Переключатель двигателя для запуска тойота камри

Обновлено: 28.04.2024

Добрый день! Как реализовывается подключение и программирование АЗ на американскую версию? Планируется ставить А93!

Ответы 89


Здравствуйте. Тестирование на автомобилях американского рынка не проводилось. Эти машины могут иметь другие протоколы передачи данных. Зачастую требуется отключение блока штатного запуска и временное отключение питания блоков штатной телеметрии и штатной системы SOS на время работы запуска.


Установили A93 2can-2lin, версия блока S2, версия кана 5.2.5 (от сегодняшнего дня), gsm прошивка О6. По шине: концевики (двери, капот, багажник), слейв, ц.з, аварийка, имитация открытия двери водителя, комфорт, управление штаткой, запуск, обход. По аналогу: стояночный (на массе), педаль стоп, контроль зажигания, разблокировка рулевого вала, 2 провода can, 2 провода rx и tx, плюс и минус. Обучение прошло успешно с первого раза. Автозапуск всегда работает по разному, из 10 попыток 6 проходят сразу (в течении 3-5 секунд), 2 попытки (включается зажигание, начинает крутить стартер, крутит примерно секунду и отсекается, после этого зажигание выключается и через 5-7 секунд новая попытка и она успешная), еще 2 попытки (нажимаем на брелке запуск, команда отправляется а в машине тишина, тишина примерно около 15-20 секунд, не происходит ничего. После ожидания секунд 20 зажигание включается, двигатель заводится и на брелок приходит информация об успешном запуске). И еще, после того как заводим машину дистанционно, подходим к ней, открываем, автомобиль глохнет (тут вопросов нет), затем садимся в автомобиль (когда уже двигатель заглох) и примерно через 5-7 секунд щелкают замки дверей на открытие, это происходит каждый раз после остановки двигателя в режиме автозапуска.

Попробуйте поменять прошивку на предыдущую! Да и еще одно, а у Вас запрограммировано так(открываем, автомобиль глохнет (тут вопросов нет), или Вы не проверяли тот пункт программирования? Потому что я настроил, чтобы глох только тогда, как нажать на тормоз!


все запрограммировано так как должно быть, глохнет после снятия с охраны, как и должно быть. То что Вы запрограммировали и у Вас глохнет после нажатия на педаль это конечно хорошо, но смысла в этом нет. А вот откатывать прошивки на более старые это конечно можно, но вот только надоело это постоянно делать. Надеюсь что и в этот раз, как обычно, информацию передадут программистам, а вот поменяется что-то или нет после этого, вопрос уже к ним. Обычно одно делается а другое ломается:)


Здравствуйте. Прошу проверить напряжение на аккумуляторе и перепроверить работу автозапуска через 5 минут после постановки в охрану.


Насчет аккумулятора конечно сказать не можем, автомобиль несколько дней назад купили у других владельцев, владелец, который купил этот автомобиль сам не знает пока в каком состоянии батарейка. Если мерить тестором то в режиме покоя (при открытой водительской двери) напряжение показывает 12.6 вольт, в момент включения зажигания 12.1-12.2, в момент пуска 11.8 и запуск, потом 14.3 так как генератор начал работать. С кнопки прекрасно заводится, без сложностей и трудностей, схватывает сразу же. По поводу 5 минут. Пробывали запуск сразу же после постановки, все хорошо, пробывали примерно через минуту (как только начинает моргать штатный светодиод), все хорошо. А вот после стоянки под охраной минут так 20, происходит то осечка (с прокруткой стартера и отбоем), либо просто тишина а затем запуск через примерно 15-20 секунд. В эти 15-20 секунд ничего не происходит (подсветка кнопки не горит, щиток не горит информации на брелке нет). Как то так. Отправили автомобиль кататься по городу и сказали что бы через несколько дней позвонил нам и сказал как заводится автомобиль. Клиенту не сложно и он сказал что понаблюдает за процессом запуска около автомобиля:)


Здравствуйте. Поставили старлайн А93 2кан2лин на камри 2012 старт стоп. все работало нормально потом клиент приехал перестал работать запуск. машина пытается запустится и в момент схватывания глохнет и сразу же с интервалом меньше секунды начинает делать еще несколько попыток запуска тоже не успешных. на брелке после первой попытки показывает что двигатель заведен. прошивка блока R8. Прошивка кана стояла 5.1.0 поменял на 5.2.6 ничего не поменялось. на всякий случай повторили с обеими прошивками процедуру обучения обхода штатного иммобилайзера. обучилась оба раза сразу но это не помогло. запуск реализован по кан. из подключений can a, rx tx и блокировка рулевого вала. Подскажите пожалуйста что можно сделать.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы. Возможно поможет подача чистого минуса на провод SLP.


Здравствуйте. Подскажите, возможна или нет реализация мягкой посадки на данном авто с сигнализацией A95 с бес ключевым обходом имобилайзера?


Здравствуйте. При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.

2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.


Спасибо за ответ.

1. Можно подробней со схемами.

2. В данном варианте, на сколько я понимаю нужно переподключаться по силе и ставить обходчик с ключом?


1. Все необходимые схемы есть у мастера, который готов выполнить эту работу.

2. Ставить обходчик и подключаться напрямую к кнопке запуска и педали тормоза. При этом во время автозапуска не будут работать сенсоры на ручках, как при бесключевом обходе. Также важно перепроверить имитацию открытия двери после автозапуска для запирания руля при таком подключении.


Здравствуйте, при запуске начинает орать штатная сигнализация, как ее обходить? машина камри 2013г 2can 2line


Здравствуйте. Нужно перепроверить подключение проводов rx-tx. На Camry 50 с кнопкой именно они отвечают за разблокировку сенсоров и предотвращение штатной тревоги.

Установка автосигнализации на Toyota Camry 2012

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2013 АКПП
  • Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП
  • Установка сигнализации на Toyota Camry - карта монтажа автосигнализации
  • Установка Fortin Evo All на Toyota Camry 2012 PTS
  • Точки подключения сигнализации на Toyota Camry XV40, обход иммобилайзера по imi-imo
  • Установка автосигнализации и Fortin Key Override All на Toyota Camry 2010
  • Подключение Fortin Key Override All на Toyota Camry 2003-2009
  • Установка автосигнализации на Toyota Camry 2002
  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 1995
  • Установка автосигнализации на Toyota Camry - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Комментарии

Всё прекрастно ставил две сигналки пандора 4400 и алигатор управление дверьми не работает если поставить на охрану и завести дистанционно, что только не делал, может я туп? ;)


Уже много раз писалось про эти не управления на тойотах. Вытаскивайте ремни безопасности из своих гнёзд. У меня у клиента туда золотинка нечаянно попала, так даже из-за неё не работал цз.

Всё прекрастно ставил две сигналки пандора 4400 и алигатор управление дверьми не работает если поставить на охрану и завести дистанционно, что только не делал, может я туп? ;)

Мужички концевики не собирайте по всей машине!
в блоке - на фото, где показаны поворотники, все есть!
концевик двери водителя в этом же разьеме где и повороты СИНИЙ!
Остальные в соседнем белом маленьком разьеме!
верхний левый - розовый пр.перед
верхний правый - голубой зад.левый
нижний левый - черный зад.правый


В этом же разъеме ЦЗ. Цвета как в кик-панели: красный и серый.
В левом верт. разъеме (где конец водителя) - справа 4 сверху белый - конц. багажника
Поворотники удобно брать на щитке, в маленьком разъеме (оттуда сигнал и формируется). Там же IGN для контроля.
Бензонасос на всех комплектациях и двигателях - черный в левом пороге (для машин, официально продаваемых в России)

Все концевые включая багажник и капот есть в кан шине.Так - же в кане есть ручник , педаль тормоза, двигатель заведен, закрытие окон и отпирание багажника. Для некоторых комплектаций, имеющих штатный дистанционный запуск, будет выполнятся запуск по кану. Прекрасно работает со старлайном В94 и пандорой 3500


Еще у данного автомобиля 2012-2013г.в. есть два немного разных вида электропроводки и бензонасос (силовой черный с серыми тире) не всегда есть в левом пороге. Во втором случае в сторону багажника уходит силовой постоянный плюс, а бензонасос активируется по кан шине.

Все концевые включая багажник и капот есть в кан шине.Так - же в кане есть ручник , педаль тормоза, двигатель заведен, закрытие окон и отпирание багажника. Для некоторых комплектаций, имеющих штатный дистанционный запуск, будет выполнятся запуск по кану. Прекрасно работает со старлайном В94 и пандорой 3500

Мужички концевики не собирайте по всей машине!
в блоке - на фото, где показаны поворотники, все есть!
концевик двери водителя в этом же разьеме где и повороты СИНИЙ!
Остальные в соседнем белом маленьком разьеме!
верхний левый - розовый пр.перед
верхний правый - голубой зад.левый
нижний левый - черный зад.правый

Добавить комментарий

7.1. Техническая характеристика Установка угла опережения зажигания (все модели) с испытательными зажимами TE1 и E1 10° перед ВМТ без испытательных зажимов TE1 и E1 12 – 22° перед ВМТ Катушка зажигания Катушка зажигания установленная на распределителе – сопротив.


Аккумулятор

7.2. Аккумулятор Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если к.

Система зажигания

Проверка системы зажигания

Катушка зажигания

Распределитель зажигания


Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания Инструменты, необходимые для проверки и регулировки угла опережения зажигания 1 – вакуумные пробки, которые необходимо использовать для закрытия вакуумных шлангов, отсоединенных во время проверки угла опережения зажигания; 2 – стробос.


Блок зажигания (коммутатор)

7.8. Блок зажигания (коммутатор) Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длитель.

Датчик импульсов


Система зарядки

7.10. Система зарядки Электрическая схема системы зарядки Расположение элементов системы зарядки на автомобиле Система зарядки включает генератор, регулятор напряжения, индикатор нагрузки, аккумулятор, предохранители и электрические провода. Если контрольная лампа за.


Генератор

7.11. Генератор Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если ко.


Проверка и замена компонентов генератора

7.12. Проверка и замена компонентов генератора Детали генератора 1 – шкив; 2 – передняя крышка; 3 – подшипник; 4 – фиксатор подшипника; 5 – подшипник; 6 – крышка подшипника; 7 – стопорное кольцо; 8 – ротор; 9 – резиновый изолятор; 10 – изолятор; 11 – задняя крышка;.

Система запуска двигателя

7.13. Система запуска двигателя Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины: – неисправен аккумулятор; – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером; – неисправно тяговое реле;– механический или электрический.


Стартер

7.14. Стартер Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контр.


Тяговое реле

7.15. Тяговое реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стартер. 2. Перед снятием тягового реле со стартера нанесите метки совмещения на корпус стартера и тяговое реле. 3. Отсоедините провод питания д.

Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.

Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри



Схема управления 4-цилиндровым двигателем







Отопитель и кондиционер автомобиля



Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала



Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри





Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом - схемы



Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота



Внутреннее освещение Тойота Камри





Стеклоподъемники авто



Дверные замки Toyota Camry





Противоугонная система автомобиля - схема принципиальная



Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry

Читайте также: