Митсубиси кольт датчик коленвала где находится

Обновлено: 15.05.2024

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Митсубиси кольт где диагностический разъем

  • Torque – здесь
  • HobDrive – ссылка
  • Программа терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite – здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista – здесь
  • Проверка сканера – здесь
  • Первичные проверки адаптера – здесь
  • Как купить правильный адаптер – здесь
  • Ещё один метод – здесь
  • Видеоинструкция по подключению и настройке – здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети – здесь
  • Команда для калибровки напряжения – здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! – здесь
  • Тонкая настройка ELM327 – здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT – здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии – здесь
  • Доработка адаптера – здесь
  • Доработка одноплатного адаптера – здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ – здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – здесь
  • Создание виртуального COM-порта – здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием – здесь

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея. У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло. И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала. Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит. На половину запросов- вопросительные знаки. Работает при этом нормально. Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого. Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо

– показывает. Верно показывает. Но идеален ли он – то я не знаю. Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.


Добавочка: Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по “заводскому” протоколу, требующему настроек. А по стандарту – работает. Но мне уже и не хочется ничего настраивать. И так что мне надо – показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает. Но возиться надоело. Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt — современный легковой автомобиль, устройство которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большая часть которых работает под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и техобслуживание Mitsubishi Colt возможны лишь в случае проведения качественной диагностики. Найти дефекты в различных узлах транспортного средства поможет компьютерное обследование, с которого в современных техцентрах и начинается процесс ремонта и обслуживания.

Специалисты технических с помощью компьютерной диагностики определяют состояние агрегатов, узлов и блоков управления транспортного средства, что позволяет установить причины неисправности — это позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобиля. Регулярная компьютерная диагностика Mitsubishi Colt позволяет найти не только уже существующие дефекты, но и предотвратить поломки, возможные в будущем.

Технические оснащены всем необходимым оборудованием для качественной профессиональной компьютерной диагностики. Например, нами применяется Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей марки Toyota и Lexus (обследование легковых машин Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro., поддерживающих функции мотор-тестера и сканера). Это оборудование также совмещает в себе функции универсального сканера, цифрового мультиметра и двухканального осциллографа с функцией памяти. Обмен данными с оборудованием производится через диагностический разъём.

Диагностический сканер Intelligent Tester II выполняет следующие функции:

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Mitsubishi Trouble Code до 1996г. Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Почему не умно? вот этого не понял.

я точно так же только что продал Калдину в 211 кузове и купил Кольтика 2003 года на аукционе.Сейчас жду его.И совсем не считаю что это неумно.

Попробую скинуть аккумулятор,обнулить комп.Может поможет

в районе педалей, под рулем обычно он

Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

вот видишь как все просто =)

только со второго раза увидел %) а сначала даже лампочку убрать предлагали, чтобы клиент не увидел.

Все по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Colt

За 5 лет с тоётой небыло прлблем. Пересел на вольсваген и волосы посидели у меня. Авто любой волсваген ето гавно с большой буквы.

Слушал и смотрел до окончания,нашел кучу ошибок как делал я.Стакан я не убирал,палочки ушные не пользую совсем,спичкой обхожусь.А датчик мыл так,разобрал,от вертка правда у меня есть,что он такой нежный,даже не догадывался.Короче ,сидели с мужиками в гараже,проводили пробу моей самоделки.Ну и налили в стакан,этой самоделки,опустили туда датчик,пополоскал чуток,пока закусили,изделие высохло,собрал и ву аля все заработало.Холостые держит на холодную.Всё что и надо мне.Удачи все на дорогах и в гаражах.

Не правильная схема работы регулятора, он стоит на магистрали высокого давления, а не перекрывает обратку от высокого давления

Кто знает. У меня приора 126 двс, заводится и сразу же падают обороты чуть не глохнет но потом востанавливается ,вот что тааое может.

Ты че . Фильтр от руки надо закручивать. Максимум фильтр можно обернуть наждачной бумагой (что бы не проскальзывало) и так же от руки закручивать. Не позорься . конченая

Тем летом на четырке обороты падали глохла, я не очковал как ты, снял промыл бензом датчик дмрв щоткой . ичо ездию все четко работает температура не врёт

А вы не знакомы с трамблерами от мазды 323 бензин.? 94г. z5 1500 У меня эпопея уже неделю продолжается. 2 сервиса сменила машинка. На холостых работает более ровно как только газ тронешь двиг страшно 'троит' похлопывает в трубу и бенз.воняет. Свет фар включаешь обороты падают и глохнет. Заменили на новые: катушку в трамблере, крышку, бегунок, провода. И не помогло. Между катушкой и крышкой находится хреновина в ней резистор от митсубиси и датчик какой то. Стоит космос, проверить немогут, либо трамблер б.у. в сборе брать. Топливо замеряли давление норм говорят(собираюсь перемерить) Компресия 13.5 в каждом, грм смотрели все четко,.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У моего соседа на mitsubishi с датчиком коленвала пока все норм ) Долго ждал этого видео! У меня похоже патриот с таким же двиглом. В 20 000 нашел стружку в масле. Стружка магнитная была. По гарантии заменили цепь на двойную и ролики на двойную с доплатой. После ремонта масло было чистое. Сейчас 22 650 пробег, опять стружка есть на щупе. Евгений, подскажите пожалуйста, что с этим движком еще может случиться? как спрогнозировать, симптомы какие, на что обратить внимание? Заранее благодарю!

Редкие проблемы с датчиком коленвала куда ни шло. а такой фильтр есть в каждой машине? у меня дизель.

Владимир! подскажете у меня на внутреннем шрусе фирма Триалли есть внутреннее кольцо большое оно установлено по кромке стакана и не даёт выпасть тришипу оно транспортировочное или его тоже нужно установит?

. не страдайте, это не ваз и не ваг ваш, . туда вообще лезть, меняйте масло по чаще и не заправляйте 92 и будет вам счастье ) Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику коленвала на КОЛЬТЕ ;)

у меня ауди2.8 12клапанный из распредвал датчика иногда пропадает ток паставлю другую заведется когда с етой не заведется поставлю старую заведется подскажете причину :) Периодические трудности с датчиком коленвала уже напрягают,

Геморрои с датчиком коленвала уже напрягают. У меня V Vento обем 1.8 короче когда зажегание вклучу искры есть а дальше пытаюс звести искра пропадает вчём причина

Миша, как всегда малорик! Появился вопрос, может кто-нибудь в курсе, что дребезжит, когда включаешь кондей? Мне приятель сказал на кольте и без датчика коленвала куча чего навернулось,

Всё разобрался сам, у вас датчик который вы поставили он 0.3 бар, а это Очень мало, когда будет 0.3 бар, тогда уже придет . мотору, надо датчик ставить хотя-бы 1-1.4 бар, а он ставится только через 5-ти контактное реле. Вот так вот.

У моего друга на КОЛЬТ и без датчика коленвала куча чего сломалось :) У меня на НИВЕ загорелся чек. Сделал как в видео: началась диагностика, понажимал, дошло до 'ошибок'. Там ноль. Ну я ещё нажал подержал. Всё равно горит.

точно такая же проблема на пежо 605 2.0 инжектор 8кл. эбу показывает ошибку датчика ож. но он у меня отрезан был еще до меня пару лет назад. (

Светодиодные противотуманные фары с ДХО в стиле BMW от МирДХО

Шпилька ступицы передней c гайкой DONG FENG-3251 22мм

Как вскрыть заблокированные двери на Mitsubishi Space Star

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Как поменять ступичный подшипник самостоятельно? Это просто!

Замена амортизаторов багажника на Опель Зафира

Стук поршня на холостых оборотах.

Автосервис в Калуге | Autolux Lounge | Замена шруса на lancer 9 | Ошибка ABS

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Mitsubishi Colt 2009 год 1,3 бензин. Замена заднего ступичного подшипника.

Правильная замена антифриза

Не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

где находится датчик коленвала на 4G93

у меня мотор 4G93 такая проблема когда ндншь особенно в горку и даешь резко газ машина начинает как бы равками то подорвет то за жопу тянет или вообще может тянуть за жопу но бывает и что все нормально идет.форсунки мыл свечи менял бронепровода менял грм проверял уже не знаю что ей еще надо.ПОМОГИТЕ.

думаю что это датчик коленвала мозг мучит но где он стоит? на 4G93Т онстоит на лобовине где грм а у меня простой мотор там ни че нет

У меня тоже есть толчки и есть постоянная ошибка датчика коленвала. Замена датчика ничего не изменила.

На 4G93 он находиться там же
viewtopic.php?p=12671

извините Дмтрий не понял вас что вы имели ввиду течет с обратки хх и что должно валиться 2 литра за минуту

Обратку с рейки отсоедините. Оденьте шланг на рейку и направьте в бутылку. Заведите мотор. За одну минуту на х.х в бутылку должно вылиться два литра бензина.

И снова всем здрасьте как и было выше мне сказано перебрал ттрамблер заменил датчик оборотов коленвала скажу вам изменения есть обороты перестали плавать лучше стала заводиться и как только начинаешь ехать машина ведет себя очень даже не плохо уверенно набирает скорость в общем очень хорошо но это до первых ориентировочно 50-70 км после этого она как бы прогревается и начинаются провалы если ддопустим стоишь в горку то газа нужно дать столько чтоб ей хватило ттронуться если же дать больше ее как за жопу тянут и она вплоть до того что заглохнуть может ПОМОГИТЕ пожалуйста мож кто сталкивался?



Все по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Colt

Колачев Гапон написал(а)
приветствую мастеров. очень интересует такой вопрос! тяжко ли на моте менять опорные подшипники? можно ли как-то продлить их эксплуатацию? и какие опорные подшипники надёжнее. если можно поподробнее об этом. 2- года отъездил, ходовку недавно буквально всю заменили кроме опорных подшипников и через 2 тыс км стук правого опорника! за ранее спасибо за детальность и оперативность.

Анарбек написал(а)
добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала

Норман Халипский написал(а)
Лайк, только видео стало хуже, классом ниже по интеллекту. Как будто пацанчики на десятках.

Беша написал(а)
Александр. Сними видос про ТНВД И регулятор давления, а так же со всем что с этим связано. Будет интересно глянуть.

Зайсан Шетров написал(а)
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ) что делать Вечер добрый ребята помогите уже не знаю что делать с Авто ( У меня Hyundai Accent 2012 Пробег 64,000 км коробка Автомат У меня какая проблема расскажу по пунктам завожу двигател прогреваю Авто своё после чего начинаю движение после 1 передачи переключения на вторую все без проблем но как только Авто ездит на 2 передачи на тохометкре стрелка зависает на 2,000 педаль газа нажимаю стрелка не поднимается машина тупит думает долго потом начинает набирать скорость горит 3 раза чек приезжаю на диагностику не какой ошибки нету. Говорили мне почистить (Дросель) поменять катушки,поменять свечи почистил фокусник. по разводили а проблема не решилась все разводят руками ни кто не чего не может сказать в коробке не каких ошибок нету ( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать я уже не знаю что делать..( За ранее СПАСИБО)

Пров написал(а)
Добрый день,у меня вопрос такой.Поменял на кадете распредвал,рокера оставил старые проехал 16000 начало есть кулачки,смазка поступает,что может быть?Распредвал сыромятина?

Jamel написал(а)
На каждой форсунке есть номер который дается на заводе или после ремонта на стенде,называется фактор корекции.После того как вы заменил детали и ушел от заводского номера и новая калибровка ему не соответсвует,что вы хотите привязывать?и главное зачем? Там и так старый номер прописан а нового у вас нет;)

Коломыйцева Эллина написал(а)
Здраствуйте у меня тойота 15 расхлд появился и заливает свечи. Не заводиться.

Читайте также: