Пгу ниссан дизель ремонт

Обновлено: 17.05.2024

ПГУ пневмо гидро блок управления мкпп и тормозной системы (ресивер гидроаккамулятор вакуумный усилитель тормозов , пневмо гидравлическое устройство установка ) блок подготовки воздуха nissan diesel ниссан дизель fe 6 t cm88 в хорошем полностью исправном состоянии . стоит на машине . можно проверить . отправка в регионы

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Пневмогидpoусилитeль, пневмо-гидроусилитель, кaртeр сцeпления, ПГУ Boльво ФШ, FH 12, FH-12 Opигинaльный нoмeр: 20583314 8171512 22279199 Внутрeнний номер: 5856 Ha товаp пpeдоcтaвляетcя ГАРАHTИЯ. Дocтaвка тpанcпoртными кoмпаниями в Вaш гopoд. C нaми можно cвязатьcя пo Vibеr, WhatsApр. Спocoбы oплаты: НAЛИЧНЫЙ и БЕЗНAЛИЧHЫЙ расчёт. В магазине Тruсk Ваzа, Вы можете увидеть огромный ассортимент запчастей. ТruсkВаzа ВЫКУПАЕТ битые, проблемные тягачи, спецтехнику и легковые автомобили!

Пневмогидроусилитель сцепления ПГУ, цилиндр, электро-пневмо усилитель сцепления пневматический ZF MAN Iveco ДАФ XF105 XF95 XF 105 95 🌐Оригинальный номер:1938762 K013727N02 K013727 ▶Внутренний номер: 2903 📞Для получения более точной информации о наличии запчастей уточняйте в Viber и WhatsApp 🚚Доставим транспортными компаниями по России и СНГ ✅Track Baza выкупает битые, проблемные тягачи, спецтехнику и легковые автомобили

ПГУ пневмо гидро блок управления мкпп и тормозной системы (ресивер гидроаккамулятор вакуумный усилитель тормозов , пневмо гидравлическое устройство установка ) блок подготовки воздуха nissan diesel ниссан дизель fe 6 t cm88 в хорошем полностью исправном состоянии . стоит на машине . можно проверить . отправка в регионы

ПГУ пневмо гидро блок управления мкпп и тормозной системы (ресивер гидроаккамулятор вакуумный усилитель тормозов , пневмо гидравлическое устройство установка ) блок подготовки воздуха nissan diesel ниссан дизель fe 6 t cm88 в хорошем полностью исправном состоянии . стоит на машине . можно проверить . отправка в регионы

ПГУ пневмо гидро блок управления мкпп и тормозной системы (ресивер гидроаккамулятор вакуумный усилитель тормозов , пневмо гидравлическое устройство установка ) блок подготовки воздуха nissan diesel ниссан дизель fe 6 t cm88 в хорошем полностью исправном состоянии . стоит на машине . можно проверить . отправка в регионы

Похожие объявления

ПГУ (пневмо-гидро усилитель) для КАМАЗ - 6520, 6450, 5460, 6522 ПГУ VG 3200 ПАЗ, ЛИАЗ ПГУ VG 3208 (3268) МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ со штоком ПГУ VG 3261 МАЗ, MAN ПГУ в сб. (на 4308) аналог Wabco 035-9700511260 ПГУ в сб. (на КПП ZF ) ПГУ в сб. МАЗ / аналог Wabco

ПГУ пневмо гидро блок управления мкпп и тормозной системы (ресивер гидроаккамулятор вакуумный усилитель тормозов , пневмо гидравлическое устройство установка ) блок подготовки воздуха nissan diesel ниссан дизель fe 6 t cm88 в хорошем полностью исправном состоянии . стоит на машине . можно проверить . отправка в регионы

В НAЛИЧИИ в г. Екатeринбурге ПГУ(Пневмо гидрo усилитeль тоpмoзов) для китaйcкиx фронтaльныx пoгpузчикoв Fukаi, Shаnlin, Lаigong, NЕО, НZM, SZM, СТK, Fitst Loadеr, Bull. B наличии pезина, поpшнeвые группы, ТНBД, фоpcунки, выхлoпныe кoллектoра, мacляные наcоcы, кoмпрeссoры, достaвкa тpaнcпopтнoй кoмпанией до пункта нахождения техники. Привезем под заказ по фотографии и размерам любые запчасти для китайских фронтальных погрузчиков. Работаем 24 часа в сутки.

ПГУ тоpмозов Урал 4320 пневмо гидроусилитель тoрмoзов для автoмoбилeй с барабaнными тopмoзaми Урал 4320 и тормoзными кoлодкaми Уpал 4320 под двуxполоcный тopмозной цилиндр Урал 4320 . _______________________________________ Кaтaлoжный нoмер (aртикул) : 4320-3510011 Пpимeняемость на aвтoмобили : Урал-375 , Уpал-377 , Уpал-4320 , Уpaл-5557 _______________________________________ Тaк жe в наличии дpугиe запчaсти на Урaл4320 . На вcе автозaпчасти даем гарантию , месяц на проверку .

ПГУ пневмо гидравлический усилитель сцепления Рено Премиум Оригинал. Без дефектов Доставка до транспортной компании бесплатная

Накладка на расширитель арки Nissan Diesel MK210 передняя правая нижняя (б/у)

1 фото

Коробка отбора мощности (ком) Nissan Diesel CM87 FE-6 (б/у)

4 фото

Шестерня коленвала Nissan Diesel FE-6 (б/у)

2 фото

Вспомогатель кпп Nissan Diesel (б/у)

2 фото

Кожух сцепления Nissan Diesel FE6 (б/у)

3 фото

Кожух маховика Nissan Diesel FE6 (б/у)

1 фото

Цапфа Nissan Diesel FD42 левая (б/у)

2 фото

Пгу Nissan Diesel FE6 (б/у)

2 фото

Переходная муфта Nissan Diesel FE6 (б/у)

3 фото

Подушка двигателя Nissan Diesel FE6 задняя (б/у)

4 фото

Рулевая колонка Nissan Diesel MK210 (б/у)

1 фото

Стремянки Nissan Diesel MK211 FE6 передние (б/у)

2 фото

Пгу Nissan Diesel FE6 (б/у)

4 фото

Воздушный компрессор Nissan Diesel FE6 (б/у)

3 фото

Генератор Nissan Diesel FE6 (б/у)

1 фото

Свечи накала Nissan Diesel RF8 (б/у)

1 фото

Крышка клапанов Nissan Diesel MK260 FE6 (б/у)

2 фото

Руль Nissan Diesel (б/у)

4 фото

Фара Nissan Diesel MK210 FE6 1995 передняя правая (б/у)

2 фото

Генератор Nissan Diesel RF8 (б/у)

3 фото

Генератор Nissan Diesel ED6 (б/у)

4 фото

Бачок расширительный Nissan Diesel FE6 (б/у)

2 фото

Бачок топливный отопителя Nissan Diesel FE6 (б/у)

2 фото

Бачок омывателя Nissan Diesel MK262 (б/у)

3 фото

Петля капота Nissan Diesel передняя левая (б/у)

2 фото

Петля капота Nissan Diesel передняя правая (б/у)

2 фото

Консоль спидометра Nissan Diesel MK210 (б/у)

3 фото

Бачок гур Nissan Diesel FE6 (б/у)

1 фото

Бачок расширительный Nissan Diesel FE6 (б/у)

1 фото

Топливный насос высокого давления Nissan Diesel FE6 (б/у)

5 фото

Турбина Nissan Diesel FD46T (б/у)

4 фото

Топливный насос высокого давления Nissan Diesel FE6 (б/у)

2 фото

Замок двери Nissan Diesel MK211 передний левый (б/у)

1 фото

Панель приборов Nissan Diesel MK262 MD92 (б/у)

3 фото

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше —

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

NISSAN DIESEL UD BIG,у кого такие звери?

Опции темы
Поиск по теме

Прошу помощи куда копать? Должен ли быть воздух в трубке когда не нажимаешь на педаль? С чего начать и как проверить?

Прошу помощи куда копать? Должен ли быть воздух в трубке когда не нажимаешь на педаль? С чего начать и как проверить?

Трудно что либо советовать,лично я бы начал с малого,-перебрал тормозной кран(педальный узел на твоем языке)).
1. Ревизия системы управления. т.е. воздушная система,точно не скажу где стоит лягушка стопов(пока еще слава богу не касался)но по идее должна стоять на воздухе,потому-как реле стопов срабатывает при малейшем нажатии на педаль.
Если результата не будет,тогда уже дальше лезь в систему исполнения ( жидкостный контур) както так. Имхо..

Прошу помощи куда копать? Должен ли быть воздух в трубке когда не нажимаешь на педаль? С чего начать и как проверить?

в личку телефон кинул

Огромное спасибо Mitya7 за телефонную консультацию.
Все были именно так, как Вы описали.
Поршень на который давит педаль весь окислился и пружина которая в него вставлена не могла его полностью задавить обратно.
Сняли, разобрали верхнюю часть, почистили, смазали и все пришло в норму.

Еще раз огромное спасибо. ))))

NISSAN DIESEL UD BIG,у кого такие звери?

Опции темы
Поиск по теме

CW48J-30224. Мотор GE13

Шток 47180-99004 — 2900 под заказ примерно.
Ремок 2 штуки бывают 47250-NY025 или 47250-NY026 — тысяч под 12 обошелся.

Это отдельные запчасти, тебе больше подходит компрессор в сборе.

А в сборе сколько ПГУ бы стоял .

привет всем.на ниссан дизель UD двигатель PF6 турбовый, нужны датчики охлаждения двигателя, датчики температуры воздуха и датчик давления воздуха

Кто знает редуктор от тягача подойдёт на будку. Оба ниссана

Позновато зашёл,такой же ниссан.Такое ПГУ в прошлом году в Гуаре брал за 10300. Банка сгнила,на штоке резинки в Тхносе по20 р. удачи.Нужны будут энергочи,шуми.

Нет спасибо. поченил карозия на штоке была ,новый выточил все норм.

Точно не могу сказать ,но теоретически если по отверстиям сходятся можно поставить . Если полуоси по шлицам не подойдут по можно тоже с тягоча снять .всетоки надо это мерять .

Почему бы и нет. вся проблема будет потом крейсерской скорости 60-70 км и тахометр постоянно будет за зелёной зоной

Всем привет! Подскажите у меня на Ниссан телега 4вд колеса камазовские 10r20
В общем есть возможность взять колеса с дисками на 22.5 295/80 но только на одну ось.что будет если одна ось будет на 20 а вторая 22’5

Подскажите за что отвечает пневмоусилитель КПП? И как понять его работоспособность?

Год назад говорили что его надо менять, он мертвый, но это было в сервисе которому не очень доверяю. Были проблемы, с включением передач, подрегулировали шток на ПГУ сцепления и стало более менее так и ездили.

Разводил и сводил колодки ключем или длинной головкой со стороны брызговика барабана, там поворотная улитка которая как раз и проворотом меняет расстояние развода. Регулировал разжимал до упора и чуток назад ослаблял.

Подскажите за что отвечает пневмоусилитель КПП? И как понять его работоспособность?

Год назад говорили что его надо менять, он мертвый, но это было в сервисе которому не очень доверяю. Были проблемы, с включением передач, подрегулировали шток на ПГУ сцепления и стало более менее так и ездили.

нужен для увеличения усилия включения передачи. Если не шипит, и все работает то не мешай ему.
Невключаться передача может иногда из за того что от вибрации сложная кулиса разбалтывается и соединительные болты-шпильки вылетают.

Вообще мы ездиим на втором мосту, а при блокировке момент отправляется и на третью ось. Так вот если ты сэкономишь на четырех колесах, то вскоре раззоришься на редуктор (порвешь мост) Если коротко, то разница во вращении будет имитировать постоянную пробуксовку.
В камерах нет ничего плохого, хоть я и фанат бескамерки, но уж как есть. На перед поставил новые 11.00r20, а с зади пока все на 10.00, хотел бы поменять, но там 6 колес бриджик, и только 2 кама, поэтому буду искать 2 зубастых колеса 10.00r20

Последний раз редактировалось Иль_Я; 26.03.2018 в 19:52 .

Крышка распредвала Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Пластина двигателя Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Перемычка рамы Nissan Diesel MK21A FE6 2004

2 фото

Трубка кондиционера Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Муфта тнвд Nissan Diesel MK211 FE6 1995

6 фото

Шестерня паразитная Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Компрессор воздушный Nissan Diesel MK211 FE6 1995

5 фото

Коленвал Nissan Diesel MK211 FE6 1995

6 фото

Обратный клапан Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Тнвд Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Теплообменник Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Лобовина двигателя Nissan Diesel MK211 FE6 1995

5 фото

Шкив коленвала Nissan Diesel MK211 FE6 1995

4 фото

Крышка двигателя Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Крышка лобовины Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Болт крепления маховика Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Гайка шкива коленвала Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Насос гура Nissan Diesel MK211 FE6 1995

4 фото

Распредвал Nissan Diesel MK211 FE6 1995

5 фото

Коллектор выпускной Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Барабан тормозной Nissan Diesel MK250FN FE6T 1993 передний

5 фото

Кронштейн задней рессоры rf Nissan Diesel MK21A FE6 2004

5 фото

Стартер Nissan Diesel MK210 FE6 1998

6 фото

Отбойник подрессорника Nissan Diesel MK25A FE6 2004

3 фото

Вискомуфта Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Крепление топливного фильтра Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Вал коромысел Nissan Diesel MK211 FE6 1995

1 фото

Кронштейн форсунки Nissan Diesel MK211 FE6 1995

1 фото

Трубка обратки Nissan Diesel MK211 FE6 1995

1 фото

Коромысло Nissan Diesel MK211 FE6 1995

1 фото

Штанга толкателя Nissan Diesel MK211 FE6 1995

1 фото

Крышка клапанов Nissan Diesel MK211 FE6 1995

2 фото

Помпа Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Форсунка Nissan Diesel MK211 FE6 1995

1 фото

Педаль газа Nissan Diesel MK211 FE6 1995

5 фото

Поршень Nissan Diesel MK211 FE6 1995

3 фото

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: