Перетяжка руля паджеро 4

Обновлено: 19.05.2024

Очередной прекрасный заказ изменил для Mitsubishi Pajero руль и нижнюю часть водительского сидения. Руль под перетяжку, а сидение в ремонт. Использование в работе натуральной кожи, безусловно, очень приятное событие как для владельца автомобиля, так и для меня!

Использовалась натуральная гладкая кожа и кожа тиснения аврора совместно с аналогичной перфорацией. Эти материалы в наличии, поэтому сразу приступил к работе без ожидания доставок. Срок изготовления 2 рабочих дня. Заодно был проклеен рассыпающийся поролон, формы боковой поддержки восстановлены. Только центральная часть осталась без замены, так решили.

Перетяжка руля кожей Мицубиси Паджеро в сервисах Москвы - 3700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Pajero 1, 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Pajero устанавливаются двигатели: (3.2 DI-D AT AWD (190 л.с.), 3.2 DI-D AT AWD (200 л.с.), 3.2 DI-D MT AWD (190 л.с.), 3.8 AT AWD (250 л.с.), 3.0 AT AWD (178 л.с.), 3.0 MT AWD (178 л.с.), 3.0 AT AWD (174 л.с.))

установка шумоизоляции

В Pajero 4 отлично продуманная конструкция. Можно выделить динамику высокого уровня и прекрасную управляемость. Это совсем не характерно для современных джипов. Mitsubishi Pajero прославился отличной проходимостью, что позволяет ему конкурировать с дорогими внедорожниками. Сегодня автомобиль является лидером продаж.

В салоне слышен шум дизеля, скрипучесть. Например, сегодня владелец Pajero 4 рассказал, что во время поездки на этом авто, пассажир разговаривал по телефону. В это время ему приходилось закрывать ухо пальцем, так как не слышал собеседника. Шум окружающей среды, дороги не всегда приятен. Появляется такое впечатление, что едешь не в дорогой иномарке, а в какой-то советской машине.

Нашим сотрудникам хорошо знакома подобная проблема с Mitsubishi, и мы умеем устранять ее быстро. Мы качественно дорабатываем Pajero 4, и владельцы могут наслаждаться тишиной во время поездки. В нашем сервисе владельцы автомобилей могут присутствовать во время доработки машины. Это позволит каждому клиенту проконтролировать рабочий процесс и убедиться в квалификации мастеров. Все детали авто снимаются максимально аккуратно, что гарантирует целостность элементов.

Митсубиси Паджеро часто приезжают в автосервис, так как у владельцев есть желание улучшить качество шумоизоляции. Наши всегда работают уровне, чтобы клиенты остались довольны результатом. Поэтому нам можно доверить свое транспортное средство.

Стоимость установки шумоизоляции Pajero 4 в Москве

Для того, чтобы выполнить задачу по защите машины от ненужного шума, были использованы лучшее сырье проверенных марок, с которыми мы сотрудничаем. К таким относятся виброизоляция SGM, высокоэффективная звукоизоляция Сплен, также Автовойлок и Бибитон.

Мероприятия по установке шумоизоляции на авто проходят в несколько этапов. Для начала мастер выполняет обезжиривание поверхности. Потом уже можно наносить на металлические элементы капота вибродемпфер SGM. На изнаночной стороне теплоизоляции, которая присутствует в Pajero 4, наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Немного о материалах. Вибродемпфер SGM создан из полимерной мастики. Она с одной стороны имеет специальный самоклеящийся слой, с другой – алюминиевую фольгу. Материал имеет покрытие из силиконизированной бумаги, которая выполняет защитную функцию. Такое особенное строение вибродемпфера помогает получить высокий уровень цепкости с металлом. Материал способен выдерживать воздействие температуры в пределах -40 - +100 градусов.

Наш сервис является официальным дилером компании SGM, и предлагаем их продукцию. Это позволяет автовладельцам по бюджетной цене установить неплохую шумоизоляцию.

Сплен – бюджетный качественный теплозвукоизоляционный материал, созданный из сшитого пенополиэтилена. Он отличается наличием клеевого слоя с защищенной пленкой. Лицевая сторона обычно имеет покрытие из лавсановой металлизированной пленки. В результате материал получается прочным, долговечным и прекрасно. Он не будет впитывать влагу, отличается хорошими теплоизоляционными свойствами. Перед использованием Сплен разогревается с помощью строительного фена, и потом прикатывают его валиком.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Pajero 4 в данном случае был с люком в области крыши. Это стало причиной того, что можно обработать только заднюю часть. Предварительно материалы обезжириваются и обрабатываются виброизолятором. Так удается повысить уровень изоляции от постороннего шума.

Обязательно в процессе используется шумопоглощающий автовойлок, который отличается высокой плотностью. Он представляет собой звукопоглощающий материал, у которого несшитая волокнистая структура. Автовойлок отличается эластичностью и устойчив к термоокислению. Он не гниет и не боится воздействия плесени, грибка.

При этом является прекрасным звукоизолятором, который еще и отличается небольшим весом. Автовойлок нужно клеить вторым слоем, прямо на виброизоляцию. В результате удается получить отличный поглотитель звуков. Аналогичные уплотнители используются в немецких авто.

Звукоизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро фото

На следующем этапе необходимо выполнять шумоизоляцию дверей. Так как в мастерской работает целая команда профессионалов, пока одни специалисты занимаются крышей, другие приступают к дверям. Для начала нужно снять фальшь панель. Нужно открутить все болты. Снимать панель необходимо аккуратно. Дальше открывается доступ к заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Теперь можно приступать к процессу. Предстоит снять дверную обшивку, обезжирить поверхность. Но стоит учитывать, что технологические отверстия, которые будет видно, нельзя изолировать. Они нужны для выхода лишней влаги.

Виброизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро 4

Материал SGM всего 3 мм толщиной, поэтому он легко заполняет место на внутренней стене двери.

Для проведения звукоизоляции есть специальные инструменты. Это позволит выполнить прикатку материала даже в труднодоступных местах.

Звукоизоляция дверей Паджеро 4

Следующим слоем крепят Сплен, который не боится воздействия влаги и хорошо держится даже в вертикальном положении. Весь слой изоляции на конечном этапе нужно закрыть Бибитоном, который представляет собой пенополиуретан со специальной полимерной пропиткой. На каркасе двери мы обязательно устанавливаем виброизоляцию.

Звукоизоляция днища автомобиля Паджеро фото

Шумоизоляция днища автомобиля и крыльев изнутри производится непосредственно сразу после окончания обработки крыши, дверей и капота.

Шумоизоляция днища авто Mitsubishi Pajero 4

Если защитить от шума только потолок, капот и двери, то результат будет неполноценным – шумоизоляция Pajero 4 требует комплексного подхода и только обученным опытным персоналом. Первая процедура занимает у мастеров около 3-4 часов слаженной и ловкой работы.

Для удобства мы снимаем все элементы в салоне: сиденья, консоль, ковровое покрытие, торпеду, чтобы удобно было накладывать звукоизоляцию в труднодоступном месте. Все металлические поверхности обезжириваются, удаляется пыль и грязь.

Виброизоляцию днища проводим с помощью SGM.

Виброизоляция пола авто Митсубиси Паджеро 4

Колесные арки также проклеиваем этим материалом.

Виброизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Потом защищаем этот слой днища Бибитоном.

Для лучшего эффекта склеивания поверхностей материала и корпуса машины производим разогрев поверхностей автомобиля при помощи профессионального фена. Далее приклеенные части раскатываем специальным валиком. На самые слабые участки (стыки и колесные арки машины) укладываем толстый слой виброизоляции.

Пол заднего сиденья и багажного отсека обрабатываются трехмиллиметровым SGM, это делается для того, чтобы при сборке элементов салона не возникло трудностей.

Работа в автомастерской, очень тонкая и требует аккуратности, так как от этого зависит результат, качественная звукоизоляция, сделанная с душой, будет не заметна для глаз, но комфорт сразу почувствуется.

В местах где это возможно элементы салона обрабатываются войлоком, но только до той степени, чтобы не препятствовать сборке деталей в последующем.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля Паджеро фото

Виброизоляция арок Митсубиси Паджеро 4

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Обработка арок и подкрылок машины снаружи производится двойным слоем SGM толщиной 4 мм. Потом накладывается пласт Бибитона и Блокатор.

Шумоизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Звукоизоляция арок Mitsubishi Pajero 4

Не остается без внимания и двери багажного отсека, стойки потолка и дверей, стойки ремней – это все проходится шумопоглащающим антискрипом.

Виброизоляция дверцы багажника Митсубиси Паджеро 4

Первым слоем на дверцу багажника наносится SGM

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsibishi Pajero 4

Автомобили марки Митсубиси – неплохие машины, но у них часто встречается общий недостаток, производители сэкономили на шумоизоляции всего салона. И часто владельцам Pajero приходится доводить дело до конца собственноручно или при помощи квалифицированного персонала. Слабое место данного автомобиля и моторный щит и торпедо. Эта операция занимает значительное время и требует особого внимания при демонтаже приборной панели, но результат не останется незамеченным.

Далее снятая приборка разбирается на части практически до винтика и скрепки и обрабатывается эластичным антискрипным материалом, а после производится монтаж в обратной и строгой последовательности. Данный материл наносится и на панели приборов и является, как антискрипом, так и отличным изолятором звука. Также не забываем обработать подторпедную область и элементы электропроводки антискрипом.

Автоцентр производит работы одновременно на нескольких автомобилей, хватает и коллектива, и шумойзоляционного материала, работы ведутся в уютном теплом боксе под легкую музыку без необходимых остановок и отвлечений от работы. Все, что происходит в боксе с автомобилем, владелец наблюдает воочию, может непосредственно принять участие (при желании), ведь внесение собственного труда делает результат намного слаще. В случае если ему это неинтересно, он идет в комнату отдыха, там чай, вай-фай и плазма на стеночке.

После выполненных работ по шумоизоляции, автомобиль собирается в обратной последовательности, и никаких лишних деталей после сборки не остается. По окончании работ проверяется исправность работы всех вспомогательных электрических и механических систем, которые подвергались демонтажу и отсоединялись.

На заключительном этапе мы делаем уборку салона автомобиля, протираем, производим при необходимости настройку узлов. Опыт работы сотрудников позволят быть уверенным в качестве выполненных работ, ведь на заводе производится автоматизированная сборка автомобиля, а тут ручная работа. Не каждый автоцентр позволят клиенту находиться на месте выполнения работ, если человек видит происходящее, значит сотрудники все делают правильно, и им нечего скрывать от владельца, а если ему необходимы рекомендации, то всегда проконсультируют и помогут решить проблему.

Состояние салона останется на прежнем уровне и ни один элемент изоляции не будет заметен даже орлиному глазу.

Была выполнена звукоизоляция всех комплектующих авто. Особый акцент был сделан на таких уязвимых местах как днище, арки и подкрылки. Но это не говорит о том, что другие элементы машины обрабатывались менее качественно. Везде применялись эффективные шумоизоляторы с высокими эксплуатационными характеристиками.

Результат выполненных работ в цифрах:

· Вес плюс 55 килограммов;

· Эффект шумопоглащения 75%.

Качественный антискрип (уничтожитель сверчков) и поглотитель шума избавил хозяина Pajero 4 от посторонних звуков, и теперь он может с гордостью считать себя владельцем полноценного внедорожника люкс класса.

Двери приобрели представительскую тяжесть, закрываются с глухим тоном, а в салоне тишина и уют представительского автомобиля, и во время нахождения здесь весь внешний мир, как будто, отделятся пространством салона машины, который не хочется покидать.

Отметим что шумоизоляция Pajero 4 ограничивает не только попадание постороннего шума, но и теплоизолирует салон машины, он остывает медленнее, и на краткосрочных стоянках будет долго сохранять температуру, также не будет необходимости увеличивать скорость оборотов печки для поддержания комфортного микроклимата. Плотность стыков и увеличение собранности салона отразятся на акустике автомобиля, музыка будет играть теперь на положенной громкости, а не соревноваться с посторонними шумами.

Читайте также: