Передняя подвеска тойота ипсум sxm10 схема

Обновлено: 05.07.2024

Или может есть какие-то руководства. Если нет, то надобы составить энциклопедию нашего бесценного опыта.

С уважением, Дмитрий

Представленные номера просто пример Года два назад был в КТА, а там рядом на подъемнике висела Карина.
Показалось, что детали задней подвески переднеприводных Пикника/Ипсума и Карины ну очень схожи. Отсюда и имеется мысль о взаимозаменяемости.
Поэтому полагаться на взаимозаменяемость в каталоге Экзиста можно, но круг взаимозаменяемых частей м.б. гораздо шире.

Ну это может быть, но вот на отдельные запчасти например 90917-06061 - прокладка приемной трубы, список применимости просто ОГРОМНЫЙ. А пыльники ШРУСов все-таки могут и отличаться, хоть и незначительно.

2) набираешь код 04437-28040 в поле "Код запчасти"

[em]Производитель Код детали Инф Название Нал Срок Цена
Toyota 04437-28040 Пыльники заднего ШРУСа, комплект 9 дн 48,67 $
Toyota 04437-28040 Пыльники заднего ШРУСа, комплект 8 дн 55,61 $ [/em]

3) Нажимаешь воскоицательный знак в колонке "инф"
(может быть, для этого надо зарегистрироваться)


Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :

И получаешь ограниченную инфу! Ограниченную, так как есть, например ПИКНИК (леворульный), полный аналог упомянутых. И в нем тот же замок. И думаю, что такой же замок не только в Ипсуме и Пикнике, но и в Гае, КОроне, авенсисе и т.д. Стоит ли для одной-двух моделей изобретать стандартную деталь?

долго перечислять (+). но что касается легковых моделей, то многие сделаны на одной платформе и с одинаковыми двигателями. А в чем вопрос? Хотите составить единую таблицу? В сервисах и у продавцов такие есть.

вопрос Есть, например, такая деталь 04437-28040 (комплект пыльника), да и ей подобные. Как продавцы определяют, что нужно?. Запрашивают ВИН или номер кузова и смотрят. Если машина праворукая, то говорят, что нужно везти из. А это, как известно, время.
Но если этот пыльник стоит на РАВе или авенсисе, то он м. б. у официалов и прочих продавцов. Поэтому хотелось знать, где он еще используется, пойти, на свой страх и риск, как говорят, купить и после этого идти в сервис к мастеру, которому доверяешь.

я недавно менял сальники и подшипники полуоси на своей далеко не самой распространенной праворукой машине - и купил их без проблем сразу, без всяких заказов. Это же не жестянка.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Ипсум отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Ipsum позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Ипсум;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Ипсум должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Ipsum в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Ipsum, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Ипсум уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Ipsum, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Ипсум, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Ipsum начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Ипсум). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Ипсум. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Ipsum, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Ипсум, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Ipsum поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Ipsum обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Ipsum. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Ipsum, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Ипсум путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Ipsum, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Ипсум, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Ipsum, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Информация по схемам актуальна для автомобилей Тойота Ипсум 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска с бензиновым 3S-FE (2,0 л) и дизельным ЗС-ТЕ (2,2 л) двигателями.

В салоне


Основной блок расположен с водительской стороны за бардачком.

Схема расположения электрокомпонентов. 7 - реле бензонасоса, 8 - блок управления двигателем, 9 - блок управления камерой заднего вида, 10 - центральный монтажный блок, 11 - усилитель магнитолы, 12 - ТВ-приемник ( с 08.97), 13 - блок реле №1, 14 - реле заднего отопителя, 15 - монтажный блок в салоне, 16 - блок реле на перегородке моторного отсека, 17 - реле питания дополнительного оборудования, 18 - реле управления центральным замком, 19 - центральный датчик системы SRS, 20 - датчик замедления (ABS), 21 - усилитель кондиционера, 22 - блок управления ABS, 23 - блок предохранителей, 24 - блок управления системы парковки, 25 - кронштейн разъема.

В моторном отсеке


Блок предохранителей размещен около аккумулятора. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.

Схема электрокомпонентов под капотом. 1 - правый передний датчик SRS, 2 - блок реле №5 (ЗС-ТЕ), 3 - блок реле №5 (3S-FE), 4 - реле свечей накаливания, 5 - монтажный блок в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2, 6 - левый передний датчик SRS.

  • Опубліковано 3 тра 2019
  • Пришло время заняться ремонтом моего автомобиля Тойота Ипсум. Дороги в нашей стране как известно качеством не блещут, а в селе тем более. Поэтому детали подвески не без оснований считают расходным материалом. С момента последнего ремонта передней подвески прошло 4 года и на сегодняшний день имеем такое состояние - мёртвые стойки, разбитые шаровые опоры, изношенные стойки стабилизатора и уставшие сайлентблоки. Другими словами поменять нужно все расходные материалы подвески. В этом видео я покажу как буду выполнять этот ремонт своими руками.

КОМЕНТАРІ • 69

Отличное видео. Очень информативно.

Пластина для того, чтобы опора не рвала кузов, и держалась увереннее. Так болты стойки будут рвать кузов.

Молодчик,,все понятно и просто,,)))А зад на Ипсе,на усиленных пружинах.

Видео снято хорошо , много полезной информации, мне понравилось 👍

Вот по поводу развала поспорил. Есть каталожные болты для регулировки развала, у них толщина тела разная.

У меня в обратную сторону смотрят (косточки) которые держат балку поперечной устойчивости

здравствуйте! и как, нормально после ремонта?

Доброго времени суток, на капот какие газлифты ставили? Можно по подробнее с размерами описать

Да ,на ипсуме прежде чем делать что-то под капотом ,нужно снимать движок для того чтобы было более удобней

По мануалу болты сайлент блоков протягиваются только когда машина на колёсах стоит, тогда дольше проходят

Отлично все показал! Я пытался стойку снять на ипсе и задняя гайка та, что в моторном отсеке не пошла(. Все грани ей слизал, головкой не подлезть, 3 часа матерился в итоге за 700 р. в сервисе поменял. Но если бы у меня был свой дом то в сервис бы не поехал, делал бы сам. А так нужно в световой день уложится в гараже 6*3 метра это не ремонт, а мученье поэтому делаю возле гаража в нем ведь столько нужного всегда лежит.

Молодец дядька, ) труба наша всё, когда сам всё сделаешь получаешь кайф и гордость и плюс экономия семейного бюджета, а главное качество в работе! То там не затянут.,то не подмажут и так сойдет, когда в сервисе делают. Так нужно учится все самому делать, уважение Вам.

Читайте также: