Пересвет тойота прадо 120

Обновлено: 15.05.2024

В этом видео я покажу как можно изменить штатную подсветку кнопок климат-контроля в автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser Prado120) на светодиодную с белым свечением.
Для всего процесса и для удобства вам необходимо:
1.извлечь полностью весь блок центральной консоли
как это делается смотрите здесь:

2.потом демонтируете блок климат-контроля и занимаетесь заменой штатных ламп на светодиоды.

Купить SMD светодиоды в цоколе Т-4.2 можно например здесь:

Тойота Лэнд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Kreuzer Prado

تويوتا لاند كروزر برادو

Молодец, видео как всегда, радует.
У меня нет подсветки на кнопке подогрева, можете снять видео как это сделать.

Вопрос: цоколь лампочек дисплея тот же или там т3?
Поездил на инфинити, понравилась белая подсветка. Да и у нас колхоз этот приборка белая с красным, кнопки зелёные, светильники желтые. Не пойдёт думаю, и наткнулся на вас, большое спасибо, сам ещё молод и глуп и не видал больших луп, поэтому без вас даже не решился бы.

Привет! Видео просто класс, просмотрел все что касается прадика, решил тоже заняться пересветом, давно хотел взяться, да все боялся что будет сложно. Теперь понимаю что зря боялся, тем более когда есть такой видеоматериал. Подскажи а почему не поменял лампы на самом дисплее климаткрнтроля? Там есть какая то проблема с их заменой. Если знаешь напиши какие там лампы я имею ввиду с каким цоколем, и если не трудно какие лампы нужны на АКПП. Хочу заказать все лампы разом. Кстати если кому интересно недавно себе на машину поставил линзы в фары, результат просто оболденный, могу написать комплектующие для установки, и где покупал. Цена вопроса вместе с работой 28 т. Ещё вопрос к владельцам прадо, хочу установить задний спойлер, может кто кинет ссылку где можно приобрести хороший вариант, то же самое по камере заднего вида, нужна не самая дешёвая а хорошая камера, посоветуйте.

Здравствуйте подскажите сделал Пересвет климата прадо 120 тоже, светодиодами свечение не равномерное получилось, какие то кнопки ярче какие то тусклей, я думаю это из-за белой рамки которая держится на плате где лампочки. Может что подскажете?

Алекс помоги советом. Пересветил климу, нажимал SHIFT LOCK. кнопка залипла, обратно не возвращается, єто проблема, ездить можно, не опасно?, по движению как и было, нечего не поменялось.

Спасибо за видео! Как не перепутать у диодов + и - ? На панельке есть какие то обозначения? После установки диодов ставить в машину для проверки как-то длинно и муторно будет. Для праворульных Прадиков каталожный номер блока климата другой № 55900-6А122

Всем добрый!
Вопрос автору видео или тем кто знает. С какой комплектации данный блок климата и есть ли в этой комплектации второй кондиционер для задних пассажиров с управлением в подлокотнике?

Привет) подскажи пожалуйста блок регулировки яркости приборной панели тоже пересвечивал? не нашел в твоих видео. На моем он вообще не светиться, вот думаю снять посмотреть.

Приветствую! Видео класс! У себя кнопки перисветил. В планах климат. У меня стоит штатная музыка. Праздник 2006г. Мне интересно какие там стоят такие же как в климате?

Добрый день подскажите есть ли какой нибудь номер у диодов, чтобы их можно было приобрести и какие диоды нужны в нижние кнопки подсветки подогрева сидений и т.д.?

Вечер добрый Вы можете сказать сколько нужно заказать светодиодов на подсветку в цоколе Т4 и Т3. Ленту из 100 светодиодов для подсветки на руле я заказал. А вот по другим не понятно может ещё есть кроме Т4 и Т3. Спасибо

Ну как же так, не догадался сам вынести диод подальше от цоколя! Из-за того, что размер нормальных диодов не позволял использовать их в подстветке климат контроля, приходилось использовать диоды не очень хорошего качества (какие уж наше). Итог - диоды перегорали через 1-2 недели.

Спасибо за подсказку!

Ну ептвоюмать, на самом интересном и нужном месте. на том месте где вы МЕНЯЛИ ЛАМПОЧКИ все перемотали и нихера не понятно.

нахрена показали как выкручивать саморезы в таких подробностях, а перекид светодиода на родной цоколь и саму установку перемотали.

такое видео испортили

Я просто ленту зеленого цвета внутри вклеил под кнопки. А под центральный индикатор ленту белого цвета, правда сам индикатор выпаивал для этого. И менял светодиоды на кнопках, которые показывают их активность.

Заказывал с алиэкспреса светодиоды в цоколе для климата и подсветки подогрева. Решил для начала где попроще поменять, в подогреве сидений. через месяц перегорели. вот теперь боюсь в климате менять. не хотелось бы каждый месяц панель снимать. Вопрос: где купить качественные светодиоды, чтоб не перегорали. Заводские же в панели приборов не перегорают. Как у Вас с перегоранием, все ли нормально, как давно держаться? Так понимаю то же на адиэкспресе брали?

Ребята день добрый,может кто сталкивался с такой проблемкой ? Уменя на климате кнопка оборотов печки на прибавление нужно сильно тыкать что бы прибавить а убавить еле прикасаешся и рас все убавилось ,как снять эту кнопку ? Как я понемаю там какая нибудь резиночка померла наверное под кнопкой или снять подложить под нее что нибудь .Кто снимал подскажите пожалуйсто а то скоро нервы мои невыдержут и я ее вобью вовнутрь

Мастер на все руки, молодец очень интересно смотреть твои ролики. сам имею прадо 120 заказал стекло для щетка приборов буду менять)) Лайк)))

В большинстве регионов нашей страны, особенно за Уралом, под словом внедорожник как правило подразумевается одна конкретная и единственная модель - Toyota Land Cruiser. Уровень почитания этого "джипа" таков, что клуб владельцев напоминает закрытую секту, где запрещено говорить о машине в отрицательном контексте. Но возраст и законы физики никто из автопроизводителей отменить не в силах, так что очевидно, что и у "Крузаков" есть немало проблем. В общем, разбираемся с подержанным Prado третьего поколения.

 Фото: Пресс-служба Toyota.

Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.

Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Соответственно, всегда считавшиеся "крутыми" и "авторитетными" "Крузаки" пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.

Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является "скрученным", и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.

Особая категория Land Cruiser - экземпляры, пригнанные из-за рубежа. Основных регионов привоза было три - США, Ближний Восток и Япония. Все три, как правило, проблемные. Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где "за копейки" выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры - так называемые "утопленники" и "битки".

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а "праворукие" версии из Японии могут оказаться жертвами "распила".

В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.


Годы выпуска: 2002-2009

Пробег: 80 000 - 430 000 км

Разброс цен: 750 000 - 1600 000 рублей

Третье поколение (серия 120) мы выбрали на основании нескольких факторов. Главный из них - ценовой. Именно "сто двадцатый Прадик" сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон "миллион плюс", где все-таки можно найти достойный экземпляр.

Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).


На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.

Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. км - многое будет зависеть от того, насколько темпераментным был прошлый владелец. Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.км, а после 150 тыс. км желательно заменить. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. км скорее всего потребуют замены стартер и генератор, а также элементы системы охлаждения - насос и радиатор.

Еще один редкий гость под капотом Prado 120 - как ни странно, дизельный агрегат 3.0 серии 1KD мощностью 163-173 л.с. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют - они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, "тойотовская" программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.

Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс.км. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы - практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.

Фото: Пресс-служба Toyota

Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели - 5000 км! То есть, некоторые владельцы "Круйзеров" заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год (!), что сделало стоимость содержания машины заоблачной даже по меркам премиум-класса.

В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.

Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.


На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.

Фото: www.autoweek.nl

У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.


Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.

Фото: iStock

Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс.км, но ввиду возраста и внедорожной эксплуатации могут потребовать замены в любой момент. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado - к 100-150 тыс.км она разбивается и начинает ощутимо люфтить.

Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.


Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром.

Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских "химических" зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.

Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.


Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей - столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В целом автомобиль сделан очень крепким, применяемые запчасти имеют ресурс вдвое превышающий пробег среднестатистического автомобиля - даже расходники порой ходят под 200 тыс.км. Проблема в том, что на LC Prado 120 этот пробег давно выезжен, а значит новый владелец гарантированно столкнется с заменой большинства деталей просто в силу их физического износа. Напомним, что родные детали на "Круйзер" дорогие.

Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной. Лучше не покупать топ-версии с пневмоподвеской и экземпляры заядлых джиперов, охотников и рыболовов, дабы не иметь лишних проблем.

Ну и, конечно, понравившийся вариант нужно как следует проверить на юридическую чистоту.

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз + Supernova
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
Про ДХО:
Supernova -светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальнего света.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота (+ приветственные и провожающие огни при использовании контроллера ДХО Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
~1600 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью
>450 люмен в режиме сигнала поворота
~2500 люмен в режиме сигнального дальнего/стробоскопа
1700 люмен в режиме постоянного дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
4. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
5. Установили светодиодные ДХО + Стробоскоп.
6. Установили светодиодные лампы в ПТФ.

Video1

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Koito BI-LED
Про линзы:
Установлены BI-LED линзы (модули) Koito
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Япония
Линзы взяты из новых фар Toyota Land Cruiser 200 2016г.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito, был куплен новый комплект.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Установлен струйный омыватель фар, с низкими форсунками, по просьбе владельца.

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз Bosch
Про линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 15
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Сделана легкая полировка фар
Еще:
Убрали ксенон из ПТФ

Toyota Land Cruiser Prado 120, Установка 4х Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Тайвань (Тюнинг)
Установлены 4 Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближних +4 дальних

ДХО:
Шаные от ягуар XJ
Режим работы Притухание при включении ближнего света фар

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз + немного VW B №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Фары окрашены в цвет кузова автомобиля

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз + немного VW B №2

Описание
Блоки фар – Depo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +2 дальних

Маска:
Вариант № 4

ДХО
Volkswagen Tiguan

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз + немного VW B №3

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Маска:
Вариант № 3

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз + немного VW B №4

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

по просьбе заказчика, часть маски оставлена в темном хроме.

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз + частичка Tiguan.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Дневные Ходовые огни HELLA от Volkswagen Tiguan
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Toyota Land Cruiser 120 Prado, + Volkswagen Tiguan - Exkluziv

Описание
Блоки фар – Тюнинг (тайвань)
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига IPF
Ксеноновые лампы OSRAM D1S

ДХО
Volkswagen Tiguan

Toyota Land Cruiser 120 Prado, + ягуар XJ +CCFL

Описание
Блоки фар – Тайвань (Тюнинг)
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon 2
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

ДХО:
Шаные от ягуар XJ

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

1. Установлены Ангельские глазки CCFL
2. Оклейка внутренних частей Карбоновой пленкой

Toyota Land Cruiser Prado 120, Установка 4х Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Тайвань
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Toyota Land Cruiser Prado 120, Установка Би-ксеноновых линз +АГ Вариант №3

Описание
Блоки фар – Тайвань с Ангельскими глазками Цвет черный и серебро
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Toyota Land Cruiser Prado 120, Установка Би-ксеноновых линз Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжигаMitsubishi Electric NEW
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart
Маска:
Вариант № 4

Toyota Land Cruiser Prado 120, Установка Би-ксеноновых линз Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дополнительно:
Поменяли разбитые туманки на 90 мм модули ближнего света от Хелла.

Toyota Land Cruiser Prado, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Темный хром

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric NEW
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart
Маска:
Вариант № 4

Дополнительно:

Дневные ходовые огни EGO DRL-5D20

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +2 дальних

Toyota Land Cruiser 120 Prado, Установка Би-ксеноновых линз в ПТФ

Описание:
Блоки фар – Тайвань
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Проблема в том, что линзы достаточно быстро выгорели , очевидно, попалась некачественная модификация, поэтому клиент решил заменить их на LED-модули. Мы предложили установить светодиодные линзы Optima Professional, которые больше подходят к штатной маркировке фар Прадо 120.

Как линзы светили до работ:

image description
image description

image description
image description

Светодиодные линзы Optima Professional пользуются хорошей популярностью – данные модули ярки и универсальны за счет своего трехдюймового диаметра; их можно устанавливать как на шпильку (для рефлекторной оптики), так и на гайку (для линзовой оптики). Светят линзы в температуре 5000K – это белый свет, при этом их яркость намного выше штатной галогенной оптики, не уступая ксенону. Выполнены линзы Optima из металла, а так как диоды нагреваются примерно до 60 градусов, то и выгорать отражатель практически не будет , следовательно, уровень рассеивания света со временем не снизится.

image description
image description

image description
image description

Установка светодиодных линз на Тойота Прадо 120 начинается с разбора лицевой части автомобиля: мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, помещая их в промышленную печь на разгерметизацию.

image description
image description

image description
image description

Разобрав фары, мы удаляем прежние биксеноновые линзы Hella 3R, устанавливая на их место светодиодные модули Optima Professional. В обязательном порядке до герметизации фар мы возвращаем их на автомобиль для регулировки светового потока линз – данная работа выполняется с помощью прибора, по которому мы выставляем СТГ по горизонту.

image description
image description

Фары герметизируются температурным герметиком, а по мере его схватывания возвращаются на автомобиль, где мы приступаем к полировке фар. Полировка фар повышает пропускную способность стекол, что напрямую отражается положительным образом на качестве света, да и стороны автомобиль с отполированными фарами смотрится куда красивей и стильней.

image description
image description

image description
image description

Разумеется, по итогу работы мы повысили яркость и качество головного света – обратите внимание на фотографии светотеневой границы, светодиодные линзы Optima Professional демонстрируют исключительную мощь при минимальной боковой засветке, благодаря ей новая оптика не будет слепить встречных водителей. Разумеется, от света фар зависит комфорт и безопасность поездок по ночам, поэтому мы рекомендуем не экономить на автосвете.


Светодиодные линзы Optima Би-линза Optima Premium Bi LED Lens Professional Series 3.0" Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 7 750 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена штатных линз Toyota Land Cruiser 200 (2012) на светодиодные Bi-LED линзы

Поменяли заводские ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (2012) на светодиодные модули MTF-Light LaserJet.

  • Установка на место штатной оптики светодиодных линз
  • Полировка стекол фар до блеска
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена стекол фар Toyota Land Cruiser Prado 150 (2016)

Заменили сильно помутневшие стекла фар автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 (2016) на новые и блестящие.

  • Поменяли мутные стекла фар на новые
  • В работе использованы качественные OEM-стекла
  • Гарантия на результат 12 месяцев

Замена ксеноновых линз Toyota Land Cruiser 200 (2012)

Поменяли сильно выгоревшие ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (2012) на новые биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium нашего производства.

  • Поменяли штатные линзы в фарах на новые
  • Также установили новые ксеноновые лампы Philips
  • Гарантия на новую оптику 5 лет, на лампы - 2 года, на работу - 1 год

Бронирование фар Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг полиуретановой пленкой

Оклеили бронепленкой стекла фар автомобиля Toyota Land Cruiser 200, чтобы защитить их от пескоструя и щебенки.

  • Затянули броней фары автомобиля
  • В работе использовался полиуретан СанТек
  • Надежная защита от образования царапин и потертостей

Замена ламп в ПТФ и подсветке номера Toyota Land Cruiser Prado 150 на светодиодные лампы

Поменяли в противотуманных фарах автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 галогенные лампы на светодиодные лампы, также поменяли подсветку номера на LED.

  • Установка светодиодов XS-Light в ПТФ
  • Замена штатных ламп в подсветке номера на светодиоды Philips
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена ламп ближнего света Toyota C-HR на светодиоды XS-Light

Установили вместо штатного галогена светодиоды в фары автомобиля Toyota C-HR, усилив головной свет.

  • Демонтировали штатный галоген из фар
  • Поменяли старые лампы на новые светодиоды
  • Работа выполнена без демонтажа бампера

Установка светодиодов в ближний свет Toyota RAV4 CA40 + регулировка света

Поменяли старые заводские лампочки в головном свете автомобиля Toyota RAV4 на LED-лампы, а также скорректировали положение оптики по прибору.

  • Замена галогена на светодиоды
  • Работа выполнена через капот без демонтажа бампера
  • Отрегулировали ближний свет по прибору

Замена штатных ксеноновых ламп Toyota Camry V50 1-й рестайлинг

Поменяли старые, начавшие выгорать ксеноновые лампы автомобиля Toyota Camry 3.5 на новый заводской ксенон Osram Original.

  • Установка новых ксеноновых ламп в ближний свет
  • Для замены ламп демонтаж бампера и фар не требуется
  • Гарантия на новые лампы составляет 4 года

Замена сгоревших LED-ламп в ПТФ Toyota Land Cruiser 200 на новые лампы XS-Light

Установили в противотуманные фары автомобиля Toyota Land Cruiser 200 яркие белые светодиодные лампы XS-Light нашего производства.

  • Демонтаж старых светодиодных ламп из ПТФ
  • Установка новых LED-ламп в противотуманные фары
  • Для работы не потребовалось снятие бампера

Установка новых ксеноновых ламп на Toyota Land Cruiser 200

Заменили сильно выгоревшие заводские лампочки ближнего света автомобиля Toyota Land Cruiser 200 на новые ксеноновые лампы Philips.

Читайте также: