хреново работающего рабочего цилиндра. Основная проблема - вынуть закисший намертво палец, не сломав (хорошо запасной иметь, я с месяц назад такой высверливал снаружи суппорта - та еще развлекуха).
dron n14
это конечно тоже вариант,но у меня этот''палец'' болтаться стал после замены дисков тормозных и колодок(одновременно).НЕ клинил!

nik5000
Может я чего не понял? Палец (их два на каждом суппорте) или "держатель колодок" стал болтаться? Там вообще что-либо может болтаться только по двум причинам, и обе они устраняются вышеописанным способом - это проверено мною лично на моей машине. Когда меняешь колодки, просто откручиваешь болт на одном пальце, на другом ослабляешь, но не проверяешь, двигаются ли они в пазах, закисли или нет? Есть еще самый нереальный вариант, что старые диски были вентилируемые, а новые - нет. но это уже из разряда фантастики

DronN14
вот именно эти два пальца и болтаются вместе с колодками. проверено на своей машине так-же.ни о каком заклинивании у меня речи даже не шло. ещё трепыхается пружинчатая пластинка, которая сами колодки держит.но из за неё звон уже стоять будет,а не стук.

у самого санни сингапурский н16
сам брал после 12ки отечественной
перебрал всю подвеску чтоб научить авто хоть както рулиться
впечатления после 1,5 лет владения
санни -как УАЗ никогда не бывает полностью исправен (равно как не бывает полностью сломан)
оч чуствителен к исправности датчиков подвеска неубиваемая но очень жесткая. при этом казалгсь бы должна быть управляемость на уровне хотя бы той же 12ки-как бы не так - машина при полностью исправной подвеске хуже поворачивает
динамика хуже намного (на уровне классики автоваза где то)
шумка чуть лучше ваза но не намного
в колее лучше ниссан
на трассе одинаколо страшно ехать больше 140 км
сайленты передней полвески из сахара сделаны (сразу ставьте полиуретан, не эксперементируйте, я уже поэесперементировал за вас)
по трассе меньше на саньке устаешь
+сингапурского санни - на него подходит пракьтически все от альмеры санни б15 ад вингроада пресаж примера силфи много заменилелей (брал крыло и бампер за 1100каждый новые)
но пересев на братанскую 12ку недавно понял что лучше я с япосм буду долбаться чем на вазе ездить
резюме
если хотите энергоемкую подвеску - берите ниву (все остальное компромисс)
если хотите быстро ездить в городе - берите приору
берите ваз если хотите иметь детали шаговой доступности (после урала с прульками попроще)
для первой бюджетной иномарки санек вполне подойдет
но если б сейчас брал ино - взял бы фокуса америкоса с автоматом на 2л двигле (не из за руля левого)


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



профессор

Если рассуждать, на мерсах "С-класс" тоже вроде не длинноходная подвеска, но они маленькие неровности не чувствуют и жутких пробоев

Там много рычажка наподобие как на нисан премьера спереди,очень красиво плывёт по асфальту ,но не дальше,я её продал через месяц эксплуатации. Я ходовку переделывал под себя и был доволен на все сто.Передние стойки от марка ,хм а разница в весе,прикинте ,да длиньше штоки ,но узнать это врятли доведётся,стойки расчитываются под вес машины,газомасляные стойки и аморты работают в обе стороны .Я это точно знаю после эксперементов со своим иошкой ,поставил аморты от терана ,скатавшись 700 километров на море ,я их тупо выкинул,но меня нужда заставила на экспиременты,перед поднят на 5 см ,а зад на 10 и хода родного аморта нехватает на ямах больших.

Такое впечатление ,что разговор идёт о разных машинах .У меня была 1,8 и всего 115 лошадок ,но я меньше 130 практически не передвигался-только в населёных пунктах.Да если в салоне есчё 4 мужика то машина уже далеко не резвая,но тут уж нужна другая ,с двиглом не меньше 2-2,5 литра.


Автор темы


посетитель

благодарю всем.
длинны ход и чуть больше пружин не дорого сделать но при этом зад должен чуть више перед иначе не будет комфорта. как все сделаю напишу.



подмастерье

max7,
Попробуй еще стойки поставить как нибудь Монро или Sachs или Boge они лучше коябы! Выделяю саксов и боге. А пружины еще можно поставить с прогрессивной характеристикой. Если поискать то можно их поставить.


Автор темы


посетитель


Да подвеска на наших авто заточена под езду в городе с скоростью потока, вальяжно, мясисто, как по воздуху)
На Силф не грешен не чуточку, менял передние стойки, заказывал оригинал с Японии, учитывая что у двух литровых подвеска чуть иная, то и ощущения соответственные. Да собранно, но приятно и не докучает. Для меня важна управляемость, и острая чувствительность дороги. А с нашими авто, разбитая дорога превращается в пыльную грунтовку, это не есть гуд)

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и. 160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|



подмастерье

У меня нормальная подвеска стучит только когда по рельсам пролетаю за 100. стоят новые стойки и пружины уже два года нечего не делал подвеску перебирал сам по поводу остроты управления ставьте нормальную резину и ход подвески немаленький не надо сказок посмотрите сколько ходит шток на стойке, на вазе катался на калине новой такое ощущение что на рельсах отвалятся колёса грохот конкретный на мелких кочках всё брякает незнаю чем у них лутьше подвеска сам владелец калины матерится на подвеску новая машина и всё брякает и хватит хвалить вазы и подобные выкидыши.


Автор темы


посетитель

below_1978!
ваз сделано для наших дорог, но даже если оно новая стоики у них как попадется и ходовой как повезет это потому что они мало думают о комфорте качестве и управление, где они и отстали. но не надо говорит что они плохо терпят наши дороги, это у них плиус ест. еще про ваз скажу от себия лично, что у меня был ваз несколько раз на подледном я поменял стоики и где то шаравои где то тягу по мелочу, стоики поставил KONI, пружинки не менял. 2,5 года я гонял, идеально проходил все ямки , после 100 км никакой рельсы не помеха. но асталное на вазе конечно не то.




подмастерье

Блин читаю и плачу ! Что за чушь ! Ваз сравнили с Ниссан ! Автору продай ниссан и купи себе жигуль , наслаждайся мягкой подвеской !
На СИЛФИ да жёсткая подвеска и самая простая ! У меня была в идеале , стыки ямы проходила жёстко компенсировал яповской мяконькой резиной !Её не надо переделывать (инженеры её разработавшие наверно не лохи ) , её просто надо сделать !
Сейчас на ВИСТЕ ПРОБУЮ сделать жёстко , а то по трассе аж плывет тупо начинаю засыпать !

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003.г.в
QG-15 , FG-10 , 2wd .( был ) .
TOYOTA VISTA 2000.г.в
ZZV50 , 1ZZ , 2wd . (был ) .
Subaru Legacy 2008.г.в Symmetrical AWD (есть) .


Автор темы


посетитель

VLAD 03 RUS ни плач она этого не стоит.
сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет.
теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен.
благодарю всех .



интересующийся

Да что уж греха таить.
Да, подвеска на силфи хлипенькая и сделана она для хороших дорог. Ход подвески короткий для наших дорог. Замена пружин и стоек не даёт тот результат,который хочется достич. Может малёхо можно резиной нивелировать 185/70 R14, но это хватание за соломинки.
БОльше 110 км/ч на волнах выпуклых/вогнутых пробивает до отбойников, на ровной согласен, сам ездил 140-150 км/ч, но хороших дорог у нас 5-10%! С перевозом груза +4 человека в салоне ещё грустнее и печальнее.
Для комфорта нужна энергоёмкая длинноходная подвеска. Но можно ли такую сделать на силфи/санни? Может и можно, но сколько это стоит и кто будет эксперементировать, да и стоит ли оно того?

Вот этот человек ездит на обычном силфи 2wd
Кстати такая же проблема с подвеской и у алмеры классик.

сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет.
теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен.
благодарю всех .

если вы решите проблему с подвеской силфи, буду очень благодарен т.к. давно изучаю эту тему на форуме и проблема так и не решена, разве что стойки каяба, пока новые, работают чуть жестче оригинала и меньше пробивает
кони не делают катриджи Комфорт на n16, только спорт. Можете написать, какие именно катриджи кони вы использовали?




подмастерье




профессор

Другая только сзади насколь помню. Когда купил ,то да 4 человека и кочки отбойниками чуствовал,немного рук и полностью доволен был . При продаже человек купил мою более старую машину ,так как ему понравилась именно подвеска и как машинка проходит грунтовку.


Евгений
Главные инженеры



Леопольд

slavok-66,
Вячеслав, мой автомобиль, приехал в Новосибирск самостоятельно из Читы (вспоминаю громкие заявления про то, что Ниссан хрен перегонишь, ходовка умрет), после этого, я еще год спокойно ездил на авто, только потом подвеска, начала проситься. Меняем все стойки и пружины в круг, задние можно от цефиро, ставим стабилизатор и радуемся жизни. За почти 5 лет владения машиной, к ней не было претензий, да, жестковато, но после Карины ЕД, это очень привычно. А после прошлогодней поездки в Хакасию, я вообще зауважал птицу, более 3000км, горы, перевалы, сложные участки, высокая скорость, ночная трасса.
Мое мнение, хватит холиварить об этом, не нравится этот автомобиль, купите другой, а сотрясать воздух на форуме, можно до посинения, тем более, такой, уже порядком задолбавшей темой, про тазы.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.



подмастерье

max7,
тогда каково их нахваливать ты думаешь я на тазике не ездил были и новые и б/у на моей подвеска в десятки раз лутьше и все неровности глотает нормально и не грохочет не брякает и всем у кого есть стуки лутьше приведите подвеску в порядок а не пишите какая плохая подвеска. кстати ездил по трассе по одной и той же дороге на вазе пробивает подвеску постоянно на моей пробило только пару раз.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

DELETED

Саша Антропов

каяба .. наверно .. а вообще знающие люди говорят что можно от цефирика втолкнуть и машина чуть выше будет!! Сам не пробовал .. и не собираюсь.

DELETED

Саша Антропов

DELETED

каяба гавно,по гравийке летом если носиться-умирают быстро.

я вот пришел к тому что самым надежным вариантом является:

-передние-оригинальные,номер не помню,в книжке записано(на них прямо выбито-Nissan)
-жопа- от цефиро в 33 кузове (так как родные при загрузке багажника-не держат и машина уже от небольшого веса начинает садиться на колени. а от цефиро гораздо лучше. они на 3 см выше кажется и тачка не просидает)

Читайте также: