Переключите выключатель двс в положение off мазда не заводится

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мазда 3 2007года, 1,6, не заводится, чек не горит как и абс и зарядка, при включении зажигания отрабатывает насос и горит лампочка давления масла, стартер не крутит, лампа иммо моргает 1 в две секунды, ошибки по двигателю: нет связи с приборкой и по иммобилайзеру, сама приборная панель на связь не выходит, подключал к приборной панели осцилограф, к обоим кан-шинам, сигнал есть, измерил сопротивление у кан-шины возле приборки: при подсоединенном разьеме 60 ом, при снятом 120 ом, не знаю что еще проверить, может есть идеи?

жека_102 писал(а): Предыстория какая? Ехал и заглохла? Стояла пол года высадили АКБ и не запускается?

притянули на веревке, сначала заводилась (запускалась) не с первого раза, ключем вкл, выкл, потом совсем тишина

ни уровень, ни температура не показывают, при включении зажигания горит только давление масла и "восклицательный знак к скобках", дисплей тоже молчит, когда включаю габариты, приборка светится.

На историю пофиг, папа может быть не в курсе, что сын пробовал по OBD2 смотать пробег.
Разбирать приборку, смотреть питание на плате, заодно считать дамп с 93С56.

Не завелась с утра. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Сегодня утром не завелся (на улице -4).
Такое впечатление, что чуть раньше обычного отпустил ключ зажигания и в этот момент как будто шелчок под капотом (как ремень порвался). Посмотрел ремни целые. Сколько не крутил - ничего. Из трубы вонь идет. Ни разу не схватилось.
Предохранители не смотрел, искру не проверял, HOLD не мигает, диагностику не делал, ошибки не скидывал.
Подскажите кто сталкивался, где искать, что смотреть? Конденсат? Машина стоит в гараже.
первый раз за 15 месяцев ежедневной эксплуатации.

Я первым делом выкрути бы свечу, зазаемлил ее на массу и проверил есть ли на ней искра. Если искра есть, то значит дело в бензине, не хочу о грустном, поэтому первым делом смотреть реле топливного насоса и дросельную заслонку и датчик TPS (если о грустном, то сам топливный насос или управляющие мозги).
Мой пргноз это залиты свечи, лечиться выкручиванием и чисткой о грустном не хочу.

Ошибки прочитай, искру проверь - дальше яснее будет. А так очень мало инфы. Если бы не цепь - я бы сказал что зубчатый ремень, но его у нас нет.

TANTAL: первым делом смотреть реле топливного насоса и дросельную заслонку и датчик TPS (если о грустном, то сам топливный насос

Проверил все предохранители – целы. Диагностика нового ничего не дала: левый лябда-зонд (давно напрашивается - руки не доходят). Проверил искру – есть. Вывернул три передние свечи все мокрые, высущил, завернул, снова попробовал – не заводится, даже не чихает. Из трубы бензином запахло. Вывернул все шесть, снова высушил, завернул -завелась без проблем. Подымили конечно малость…
Свечи NGK которые купил и поменял в ноябре, оказались полным дерьмом, на 5 из них следы пробоев по юбке, билият, верить никому и ничему нельзя, брал в магазине специализируюшимся именно по свечам NGK, уроды. По лету надо будет новые ставить.

Резюме: скорее всего не успев схватиться двигатель, я рано выключил зажигание и видимо этого хватило чтобы подмочить свечи, и вместо того чтобы немного подождать, снова начал крутить, тем самым продолжая их заливать. А шелчок откуда взялся и что это было так и не нашел.
Спасибо всем кто откликнулся.
Тему можно закрывать (если нет никаких аргументированных мнений).

Да уж. ещё раз подтвердилось мнение моё, что
NGK давно уже не свечи. На МПВешку из NGK минимум Иридиевые нужны. И то подумал бы ещё.
Беру себе Моторкрафт.

была подобная ситуация, выключил зажигание до того как схватился двигатель и начал сразу заводить - хрен там. да и аккум дохлый был, на 3-ей попытке перестал крутить. а потом пол дня постояла и завелась сразу. свечи моторкрафт.

Пришел с утра на стоянку, вставил ключ, повернул, и. прифигел. Движок завелся с оборотами около 3 тысяч, поработал пару секунд и заглох. Еще попытка - то же самое. С третьей попытки обороты ронял чуть медленнее, но тоже поработал несколько секунд всего. В следующий раз даже после того как заглох самозавелся, но ненадолго.
Покапавшись под капотом ничего подозрительного не обнаружил, попробовал еще раз завестись. На этот раз заглохла не сразу, некоторое время работала на грани с дикими перебоями и загорелся check engine. Попробовал еще раз - движок уже работает, правда его весь трясет и колбасит, холостые не держатся, check engine после некоторого периода постоянного горения стал мигать.
Вопрос обычный - чего делать? Без машины как без рук, все свое семейство куда-то все время возить надо
А, да, пару дней назад стал замечать еще, что машина на холостых как-то вроде не совсем ровно работает, хотя по тахометру обороты не прыгают, открыв капот никаких перебоев не слышно было, списал в итоге на собственную мнительность.
Да, еще вчера с утра машины мыл, на мойке, конечно, сырость и слякоть , может отсырело чего. С другой стороны целый день стояла у работы на воздухе, вечером завелась как ни в чем не бывало. чудеса
Пока кроме ВВ-проводов и регулятора холостого хода (есть у нас такой?) никаких мыслей нет. Вроде и не холодно еще пока, градусов 5 - что ж зимой-то будет.

CX-7 (2.3 куплена в России) В прошедший понедельник не смог завести -- "прикурил" и нормально ездил. Позавчера перестала заводиться совсем, как с утановленого аккумулятора, так и с внешнего.

При этом,
-- все лампочки загораются, фары горят .
-- когда пытаешься завести, то лампочки на табло и компьютере начинают мигать, стрелки сходят с ума и раздаются щелчки
-- но звука вращения стартера нет.

Т.к. АКБ уже почти 6 лет и я ее пару раз разряжал, то купил новую -- результат тот же.

Позвонил в сервис мастеру -- он сказал, что дело все же скорее всего в батарее, а не в стартере.

Что делать? Не хотелось бы вызывать эвакуатор (она стоит неудобно и загрузить будет геморрой)тащить в сервис и чтобы там обнаружили, что вопрос какой-то пустяковый. Спасибо.

Что делать? Не хотелось бы вызывать эвакуатор (она стоит неудобно и загрузить будет геморрой)тащить в сервис и чтобы там обнаружили, что вопрос какой-то пустяковый. Спасибо.
Где авто находится ?

Действительно, хорошо установил новый АКБ и прикрутил контакты. и завелась. -- т.к. установка АКБ есть некоторый геморрой (надо батарею наклонять, подсовывать. ) я сначала пытался просто подключить проводами,и попробовать, на всякий случай, чтобы сдать если что.

Единственно, после этого почему-то постоянно горит TCS OFF и индикатор противобуксовочной системы, а также не видно CD changer'a (просто пишет No Discs)

WhiteSnake, Прокрутите руль влево вправо до упора. TCS Off погаснет. Индикатор пробуксовочной системы при следующем запуске тоже погаснет.
Не забудьте "обучить" стеклоподъемники. Нужно с каждой двери свой стеклоподъемник прогнать вниз до упора и подержать в положении "открыть", затем поднять до упора и подержать выключатель в состоянии "закрыть" пару секунд.
После этого с водительской двери все найнут управляться и будет авто-режим.
По поводу ченджера - бывает глюк. Скорее всего при инициализации диск подклинило. Похоже разбирать его придется.
Частый дефект у нашей модели.

а воздухозоборник снимал для снятия АКБ. Не машина, а устройство для тантрического секса. То лампу менять в позе не пристойной, то АКБ как в тетрисе вставить надо)))

Позвольте полюбапытствовать:confused:Это как :confused::eek:

Всем еще раз большое спасибо!

Действительно рулем покрутил и стекла подергал -- все ОК. BTW: крышку воздухозаборника не снимал, но потрахался с проводами и др. пластмассовыми деталями (новый АКБ был немного больше старого) -- задубели на морозе.

Т.ч. секс был скорее БДСМ, чем тантрический :D

WhiteSnake, Да Вы, Братец, тонкий специалист по разновидностям секса. Уважаю. Чувствуете такие нюансы.

WhiteSnake, Да Вы, Братец, тонкий специалист по разновидностям секса. Уважаю. Чувствуете такие нюансы.
а как все лампочки могут гореть, а контакта нет с массой?

И про благованья- разве не жаловались тут на запах в салоне в новых машинах? :D

( два года не мог достигнуть оргазма на этих сиденьях. я гуру тантры)

И про благованья- разве не жаловались тут на запах в салоне в новых машинах? Какие замысловатые параллели. Супер!
С такими познаниями девушке можно так на уши припасть - дым из ушей пойдет с благовониями.

Блин, один в один как у меня сейчас, стартера вообще не слышно, а лампочки горят все, фары, обдув, снимал АКБ подзаряжал, ноль эмоций, все так же. Видимо придется менять АКБ . А там что защита от низких напряжения стоит?

Добрый день! (Дабы не засорять форум спрошу здесь)

Не заводится СХ7.
а именно просто не поворачивается "заводилка", батарейку пробовал менять, не помогает. Просто ключем из "шоколадки" тоже не поворачивается. При попытках в момент поворота загорается зеленым ключ и мигает красный силуэт авто.
А ехать надо, помогите.

да , действительно out код дает диагностика а IN - код генерирует калькулятор на веб сайте офицалов ,
процедура легко делает Х-431 китай
всем спасибо.

grigorii555

Всем привет.
Есть похожая проблема. Нужна Ваша помощь.

Мазда 3 2.0 150л.с. 2008 года.
Со слов клиента после капремонта двигателя машина не завелась.
При включении зажигания панель приборов загорается(стрелки подергиваются, но не всегда), MAIN реле не срабатывает, насос не работает. ИММО отмаргивает ошибку 16 - Нет связи с PCM. Ни один блок на диагностику не выходит (Форскан и Автоком).

Проверял - CAN шины(провода) целые, без обрывов. Сопротивление между 6 и 14 контактами ОБД2 60 Ом при выключенном зажигании не зависимо от положения щупов, при включенном - 105 Ом, при разном положении щупов - 112 Ом и 8 Ом.
Напряжение на 6 и 14 контактах в норме.
Если снять фишку с панели приборов или PCM то сопротивление становится 120 Ом.
Пробовал включал главное реле перемычкой - авто оживает, но диагностики всё-равно нет.
Отключал блоки по очереди - тоже никто на диагностику не выходит.

Куда копать? Почему мозги не включают главное реле.
Уже всю голову сломал - варианты поиска проблемы заканчиваются.

Читайте также: