Перетяжка руля мазда 3

Обновлено: 16.05.2024

Комплект для самостоятельной перетяжки руля Mazda 3 (2008 г. — кожаный руль) предназначен для установки на руль вместо заводской штатной кожи!
Оплётка сшита из высококачественного материала на профессиональной швейной машинке нитками турецкого производства,
закрывает и рулевое колесо и спицы!
В набор для самостоятельной перетяжки руля входит:
– Оплётка вырезанная по оригинальным лекалам и простроченная по краям,
– Клей резиновый в тюбике для приклеивания оплётки к ободу,
– Суперклей в тюбике для подклейки шва и краев оплётки,
– Крючок для затяжки шва,
– Инструкция,
– Нить,
– Игла,
– Нож.
Фактура материала и цвет нитки обсуждаются индивидуально.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Комплект для перетяжки руля Mazda 3 (2008 г. — кожаный руль)” Отменить ответ

Накладка из натуральной кожи на руль Mazda 3-III (2013-2016), Mazda 6-III (2012-2018), Mazda 2-III (2015-2017), CX-3 I (2015-2018), CX-5 I (2011-2017), черная

- Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов.
- Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
- Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
- Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
- Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

Возможны варианты как с красными так и с черными нитками.

- Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

- Специальная плетеная нить для шнурования

- Игла для шнурования

МатериалНатуральная кожа
Страна-изготовительРоссия
Вес0.17 кг
Цвет кожиЧерный
Тип кожиБез перфорации
: накладкадля замены штатной накладки
Цвет нити Черная нить
Красная
Оранжевая
Синяя
Серая
Белая
Марка автомобиляMazda
БрендКОЖА РУЛИТ!

Покупатели, которые приобрели Накладка из натуральной кожи на руль Mazda 3-III (2013-2016), Mazda 6-III (2012-2018), Mazda 2-III (2015-2017), CX-3 I (2015-2018), CX-5 I (2011-2017), черная, также купили

₽ " data-name="Накладка из натуральной кожи на руль LADA Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная" data-url="/skoro-v-prodazhe-kozhanaja-nakladka-na-rul-lada-granta/" data-img="/wa-data/public/shop/products/65/42/4265/images/3878/3878.47.jpg"/>

Накладка из натуральной кожи на руль LADA Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная

Накладка из натуральной кожи на руль LADA Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная

Кожаная накладка на руль Lada Granta

1 750 ₽ 2 050 ₽ -14%

Кожаная накладка на руль Mazda3, Mazda6

1 750 ₽ 2 050 ₽ -14%

₽ " data-name="Накладка из натуральной кожи на руль Ford Focus II (C307) (2005-2011), Ford C-MAX I (DM2) (2007-2010), Ford Tourneo Connect (PU2) (2010-2013), черная" data-url="/skoro-kozhanaja-nakladka-na-rul-ford-focus-ii/" data-img="/wa-data/public/shop/products/58/73/7358/images/4373/4373.47.jpg"/>

Накладка из натуральной кожи на руль Ford Focus II (C307) (2005-2011), Ford C-MAX I (DM2) (2007-2010), Ford Tourneo Connect (PU2) (2010-2013), черная

Накладка из натуральной кожи на руль Ford Focus II (C307) (2005-2011), Ford C-MAX I (DM2) (2007-2010), Ford Tourneo Connect (PU2) (2010-2013), черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II, Ford C-MAX I (2007-2010)

1 750 ₽ 2 050 ₽ -14%

1 750 ₽ 2 050 ₽ -14%

₽ " data-name="Накладка из натуральной кожи на руль Honda Civic VIII (2006-2011), черная" data-url="/skoro-v-prodazhe-kozhanaja-nakladka-na-rul-honda-civic-viii/" data-img="/wa-data/public/shop/products/64/42/4264/images/4383/4383.47.jpg"/>

2. Какие детали мы перетягиваем?

  • ◼️ Перешив руля
  • ◼️ Изменение анатомии руля
  • ◼️ Изменение дизайна руля
  • ◼️ Перетяжка клаксона, ремонт клаксона
  • ◼️ Перетяжка ручки КПП, подлокотника
  • ◼️ Перетяжка сидений, ремонт сидений
  • ◼️ Перетяжка торпедо
  • ◼️ Перетяжка дверей
  • ◼️ Перетяжка потолка
  • ◼️ Перетяжка салона, тюнинг салона
  • В автоателье вы также можете заказать такие услуги как:
  • ◼️ Перетяжка деталей мотоциклов

3. Сколько времени займет перетяжка руля и какие материалы используем?

  • 3 часа работы на руль и только качественные материалы:
  • ◼️ Перетяжка руля натуральной кожей Nappa, Monza и др.
  • ◼️ Алькантара
  • ◼️ Искусственная автомобильная кожа
  • Более 250 образцов материалов в наличии, подберем текстуру и цвет.

4. Даем ли мы гарантию?

Ателье дает гарантию на работы из натуральной кожи, а также на саму натуральную кожу (Сертификаты получаем от поставщиков). Если за год возникнут проблемы по шву, клею - приезжайте и мы переделаем бесплатно.

Примеры работ по перешивке руля

Обтяжка руля

перетяжка руля

перетяжка руля кожей

перетяжка руля перфорированной кожей в москве

перетяжка руля кожей москва

перетяжка руля москва

перетянуть кожаный руль

перетянуть руль кожей

перетянуть руль кожей в москве

перетянуть руль кожей москва

перешить руль

перешить руль кожей

перешить руль кожей в москве

обшить руль кожей в москве

перешив руля

обтяжка руля кожей москва

обтянуть руль

Цена перетяжки руля кожей и деталей салона:

Перетяжка руля без подогрева, цена на "заводской" дизайн::

  • ◼️ Искусственная кожа (экокожа) - 4 000 руб.
  • ◼️ Натуральная кожа - от 5 500 руб.
  • ◼️ Перетяжка руля с подогревом - + 1 000 руб.
  • ◼️ Комбинация кожи и других материалов, в т.ч. алькантара - от 8 000 руб.
  • ◼️ Клаксон - 4 000 руб.
  • ◼️ Перетяжка руля с выездом - дополнительно от 1 000 руб.
  • ◼️ Снятие и установка при перетяжке в натуральную кожу БЕСПЛАТНО
  • ◼️ Дизайн в подарок БЕСПЛАТНО

Перетяжка салона, цена:

  • ◼️ Ручка КПП - 2 000 руб.
  • ◼️ Торпедо - от 15 000 руб.
  • ◼️ Двери - от 10 000 руб.
  • ◼️ Ремонт сиденья - 6 000 руб.
  • ◼️ Перетяжка сидений - от 18 000 руб.
  • ◼️ Перетяжка заднего дивана - от 20 000 руб.
  • ◼️ Центральная консоль - от 8 000 руб.
  • ◼️ Перетяжка салона - от 45 000 руб.
  • ◼️ Потолок (полностью) - от 40 000 руб.

Обтягиваем рули любых марок

Обтягиваем рули любых марок


Время работы

  • Руль - 3-4 часа
  • Ручка КПП - 1 час
  • Потолок - 1 день
  • Кресло / диван - 2 дня

Гарантируем отличное качество перетяжки (выше заводского)

1. Какой кожей лучше перетянуть руль?
Мы рекомендуем только натуральную кожу: закупаем и используем шкуры коров от австрийских, итальянских и российских кожевенных заводов, а также оригинальную алькантару. Искусственная кожа, даже Premium-класса, на рули не используется, т.к. не выдерживает прямого воздействия солнечных лучей. Из нее мы пошьем для Вас только сиденья и задний диван. У нас нет цели сэкономить на материале - Мы хотим, чтоб вам было в кайф от нашей работы!

отзывы о компании Авто-шов

2. Какие гарантии, что сделают хорошо и быстро?
12 лет опыта, положительные отзывы клиентов, фотографии моих реальных работ на сайте и в соц.сетях. Читайте отзывы на сайте Яндекс

3. Где оставить машину?
Ателье располагается в паркинге, есть собственное парковочное место для бесплатной парковки на время выполнения работ.

4. Даете ли вы консультацию?
При встрече вы бесплатно получите от меня консультацию о материалах, рекомендуемых именно для вашего автомобиля. Я также предложу вариант дизайн-проекта и сроки исполнения работ.

5. Возможна ли перетяжка руля с выездом?
Да, в ателье есть услуга "Выезд мастера": мы готовы сами приехать и снять руль, а после перетяжки установить его обратно. Осуществляем выезд и перетяжку руля в САО, СВАО, СЗАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, Красногорске, Долгопрудном, Химках, Мытищах, Реутове, Балашихе, Люберцах, Видном, Одинцово, Красногорске и других микрорайонах Москвы и Московской области.

6. Перетяжка руля своими руками возможна?
Рынок предлагает готовые оплетки на руль. Однако те, кто купил такую оплетку, все равно в итоге приезжают на перетяжку к профессионалу в ателье. Не тратьте свои нервы и деньги, а лучше сразу обратитесь в профессиональное автоателье.

Принципы правильной установки чехлов

Снимаем клемму аккумулятора. (?)

Затем, чтобы не загорелось ошибок на приборной панели, не сработали подушки безопасности, на всякий случай.

Передний ряд сидений

Отклоняем спинку переднего кресла назад и вытаскиваем подголовник, нажимая на кнопку в направляющей клипсе и вытягивая подголовник вверх, параллельно спинке кресла. В некоторых автомобилях сразу две кнопки на обоих клипсах. Иногда одна кнопка снаружи, а вторая спрятана внутри клипсы – нужно давить на нее отверткой, на вторую кнопку давить пальцем, а третьей рукой вытаскивать подголовник (при определенной сноровке получится). А иногда кнопка спрятана под обивкой сидений. Есть автомобили, где подголовники активные – их снимать НЕ НАДО.


Далее снимаем пластиковые накладки с салазок кресла и видим это.



Двигаем кресло вперед до упора.


Снимаем накладки с салазок и откручиваем задние болты.


Открутили, двигаем кресло назад и наклоняем его в сторону багажника. Видим колодки проводов.


Берем плоскую отвертку и с её помощью отжимаем замки.



Наклоняем кресло на бок.


Вытаскиваем кресло из автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать панель приборов, руль, обшивку двери.






Если чехлы скроены и сшиты хорошо – это сразу видно. Обращаем Ваше внимание, что сколько резинок-креплений вы проталкивали спереди, столько же должно оказаться сзади.


Пропускаем обтяжной шнур, вшитый по периметру чехла, в отверстие между поролоном и силовым каркасом кресла.


Теперь шов по периметру чехла. Это очень важно. Вот так он выглядит сначала.



Выравниваем шов по всему периметру, теперь он выглядит так. Так он должен выглядеть везде.


Теперь натягиваем заднюю часть чехла. Натягивать нужно сильно, пока борт чехла не упрется в борт кресла.


Крепим резинки крючками к каркасу кресла. Натяжение резинок должно быть сильным, максимально сильным, но не допускающим отрыв резинки от чехла. Если Вы видите, что крючок дотягивается до отверстия, но натяжение слабое, резинки нужно укоротить, завязав узлы. Такая необходимость как раз у нас возникла.


Как видите, резинки натянуты до предела растяжения – так и надо. Да, крепить нужно сначала центральные, потом боковые. Перед каждой резинкой нужно подтягивать чехол до упора. Иногда вместо этих резинок пришит текстильный замок (липучка). В этом случае тянем чехол на себя и прижимаем замок к ткани кресла, эта ткань с плотным густым ворсом отлично держит чехол.

Едем дальше. Продеваем один конец обтяжного шнура в петлю, завязанную на конце другого.


Утягиваем конец с петлёй практически к основанию чехла.


Дальше принимаем следующую позу… Встаем перпендикулярно креслу. Левое колено ставим на кресло в месте, где находится левое колено водителя, левую руку - в место, где правое колено водителя.


На правую руку наматываем шнур.


Ритмично нажимая на кресло, продавливаем поролон, а второй рукой постепенно тянем шнур. В следствие этого шнур крепко обтягивает кресло, а местах, где находятся колени водителя, шнур заходит под каркас кресла, обеспечивая надежное крепление чехла.


После того как Вы СИЛЬНО (но без фанатизма) натянули шнур, одной рукой держим натяжение, второй – переворачиваем кресло. Зажимаем рукой шнур, а второй завязываем 2 узла.


Если Вы все правильно сделали узел окажется примерно посередине.


Оставшийся конец шнура пропускаем через петлю из экокожи в передней части чехла.


Тянем шнур обратно к узлу и перекидываем через образовавшийся перпендикуляр.


Тянем умеренно шнур, подтягивая у петли второй рукой. Завязываем 2 узла. Вот, что получится.




Отрезаем лишний шнур. Первый элемент салона готов.






Поздравляем себя с маленькой победой, ведь это самый важный элемент всего салона!

Берем чехол водительской спинки. Как понять где какая? Вот эта бирка к двери.


Эта бирка к ручнику.


Расстегиваем текстильный замок (липучку), чтобы обойти ручку регулировки поясничной поддержки. Чаще замка нет – есть только отверстие под ручку, и необходимо снять эту ручку. Всегда по-разному. Иногда просто нужно сильно дернуть перпендикулярно боковине спинки, иногда снять стопор, спрятанный под обивкой.


Расстегиваем замок снизу чехла


Надеваем постепенно чехол.


Пока не упремся в направляющие клипсы подголовников.


Продеваем чехол под клипсы.




В автомобилях с активными подголовниками верх чехла спинки соединен текстильным замком, поэтому подголовник снимать не нужно, просто замок нужно застегнуть вокруг штырей подголовника.


Застегиваем замок вокруг ручки регулировки поясничной поддержки.


Смотрим на шов спинки, между боковиной спинки и боковой поддержкой. Он выглядит так.


Нужно его выровнять вот такими движениями.


Теперь он выглядит вот так.




Затем подтягиваем чехол по бокам и застегиваем до конца.


Разглаживаем замок, прижимая две его половины друг к другу.

Для некоторых автомобилей чехлы спинки сшиты так, что передняя и задняя нижние части чехла оснащены резинками с крючками. Тогда их нужно закрепить к каркасу кресла снизу, естественно сильно предварительно натянув.




Находим среди подголовников передний (он обычно больше заднего и другой формы).


Развязываем обтяжной шнур.



Обращаем внимание, что в этом месте чехол может порваться.


Поэтому делаем так.


Одеваем подголовник до конца и видим, что шов неровный.



Теперь то, что надо.


Далее утягиваем шнур по периметру, располагая его как показано на фото.


Завязываем 2 узла.


Прячем остаток шнура под чехол.


Обратите внимание, что шнур чуть-чуть зашел под подголовник и обтянул его снизу.


Фиксируем текстильным замком.


Устанавливаем подголовник на кресло. Вот результат.


Пассажирское кресло устанавливаем также.

Задний ряд сидений

Начинаем с демонтажа заднего дивана. Для этого вставляем руку под задний диван в месте, где находится левое колено у пассажира, сидящего за водителем. Резко дергаем вверх.


Штырь заднего дивана


выскакивает из клипсы в корпусе автомобиля.


То же самое с другой стороны.

Освобождаем диван от ответных частей ремней безопасности.



Располагаем диван на столе. Т.к. у нас установка была выездная расположили на полу.


Развязываем обтяжной шнур.


Крепим центральную резинку.


Стягиваем и завязываем обтяжной шнур центральной части чехла.


Стягиваем основной обтяжной шнур.


Подтягиваем чехол под сидение по бокам.


Дотягиваем шнур и завязываем на 2 узла.


Оставшиеся концы шнура протягиваем сквозь петли как показано на фото.


Стягиваем шнур последовательно через каждую петлю с обоих сторон. Завязываем 2 узла.


Остатки шнура обрезаем.

Вот, что получилось.


Приступаем к задним спинкам.

Задний подлокотник. Расстегиваем замок.



Застегиваем замок, подлокотник одет.


Снимаем подголовники с задних спинок.


Берем чехол задней спинки и расстегиваем замок.


Надеваем чехол на спинку, продевая нижнюю часть чехла под спинкой назад. Продеваем чехол под клипсы подголовников. В некоторых моделях автомобилей пространство между спинкой и полом багажника закрывается материалом. Загибаем этот материал на спинку. Он окажется под чехлом.


Застегиваем боковой замок.


Застегиваем нижний замок от одного края, постепенно продвигаясь к противоположному.



Аналогично устанавливается чехол на вторую часть спинки.

Принимаемся за задние подголовники.

Выворачиваем тыльную часть подголовника.


Вставляем в нижнюю часть подголовник.


Упираемся большими пальцами в подголовник и надеваем чехол до конца.




Готово. Остальные подголовники устанавливаются также.


Устанавливаем все элементы салона обратно. Не забудьте подсоединить колодки проводов передних сидений. Надеваем обратно клемму аккумулятора.






Надеемся, мы доходчиво объяснили как правильно установить чехлы из экокожи в салон Вашего автомобиля. По крайней мере мы раскрыли ВСЕ моменты, которые нужно учесть при установке. Процесс занял у нашего мастера 2,5 часа.

Читайте также: