Перепрошивка тойота рав 4 2020

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста чем можно прошить рав4 2литра вариатор 2018 г.в. Есть кесс чина, ПСМ флешер. Клиент хочет убавить расход топлива, реально сделать?

Evmotors

Удалённый пользователь 1657

А что вы туда шить собрались, вот что интересно. если сток и есть такой, то будет сделана прошивка, под ключ РСМ, но вряд ли он есть. Хотя бы иденты увидеть

Серега 74

Думаю что кесс в данном случае лучше отложить, сомневаюсь что кто то из калибровщиков под него вам прошивку сделает, как выше уже написал TERMINATOR, только под ключ РСМ сделают прошивку.

rialTresH

GT-Team

вариатор - вот в чем беда этого авто. У моей сестры такой. Несколько авторов пробовал, расход плюс минус одинаковый везде в том числе и на стоке. Просто объясните это клиенту.

Vova5

Petr_K

А каким модулем pcm делается? А то недавно Камри 2016годп приезжала, 35- м модулем обошёлся. не пойму как у них модули подразделяются по кузовам или по году?

Evmotors

Удалённый пользователь 1657

Petr_K

Вложения

Evmotors

Borzoi13

А что вы туда шить собрались, вот что интересно. если сток и есть такой, то будет сделана прошивка, под ключ РСМ, но вряд ли он есть. Хотя бы иденты увидеть

Привет, а если Алексом буду делать,сделаешь прошивку?Камри 2011 год,и цену в личку напиши пожайлуста.

Каждый из нас на этапе покупки автомобиля ищет для себя оптимальный вариант по соотношению цены и качества, с учетом своих предпочтений и возлагаемых на автомобиль задач.

Идеального автомобиля не существует, поэтому в каждом автомобиле есть место доработкам улучшениям. Эти процедуры можно разделить на 3 вида:

1) визуальные (украшалки),

2) технические (улучшить надежность, технические характеристики),

3) эксплуатационные (чтобы было удобнее и комфортнее ездить).

Новая Тойота Рав4 5го поколения в этом плане не исключение, и в этой статье мы расскажем о рекомендациях небольших ее доработок и улучшений. Все наши советы легко реализуемы и доступны абсолютно любому владельцу. Мы будем рассматривать и советовать только объективно полезные вещи, то есть вышеуказанного п.1) касаться не будем. Итак, начнем.

Возможно, кто-то из наших читателей думает, что времена, когда автомобилям требовалась обкатка, ушли в прошлое. Но, по крайней мере, для подавляющего большинства автомобилей российской сборки это не так - обкатка всегда с нами, и про это не стоит забывать, даже если производитель и официальный дилер вам не напомнят.

Притирка деталей создает продукты износа, которые распространяются при участии эксплуатационных жидкостей, и в конечном итоге это приводит к уменьшению ресурса важных деталей автомобиля. Усугубляется этот процесс зачастую низким качеством залитых на заводе изготовителе эксплуатационных жидкостей.

Что можно сказать про обкатку РАВ4? Менять моторное масло, жидкости в раздатке и заднем редукторе настоятельно рекомендуем, это проверено владельцами: кто сделал это - тот не пожалел о потраченном времени и деньгах!

Цвет слитой жидкости из заднего дифференциала темный, хотя и вполне допустимый - но это же после 1000 км обкатки, поэтому до регламентной замены (40 000 км!) ездить с этим не рекомендуем. Особенно учитывая стружку на сливной пробке с магнитом (не зря его там разместили!).

А что же моторное масло? Один из практичных владельцев нового RAV4 заказал тест моторного масла после обкатки (примерно 2000 км и 100 моточасов) в лаборатории, за что ему большое спасибо! В результатах теста мы видим превышение допустимого содержания вредных для двигателя веществ: меди, кремния, алюминия, бензина.

Менять или ездить до первой регламентной замены 10 000 км - правильный ответ очевиден. Кстати, стоит напомнить и о правильном интервале замены масла, который измеряется не в тысячах километров, а именно в моточасах - это максимум 250 моточасов. То есть в городской эксплуатации замета масла должна производиться раз в 5-6 тысяч км при средней скорости 20-22 км.ч.

Поговорим теперь о сохранности лакокрасочного покрытия. Не секрет, что РАВ4 никогда не отличал толстый слой лака и краски и особенная твердость покрытия.

Мы рассматриваем почти новый автомобиль, поэтому говорить о ржавчине нет смысла, но всегда же приятно, когда твой автомобиль после каждой мойки выглядит как новый и даже лучше чем новый не только первые месяцы? Для этого рекомендуется закатать в пленку зоны риска, а именно - переднюю часть автомобиля, не исключая и фары.

Кстати, в фаре можно наблюдать болтающийся там. пакетик с силикагелем - такую вот защиту от запотевания эконом класса.

Как вы уже наверняка заметили, если у вас новый RAV 4 5го поколения - дворники немного не дочищают лобовое стекло у левой стойки. Чтобы решить проблему - достаточно провести несложную операцию - переставить рычаг дворника на один шлиц по часовой стрелке: откручиваем гайку, далее нужно аккуратно провернуть дворник на 2-3 градуса по часовой стрелке и обжать.

Также многие жалуются на сам дворник, а именно геометрию щетки, из-за которой очищение поверхности происходит некачественно, щетку приходится менять (лучше подходят бескаркасные).

Машина - в названии темы.Собственно, их 2, одна 2,0, вторая 2,4.Обе леворукие, стоят далеко, вся информация- только по тел-ну. На просторах инета накопал, что " На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202." Изучается вопрос на предмет " каким модулем считать/записать тюн". Имеется только фото шильдика ЭБУ (от2,4). На другой шильдик стерт. Сканера нет, считать иденты нечем. Тащить их за 600 км, чтоб потом отказать- смысла не вижу. Есть возможность определить марку ЭБУ, подобрать соответствующий модуль под Комбилодыря??

Изображения:

РАВ 4.jpg

Dicii

oleg358

нет такого модуля.
Считать прошивки, тоже вряд ли получится. Надо искать стоки и потом уже заказывать калибровщику. Прошивать, PCMflasher, ECU Flasher.

VIKON

андрюha

Спасибо за информацию.. Начинают появляться негарантийные машины, нужно задумываться о приобретении оборудованияЕщё бы с блоком (как его обзывают) определиться

Dicii

Замкнутый круг - для идентификации нужно оборудование, а для выбора оборудования нужна идентификация.

Dictator

Замкнутый круг - для идентификации нужно оборудование, а для выбора оборудования нужна идентификация.

Dicii

Замкнутый круг - для идентификации нужно оборудование, а для выбора оборудования нужна идентификация.

В PCM можно считать иденты без покупки модуля, но сначала надо его приобрести с каким-нибудь модулем)

oleg358

В PCM можно считать иденты без покупки модуля, но сначала надо его приобрести с каким-нибудь модулем)

александр-73

В PCM можно считать иденты без покупки модуля, но сначала надо его приобрести с каким-нибудь модулем)

Нуу, так и дурень сможет.Мы же не ищем лёгких путей.. Думаю, если если объединить шашлычок, коньячок и ТехСтрим, иденты сами как-то добудутся.

Dicii

Vovan78

На XA50 2.5 с18го года идут(если не врут) двигатели A25A-FKS и на автомате
А на 2.0 с вариатором M20A-FKS

krekht66

Машина - в названии темы.Собственно, их 2, одна 2,0, вторая 2,4.Обе леворукие, стоят далеко, вся информация- только по тел-ну. На просторах инета накопал, что " На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202." Изучается вопрос на предмет " каким модулем считать/записать тюн". Имеется только фото шильдика ЭБУ (от2,4). На другой шильдик стерт. Сканера нет, считать иденты нечем. Тащить их за 600 км, чтоб потом отказать- смысла не вижу. Есть возможность определить марку ЭБУ, подобрать соответствующий модуль под Комбилодыря??

Рафики 40 кузова (ххA4х до 18 года условно) идут с процессором 76f00xx читаются только с пересадкой самого процессора, по этому со стоками "сложно". если есть чем, то пишутся по розетке вдоль и поперек.

Рафы последние 50 кузов (хХАх5х с 18 года) с камнем R7F701202, свободно читаются и шьются с той же розетки (хотя встречал что и эти стоки умудряются продавать )

Отправляем архив с актуальными картами на вашу электронную почту и курируем процесс установки.
Срок - от 1 часа.

Отправляем необходимое оборудование с предустановленными картами. Помогаем установить оборудование в автомобиль.
Срок - от 1 до 5 рабочих дней

Описание

Мы предлагаем вам последнее обновление карт навигации на автомобили марки TOYOTA, в частности: Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Prius, Camry, Highlander, Corolla, Rav4, Venza.

Для автомобилей до 2012 г.в. карты нашей собственной разработки: картографические данные перенесены с Яндекс.Карт, сохранив визуальную часть штатной системы.

Для автомобилей от 2012 г.в. оригинальные карты Toyota

Версия карт

Картографическая база

Что вы получите при обновлении

  • исправление ошибок навигации
  • исправление критических ошибок мультимедиа
  • новые дороги и развязки
  • 3D режим с нумерацией домов
  • повышение скорости работы системы
  • русскоговорящий голосовой помощник
  • русификация навигационного меню

Процесс установки

Обновление происходит дистанционно (для большинства автомобилей 2012-2020) или путем замены накопителя данных: HDD или DVD.

Дистанционное обновление: мы отправляем архив с файлами обновления, а также подробную инструкцию по установке на вашу электронную почту или другим удобным для вас способом. Мы помогаем и консультируем вас на протяжении всего процесса обновления навигационной системы.

Замена HDD, DVD: отправляем накопитель курьерской службой СДЭК (занимает от 1 до 5 дней), а также подробную инструкцию по установке. Производите обновление под нашим контролем (аудио-, видеовызов).


Подробнее вы можете ознакомиться с условиями доставки здесь

Cовместимость

Читайте также: