Перепрошивка ниссан альмера g15

Обновлено: 17.05.2024

Чип-тюнинг Ниссан Альмера (Nissan Almera) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

24.010.2014. Чип-тюнинг Nissan Almera III (G15) от Паулюса. Прибавка мощности более 10 л.с. устранена вибрация двигателя на холостом ходу, АКПП работает более адекватно, лучше тяга с низких оборотов.

24.08.2012. Чип тюнинг Ниссан Альмера 1.6L. В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Прошивки под нормы Е2 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК. Калибровки АДАКТ.

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15 запись закреплена

ЧИП ТЮНИНГ NISSAN ALMERA G15 Применительно к Nissan Almera G15 это значит:
1. Улучшение реакции на педаль газа
2. Нет просадки мощности при включении кондиционера
3. Плавная и быстрая работа АКПП(робот, вариатор)
4. Некоторое снижение расхода топлива ( обычно на 1-2л.)
5. Исправление заводских недочетов заводского софта
6. Если необходимо, программное отключение контроля катализатора и 2го лямбда-зонда для удаления катализатора.

Евгений Соловьев

😔

В Ростове нету

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Ниссан Almera III G15 Tekna. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Ниссан Almera III G15 Tekna получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Almera III G15 Tekna лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Almera III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Almera III G15 Tekna. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Almera III G15 Tekna возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Almera III G15 Tekna

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Almera III G15 Tekna набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Almera III G15 Tekna. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Almera III G15 Tekna становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.


Всем привет, давно не виделись). Итак, проехал после прошивки 30 км по городу и столько же по трассе ОДИН С ВКЛЮЧЁНЫМ КОНДЕЕМ ибо жарко и бегом домой в своё кресло отчёт строчить. Риииииибятаааа! Это супер! Мой овощ реально поехал! Теперь не надо вдавливать тапок до асфальта чтоб кого то обогнать, мне хватает на половину. Я до этого ездил на дизельной РИО, и был в восторге от неё проездив 100 тыс и продавать не собирался, но жена ра3ху@чила мою ласточку об забор в хлам, слава Богу сама жива осталась. Пришлось купить альмеру взамен, так как дизельные РИО больше не выпускают. Сами понимаете моё расстройство после того как я пересел на этот ОВОЩ. Я даже думал продать нах эту недотеану. Но прошивка решила все проблемы, тяга с самых низов, очень бодро чувствую себя в городском потоке, включённый кондей не мещает АБСОЛЮТНО. На трассе при обгонах после 100 км\ч уже не давлю тапку до кикдауна достаточно до 70-80 %.
так что КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ ПРОШИТЬСЯ, не станет конечно ваша машина болидом, но в городе и на трассе шустрее на порядок. Местным рекомендую Юрия, остальные ищите проверенных чиповщиков — чтоб вам гамна не залили. Всем спасибо за внимание

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Чип тюнинг для Ниссан Альмера

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Процесс чип тюнинга на Nissan Almera G15

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Читайте также: